![]() |
Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II
08.11.2010 22:48
Да нет, в метро много. Когда покупаю билет на 60 - народ в очереди в основном берет билеты от 1 до 20. Ну и зайцев в метро с каждым годом больше. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.
08.11.2010 22:57
Дешевле не будет, но годовой то еще по цене этого года будет, а разовые подорожают. Вопрос - насколько? Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий
08.11.2010 23:04
Да, в метро соглашусь, безусловно, я то в основном НОТ имел ввиду. У меня вот жена к примеру часто берёт разовые.Смысла в проездном ей нет. Когда то я не иду на работу, отдаю ей годовой проездной, когда то она не идёт, соответственно не едет, когда то она едет на автобусе (работая на НЧ на 648ом из Ясенево ведь весьма удобно)... Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II
08.11.2010 23:10
На 15-20% как обычно. Самое прискорбное - многопоездочные билеты каждый год дорожают на больший %, чем разовые. Похоже, что скоро билет на 60 поездок будет стоить как 55 разовых :( Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II
08.11.2010 23:27
От Курской до Авиамоторной на метро 2 остановки. 15 мин от силы. Причем, вероятность того, что в вагоне будет "в мясо" равна вероятности какого-нибудь катаклизма в метро и явно меньше вероятности трамвайной пробки. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
karelalex
09.11.2010 01:28
Коллега, а то, что в киосках и специальных приборах билет на одну поездку стоит ровно половину лата вы специально "забыли"? Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Путеводитель
09.11.2010 01:28
В 2 раза дольше... Круто Вы загнули. Ну да, если речь от 5 или 10 минутах, хрен бы с ними, а если о более расхожих для Москвы часе или двух??? У нас много таких, кому, на работу можно регулярно на час позже являться? Или дома у людей никаких дел нет? Пусть не у всех есть семьи, дети, но лишний час-другой поторчать на форумах или просто поспать тоже при нашем ритме жизни весьма неплохо. Я, конечно, не об одноразовых, а каждодневных поездках речь веду.
Ну зачем так категорично? Есть в Москве немало мест, где поездка от метро на НОТе в пределах 10 остановок вполне предсказуема по времени.
Когда я несколько лет назад был в Праге, наша гид (прожившая несколько лет в Праге) объясняла, что если трамвай опаздывает, то 1,5 часа в билете растягиваются на время его опоздания. Правда, если этот трамвай последний в цепочке вашего маршрута. Но там на каждой остановке висит расписание, даже, если интервал 3-4 мин. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
karelalex
09.11.2010 01:35
Чтобы не платить за пересадки. Мне, например, вечером нравится проехать на НОТ до Славбула, чем делать 2 пересадки в метро. Прямого маршрута с ленинского до Славбула не ходит. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
karelalex
09.11.2010 02:04
Возможно, я там катался на каком-то кольцевом маршруте трамвая, а потом ещё на старом с корытом посередине. Уехал не очень далеко от центра. Как раз где-то 40 минут потратил, потом пешком назад гулял. Это крайне желательно по 2-м причинам: избежать кучи обращений типа: "... потом ждал редкого маршрута и у меня кончилось время", а также банальное высвобождение подвижного состава. Не нужно будет делать маршруты, дублирующие друг друга на крупных участках (разумеется за исключением случаев, когда это нужно из-за устойчивых пассажиропотоков на обоих маршрутах). Да и вообще после оптимизации маршрутов можно на оптимизированной сети уменьшить интервалы с тем же количеством ПС, т.е. улучшить качество обслуживания пассажиров. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
_Ярополк_
09.11.2010 03:31
Предполагаю, что такая цена сделана из следующих соображений. Как правило человек пользуется общественным транспортом два раза в течение дня. Если ему нужно съездить четыре раза, то он купит четыре одноразовых билета. И уже здесь ему можно предложить скидку. Если он хочет совершить больше четырёх поездок, то есть потратить на поездки по городу несколько часов, то он купит суточный билет. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
GrekOFF
09.11.2010 10:16
Лечится поостановочным расписанием, оптимизацией маршрутов и вменяемыми интервалами.
Не надо передергивать, вы же не будете спорить, что 99,9% пассажиров с юга на север, либо с востока на запад Москвы поедут на метро, элементарно потому, что так значительно быстрее. По поводу межрайонных связей - см. ниже.
