ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 13
Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II  08.11.2010 06:39

Цитата (Toman)
Спасибо, вот уж чего не надо. Вы понимаете, что ограничение по времени - это будет де-факто загоняние в метро всех, кого можно. Т.е. так-то, если ты не спешишь, то можешь ехать каким-нибудь путём не на метро, пусть он несколько дольше (м.б. даже в 2 раза дольше), но зато многократно комфортнее и, таки да, этим самым ты делаешь доброе дело и немножко разгружаешь метро от себя. Предлагаемым же "решением" мы умудряемся сделать так, чтоб ВСЕ дико спешили - даже те, кто в принципе никуда как бы и не спешил. А значит, чтоб все лезли строго в метро и пёрли через центр. Ведь никому ж неохота лишний раз рискнуть деньгами и проверить на себе, не случилась ли пробка на той или иной улице, и достаточно ли регулярно ходит соответствующий НОТ. А на метро таки да, единственный вариант иметь более-менее предсказуемое время поездки.
...

В европейских городах билет действует около 2-х часов. За 2 ч в Москве на ОТ можно добраться практически в любой конец. Если еше на пробки заложиться - то 2,5 - вполне хватит. Кстати, в "европах" есть еще билеты на 1 день, стомость которых около стоимости 2-х разовых. По такому билету можно хоть с 10 пересадками добираться, если лень в метро лезть.
А насчет маршрутов на ОТ, позволяющих избегать метро: если боль2-х пересадок, то в них нет смысла.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 06:43 пользователем Vanes II.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  08.11.2010 08:40

Цитата (Vanes II)
В европейских городах билет действует около 2-х часов. За 2 ч в Москве на ОТ можно добраться практически в любой конец. Если еше на пробки заложиться - то 2,5 - вполне хватит. Кстати, в "европах" есть еще билеты на 1 день, стомость которых около стоимости 2-х разовых. По такому билету можно хоть с 10 пересадками добираться, если лень в метро лезть.
А насчет маршрутов на ОТ, позволяющих избегать метро: если боль2-х пересадок, то в них нет смысла.
И тем не менее, многие люди пользуются...К примеру я еду из МГУ в Ясенево. Как я еду сейчас? Еду до Профсоюзной, доезжаю на НОТ до начала пробки, далее иду пешком, могу выйти и перед Ленинским и пройтись, если нет желания ждать 4-5 циклов светофора, но в любом случае (даже если доехать на трамвае до ЧР) какое то расстояние быстрее и приятнее пройти пешком...
Вручите Вы мне такой билет и что будет? Будет то, что я "ломану" через Тургеневскую, поскольку в Ясенево нужно будет ещё успеть на автобус до истечения срока действия билета (а ещё нужно оставить время на заход в "Перекрёсток" у метро). Иными словами или этот билет мне не нужен будет нафиг, либо он будет стимулировать больше загружать метро ибо платить и не пользоваться лучше повесится :)
Проездной же на один день думаю и сделать будет ничего не стоит, но не знаю честно говоря, каков будет его сбыт...Не исключу провал идеи...(ведь постоянный пассажир всё равно приобретёт что-то более долговременное, приехавший же на день всё равно не знает м-тов и кроме предельно понятной схемы метро врядли кинется что то там изучать)...

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II  08.11.2010 10:22

Цитата (Дибуны)
И тем не менее, многие люди пользуются...К примеру я еду из МГУ в Ясенево. Как я еду сейчас? Еду до Профсоюзной, доезжаю на НОТ до начала пробки, далее иду пешком, могу выйти и перед Ленинским и пройтись, если нет желания ждать 4-5 циклов светофора, но в любом случае (даже если доехать на трамвае до ЧР) какое то расстояние быстрее и приятнее пройти пешком...
Вручите Вы мне такой билет и что будет? Будет то, что я "ломану" через Тургеневскую, поскольку в Ясенево нужно будет ещё успеть на автобус до истечения срока действия билета (а ещё нужно оставить время на заход в "Перекрёсток" у метро). Иными словами или этот билет мне не нужен будет нафиг, либо он будет стимулировать больше загружать метро ибо платить и не пользоваться лучше повесится :)
Проездной же на один день думаю и сделать будет ничего не стоит, но не знаю честно говоря, каков будет его сбыт...Не исключу провал идеи...(ведь постоянный пассажир всё равно приобретёт что-то более долговременное, приехавший же на день всё равно не знает м-тов и кроме предельно понятной схемы метро врядли кинется что то там изучать)...

