ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Александр А.  22.11.2010 17:22

Интенсивность работы Московского метрополитена нужно оптимизировать, заявил сегодня на оперативном совещании в мэрии столицы мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, необходимо "переосмыслить" работу метро с точки зрения интенсификации скорости движения поездов и эскалаторов.

"Надо посмотреть, какие у нас узкие места при заходе в метро, при покупке билета, при движении эскалатора", – отметил мэр. По словам главы города, предстоит также оценить резервы столичного метрополитена.

"Требуется замена эскалаторов – давайте менять. На выходе что-то мешает – давайте там реконструировать", - предлагает столичный градоначальник. Он добавил, что из действующих линий метрополитена необходимо "максимально, все что можно, выжать, но не в ущерб качеству перевозок, безопасности и комфортности пассажиров".

Ранее стало известно, что С.Собянин намерен обеспечить строительство более 50 км линий метро в Москве к 2015г. По словам мэра, такой темп позволит выйти на средний уровень строительства подземки и решить задачу разгрузки действующих линий и развития новых микрорайонов. С.Собянин добавил, что по старым планам власти Москвы должны были построить 4 км линий в 2011г., около 4 км – в 2012г., а в 2013г. – ноль километров.

"Хочу вас поздравить с "днем рождения" метро. По тем бумажкам, которые мне представляли две недели назад, у нас намечались "похороны" метро. Сегодня и руководитель метро, и строители встретили меня уже с другим настроением и другими планами", – отметил мэр.

http://top.rbc.ru/society/22/11/2010/503128.shtml

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Darkfun  22.11.2010 18:53

> нужно оптимизировать
> необходимо "переосмыслить"
> Надо посмотреть
> необходимо "максимально, все что можно, выжать

А где хоть одно конкретное предложение? И без мэра понятно, что "надо что-нибудь делать"...

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Vladislav E. Lavrov  22.11.2010 19:09

Цитата (Darkfun)
А где хоть одно конкретное предложение?
Все уже предложил до:

У меня нет цельной программы действий, но есть видение проблем, которые необходимо решать.

Вести.Ru: Собянин: метро должно дойти до Подмосковья
Александр А.  22.11.2010 19:28

Мэр Москвы распорядился пересмотреть план развития столичного метро с учетом строительства новых линий метрополитена в Московской области.

«В тех подходах, которые сегодня запланированы, я не особо увидел продление линий на территории Московской области. Большинство линий обрываются на границах Москвы. Мне кажется, необходимо пересмотреть планирование и сделать так, как мы договаривались», — сказал Сергей Собянин в понедельник на оперативном совещании в мэрии.

Он добавил, что власти должны работать в рамках единого транспортного узла Москвы и Московской области, а «не заканчивать это кольцом, а потом чесать затылок, как нам решить транспортные проблемы с перевозками людей, которые проживают в Подмосковье, численность которых продолжает расти».

Собянин сказал, что необходимо продумать развитие метро, синхронное с развитием других видов транспорта. «Надо понять те объемы строительства, очередность строительства линий, и конкретно связать с развитием других видов пассажирского транспорта», — сказал он.

Мэр Москвы отметил, что использование других видов пассажирского транспорта должно быть пересмотрено. «И метро, и скоростной трамвай, и автобусное движение, и любое другое еще раз должно быть проанализировано, продумано, пересмотрено и сведено в единый комплекс, чтобы мы не ошиблись с выбором первоочередных линий строительства метро», — сказал он.

Собянин привел в пример внуковское направление, где «мы строим огромную линию длиной 30 километров, а в сторону, к примеру, других направлений, в том числе вдоль Ленинградки, в сторону “Шереметьево”, там три километра метро, в 10 раз меньше».

Кроме того, как передает ИТАР-ТАСС, столичный градоначальник подверг критике и некоторые проекты по развитию метро, связанные с новыми освоениями. «Например, Люберецкие поля. Там сегодня ничего не построено, а мы, как первоочередную, тянем ветку метро для того, чтобы капитализировать эти участки земли. Может, так и надо. Мы должны успеть к освоению этого участка, но освоение предполагается в 2015 году, а строительство уже в 2013 году. То есть мы тянем на пустыри в первую очередь, а те участки, которые перегружены уже сегодня, ставим в третью очередь», — отметил мэр столицы.