Жду конкретных примеров, а не страшилок. А то сам регулярно передвигаясь не на метро, а именно НОТом (если через центр маршрут не пролегает), как-то не припомню, чтобы поездка хоть раз заняла больше 1,5 часов. 3-4 автобуса это уже не межрайонная связь, а поездка через треть города, опять же используемая стремящимся к нулю процентом пассажиров. Ожидание лечится созданием вменяемых межрайонных маршрутов, в том числе по МКАДу и третьему кольцу (пробки пока выносим за скобки, с ними же борьба ни на жизнь, а на смерть открыта :)) Кроме того при пересадочном билете нет необходимости сидеть в пробке в трамвае 1,5 часа, можно пройтись ножками до ее начала и сесть на первый из подошедших трамваев.
Да не сказать, что для постоянных жителей транспорт сильно дороже (и уж точно не в 5-8 раз) получается. Сравните стоимость проездного на метро + месячного на НОТ в Москве со стоимостью единого проездного для жителей Праги. Будете удивлены :) Годовой проездной – 7.200 на наши деньги, месячный – 825 руб. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
AlexL
09.11.2010 10:51
Не стоит искать повсюду заговоры :) всё гораздо банальнее - первый билет у водителя (что я специально подчеркнул, дабы не было разночтений). Второй раз спрашивал уже конкретно one-day-ticket. А что мне могут предложить в Москве? ;-) НИЧАВО... Если я правильно понял при покупке, то 24h означает действительность билета именно в течении 24 часов. Т.е. можно пользоваться вечером одного дня и утром/днём другого.. Отличное разъяснение, только про разовые/у водителя забыли упомянуть. И возникает вопрос: чем отличается бумажный и на эл. носителе билеты, кроме используемого материала для основы? Нужна ли какая-то залоговая сумма во втором случае? По поводу бурной обсуждаемости необходимости 2h здесь: Для европейских городов, при более четком соблюдении расписания, может и достаточно 2h, но ведь никто не мешает делать 4h для Мск с её пробочностью. В таком виде будет пользоваться спросом? автобус+автобус вместо метро+автобус? Может стоит стоит менять h, а не говорить, что идея с бесплатностью пересадок обречена на провал вообще? Хотя в исполнении наших чиновников перенятие европейского опыта может скатиться к 1h для Москвы :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 11:09 пользователем AlexL. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
karelalex
09.11.2010 12:00
Я читать умею, вот только для корректного сравнения стоимости суточного и разового билетов нужно сравнивать базовые тарифы, а не тарифы с наценкой. Базовый тариф в Риге именно 50 сантим (латокопеек), и соответственно мой тезис про стоимость суточного билета, в 4 раза большую, чем у разового, подтверждается. Вы же, по непонятной мне причине, сравниваете почему-то стоимость билета у водителя, хотя в приличных евространах такой фигни нету вообще. А в неприличных она завышена просто офигеть как. Могут предложить билетик на 2, 5, 10, 20 поездок, причём в последних трёх скидка составляет около 25%. Но это не имеет отношение к стоимости проезда в Риге. Зимой они стоили 30 крон, но купить их не удалось, водила отказался их продать, мотивирую отсутствием контролёров на оставшемся отрезке маршрута, разумеется, на русском. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Евгений Ипатов
09.11.2010 12:10
Специальный билет для транспортных фанатов, что ли? Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad
09.11.2010 13:28
А пользоваться транспортом по назначению, а не "шо мне хуже было" не пробовали? ну, например, не стоять по полчаса в пробке и не ждать по 40 минут на пересадке НОТ-НОТ, а в метро спуститься?
Как раз наоборот. Большинство сейчас использует исключительно метро, даже когда связка НОТ+Метро может быть более выгодна по времени и позволит избежать крюка через центр (и забивания лимитирующих перегонов). Достаточно посмотреть на статистику -- метро в год перевозит ~2,5 млрд пассажиров, Мосгортранс -- 1,4 млрд (причем не пассажиов, а "посадок в салон"). Учитывая, что исключительно НОТом пользуется исчезающе-малое кол-во пассажиров (за последние 10 лет несмотря на довольно обильный ввод новых участков, пассажиропоток в метро не изменился, пассажиропоток Мосгортранса значительно упал), можно сделать вполне определенный вывод, что большинство пассажиров Мосгортранса в течение своей поездки таки используют метрополитен. Таким образом, меньше половины всех пассажиров использует Мосгортранс во время своей поездки (даже для подвоза к ближайшему метро, не говоря уже про подвоз не к ближайшей, а к нужной линии, даже если она не сильно дальше), остальная часть как раз использует исключительно метрополитен. Повторюсь, даже тогда, когда использование связки НОТ+метро может быть, по крайней мере, не менее эффективным. Билет на метро, таким образом (в том или ином виде) есть у всех пассажиров ОТ, а во платить дополнительные деньги за НОТ хотят далеко не все. И именно введение пересадочных билетов (не только разовых, но и всех видов проездных) позволит перераспределить потоки таким образом, чтобы часть маршрута пассажиры следовали на НОТ (как в моем примере выше) и не перегружали лимитирующие перегоны в метрополитене.