Чего-то я не понял. Вы вроде постоянный пассажир ОТ, у Вас, наверняка, поездной на месяц или год - их никто отменять не собирается.
Зачем ехать на метро от Ясенево до Университета через Тургеневскую? Через кольцо быстрее явно :)
Да, и неужели от МГУ до Ясенево, с использованием НОТ, Вы сейчас едете больше 2-х часов?
Идея с разовым билетом действительным определенное время, а не на число поездок гораздо разумнее. Вот сейчас человек без проездного скорее поедет от Ясенево до МГУ на метро, чтобы лишний раз не платить.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Mousemaster  08.11.2010 10:55

Цитата (Дибуны)
Проездной же на один день думаю и сделать будет ничего не стоит, но не знаю честно говоря, каков будет его сбыт...Не исключу провал идеи...(ведь постоянный пассажир всё равно приобретёт что-то более долговременное, приехавший же на день всё равно не знает м-тов и кроме предельно понятной схемы метро врядли кинется что то там изучать)...
Могу представить себе как минимум две категории пользователей:
1. Приезжие, которые часто бывают в Москве и уже накатали свои маршруты.
2. Автовладельцы, которые иногда (по разным причинам) вынуждены пользоваться ОТ.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
karelalex  08.11.2010 11:48

Цитата (Vanes II)
В европейских городах билет действует около 2-х часов.
В Праге 26 кроновый билет действует 75 минут, в Хельсинки двухъевровый - 1 час.
Цитата
Кстати, в "европах" есть еще билеты на 1 день, стомость которых около стоимости 2-х разовых.
В Праге такой стоит 100 крон, а в Брно 80 крон, в Хельсинки - 8 евро. В Дрездене (в прошлом году) - 4,5 евро. При стоимости разового билета что-то в районе 1,5 евро. Так что про двукратное увеличение цены - это была явно шутка.
Цитата
А насчет маршрутов на ОТ, позволяющих избегать метро: если больше 2-х пересадок, то в них нет смысла.
На самом деле ввод билетов на время должен (не обязательно сразу) сопровождаться полной перетряской маршрутов, чтобы не было редкоходящих и сильно петляющих, ибо в схеме с бесплатными пересадками они становятся просто не нужными.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II  08.11.2010 13:07

Цитата (karelalex)
В Праге 26 кроновый билет действует 75 минут, в Хельсинки двухъевровый - 1 час.

В Берлине билет действует, ЕМНП, 2ч. В Хельсинки, НЯП можно весь город за 1ч проехать вдоль и поперек.

Цитата (karelalex)
В Праге такой стоит 100 крон, а в Брно 80 крон, в Хельсинки - 8 евро. В Дрездене (в прошлом году) - 4,5 евро. При стоимости разового билета что-то в районе 1,5 евро. Так что про двукратное увеличение цены - это была явно шутка.

Не шутка. Сколько сейчас стоит билет в Берлине не знаю, но до введения евро цены были такие:
"короткий" билет - 2,6 DM;
билет на 2ч - 3,9;
билет на весь день - 7,8;
билет на неделю - 40;
билет на месяц - 100.

Возможно цены изменились, но вряд ли изменилось соотношение.

Цитата (karelalex)
На самом деле ввод билетов на время должен (не обязательно сразу) сопровождаться полной перетряской маршрутов, чтобы не было редкоходящих и сильно петляющих, ибо в схеме с бесплатными пересадками они становятся просто не нужными.

Это вовсе необязательно.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
GrekOFF  08.11.2010 13:30

Цитата (Toman)
Спасибо, вот уж чего не надо. Вы понимаете, что ограничение по времени - это будет де-факто загоняние в метро всех, кого можно. Предлагаемым же "решением" мы умудряемся сделать так, чтоб ВСЕ дико спешили - даже те, кто в принципе никуда как бы и не спешил. А значит, чтоб все лезли строго в метро и пёрли через центр. Тысяча извинений, но мне кажется, что человек, который в Москве по своей воле выберет схему с разовым билетом с ограничением времени поездки, с целью использовать её в маршрутах с участием какого-либо НОТа, мягко говоря, или немного не в своём уме (либо денег куры не клюют), или первый день приехал и просто ещё не понял, в какой город он попал.

