Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vlad
24.11.2010 10:27
Формально в СНиП есть пункт о том, что из двух выходов с глубокой станции в одном должно быть не менее 4 ниток эскалаторов, в другом не менее 3-х. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Евгений Ипатов
10.12.2010 13:48
Несколько мнений...
Николай ШУМАКОВ, главный архитектор ОАО «Метрогипротранс»: — В проектном деле главное — воля заказчика, тем более для архитектора и проектировщика. Заказчик выделяет деньги и диктует стратегию. Если нам закажут выполнение типовых проектов новых станций метрополитена, мы будем выполнять эти проекты. Я не сомневаюсь при этом, что в качестве архитектуры мы ни на йоту не потеряем. Спроектируем достойные типовые станции, которые, полагаю, не будут такими страшными сооружениями, каковые подчас сооружали в 60-е годы прошлого века. Эти новые станции будут достойны российской столицы. Давайте вспомним: например, весь метрополитен Вашингтона состоит только из типовых станций. И нас эта ситуация не только не пугает, а просто радует. Борис ЯЦКОВ, главный инженер ОАО «Мосметрострой»: — Я считаю, что Сергей Собянин, заявляя о переходе на поточное строительство метрополитена, действует правильно. Ведь у нас фактически и раньше применялись подобного рода технологии. Например, мы сдаём одну линию метро, на другой уже пройдены стволы, на третьей возводятся ограждения вокруг площадки, перекладка коммуникаций. Поэтому я не вижу никаких проблем для метростроителей в том, чтобы перейти на предлагаемые мэром новые методы работы. Но для этого нужно, чтобы вовремя предоставлялась проектная документация, чётко осуществлялся отвод площадок, а также вынос всех коммуникаций — с тем, чтобы наши специалисты могли сразу же начинать работы. Евгений КОШКИН, кандидат технических наук, полковник милиции в отставке: — Ещё 35 лет назад я предложил улучшить комфортность поездок при помощи удлинения поездов. Количество вагонов в каждом поезде увеличивается с нынешних 8 до 12 штук. Естественно, на станциях двери открываться в этом варианте должны по-прежнему в 8 вагонах. Поэтому каждую линию метро нужно разбить на нечётные (к примеру, «красные») и чётные («синие») станции. На «красных» станциях головной вагон, как и прежде, останавливается у начала платформы, двери открываются в первых восьми вагонах, а четыре последних, «зависающих» в тоннеле, остаются закрытыми. На «синих» станциях машинист, наоборот, проезжает вперёд в туннель и оставляет запертой головную четвёрку вагонов, а вход и выход осуществляются в вагоны с 5-го по 12-й. http://www.vmdaily.ru/article/110026.html Несколько цифр... Метростроение Всего — 50 000 Объекты ввода 2011 года — 10 825 Люблинско-Дмитровская линия от ст.Марьино до ст.Красногвардейская (Зябликово) — 10 825 Переходящие объекты с вводом на последующие годы — 15 031 Люблинcко-Дмитровская линия от ст.Чкаловская до ст.Сущёвский вал (Марьина роща) — 2 353,8 Митинско-Строгинская линия от ст. Митино до ст. Парк Победы, в т. ч. Ст. «Митино» — ст. «Пятницкая» (ветка в депо) — 3 481,4 Калининская линия от ст. «Новогиреево» — ст. «Новокосино» — 9 146,2 Оборудование, не входящее в сметы строек (подвижной состав) — 5 200 Работы, вынесенные за пусковые комплексы по ранее сделанным линиям — 50 Проектно-изыскательские работы для строительства будущих лет — 2 525 Вновь начинаемые объекты — 16 418,6 Бутовская линия от ст. «Старокачаловская» — ст. «Битцевский парк», тупики за ст. «Улица Старокачаловская» — 2 500 Замоскворецкая линия станция «Технопарк» — 1 200 Таганско-Краснопресненская линия от ст. «Выхино» — ст. «Жулебино» — 1 000 Замоскворецкая линия от ст. «Красногвардейская» — ст.станция «Братеево» — 1 500 Люблинско-Дмитровская линия от ст. «Марьина Роща» — ст. «Селигерская» — 2 500 Калининская от ст. «Новокосино» — ст. «Руднево» — 1 500 Калининско-Солнцевская линия от ст. «Деловой Центр» — ст. «Парк Победы» — 1 000 Калининско-Солнцевская линия от ст. «Парк Победы» — ст. «Раменки» — 1 000 Третий пересадочный контур от ст. «Деловой Центр» — ст. «Н.Масловка» — 1 000 Объекты резервного энергоснабжения (доделки по двум объектам) — 718,6 Технологическое присоединение — 1 500 Арбатско-Покровская линия 2-й выход станции Бауманская — 500 Кольцевая линия, станция Суворовская — 500 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251460/dorogi_metro_i_zhile Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Я.В.
