Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Нихто
02.12.2010 05:23
Это еще вообще что за перец? Ты дружок ОТ с метро точно не попутал, нет? Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
karelalex
02.12.2010 11:09
Справедливости ради, вынужден заметить, что в выходные дни метро и вправду ездит медленнее, например, Митино-Киевская проезжается за почти за 40 минут в выходные, в то время как в рабочие дни это время около 32 минут. Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
svh
03.12.2010 09:48
Странно, может, это на той линии такая особенность? На своей замечаю только увеличенные интервалы, а вот чтобы скорость меньше - такого нет. Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Vanes II
03.12.2010 12:01
Вечером в будни на востоке АПЛ регулярно попадаю на еле ползущие поезда. Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Искандер
03.12.2010 13:31
Вечером, в будни, на востоке... давайте подумаем вместе, что там такое происходит вечером, на востоке, уж не съём ли в депо с осмотром составов на втором главном станции Партизанская? Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Нихто
03.12.2010 16:44
В будни может быть быстрее, когда все опаздывают и пытаются нагнать график. Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Vanes II
03.12.2010 18:52
Что, в 18-20ч снимают каждый второй поезд? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 18:52 пользователем Vanes II. Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Искандер
03.12.2010 18:53
Как раз после семи до девяти каждый третий либо снимают, либо зона, часов с восьми. Re: скорость движения эскалаторов в метро
Лапшов Игорь
11.12.2010 22:40
А замедление стоит? А ведь ради замедления это делается: в прошлом году были замедлены эскалаторы на "Красных Воротах" (старый вестибюль). Делалось это с прекращением работы каждого из них на три недели. При этом, эскалатор серьёзно (как при ремонте) не заграждался, ступени/перила не снимались. Результат: вместо 1 минуты на подъём/спуск теперь тратится 1 минута 20 секунд. То есть, кроме перенастройки движка на меньшую скорость, других работ во время того типа ремонта не проводилось. Стало быть, где-то каким-то идиотом была разработана программа замедления эскалаторов до некоей скорости, под неё выделяются бабки и проводятся работы... Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vladislav E. Lavrov
12.12.2010 02:34
Эскалаторы ЭТ-3М выпускались на единственную скорость 0,95 м/с. По ПБ 10-77-94 эксплуатационная скорость эскалаторов установлена не более 0,75 м/с. Эскалаторы на Красных Воротах заменены до введения в действия новых ПБ, пришло время - скорость эскалаторов установили в соответствии с действующими правилами безопасности. Re: скорость движения эскалаторов в метро
Лапшов Игорь
14.12.2010 21:34
Ну вот собственно разработчики этой нетленки, а также все её согласовавшие и утвердившие, и должны, по идее, нести расходы во-первых по упразднению этих ПБ (либо замене их на что-то более соответствующее здравому смыслу), а во-вторых, на работы по "ускорению" обратно эскалаторов до проектной скорости. Re: скорость движения эскалаторов в метро
Евгений Ипатов
03.03.2011 15:09
И про эскалаторы тоже обмолвился
«Необходимо приступить к реконструкции и замене технически неисправных и устаревших эскалаторов. По программе мы должны заменить 63 эскалатора», — сказал Собянин. Он добавил, что необходимо ещё раз посмотреть, как можно ускорить сроки замены непригодных эскалаторов. Мэр напомнил, что программа обеспечения безопасности столичной подземки и для руководства метро, и для властей города должна быть приоритетной. По словам Собянина, для увеличения пропускной способности в метрополитене необходимо «переходить с двух-трёх эскалаторов к четырём эскалаторам в одном проходе». «Это новое конструктивное решение, новые проектные решения. Попрошу обратить на это внимание и составить соответствующую программу», — подчеркнул столичный градоначальник. http://rian.ru/moscow/20110303/341689992.html Re: скорость движения эскалаторов в метро
Евгений Ипатов
03.03.2011 15:58
Таки да, Христич
«Мы сформулировали требования перед эскалаторным заводом Санкт-Петербурга, чтобы на действующих эскалаторных входах, где сегодня три ленты, создать в габаритах этого свода четыре ленты», — рассказал Беседин. Он добавил, что новую систему после испытаний планируется внедрять на требующих замены эскалаторных входах. Изначально планировалось менять 63 эскалатора, исходя из их технического состояния, однако, по его словам, новая система может быть внедрена и на тех станциях, где есть большой пассажиропоток. «Но сначала нам нужно испытать на практике новую систему», — заключил Беседин. http://www.rian.ru/moscow/20110303/341713754.html Re: скорость движения эскалаторов в метро
Я.В.
03.03.2011 16:23
Это надо было делать еще на переходе между Белорусскими и на ныне закрытом Парке культуры. Да, собственно, и все. Еще при будущем закрытии Бауманской. Тогда и второй выход не потребуется. Re: скорость движения эскалаторов в метро
Евгений Ипатов
05.03.2011 04:15
Не остались незамеченными и переполненные эскалаторы. Их тоже будут менять — в этом году первые 63, но главное, взамен старых предполагается установить вместо трех по четыре более узких ленты. Эксперты считают, что это увеличит их пропускную способность — все равно люди стоят на ступеньках в основном в один ряд, а по второму спускаются пешком лишь энтузиасты совмещать дорогу с занятием физкультурой.
http://www.rg.ru/2011/03/04/metro.html Узкие ленты - это правильно, я давно предлагал. Надеюсь, никакие "нормы безопасности" этому не помешают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 04:17 пользователем Евгений Ипатов. Re: скорость движения эскалаторов в метро
Sviter
05.03.2011 10:10
Такие эскалаторы где-то уже работали (в бывшем "Детском мире"?). Я не имею ввиду импортные магазинные, а именно отечественные. Вот например наклон на "Парке культуры" - туда 4 ленты влезут? Ведь там 3 широкие еле входят, насколько же придется все сузить, чтобы впихнуть дополнительную ленту и баллюстраду. Но вообще решение, ИМХО, правильное. У пассажиров есть плохая и глупая привычка ни за что не становиться на левую сторону на длинных наклонах (особенно на подъем!), а на коротких наоборот становиться и не пропускать, типа зачем ходить - мы щас приедем. В выигрыше стаеры, а их немного. Три ленты вместо двух на переходах вроде "Лубянка - Кузнецкий мост" и т.п. тоже вещь полезная. А давно на БИЛ появились эскалаторы, причём постоянно работающие (-)
житель ЗАО
08.03.2011 23:09
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]