Россия всегда ищет свой особенный путь, вот поэтому в Москве и существуют отдельно билеты на метро, НОТ, монорельс и абсолютно автономная система железных дорог.
Ну подскажите, pls, какая стандартная поездка у вас будет занимать более 2 часов в один конец даже с учетом пробок и ожидания транспорта (покатушки ради удовольствия просьба не предлагать)? Линии метро проезжаются целиком за час от конца до конца, плюс час на наземный транспорт - этого не достаточно? Часто ли москвичи ездят из Бутово в Алтуфьево, да еще потом на автобусе куда-нибудь?
Межрайонные связи на НОТ (даже с учетом пробок) за 2 часа преодолеваются (кроме совсем уж глухих затыков, но они случаются нечасто).
Транспорт в Москве ходит достаточно предсказуемо, расписания и интервалы более-менее соблюдаются.
Оптимизация маршрутов НОТ, конечно нужна, также как и всевозможное обособление общественного транспорта от пробок (выделенные полосы, право преимущественного проезда, нормальная работа ГИБДД в случае аварий и т.п.).
Но в целом передвижение по Москве (НОТ + метро) уже сейчас дороже среднеевропейского уровня, при совсем неевропейском качестве оказания услуг.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
AlexL  08.11.2010 14:45

Цитата (karelalex)
Цитата
Кстати, в "европах" есть еще билеты на 1 день, стомость которых около стоимости 2-х разовых.
В Праге такой стоит 100 крон, а в Брно 80 крон, в Хельсинки - 8 евро. В Дрездене (в прошлом году) - 4,5 евро. При стоимости разового билета что-то в районе 1,5 евро. Так что про двукратное увеличение цены - это была явно шутка.
В Латвии, стране Евросоюза, билет на одну поездку у водителя = 0.7 LVL, на 24h = 1.9 LVL.
2 < 1.9/0.7 < 3 ;-)

1 LVL ~ 60 руб.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  08.11.2010 16:27

Цитата (Mousemaster)
Могу представить себе как минимум две категории пользователей:
1. Приезжие, которые часто бывают в Москве и уже накатали свои маршруты.
2. Автовладельцы, которые иногда (по разным причинам) вынуждены пользоваться ОТ.
Ну а смысл в 2-ух часовом проездном? Просто доехать куда-либо, а для поездки из этого места назад вновь приобретать? (ведь неизвестно, сколько Вы там затратите времени)...К примеру я только вот заезжал в учреждение, планировал минут на 10, вышло 2 часа, ну и какие тут нафиг "часовые билеты"...
На неделю, три дня, ну в крайнем случае даже день я ещё могу понять, но "2-ух часовые" в наших условиях и применительно к Москве - бессмыслица (ИМХО, конечно)...

Tallinn
sass  08.11.2010 16:55

Цитата (AlexL)
Цитата (karelalex)
Цитата
Кстати, в "европах" есть еще билеты на 1 день, стомость которых около стоимости 2-х разовых.
В Праге такой стоит 100 крон, а в Брно 80 крон, в Хельсинки - 8 евро. В Дрездене (в прошлом году) - 4,5 евро. При стоимости разового билета что-то в районе 1,5 евро. Так что про двукратное увеличение цены - это была явно шутка.
В Латвии, стране Евросоюза, билет на одну поездку у водителя = 0.7 LVL, на 24h = 1.9 LVL.
2 < 1.9/0.7 < 3 ;-)

1 LVL ~ 60 руб.

1 RUB = 0.36 EEK

Дневной билет(24 часа) для жителя Таллинна в электронном виде(ИД-билет) 45 крон, для остальных 55 крон!!! И такой же на бумажном носителе будет стоить 70 крон... На 3 дня(72 часа) для жителя Таллинна в электронном виде(ИД-билет) 75 крон, для остальных 95 крон!!! И такой же на бумажном носителе будет стоить 115 крон... Есть ещё билет на 24 часа для группы на бумажном носителе за 110 крон

https://oigusaktid.tallinn.ee/?id=3001&aktid=116065&fd=1&q_sort=elex_akt.akt_vkp



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 16:56 пользователем sass.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
GrekOFF  08.11.2010 17:30

Цитата (Дибуны)
Ну а смысл в 2-ух часовом проездном? Просто доехать куда-либо, а для поездки из этого места назад вновь приобретать? (ведь неизвестно, сколько Вы там затратите времени). На неделю, три дня, ну в крайнем случае даже день я ещё могу понять, но "2-ух часовые" в наших условиях и применительно к Москве - бессмыслица (ИМХО, конечно)...