10.12.2010 17:05
А вот эти объекты, на мой взгляд лучше бы положить в долгий ящик:
Похоже, что здесь пока не дошло вмешательство нового начальства. Получается, что в Деловой центр так даже не планируется продлевать Калининскую линию? Точнее, не планируется делать проектно-изыскательские работы. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Аксёнов Дмитрий
10.12.2010 17:26
А чем БР плоха? Между прочим, единственная односводчатая станция в РФ с полнотью отделанным сводом. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vladislav E. Lavrov
10.12.2010 23:01
"Новое начальство" под этими циферками собственноручно свою подпись поставило. В 2011 году - нет. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Искандер
11.12.2010 22:43
Кстати БР вообще весьма халяльна, если не шика-а-а-арна. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Евгений Ипатов
17.12.2010 19:27
Ресин подписал распоряжение
О создании Штаба по решению оперативных вопросов, связанных с увеличением интенсивности строительства Московского метрополитена http://mos.ru/wps/PA_1b9e2384/element.view?elementId=140482 Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров
20.12.2010 14:34
Возможно, этот участок попадает в приоритет. Проектирование третьего пересадочного контура московского метрополитена начнется уже в 2011 г."Как сообщает информационный центр правительства Москвы, по данным префектуры Северного административного округа столицы, в 2011г. проектировщики разработают документацию на первый участок кольца от станции "Деловой центр" (в районе Москва-сити) до станции "Нижняя Масловка" (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала). Ранее столичные власти планировали приступить к строительству контура не ранее 2015 г." Третий контур раньше продления Калининской линии, так понимать? Или понимать иначе, как возрождение проекта Солнцевско-Ярославской хорды, а Калининская линия отдельно? Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Я.В.
20.12.2010 17:25
Если именно хорда, а не кракозябра-загогулина рядом с Кольцевой линией, то очень даже правильно. Но это все глубоко-дорого-долго. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vlad
20.12.2010 18:15
Разницу между "проектированием" и "строительством" объяснять нужно?
Нет, не так: 1.2. Обеспечить заделы на перспективных линиях метрополитена: 1.2.1 «Третьяковская» - «Деловой Центр», начиная с 2011 г. 1.2.2 «Деловой Центр» - «Нижняя Масловка», начиная с 2011 г. 1.2.3 «Нижняя Масловка» - «Нижегородская», начиная с 2012 г. 1.2.4 «Косино- Ухтомская» - «Нижегородская», начиная с 2013 г. 1.2.5 «Нижегородская» - «Каширская», начиная с 2013 г. 1.2.6 «Раменки» - «Ново-Переделкино», начиная с 2013 г.