Вот именно. И именно равный тариф для поездки с или без пересадок и даст возможность реально выбирать наиболее удобный, а не наиболее дешевый маршрут.
????
Хм.. вы в какой-то другой Европе бывали? Берлин. Месячный билет для зон ABC стоит 88:50 в Москве НОТ+метро стоит 1480+830 = 2310 руб или 58 евро. Мадрид: месячный проездной до зоны B2 -- 60,60 евро (практически совпадает с Москвой) Париж: Зоны 1-3 -- 78,20 евро (Navigo) И где тут "в 5-8 раз"? В реальности подавляющее большинство поездок совершается в меньшем количестве зон, поэтому брать нужно не зоны, охватывающие сопоставимые с охватом московских проездных территории (как сделал я, дабы избежать обвинения в меньшем покрытии), а меньшие, что будет еще дешевле. Замечу, что все перчисленые билеты действуют так же и на всех ЖД-направлениях в указанных городах в пределах указанных зон. Так что для чистоты сравнения в стоимости Московских проездных надо бы добавить еще стоимость месячного проездного хотя бы по одному направлению (а на самом деле надо бы на все :) И тут уже сравнение стоимости будет совсем не в пользу Москвы: 2310+1040 = 83,75, т.е. дороже, чем в Париже или Мадриде (чуть-чуть дешевле зон ABC в Берлине).
Гыгы. Нуну.. Арифметику еще никто не отменял -- см выше :)
Дада! Сделайте сейчас такие цены в Москве, чтобы за 60 евро в месяц пассажир мог ездить без ограничения числа поездок/пересадок всеми видами транспорта!
В Европах-то? Да сопоставимо или дешевле, чем у любимого РЖД. ICE/TGV от 20 евро. Вот только недавно воспользовался испанским Alaris из Мадрида в Валенсию за 19 евро (их аналог Аллегро.. точнее это Аллегро -- аналог Alaris -- тот же ETR490 по существующей реконструированной линии с максималкой 220 и наклоном кузоа в кривых).
Если не считать плацкартные бомжатники и общаки (как несоответствующие нормальным представлениям о даже не комфорте, а хотя бы вменяемых условиях поездки), то уже догнали и перегонали. А если учитывать плацкартные бомжатники и общаки -- то для таких "мазохистов-экономов" в Эуропах есть Райанэйр и прочая, что так же будет дешевле бомжатника от РЖД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 13:30 пользователем Vlad. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad
09.11.2010 13:48
А какая разница-то? Долгоиграющие проездные при "пересадочном тарифе" все и всегда делаются так же исключительно пересадочными!
Все в точности наоборот -- см мой предыдущий пост. Те, кто сейчас имеют в кармане билет на метро (неважно в каком виде -- хоть разовый хоть годовой), а таких подавляющее большинство -- поедут не через центр, а (часть их них, кому это окажется удобнее/быстрее) сначала на НОТ к соседней линии.
А что-ж годовую безлимитку на МГТ-то не покупаете? :))))
ну откажутся. Какая разница-то? Повторюсь, на метро и сейчас билет есть у каждого, на НОТ -- мало у кого именно потому, что платить дополнительные деньги за это сомнительное удобство мало кто хочет -- только те, у кого нет выбора, и только до ближайшего метро. Когда необходимость платить дополнительные деньги отпадет -- часть начнут использовать НОТ для поездок не к ближайшему, а к более удобному метро, тем самым разгружая лимитирующие перегоны.
А счего вы вообще решили, что в разговоре о "пересадочном тарифе" речь идет исключительно о разовых билетах????
Ви таки удивитесь, но мои поездки, как правило, совпадают с основныминаправлениями пассажиропотоков, давка при этом что в НОТ, что в метро примерно одинаковая, однако комфорт в метро намного выше (хотя бы не холодно зимой :), поэтому таки да, в 99,99% маршрут выбирается исключительно по времени (которого и так очень мало) поездки. Тратить лишние полчаса ради иллюзорного комфорта "померзнуть на остановке" у меня нет ни малейшего желания :)
Вдруг, откуда ни возмись? :))) Такого не бывает, места пробок и время их существования практически неизменны (ну лишь слегка меняются в будни/выходные). И уж самое глупое -- регулярно пользоваться НОТом и не знать те места, где в данное время поездки будут заторы.