Дибуны, это не проездной, считайте, что это обычный билет на 1 поездку, только на все виды транспорта (в том числе ЖД), дающий право пересадки в течение определенного времени (то есть покрывающий стандартный московский маршрут "автобус/трамвай/троллебус + метро").
Дневные и недельные проездные при этом, естественно, тоже должны быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 17:32 пользователем GrekOFF.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
gss  08.11.2010 17:50

Цитата (Дибуны)
Цитата (Mousemaster)
Могу представить себе как минимум две категории пользователей:
1. Приезжие, которые часто бывают в Москве и уже накатали свои маршруты.
2. Автовладельцы, которые иногда (по разным причинам) вынуждены пользоваться ОТ.
Ну а смысл в 2-ух часовом проездном? Просто доехать куда-либо, а для поездки из этого места назад вновь приобретать? (ведь неизвестно, сколько Вы там затратите времени)...К примеру я только вот заезжал в учреждение, планировал минут на 10, вышло 2 часа, ну и какие тут нафиг "часовые билеты"...
На неделю, три дня, ну в крайнем случае даже день я ещё могу понять, но "2-ух часовые" в наших условиях и применительно к Москве - бессмыслица (ИМХО, конечно)...
Именно! Именно доехать куда-то. И вернуться по такому же билету. И если такой билет будет стоить как сейчас поездка, то это уже будет существенная экономия. При этом короткие дешёвые билеты, стоимостью 0.6 - 0.7 поездки без права пересадки тоже должны быть.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
GrekOFF  08.11.2010 18:00

Цитата (gss)
Именно! Именно доехать куда-то. И вернуться по такому же билету. И если такой билет будет стоить как сейчас поездка, то это уже будет существенная экономия. При этом короткие дешёвые билеты, стоимостью 0.6 - 0.7 поездки без права пересадки тоже должны быть.

Ну насчет вернуться вопрос спорный. Система оплаты потенциально подразумевает, что подобный билет как раз покрывает всю дорогу в один конец, но не короткие поездки туда-обратно. Для них (если без пересадок) как раз есть "короткие билеты", а для пересадочных маршрутов - 2 билета, каждый в одну сторону.

Например, в Барселоне по такому билету можно после метро ехать автобусом или трамваем (или наоборот), но если возвращаешься в метро (даже в течение времени действия билета), то он еще одну поездку списывает. А вот в Праге, где талон компостируется единожды, можно и на метро несколько раз проехать.

Разумная стоимость такого пересадочного билета для Москвы - это 1,5 стоимость нынешнего 1-разового билета. Проездные должны быть дешевле.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad  08.11.2010 18:34

Цитата (Toman)
Спасибо, вот уж чего не надо. Вы понимаете, что ограничение по времени - это будет де-факто загоняние в метро всех, кого можно. Т.е. так-то, если ты не спешишь, то можешь ехать каким-нибудь путём не на метро, пусть он несколько дольше (м.б. даже в 2 раза дольше), но зато многократно комфортнее и, таки да, этим самым ты делаешь доброе дело и немножко разгружаешь метро от себя. Предлагаемым же "решением" мы умудряемся сделать так, чтоб ВСЕ дико спешили - даже те, кто в принципе никуда как бы и не спешил. А значит, чтоб все лезли строго в метро и пёрли через центр. Ведь никому ж неохота лишний раз рискнуть деньгами и проверить на себе, не случилась ли пробка на той или иной улице, и достаточно ли регулярно ходит соответствующий НОТ. А на метро таки да, единственный вариант иметь более-менее предсказуемое время поездки.