В понедельник Сергей Собянин также высказался за то, чтобы московские метростроевцы перешли на поточную прокладку линий подземки и типовые проекты станций. Кроме того, по мнению мэра Москвы, необходимо пересмотреть нормативы сроков возведения новых линий и станций метрополитена.

http://news.mail.ru/politics/4823534/?_openstat=YWdlbnQ7YWxlcnQ7Ow〈=ru

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Дима  23.11.2010 09:57

Я тоже за то, чтобы увеличить скорость эскалаторов. Раньше было хорошо.
А теперь они еле-еле тащутся, 3-4 минуты на спуск/подъём уходит.

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Mousemaster  23.11.2010 10:12

Цитата (Дима)
Я тоже за то, чтобы увеличить скорость эскалаторов. Раньше было хорошо.
А теперь они еле-еле тащутся, 3-4 минуты на спуск/подъём уходит.
Раньше в метро было мало народа, сошедшие с эскалатора пассажиры успевали отойти, освободив место следующим.
А сейчас ускорение эскалаторов может привести к давке и гибели людей.

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Vlad  23.11.2010 10:50

Цитата (Mousemaster)
Раньше в метро было мало народа,

Небо синее, трава зеленее и девки може.

Не несите чушь, пассажиропоток в Мосметро последние 20 лет растет медленнее сети и средняя нагрузка на станции уменьшается. Ну может кроме нескольких пересадочных.


Цитата
сошедшие с эскалатора пассажиры успевали отойти, освободив место следующим.

Это в каком году такое было?
Не верю, что вам столько лет, что вы помните :)
45 пар на ГЗЛ не от хорошей жизни пытались реализовать.

Цитата
А сейчас ускорение эскалаторов может привести к давке и гибели людей.

Вообще-то многочисленные исследования показывают прямо противоположное -- с увеличением скорости эскалаторов (в пределах до 1м/с) травматизм уменьшается.
Просто потому, что на быстро-едущем эскалаторе меньше желающих бежать, а вероятность травмирования стоящего и бегущего пассажира отличается очень сильно.

Поэтому сейчас во многих местах (напр Сеул), где раньше из-за "безопасности" снижали скорость эскалаторов, сейчас ее обратно увеличивают.

скорость движения эскалаторов в метро
Mousemaster  23.11.2010 11:16

Цитата (Vlad)
Не несите чушь, пассажиропоток в Мосметро последние 20 лет растет медленнее сети и средняя нагрузка на станции уменьшается.
Средняя температура по больнице.
От того, что построили Люблинскую линию, средняя нагрузка может быть и снизилась, а реальная нагрузка на станции и пересадочные узлы в той части города, на которую Люблинка никак не влияет, - вовсе нет. А создание Бутовской линии вообще никак не снизило нагрузку на остальную часть сети, только перераспределило с юга КРЛ на юг СТЛ.
Общий же пасспоток растет постоянно.
Так что слово "чушь" оставляю на Вашей совести.
Цитата (Vlad)
Ну может кроме нескольких пересадочных.
Вот то-то и оно.
Цитата (Vlad)
Вообще-то многочисленные исследования показывают прямо противоположное -- с увеличением скорости эскалаторов (в пределах до 1м/с) травматизм уменьшается.
Просто потому, что на быстро-едущем эскалаторе меньше желающих бежать, а вероятность травмирования стоящего и бегущего пассажира отличается очень сильно.
Бежать вовсе не обязательно. Достаточно плотно стоять впритык, чтобы при сходе с эскалатора повалиться друг на друга, если у сходящих нет возможности отойти от эскалатора со скоростью, больше или равной скорости эскалатора. А 1 м/с = 3.6 км/час, что меньше средней скорости пешехода на свободном пространстве, но не в толпе.
Так что ускорять эскалаторы надо осторожно.

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий  23.11.2010 11:22

Цитата (Дима)
Я тоже за то, чтобы увеличить скорость эскалаторов. Раньше было хорошо.
А теперь они еле-еле тащутся, 3-4 минуты на спуск/подъём уходит.
А где Вы 4мин. видели если не секрет? "Рекордными" я считал Пл.Ленина (3мин.ровно) и Парк Победы (секунд на 10 дольше), но 4мин.??? Вообще же по кольцу около 1,5мин...

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vlad  23.11.2010 13:24

Цитата (Mousemaster)
Средняя температура по больнице.

Да вот нет, общий паксопоток распределяется на бОльшее кол-во станций (в том числе -- да-да, и пересадочных), поэтому на каждый конкретный эскалатор нагрузка в целом по крайней мере не увеличивается.