Это-то с какого выверта вы взяли? Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров
21.12.2010 09:19
В вашем же сообщении приведены сроки. Понимать информацию можно и как Калининско-Солнцевскую линию плюс "Гаевский контур", и как Калининскую линию плюс Солнцевско-Ярославскую. Если вспомнить, что все проекты, связанные с Деловым Центром, пересматривались не раз, причём даже во время строительства, предположить вариант возрождения проекта хорды вполне допустимо. Опять же снова в туман ушла трассировка участка "Деловой Центр" - "Нижняя Масловка". До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Антон Чиграй
21.12.2010 09:58
http://www.rian.ru/moscow/20101221/311387521.html
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Власти Москвы до конца 2015 года планируют построить 79 километров новых линий метро и 43 станции, сообщил первый заместитель столичного мэра Владимир Ресин в опубликованном во вторник интервью газете "Комсомольская правда". По его словам, задача правительства Москвы - довести метро до всех отдаленных районов столицы. "Всего до 2015 года планируется построить 79 километров новых линий и 43 станции, из которых 27 будут станциями легкого метро. Сейчас определяем конкретный план работ, смотрим, как лучше и правильнее распределить выделенные средства, приступаем к проектным работам", - сказал Ресин. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства станций подземки и поставил задачу к 2015 году построить в Москве более 50 километров линий метро, пообещав выделять на эти цели ежегодно порядка 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным. Ресин также сообщил, что до конца года будет представлен план строительства легкого метро до Зеленограда. Руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи в сентябре этого года подтверждал информацию о планах строительства такого метро в Зеленограде. Согласно распоряжению, подписанному тогдашним мэром Юрием Лужковым, предпроектные предложения по строительству линии легкого метро в Зеленограде планировалось разработать в 2010 году. Протяженность линии от станции "Пятницкая" Арбатско-Покровской линии до Зеленограда должна была составить 25 километров. До этого главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщал, что вопрос о строительстве легкого метро планируется решить к октябрю 2010 года. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
alter
21.12.2010 11:21
Слушайте, уже сейчас неоднократно наблюдал как люди не могут сесть в поезд в центр на Парке Победы. В час пик конечно. Если к Пятницкой подведут ветку из Зеленограда АПЛ может настать кирдык. Да и пассажиры будущей Солнцевкой линии могут не влезть в поезд АПЛ на Парке Победы. Может ветку из Зеленограда куда-нибудь еще провести? И кстати, в последних сообщениях из прессы опять заговорили об удлиннениях существующих веток. Разве это не тупиковый путь? Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров
21.12.2010 11:32
Тупиковый путь - это не строить новые линии. Строительство же новых линий никак не отменяет необходимость продлевать существующие. Про Митино - Зеленоград. Зря Вы беспокоитесь о том, что зеленоградчики толпами поедут через "Парк Победы". А кто и поедет, так в Деловой Центр, то есть на "Парке Победы" и выйдут, уж тот участок наверняка раньше зеленоградского "метро" появится. И "метро" неспроста в кавычки ставлю, это уж точно не будет эстакадная линия бутовского типа. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Антон Чиграй
21.12.2010 12:24
Продлить до Тушино? Вы предлагаете и в Новокосино, и в Жулебино, и в Бескудниково, и ещё много куда тянуть отдельные линии из центра? Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
alter
21.12.2010 12:30
Согласен, если только на линии не исчерпана пропускная способность. А таких линий однозначно меньше, чем полностью забитых.
Во-первых, много и не надо для того, что бы уже в Крылатском были проблемы с посадкой. Во-вторых, это будет самый стабильный вид транспорта из Зеленограда в Москву. Так что может пассажиров будет и немало. И я не предлагаю во всех случаях тянуть отдельную ветку. Где-то можно обойтись и легким метро. Только такая линия должна быть связана с несколькими линиями традиционного метро. А не с одной. Кстати, а вот идея построить ветку Зеленоград - Пятницкая - Сходненская(у Тушино и так бардак, да и к сходне ближе) может быть и не так плоха: поток будет делиться между АПЛ и ТКЛ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 12:38 пользователем alter. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
_Ярополк_
21.12.2010 12:50
Кто-нибудь уже читал газетный вариант интервью? На сайте газеты его нет.
Зачем же новую линию в Митино строили? Чтобы разгрузить север ТКЛ. А вы предлагаете опять забить в мясо ТКЛ и новый участок АПЛ тоже. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
alter
21.12.2010 14:04
Напротив, это поможет тем, кто все-равно тащится на автобусе по Волоколамке к Тушино: они все-равно поедут по ТКЛ так или иначе. А поток из Зеленограда разделится и нагрузка на АПЛ будет меньше. А потом подумайте насколько уменьшится поток на Речном вокзале и может даже на Комсомольской. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Баруто
21.12.2010 15:07
Оно все так, да вот только "разгрузить север ТКЛ", равно как и любую другю линию, как раз-таки не самоцель строительства метро. Цель - обеспечение внеуличным транспортом пассажирообразующие места. В идеале, снятие пассажиропотока с НОТ и с личного автотранспорта. Ибо все, наземному перемещению по Москве кирдык. В случае, легкого метро Зеленоград-Митино-Сходненская немалая часть народа, которая сейчас на автобусах к Тушино едет, или по пятницкому-ленинградке на автобусах и своих авто пробивается, поедет на этом метро. Что разгрузит ленинградку и волоколамку. Понятно, что одновременно, даже раньше чем это легкое метро, не мешало бы еще одну линию в Химки-Куркино провести. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 15:08 пользователем Баруто. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov
21.12.2010 15:16
Вот тут выложено: http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=3412
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]