![]() |
Re: Метро в Солнцево
Нихто
16.11.2010 06:26
А Мосгордуме вообще зреет план Сокольническую линию в Солнцево продлить. Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит. (-)
Виталий Шамаров
16.11.2010 09:36
0 Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
tufoed
16.11.2010 10:35
А Дудкино-то на кой хрен сдалось? В чистом поле же будет. Или планируется застройка этой местности (так там же вроде природоохранная территория). Непонятно. Если уж за Тропарево и строить, то во Внуково разве что. Можно и через Солнцево, только надо на Тропарево оставить задел под вторую станцию, чтобы переключить на новую линию вдоль Ленинского (под нее ж вроде и техзона есть). Вот пожалуйста и метро в Солнцево можно быстро сделать, и новая линия в перспективе тоже есть.
А можно не страдать фигней и построить еще быстрее трамвай скоростной. Честное слово, поток равный 100 автобусам БВ (а сейчас в Солнцево и столько нет), он легко переварит Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
Виталий Шамаров
16.11.2010 11:16
Сразу вопрос: от какой станции метро строить трамвай? Вот как раз к месту и будет давно планировавшееся "Дудкино". Плюс там же автовокзал. "Дудкино" не отменяет планов построить Солнцевскую линию - она же не только для Солнцева. Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
tufoed
16.11.2010 11:49
Если Солнцево в эту сторону вывозить, к Киевскому шоссе, то, конечно, можно и к Дудкино, а можно и к Тропарево трамвай протянуть, заодно и местные наземные связи появятся (а случае с Дудкино - дудки). Но разумнее, ИМХО, вести так как сейчас автобусы ходят, заодно можно и ветку в Очаково провести, где тоже метро еще фиг знает когда будет. Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
Нихто
16.11.2010 13:32
Тут я и не спорю. Но вот эти волны откуда набегают? http://www.rian.ru/moscow/20101026/289521036.html Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
KnownWho
16.11.2010 20:28
А эта волна пробежала в 20-х числах прошлого месяца. И погнал её, как уже писалось на 1-й странице данного топика, некий депутат МГД с Горбушкиного двора со своими бизнес-интересами. Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vlad
26.11.2010 15:37
Возвращаясь к теме иностранных подрядчиков: http://www.rian.ru/moscow/20101126/301185975.html Собянин намерен привлекать к строительству метро иностранные компании Сюжет: Развитие московского метро в 2010 году Добавить комментарий 14:35 26/11/2010 МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин считает необходимым привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице. Генподрядчиком строительства московского метрополитена является ОАО "Московский метрострой". "Я прошу, чтобы на этой поляне (метростроения) работали не только две - три доморощенные компании, а чтобы был объявлен международный конкурс по привлечению международных крупнейших организаций, которые специализируются в этой области", - заявил Собянин на оперативном совещании правительства Москвы в пятницу. Кроме того, отметил Собянин, подрядные организации, которые строят столичную "подземку", должны иметь высокую производительность труда, а для этого - самую современную технику. "Если производительность ниже рынка в два - три раза, то такой подрядчик на конкурсе победить не должен, либо он должен обновить технику, ресурсы", - подчеркнул мэр. По его словам, на конкурсы должны выставляться крупные лоты по метростроению, чтобы подрядчик "имел возможность видеть перспективу на несколько лет вперед и окупаемость той техники, которую он приобретает". В целом, по оценке градоначальника, в московском метростроении много проблем, связанных с нестабильностью финансирования заключенных договоров, а также отсутствием заделов по изыскательным, проектным работам. "И сам метростроительный комплекс находится не в лучшем состоянии", - добавил мэр. В свою очередь первый заммэра Москвы Владимир Ресин отметил, что для строительства метро необходимо привлечь дополнительные силы как на проектные работы, так и на строительно-монтажные. "Будет сделано предложение по участию в конкурсе на строительство метро всем крупным иностранным фирмам", - сообщил Ресин. Ранее Собянин заявил, что стоимость строительства необходимых линий метро в Москве оценивается в 0,5-1,5 триллиона рублей. Кроме того, столичный градоначальник заявлял о необходимости перехода к поточному строительству станций столичной подземки, их проектированию на основании типовых проектов, а не индивидуальных, а также призвал ускорить темпы строительства в метро. Он также поставил задачу построить более 50 километров линий метрополитена в столице к 2015 году. В понедельник, 22 ноября Росимущество сообщило, что 23 декабря проведет открытый аукцион по продаже 100% акций генподрядчика строительства московского метрополитена ОАО "Московский метрострой". По данным ведомства, дата окончания приема заявок на участие в аукционе - 16 декабря 2010 года, а общее количество выставляемых на продажу акций - 804,132 тысячи (100% уставного капитала компании). ======== Неужто и вправду Энку привлекут? :) Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vladislav E. Lavrov
27.11.2010 11:37
Я имею желание купить дом, но не имею возможности. Я имею возможность купить козу, но не имею желания. Так давайте же выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями (с) комедийная фильма. У ССС желания и возможности еще долго не совпадут, пока в законе "О гостайне..." будут фигурировать "сведения о метрополитенах", сколько этилового спирта в любом эквиваленте не выжрать ;-]
Это из прошлой бурной распилочной деятельности такие речевые обороты? ;-]
Ну, эти сейчас любой бред поддержат, что бы пинком под зад не дали, что может случиться совсем неожиданно, вот планов грОмадьё, а через сутки - уже выкинули: Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
ShSe
27.11.2010 16:01
Кувейт проводит международные тендеры сразу на 4 линии метро
http://promediakw.com/2011/rail/ Каждая линия будет строиться независимо Re: Метро в Солнцево
IGO
02.12.2010 16:40
Пусть уж построят линию метро от Юго-западной. А то будут варианты еще лет 15 перебирать. Почитал про планы строительства. уже должны были в 2003 году открыть станцию метров Солнцево, потом в 2010, затем в 2014-2015, потом в 2019. Внуки хоть увидят метро? Я думаю, если привлекут иностранные компании, которые трудятся не как наши метростроевцы со старой техникой. то можно за 3-4 года легко провести метро. Это разгрузит станцию. Юго-Западную. которая всегда забита. так как самая загруженная, опередила Выхино. Щелковскую. нН Re: Метро в Солнцево
Илья Ковалёв
02.12.2010 22:07
Вы полагаете, что разгрузить ЮЗ можно подведя к ней метро из Солнцево? И как вы себе представляете станцию ЮЗ-2? Где она должна быть? Как строить? Re: Метро в Солнцево
Евгений Ипатов
02.12.2010 22:47
А в чём проблема? Большинство солнцевцев и так сейчас ездят именно до ЮЗ. Схема есть метрогипротрансовская, где ЮЗ-2 нарисована слева от существующей ЮЗ. Всё прекрасно помещается. Впрочем, это уже неактуально - теперь в Солнцево хотят продлять СЛ. Re: Метро в Солнцево
tufoed
03.12.2010 12:15
Если это будет та же самая ЮЗ (т.е. при продлении СЛ), то она естественно разгрузится. Где-то треть всего народа с платформы (а может и побольше) будет попадать на станцию уже в вагонах Re: Плюс ещё 80% тех, кто сейчас пользуется электричками.
tufoed
03.12.2010 14:50
Ну, это смотря как станции в Солнцеве расположить. Если правильно сделать (пересадочную станцию не строить, а оставить только задел), то пригородники на метро пересаживаться не будут, а самих солнцевских/новопеределкинских сейчас на электричке ездит где-то в 5 раз меньше, чем на автобусах до ЮЗ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]