Что происходит -- при практически неизменном общем паксопотоке происходит увеличение провозной работы -- т.е. кол-во пассажиро-километров и, как следствие, увеличение средней продолжительности поездки и наполняемости вагонов.

А вот введение новых линий как раз снижает нагрузку - раньше ехали до ближайшей безальтернативной линии, теперь чать едет до более удобной (см Строгино/Митино).

Цитата
От того, что построили Люблинскую линию, средняя нагрузка может быть и снизилась, а реальная нагрузка на станции и пересадочные узлы в той части города, на которую Люблинка никак не влияет, - вовсе нет.

В какой части города, не затронутой Люблинкой, после ее ввода нагрузка выросла?

Цитата
А создание Бутовской линии вообще никак не снизило нагрузку на остальную часть сети, только перераспределило с юга КРЛ на юг СТЛ.

Но и не увеличило (само по себе). А вот заМКАДовское строительство, которое Бутовская линия обслуживает, нагрузку увеличило, но не в виде кол-ва пассажиров, а, опять же, в виде пассажиро-километров.

Я не зря приводил выше в качестве примера попытки 45-парного графика на ГЗЛ. И забросили их после ввода СТЛ, которая и сняла часть нагрузки, разгрузив как саму ГЗЛ, так и центральные пересадки.

Или вы всерьез думаете, что на Театральной 20 лет назад было свободнее?

Цитата
Общий же пасспоток растет постоянно.

Это не так. Он доволно стабилен уже около 20 лет.
А если верить официальным цыфирям, так вообще упал на треть с 3,2 млрд в год в начале 2000-х до 2,4 млрд сейчас.
Но эти цыфири (точнее первая) не имеют отношения к действительности и объясняются особенностями учета кол-ва пассажиров в докарточную эпоху.

Цитата (Vlad)
Бежать вовсе не обязательно. Достаточно плотно стоять впритык, чтобы при сходе с эскалатора повалиться друг на друга, если у сходящих нет возможности отойти от эскалатора со скоростью, больше или равной скорости эскалатора.

В качестве подтверждения своей точки зрения могу привести статьи с исследованиями (присылайте ваш e-mail). Собиралась статистика травматизма по многим метрополитенам мира.
При уменьшении скорости эскалаторов травматизм не уменьшался, а возрастал и причина была именно в том, что бОльшее кол-во пассажиров начинало двигаться саомстоятельно по медленно-движущемуся эскалатору.

Цитата
А 1 м/с = 3.6 км/час, что меньше средней скорости пешехода на свободном пространстве, но не в толпе.

Толпа образуется не на cходе с эскалатора, а на входе на него.
толп на сходе я не наблюдаю.

Цитата
Так что ускорять эскалаторы надо осторожно.

Безусловно, никто не предлагает сразу 1,5-2м/с :)

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vladislav E. Lavrov  23.11.2010 14:14

Цитата (Vlad)
Или вы всерьез думаете, что на Театральной 20 лет назад было свободнее?
Было. Спросил у матери, которая с 1979 года до нее каждый рабочий день ездила.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Mousemaster  23.11.2010 14:18

