![]() |
Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Илья
01.11.2010 15:04
Немного статистики
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ ПО ГОРОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (миллионов человек) Екатеринбург 1995 24 2000 29 2005 44 2006 45 2007 46 2008 49 Казань 1995 2000 2005 2 2006 5 2007 7 2008 8 Москва 1995 3188 2000 3203 2005 2603 2006 2476 2007 2529 2008 2573 Нижний Новгород 1995 66 2000 52 2005 33 2006 33 2007 33 2008 32 Новосибирск 1995 110 2000 76 2005 62 2006 67 2007 70 2008 78 Санкт-Петербург 1995 728 2000 729 2005 820 2006 828 2007 832 2008 836 Самара 1995 33 2000 27 2005 11 2006 11 2007 12 2008 19 Источник: Транспорт в России. 2009: Стат.сб./Росстат. - М., 2009. Интересно бы понять откуда уменьшение по Москве и обвал по Самаре и НН почти в 2 раза при наоборот стабильном увелечении в Ебурге например? Какие данные по Казани за 2009 - Самару так и не догнали? Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Сура
01.11.2010 15:15
По Москве "обвал" вызван началом применения СКМ. До этого подсчёт льготников был сугубо от балды. ПО Е-бургу с вводом Геологической да и в целом в связи с активизацией экономической ситауции в городе поток реально возрос. Екатеринбург сегодня реально претендует на позицию 3-его экономического центра страны. По НН снижение реально, вызвано издыханием заводов и организацией сносного сообщения с помощью ПАЗиков-бобиков в Нагорную часть, одновременно с постепенным издыханием трамвая. То есть связка Автозавод - Московская - трамвай уже не работает, и народ ездит на прямых корытах. Сура Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Строгинец
01.11.2010 16:12
В Екатеринбурге увеличение перевозок метро в 2001-2003 связано с появлением ощутимых пробок на ул Свердлова и с пуском "Геологической". Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Виктор
01.11.2010 16:31
от Vladislav Prudnikov
![]() от меня за 2009 год Москва 2392 млн (93% к 2008 - 2573) (кризис -7%) СПб 754 млн (90,2% к 2008 - 836) (кризис -10%) Новосибирск 69,96 млн (90,3% к 2008 - 77,5) (кризис -10%) Екатеринбург 37,3* млн (76,3% к 2008 - 48,9) (кризис -10% и монетизация+подъем с 10 до 14 руб -14%) Нижний Новгород 26,9 млн (83,3% к 2008 - 32,3) (кризис -10% и ..) Самара 16,7 млн (88,8% к 2008 - 18,8) (кризис -10%) Казань 9,9 млн (131% к 2008 - 7,6) (кризис -10% и открыта Пр.Победы +40%) (кризис -10%) - условное среднее * Из процентов, данные не публикуются в целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных. Источники: Мск, Н-ск - метро Казань - мэрия остальные - региональные статсайты Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.11.10 16:43 пользователем Виктор. Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Виктор
01.11.2010 16:36
Да. Пробок не только на Свердлова, а много где. С появление Геологической многие начали пользоваться метро постоянно. Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Путеводитель
02.11.2010 00:45
1. Чем вызван более, чем двукратный рост за 10 лет в Киеве и Баку? Много там за эти годы не понастроили.
2. Ну и как-то бледненько выглядит Казань, особенно по сравнению с Екатеринбургом, где всего на 1 станцию больше. Хотя рост не может не радовать. И каков прирост ожидается с пуском Козы и каждой последующей станции? Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
AlTi
02.11.2010 01:17
1) Построили внизу мало, а сломали вверху много (в Баку и трамвай и троллейбус закрыли вовсе, в Киеве трамвай здорово порезали). 2) В Казани, скорее всего, люди ещё не привыкли к метро, постепенно пассажиропоток увеличится. Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Виктор
02.11.2010 08:38
В Казани общая востребованность будет более-менее ясна после ввода 4 станций северного участка. В Екатеринбурге все станции (кроме одной) находятся в узловых точках и генерируют большой поток. Большая часть - соединение отделенного и самого большого по населению района города с самыми важными местами в центральной части. Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Илья
02.11.2010 10:35
Киев и Баку - рост связан с тем, что сильно покоцали наземный транспорт, причем (?) весьма плохо он работает в вечернее время. Кстати Харьков тоже - никогда не забуду поездку в метро в районе 11 вечера в вагоне забитом в "мясо" - ТКЛ "отдыхает"
А все потому что вечером кроме "бобиков" и метро ни на чем не уедешь))) Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
ROOT
07.11.2010 12:35
В Самаре принято завышать число пенсионеров, чтобы показать важность (чтобы не резали дотации). С 01.01.2011 данные будут точные, никаких бумажных документов не будет в метро, только карты. В Питере докризисный рост связан с увеличением пробок в центре города и на подходах к нему.Волковская,Коменданский и Парнас-ни как не увеличили пассажиропоток.Починили же когда размыв, то немного увеличился пассажиропоток. (-)
Михаил К
09.11.2010 01:29
0 Re: В Питере докризисный рост связан с увеличением пробок в центре города и на подходах к нему.Волковская,Коменданский и Парнас-ни как не увеличили пассажиропоток.Починили же когда размыв, то немного увеличился пассажиропоток.
Иван Волков
04.01.2011 15:40
Соглашусь, что открытие новых станций метро в Петербурге повлияло на пассажиропоток незначительно (он немного вырос за счёт тех, кто живёт рядом с "Волковской", работает на "Парнасе" и значительно перераспределился: с "Пионерской" и "Старой Деревни" на "Комендантский Проспект"; с "Ломоносовской", "Елизаровской", "Московской", "Электросилы" на "Волковскую"; с "Лиговского Проспекта" на "Обводный Канал").
Реально пассажиропоток увеличит пуск "Междунарожной".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]