Бред какой-то
Безпересадочные билеты на НОТ, т.е. когда по сути никакой вменяемой ПОЕЗДКИ на НОТ, акромя подвоза к ближайшему метро совершить невозможно (или возможно, но с пересадкой, и.е. за двойную, а то и тройную цену) -- это в метро всех не загоняет, а вот пересадочный билет таки вдруг загонит? :)))

Цитата
Тысяча извинений, но мне кажется, что человек, который в Москве по своей воле выберет схему с разовым билетом с ограничением времени поездки, с целью использовать её в маршрутах с участием какого-либо НОТа, мягко говоря, или немного не в своём уме (либо денег куры не клюют), или первый день приехал и просто ещё не понял, в какой город он попал.

Вот я бы (и не только я, а большинство, кто оказался в такой же ситуации) импользовал, так как живу на одной линии метро, а работаю на соседней.
Маршрут: БДД-Академическая
Время в пути, что целиком на метро (через центр и почти полпути обратно по паралельной линии), что в варианте "НОТ до нужной линии + метро" практически одинаково (разница в пределах среднестатистического разброса), иногда и с НОТ оказывается быстрее (а на СТЛ очень любят вечером устраивать интервалы южнее Пражской по 6 минут, заворачивая поезда то в депо то на зону по Пражской).

Цитата
чтобы более-менее практически любую поездку можно было завершить до истечения срока действия билета даже в случае всяческих катаклизмов, пробок

землетрясений, стихийных бедствий, эпидемий и т.д...
Полную гарантию может дать только страховой полис (с) :)

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Toman  08.11.2010 20:02

Цитата (Vlad)

Бред какой-то
Безпересадочные билеты на НОТ, т.е. когда по сути никакой вменяемой ПОЕЗДКИ на НОТ, акромя подвоза к ближайшему метро совершить невозможно (или возможно, но с пересадкой, и.е. за двойную, а то и тройную цену) -- это в метро всех не загоняет, а вот пересадочный билет таки вдруг загонит? :)))

Так беспересадочные билеты на НОТ, при их-то цене, сейчас никто и в страшном сне не рассматривает как некий экономный вариант, которым можно пользоваться сколько-нибудь часто и регулярно, а не в виде исключения в каких-то авральных случаях пару раз в месяц. Так что да, допустим, случайных пассажиров, которые раз в месяц вдруг остались без машины или устрашились пробок или приняли алкоголь - оно в метро загонит. Ну да и пёс же с ними - во-первых, их немного, во-вторых, раз они такие случайные, пускай в метро едут, авось, меньше шансов заблудиться :)

А вот когда будет пересадочный билет с ограниченным временем - то, при как бы правильно назначенной цене оно может оказаться уже приемлемым для более-менее регулярного использования (ну, не каждый день, но допустим несколько раз в неделю - ну или даже каждый день, если это будет в виде ещё и многопоездочных билетов, чтоб каждый раз в кассу не стоять). Т.е. это может рассматриваться как некая альтернатива безлимитным проездным, которая вдруг может оказаться заметно выгоднее для значительной доли пассажиров. И вот тут-то и придёт маленький полярный лис: бывшие "безлимитчики", понуждаемые экономическим стимулом, в погоне за экономией перейдут с безлимиток на эти самые разовые пересадочные билеты. И - вместо того, чтоб при наличии хоть получаса времени выбирать тот путь, где удобнее и меньше давка (тем самым разгружая перегруженные участки) ломанутся быстрейшим и как бы надёжнейшим путём - т.е. на метро, через центр.

Вот у меня вчера как раз истёк срок действия годовой безлимитки в метро. Так, после прошлогоднего повышения, я, глядя на новые цены, очень даже крепко чешу репу - стоит ли брать новую на год за 10 тысяч, или перейти таки на разовые (к радости авторов сего повышения - то бишь, конторы, штампующей "ультралайты"). В позапрошлом и прошлом годах я проводил такие эксперименты в течение примерно месяца, и они оказывались неудачны по соотношению затраченных денег и полученного удобства - но после прошлогоднего повышения соотношение поменялось столь разительно, что на этот раз результат может оказаться совсем иным. Ну ладно я, у меня как раз большинство поездок на метро "сольные", т.е. если уж метро, то НОТ в поездке вообще не участвует (в отдалённых безметрошных районах Москвы я сейчас бываю редко). Но для многих это, в сочетании с гипотетическими пересадочными билетами, может быть уже достаточным толчком отказаться от безлимиток вообще, в т.ч. на НОТ как таковой.