Цитата (Vlad)
Да вот нет, общий паксопоток распределяется на бОльшее кол-во станций (в том числе -- да-да, и пересадочных), поэтому на каждый конкретный эскалатор нагрузка в целом по крайней мере не увеличивается.
...
А вот введение новых линий как раз снижает нагрузку - раньше ехали до ближайшей безальтернативной линии, теперь чать едет до более удобной (см Строгино/Митино).
Снижает нагрузку на линии, соседние с новопостроенной, так как часть пассажиров оттуда уходит на новую линию.
На остальной части города ввод новой линии никак не отражается. Но общий паксопоток сети растет, соответственно растет и на этих линиях.
Цитата
В какой части города, не затронутой Люблинкой, после ее ввода нагрузка выросла?
Как минимум весь запад и юг. Но выросла нагрузка не из-за Люблинки, а из-за общего роста количества пассажиров.
Цитата
Но и не увеличило (само по себе). А вот заМКАДовское строительство, которое Бутовская линия обслуживает, нагрузку увеличило, но не в виде кол-ва пассажиров, а, опять же, в виде пассажиро-километров.
Вообще-то народ в Москве не только перераспределяется между районами, но и приезжает из провинции. Более того: некоторые из тех, кто переехал в Бутово из других районов, до переезда на метро не ездили. Так что и число пассажиров тоже выросло.
Бутовская же линия могла увеличить общее число пассажиров (хотя и ненамного), перетянув часть народа с электричек.
Цитата (Vlad)
Я не зря приводил выше в качестве примера попытки 45-парного графика на ГЗЛ. И забросили их после ввода СТЛ, которая и сняла часть нагрузки, разгрузив как саму ГЗЛ, так и центральные пересадки.
Так забросили из-за СТЛ или из-за того, что попытки оказались неудачными?
Кроме того, СТЛ построена в 80-е годы прошлого века, т.е. больше 20 лет назад. Это был еще советский период.
Цитата
Или вы всерьез думаете, что на Театральной 20 лет назад было свободнее?
На Театральной давно не был, а вот на Тверской точно не было такой давки, как сейчас (хотя тут может влиять ремонт на Белорусской).
Цитата
Это не так. Он доволно стабилен уже около 20 лет.
А если верить официальным цыфирям, так вообще упал на треть с 3,2 млрд в год в начале 2000-х до 2,4 млрд сейчас.
Но эти цыфири (точнее первая) не имеют отношения к действительности и объясняются особенностями учета кол-ва пассажиров в докарточную эпоху.
Сами же себе ответили.
А по сути - город растет, средняя длина поездки растет, наземный транспорт деградировал, автомобили стоят в пробках, метро осталось единственным надежным средством перемещения на самых массовых маршрутах "окраина - центр" и "окраина - срединный район другого направления". Как может при этом не расти количество пассажиров в метро?
Цитата (Vlad)
В качестве подтверждения своей точки зрения могу привести статьи с исследованиями (присылайте ваш e-mail). Собиралась статистика травматизма по многим метрополитенам мира.
Мой ник собака мейл ру.
Цитата (Vlad)
При уменьшении скорости эскалаторов травматизм не уменьшался, а возрастал и причина была именно в том, что бОльшее кол-во пассажиров начинало двигаться саомстоятельно по медленно-движущемуся эскалатору.
Если эскалатор свободен, то почему бы по нему пешком не пройти? Я имел в виду именно забитый эскалатор, работающий на пределе пропускной способности.
Цитата
Толпа образуется не на cходе с эскалатора, а на входе на него.
толп на сходе я не наблюдаю.
Но и на сходе тоже не всегда свободно (как минимум есть толпа перед встречным эскалатором).
Цитата
Безусловно, никто не предлагает сразу 1,5-2м/с :)
Ну да. Только я сомневаюсь, что у нас могут установить оптимальную скорость отдельно для каждого эскалатора, да еще и по времени суток дифференцировать. А если тупо ускорить все эскалаторы в 1.5 раза, то это может плохо кончиться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 14:28 пользователем Mousemaster.

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Дима  23.11.2010 14:20

>А где Вы 4мин. видели если не секрет? "Рекордными" я считал Пл.Ленина (3мин.ровно) и Парк Победы (секунд на 10 дольше), но 4мин.??? Вообще же по кольцу около 1,5мин...

Станции с несколькими эскалаторами, подходными коридорами и т.д.

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий  23.11.2010 14:22

Цитата (Дима)
Станции с несколькими эскалаторами, подходными коридорами и т.д.
Ну если Вы имели ввиду "вообщем" тогда безусловно....Я бы даже "назначил" время и поболее 4 мин....

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vlad  23.11.2010 14:51

Цитата (Mousemaster)
Снижает нагрузку на линии, соседние с новопостроенной, так как часть пассажиров оттуда уходит на новую линию.

А так же лимитирующие перегоны и пересадочные узлы (пассажиры выбирают более удобные маршруты с меньшим числом пересадок)

Цитата
Но общий паксопоток сети растет, соответственно растет и на этих линиях.

Практически не растет, флуктуации в пределах погрешности изменений, а с 2008 года вообще упал на 7-9% (а вот это уже заметные цифры) из-за кризиса.
Большинство и так используют метрополитен в качестве одного (или единственного) сегмента поездки.

Цитата
Как минимум весь запад и юг. Но выросла нагрузка не из-за Люблинки, а из-за общего роста количества пассажиров.

Еще раз -- кол-во пассажиров (именно пассажиров, а не пассажиро-километров) не изменяется.

Цитата
Вообще-то народ в Москве не только перераспределяется между районами, но и приезжает из провинции. Более того: некоторые из тех, кто переехал в Бутово из других районов, до переезда на метро не ездили. Так что и число пассажиров тоже выросло.

Опять 25. Спорите -- приводите цифры :)

Цитата
Так забросили из-за СТЛ или из-за того, что попытки оказались неудачными?