Гораздо более глупо ежедневно наступать на одни и те же грабли (стоять в одной и той же пробке)... Хотя, наблюдая по утрам МКАД, я прихожу к выводу о весьма невысоких мыслительных способностях значительной части наших сограждан :) Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
AgRiG
09.11.2010 15:13
Ничего не передергивая, просто собрал два абзаца из сообщения. Подумайте. :-) НОТ, который можно вдруг прождать час, или в котором можно произвольно застрять в пробке на полтора часа никак, ну никак не тянет на "лучше среднеевропейского уровня". Даже оставив турникеты за скобками. И это не "рюшечки". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 15:13 пользователем AgRiG. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Toman
09.11.2010 15:20
Безлимитные проездные мы вообще не рассматриваем, они по определению и так не препятствуют пересадкам. Но назвать их пересадочными нельзя, т.е. не имеет смысла. Пересадочным может быть только разовый билет (или, как тут принято выражаться, в общем случае "поездка" в составе лимитного билета - каковой билет я, естественно, рассматриваю как тот же самый разовый, только купленный мелким оптом).
Если кто-то решит безальтернативно включить в разовый билет на метро пересадочный НОТный компонент, и при этом поднимет цену хоть на рубель, у меня (и, думаю, не только у меня) возникнет острое желание взять вилы и кого-то на них поднять. Потому что тут же возникнет вопрос - какого же рожна меня принудительно заставляют платить второй раз за поездку в НОТ, которой я при поездке на метро, во-первых, не воспользуюсь, а во-вторых, даже если воспользуюсь, так оно мне не надо, потому что см. ниже.
Шо? Думаете, я совсем уже исключительно пешком по городу передвигаюсь? Нет, я на МГТ езжу, и, естественно, именно по годовой безлимитке. Целесообразность приобретения которой у меня как раз лишних вопросов не вызывает: без неё однозначно можно в трубу вылететь. А вот метро - это уже что-то типа такой роскоши - нужной и полезной, но - если оно стало дороговато (а оно таки стало), то не на каждый день. Просто у неё, так получилось, срок истечёт немножко позже - в декабре, тогда и буду оплачивать на следующий год.
Разница такая, что как только откажутся, так сразу стройными рядами полезут давиться в метро через центр. Нервно поглядывая на часы при этом.
У кого как. У меня вот есть билет на НОТ, а платить дополнительные деньги за метро приходится только потому и ради тех случаев, когда время или пробки на улице совсем поджимают, или когда транспорт почти весь на ночь в парки попрятался и его не дождаться. Ну т.е. где-то как-то близко к такси, только со свой спецификой, и подешевле - зато и некомфортно. Вот потому и чешу репу - как бы этих дополнительных денег заплатить поменьше.
Когда мне при эпизодических случайных поездках на метро будут принудительно впаривать стоимость пересадочной разовой поездки на НОТ, при том, что уже имею безлимитку на НОТ, я это не смогу расценить иначе, чем кидалово - когда с меня хотят не только дополнительные деньги за саму поездку в метро, но и впаривают то, чего не просили, и что при наличии проездного нафиг не нужно. Результат опять же деструктивный: я буду вынужден отказаться от езды на метро по разовым билетам, и наоборот, даже в случаях некомфорта и переполненности НОТа и свободного метро - ехать НОТом, только чтобы избежать оного кидалова.
Ну, ещё раз, потому что безлимитные билеты и так "пересадочные" без ограничения времени (ну т.е. наоборот, там ограничение времени снизу - нельзя пересаживаться слишком часто - но на практике проблемы из-за этого возникают крайне редко). Поэтому естественно, что ограничение времени поездки может быть только в применении к разовому билету, но не к безлимитному же.