Цитата

Цитата
Тысяча извинений, но мне кажется, что человек, который в Москве по своей воле выберет схему с разовым билетом с ограничением времени поездки, с целью использовать её в маршрутах с участием какого-либо НОТа, мягко говоря, или немного не в своём уме (либо денег куры не клюют), или первый день приехал и просто ещё не понял, в какой город он попал.

Вот я бы (и не только я, а большинство, кто оказался в такой же ситуации) импользовал, так как живу на одной линии метро, а работаю на соседней.
Маршрут: БДД-Академическая

Каждый день? Живу-работаю? Ну так при грамотной тарифной политике вам был бы прописан единый безлимитный проездной, так что никакие разовые, не пересадочные, ни беспересадочные, вообще не должны были бы парить. Разовые билеты - в любом случае для тех, кто ездит хоть и часто, но всё-таки далеко не каждый день.

Цитата
Время в пути, что целиком на метро (через центр и почти полпути обратно по паралельной линии), что в варианте "НОТ до нужной линии + метро" практически одинаково (разница в пределах среднестатистического разброса), иногда и с НОТ оказывается быстрее (а на СТЛ очень любят вечером устраивать интервалы южнее Пражской по 6 минут, заворачивая поезда то в депо то на зону по Пражской).

Ну и при чём тут время в пути? Вы маршрут себе выбираете всегда только по времени в пути, а там пусть хоть на головах друг у друга стоят и рёбрами трещат?

Цитата

Цитата
чтобы более-менее практически любую поездку можно было завершить до истечения срока действия билета даже в случае всяческих катаклизмов, пробок

землетрясений, стихийных бедствий, эпидемий и т.д...
Полную гарантию может дать только страховой полис (с) :)
Ну так у нас же каждый день катаклизмы, тьфу, в смысле, пробки. Едешь на транспорте, а тут пробка. Так мало того, что ты задерживаешься в пробке и оттого терпишь неудобства и убытки, так ещё тебе кричат: "пшёл вон из транспорта, билет кончился, или бабки гони, потому как пробка". Глупо не рассчитывать тарифы на обычную повседневную реальность.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Toman  08.11.2010 20:35

Цитата (GrekOFF)
Россия всегда ищет свой особенный путь, вот поэтому в Москве и существуют отдельно билеты на метро, НОТ, монорельс и абсолютно автономная система железных дорог.

Да ничего тут никто не ищет, имхо. Просто наследие прошлого плюс тормознутость чиновников, которым просто влом что-то менять.

Цитата
Ну подскажите, pls, какая стандартная поездка у вас будет занимать более 2 часов в один конец даже с учетом пробок и ожидания транспорта (покатушки ради удовольствия просьба не предлагать)?

Покатушки ради удовольствия у меня закончились где-то с окончанием школы, ибо времени стало маловато. А вот попадать в жуткие пробки на НОТ или ехать откуда-то куда-то больше 2 часов случается весьма регулярно. Совершенно стандартный вариант даже без всяких пробок - когда, например, самой езды минут 40, но зато нужно 3 раза ждать транспорт, каждый раз по 40 минут. Года 2 назад я засекал время, и часов всего-то в 20 ждал 38-го трамвая 50 минут. Увы, так и не дождался, не вытерпел. Ибо выпуск на 38 был чрезвычайно мал, а все вагоны крутились на 38к недомаршруте. Теперь ситуация значительно облегчилась.

Цитата
Линии метро проезжаются целиком за час от конца до конца, плюс час на наземный транспорт - этого не достаточно? Часто ли москвичи ездят из Бутово в Алтуфьево, да еще потом на автобусе куда-нибудь?

Поздравляю, вы поняли, что сказали-то сейчас? Вы именно загоняете (рекомендуете) пассажирам лезть в метро, даже если они не хотят. Сразу как начинаете считать время - начинаем плясать от метро. Да нафиг оно сдалось, если ехать вообще куда-то поперёк, или если в метро удавиловка, а на НОТ куча свободного места. Нафиг пассажиров из и так не переполненного НОТа принудительно пихать в переполненное метро? Дайте пассажиру самому выбрать, на чём ему удобнее ехать.