В основном именно из-за СТЛ. Отпала необходимость.

Цитата
А по сути - город растет, средняя длина поездки растет, наземный транспорт деградировал, автомобили стоят в пробках, метро осталось единственным надежным средством перемещения на самых массовых маршрутах "окраина - центр" и "окраина - срединный район другого направления". Как может при этом не расти количество пассажиров в метро?

Ну во-первых, вы забываете про рост автомобилизации. За 20 лет назад кол-во автомобилей на 100 жителей выросло с ~60-70 до 250-300.
Соответственно выросло и число тех, кто перестал исползовать ОТ (и пока этот процесс, несмотря на заторы, не прекращается, так как хватает индивидуумов, предпочитающих ехать вдвое дольше, но с кондишеном и сигаретой).

Во вторых, миграция из других стран/регионов частично компенсирует естественную убыль коренного населения. Я не спорю с тезисом, что суммарное население выросло, но кол-во пассажиров в метрополитене при этом практически не изменилось.
Это говорит о том, что как раз около 20 лет назад плотность покрытия достигла некоего насыщения и большинство поездок и так совершаются с использованием метрополитена на одном (или вообще единственном) сегменте поездки.
Дальнейшее развитие сети не приводит к появлению новых пассажиров, а только увеличивает объем перевозочной работы и перераспределяет потоки.
А вот объем перевозок на НОТ вообще значительно упал.
Тут много причин начиная от пробок, ухудшения качества обслуживания, турникетов и.т.д.. до опять же роста сети метрополитена, т.е. для с развитием сети для многих поездок вобще отпадает необходимость использования НОТ в качестве подвоза к метро.

Цитата
Если эскалатор свободен, то почему бы по нему пешком не пройти?

Ну вот вероятность получить травму при этом возрастает.
И чем медленнее движется сам эскалатор, тем больше желающих по нему пройти.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
GrekOFF  23.11.2010 15:12

Цитата (Vlad)
Толпа образуется не на cходе с эскалатора, а на входе на него.
толп на сходе я не наблюдаю.

Толпы на входе на эскалатор частично лечатся запретом по хождению по нему вверх и закреплением в правилах обязанности становится по двое с левой и правой стороны.
В Питере это прижилось и толпа на эскалатор рассасывается гораздо быстрее, чем в Москве.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий  23.11.2010 15:19

Цитата (GrekOFF)
Толпы на входе на эскалатор частично лечатся запретом по хождению по нему вверх и закреплением в правилах обязанности становится по двое с левой и правой стороны.
В Питере это прижилось и толпа на эскалатор рассасывается гораздо быстрее, чем в Москве.
А реализация запрета? Автоматчики? :) Ну а правила, да кто ж их соблюдает, да и опять, же, кто будет разводить и расставлять по двое? :)

Re: скорость движения эскалаторов в метро
GrekOFF  23.11.2010 16:10

Цитата (Дибуны)
А реализация запрета? Автоматчики? :) Ну а правила, да кто ж их соблюдает, да и опять, же, кто будет разводить и расставлять по двое? :)

Дибуны, вы же в Питере часто бываете - много видели идущих вверх по эскалатору? Если он будет заполнен с 2-х сторон, куда же они пойдут-то...
А люди приучатся достаточно быстро, сейчас это вопрос не урегулирован из-за чего все и давятся, чтобы в правый ряд влезть.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий  23.11.2010 16:19

Цитата (GrekOFF)
Дибуны, вы же в Питере часто бываете - много видели идущих вверх по эскалатору? Если он будет заполнен с 2-х сторон, куда же они пойдут-то...
А люди приучатся достаточно быстро, сейчас это вопрос не урегулирован из-за чего все и давятся, чтобы в правый ряд влезть.
Не идут чисто по большой его длине, хотя в последнее времяя неоднократно видел идущих вверх и на Пл.Ленина и на Удельной (не говоря уж о более коротких), как это возможно физически, спросите у них...:)

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Путеводитель  24.11.2010 01:15

Цитата (Дибуны)
Не идут чисто по большой его длине, хотя в последнее времяя неоднократно видел идущих вверх и на Пл.Ленина и на Удельной (не говоря уж о более коротких), как это возможно физически, спросите у них...:)

Вы что, молодым никогда не были? Я лет в 16-18 запросто поднимался на Авиамоторной, покороче многих Питерских, но не принципиально. Сейчас да, с горбом от работы брюшком от пива затруднительно будет...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]