А я вот в университет ездил - когда на метро - так это давка и парилка, и руки потом по ночам болели от усилий при впихивании в вагон. А на троллейбусах в то де время и туда же - в великом комфорте, практически всегда сидя... Ну, дольше минут на 15. Зато на месте можно сразу достаточно спокойно включаться в работу, а не лежать пластом всю первую пару, отдышиваясь и потирая намятые бока и болящие мышцы рук после поездки в метро. Сейчас примерно на то же направление езжу на работу - и та же самая картина. Только что в метро - благодаря немножко другому направлению (практически идентично направлению, как я в школу ездил, кстати) и немножко другому времени - совсем уж такой жёсткой давки нет, как было на универ. Но есть - постоянная жуткая парилка, в которой даже в одной футболке всё равно жарко и вспотеешь, и есть достаточно регулярно возникающее хамство со стороны пассажиров. После метро по прибытии на работу приходится переодеваться, ибо вся одежда пропитана потом насквозь. А в троллейбусах или автобусах - как обычно - в большинстве случаев можно ехать вообще сидя, и гораздо комфортнее. Обратно - домой - можно доехать на трамваях, причём вечером они идут так, что оно вообще получается едва ли не быстрее, чем на метро.
Ну вот мёрзнуть на остановке я тоже не люблю. Особенно обидно, когда стоишь, ждёшь - а тут приходит транспорт без свободных сидячих мест - и выходит, что как бы и зря ждал, всё равно пешком идти.
Ну как, карту Москвы можно возить с собой, и в общих чертах можно как-то запомнить наизусть. Но запомнить наизусть точный режим пробок по всему городу, включая и те уголки, где сам никогда не бывал (но вдруг потребуется как раз туда или через него поехать) - это уже нечто титаническое в плане сложности и практической полезности. Ну и потом, в наших краях очень часто какие-то совершенно бешеные пробки возникают именно вдруг. Т.е. обычно нет, но вот кто-то мощно долбанулся на перекрёстке Симоновского Вала с Крутицким пр-дом (около Пролетарской) (а там ездят как-то сурово - если уж ДТП, так всегда от души - так что у одних машин колёса из кузова вырывает, а у других один из линейных размеров сокращается вдвое, и участников не меньше 4-5) - и намертво стоит всё в радиусе километра вокруг Павелецкой, на другом берегу реки - всякие там Летниковская, Дербенёвская, Кожевническая, и всё что между ними, все набережные, ну и на нашем берегу со стороны Абельмановской тоже. Или на перекрёстке Жукова проезда с Дубининской - там нет, обычно всё-таки не ДТП, а просто массовый психоз. Когда вдруг во всех водителей вселяется бес, и они начинают тупо пилить на занятый перекрёсток и не пущать тех, кто уже на нём находится и пытается выехать - ну и начинается на пару часов полный хаос, игнор сигналов светофора, мат, бибиканье и пробка чуть не от самого Даниловского Вала. Но такая фигня происходит далеко не каждый день, а только иногда, м.б. в зависимости от погоды, магнитных бурь и режима работы вражеских психотронов :), и в какое именно время она произойдёт, никто, конечно, не знает.
Ну и так же глупо наоборот игнорировать самый удобный и вполне быстрый путь с работы домой только потому, что где-нибудь раз-два-четыре в месяц можно попасть в такую редкую пробку. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Toman
09.11.2010 15:34
Ну так транспорт работает на тех улицах, которые есть. Среднеевропейский НОТ - он тоже по воздуху не летает, и то, что он не стоит в пробках - это не его заслуга совсем. В Бельгии вот в Лёвене мы имели "удовольствие" прождать автобуса минут 50, естественно, когда про расписание никто не вспоминал, а в автобусе была такая давка, какой я у нас уже и не помню, несколько опоздать из-за этого на защиту PhD одного местного товарища - и при этом до места на автобусе так и не доехали - за полкилометра не выдержали, попросили водителя открыть двери, и дошли пешком. А всё потому, что пошёл снег, и всё встало напрочь. И автобус ничего не мог с этим сделать, несмотря на то, что он европейский. Уберите пробки с дорог и дурники из салонов - и наш транспорт станет лучше. Но сам он ничего не может сделать с пробками... Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
GrekOFF
09.11.2010 16:15
Toman, все давно придумано до нас :) Это по поводу включения в стоимость билета на метро части стоимости поездки на НОТ.
Поймите, наконец, ну нет при нормальной транспортной системе понятий - отдельно - метро, отдельно - НОТ, отдельно - электропоезда. Есть один городской общественный транспорт. И не будет у вас безлимитки на НОТ, т.к. безлимитка будет на все виды транспорта в пределах городской черты (ну местами, бывает и позонно). Для тех кому быстро и без пересадок - пожалуйста билет на 1 поездку, для тех, кому пересаживаться - пересадочный билет. А для большинства жителей мегаполиса - месячные, квартальные и прочие проездные на общественный транспорт.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]