Цитата
Межрайонные связи на НОТ (даже с учетом пробок) за 2 часа преодолеваются (кроме совсем уж глухих затыков, но они случаются нечасто).

Каждый день они случаются. Кажется, вы всё-таки вообще не пробовали этими межрайонными связями реально пользоваться, если такое говорите. Там можно и автобуса (одного из 3-4 в цепочке, необходимой для сборки реальной межрайонной связи) только ждать час, или в трамвае засесть в полукилометровой пробке на полтора часа.

Цитата
Транспорт в Москве ходит достаточно предсказуемо, расписания и интервалы более-менее соблюдаются.

Ну да, ну да. А 2 часа от Курской до Авиамоторной не хотите? Не все такие молодые и здоровые, пешком такой кросс пробежать. Да и здоровые тоже бывают усталые, или с предметами, очень уж неудобными для переноски на себе.

Цитата
Оптимизация маршрутов НОТ, конечно нужна, также как и всевозможное обособление общественного транспорта от пробок (выделенные полосы, право преимущественного проезда, нормальная работа ГИБДД в случае аварий и т.п.).
Но в целом передвижение по Москве (НОТ + метро) уже сейчас дороже среднеевропейского уровня, при совсем неевропейском качестве оказания услуг.

Что такое европейское качество? Что такое европейская цена? Вообще-то, если вынести за скобки единственный момент - дурникеты - наш НОТ таки скорее лучше среднеевропейского уровня. Ну, если, конечно, качество мерить реальными параметрами, а не рюшечками и заклинаниями типа "полная низкопольность", "публичное расписание" и т.п. По цене - ну, даже не знаю, как тут сравнивать, в Европах в лице Германии и Бельгии, несмотря на в целом сбалансированную внутри себя тарифную политику, транспорт получается всё равно раз так в 5-8 дороже нашего (московского), как ни крутись. Есть некое преимущество для приехавшего ненадолго, да, по сравнению с Москвой, где проездного менее чем на месяц купить нельзя. Но для постоянного жителя - дороже в разы, чем для постоянного жителя Москвы. Ну собственно, неспроста у них все на велосипедах. Сделай у нас такие цены на ОТ, вся Москва быстренько на велосипеды пересядет и не поморщится, несмотря на все пресловутые "климатические особенности". А сколько стоит проезд по ж.д., вообще даже неприлично сказать. Ну, впрочем, да, наши ж.д. тут "прогрессируют" впереди планеты всей, и имеют шанс догнать. Но на городском ОТ Москвы цены более реалистичны. И только благодаря этому мы все ещё не на велосипедах катаемся :)

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  08.11.2010 20:44

Кстати по поводу "сделай у нас такие цены" полностью соглашусь, что на машины, пешком, велосипеды, самокаты и т.д. пересядут, действительно, почти все... В принципе и сейчас то "разово" платящих чисто визуально немного...
Правильно, если платить, куда удобнее и в разы быстрее сесть в м-ку или вокруг на метро, НОТ это скорее, когда хочется сидя, без езды под землёй вокруг, а платить не хочется (при условии, что не слишком спешишь)...
Скажем, у меня есть м-т, которым я относительно часто пользуюсь: Варшавская (метро) - Ясенево. На метро вокруг, откровенно не хочется, хотя я и не оспариваю, что может выйти быстрее, а так 60,72ой, 85ый, 642, но опять же, всё это возможно при годовом безлимитном проездном, или не наплатишься...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 20:50 пользователем Дибуны.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.  08.11.2010 22:01

Цитата (Toman)
Вот у меня вчера как раз истёк срок действия годовой безлимитки в метро. Так, после прошлогоднего повышения, я, глядя на новые цены, очень даже крепко чешу репу - стоит ли брать новую на год за 10 тысяч, или перейти таки на разовые.
Надо подождать объявления цен на 2011 год.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II  08.11.2010 22:43

Цитата (Александр К.)
Надо подождать объявления цен на 2011 год.

Надеетесь, что будет дешевле?

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  08.11.2010 22:48

Цитата (Vanes II)
Надеетесь, что будет дешевле?
Угу, скоро на такси будет дешевле :(
А у нас вот беда, статью "транспортные расходы" ёкнули :( как теперь на проездные получать?? :(((

Страница: 3 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]