Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad
23.12.2010 18:08
Так никогда и не планировалось. Изначально планировалось Солнцевско-Ярославскую хорду через Беговую Потом (очень короткое время), продлять "мини" (ветвь ФЛ) от Международной через Полежаевскую, потом вскоре уже 3ПК через Полежаевскую, а в Солнцево -- Калининскую линию. Одновременно И через Беговую И через Полежаевскую - не планировали Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 18:10 пользователем Vlad. Re: Землеотвод на "Беговой" застроен или всё же остался?
Vlad
24.12.2010 13:39
А его там и не было никогда. Площадки не выделялись (как, например, с участком Калининской линии от Третьяковской до ДЦ). Re: Собянин перестроит метро
Нихто
25.12.2010 06:36
Там неоткуда накапливаться пассажирам. Ни один человек в своем уме не поедет мимо "Преображенки" (где выход из метро прямо на остановку) на "Черкизовскую", где до остановки кандыбать фиг знает сколько и еще потом на лестницу взбираться. Поэтому остановка там нафиг и не нужна. Re: Собянин перестроит метро
Виталий Шамаров
25.12.2010 09:13
Всё неверно. В час "пик" наземный транспорт идёт от "Преображенской площади" до "Черкизовской" не менее 15 минут, а зачастую и больше. Хотя прикрытие рыночного городка им. Т.Исмаилова (он же АСТ, он же Черкизон) ситуацию улучшило. Кстати, чего ж тогда пассажиры выходят на "Черкизовской", если до неё "кандыбать"? Задницу на сидячее место пристроить не проблема и на "Преображенской площади". Re: Собянин перестроит метро
Нихто
26.12.2010 07:12
А с чего там СЕЙЧАС пробки при наличии отсутствия Черкизона? Да и 15 минут в данном случае не повод ехать до "Черкизовской" (с учетом корячности подхода и посадки в более заполненный транспорт, нежели на "Преображенке" - гипотетический выигрыш пяти минут вряд ли стоит потраченных усилий) Выход - дело другое. Тут и идти поближе и не вверх по лестнице, а вниз. И гарантированная возможность сесть в пустой поезд. И при этом всё равно значительная часть пассажиров всё равно едет до "Преображенки" (там до метро идти ближе). Re: Собянин перестроит метро
Виталий Шамаров
26.12.2010 10:28
Не буду отвечать подробно, поскольку явно не к метро относится. Основные причины назову: - При движении в центр взаимная помеха транспорта на перекрёстке Б.Черкизовской и Халтуринской улиц, а также светофор у остановки "Зельев переулок". - При движении из центра неразбериха у восточного выхода из м."Преображенская площадь" и тот же светофор у якобы Зельева переулка (сам переулок с Б.Черкизовской не пересекается лет 40). На 15 минут никак не тянет. (-)
Нихто
26.12.2010 10:40
БКЛ разве не более пересадочно, чем ТПК ?!
Aeros
05.03.2011 13:38
Согласен. Какой пассажиропоток будет от м.Динамо до м.Савёловской или от м.Рижской до м. Красносельской?! Там НОТ по большом счёту-то полупустой! Да и не будет ТПК выполнять свою функцию пересадки с радиуса на радиус. Кому надо - будут по-прежнему ехать в центр – чтобы сделать всего одну пересадку. ТПК в 0-2 станциях от КолЛ и всякие «хорды» же во многих местах почти повторяют ЖД, где можно выделить пути (ну и достроить/реконструировать) для городской электрички, если убрать отстойники и грузовые дворы из центра и почти центра). Грядущая «надвигающаяся сверхзагруженность» градостроительной ошибки и отмывалова-распилова под названием «Сити» под большим вопросом. Пресечение дальнейшего строительства зданий в «Сити» – вопрос почти решённый. Помимо «Выставочной» и нового «Делового Центра», а также «Международной» и «Трёхгорки» Сити может обслуживать и горэлектричка – хоть ещё 2 станции в связке с «Международной». Уверен, метро нужно строить там, где оно перегружено. А также в безметрошных обжитых районах и связывать плохо связанные меж собой соседние районы. БКЛ может связать немало районов. Обжитых жилых и перспективных деловых зон на месте выводимых промзон. К тому же, к БКЛ (если она частично повторит МК МЖД) можно вынести часть ж/д вокзалов для ПДСов. Тогда БКЛ очень будет оправдана. И человек с «Варшавской», направляясь на «Щёлковскую», не поедет через центр, чтобы пересесть на АПЛ. И зачем ехать с «Октябрьского Поля» через центр, чтобы пересесть на ГЗЛ(?) В основном в 3-5 станциях от КолЛ – самое то для БКЛ. Районы обжитые и плохо связанные между собой. И в отличие от ТПК БКЛ действительно может реально пересадочным и более пересадочным! К тому же МК МЖД можно и нужно использовать (пусть и частично) и уже есть Каховская линия и участок от «Черкизовской» до «Улицы Подбельского». Но приоритетнее, на мой взгляд, продление от МР до Селигерской, продление КалинЛ и Солнцевская линия. И не через Марьину Рощу. А через перегруженный центр - Краснопресненская-2, Маяковская-2, Трубная-2, Сухаревская-2, Комсомольская-3. Re: БКЛ разве не более пересадочно, чем ТПК ?!
Vlad
05.03.2011 14:35
по рассчетам, около 30 тыс в утренний час пик. В обратную сторону немного меньше.
Еще больше. причем тут в обе стороны. А от Савеловской до Красносельской -- так все 44 тыс.
C Сокольников до Тимирязевской поедете через БиЛ-Боровицкую?
Чьим вопросом? Если у вас есть вопросы, то это не значит, что на них не существует ответов. Или у вас есть другие (отличные от рассчетных) цифры существующей и перспективной дневной населенности комплекса?
Да ну? А мужики-то не знают и правительсво Москвы вовсю ищет инвесторов на половину "своей" башни?
В соседней теме вы всех убеждали, что Трехгорку с Конюшковской строить вообще не нужно :)
Поражающая своей новизной и незашоренностью мысль!
Зачем? Чтобы еще бльше увеличить нагрузку на лимитирующие перегоны?
Не вы ли писали несколькими абзацами выше: Кому надо - будут по-прежнему ехать в центр – чтобы сделать всего одну пересадку. Путаетесь в показаниях :)
"Более пересадочным" -- это такое новое слово в градостроительстве?
Что не через МР? Калининскую? Или Солнцевскую? Или обе (хотя это одна линия)? Ну так они обе и близко к МР не подойдут. Re: БКЛ разве не более пересадочно, чем ТПК ?!
Alexejd
05.03.2011 15:50
Влад, Вы сами когда-то предлагали Кожуховскую линию выводить под Садовое кольцо. Ну а он предлагает вести её дальше в Солнцево. Думаю, что об этом речь. Re: БКЛ разве не более пересадочно, чем ТПК ?!
Aeros
05.03.2011 17:07
Vlad,
Вам с высоты информированности и глубины знаний несравнимо виднее, понятное дело. Но не надо абсурдизировать мои вопросы и предложения. Такие (подобные) возникнуть у многих могут.
В соседней теме я говорил, что Трёхгорка возможна на СолнЛ ! Разве нет? Это с автопотоком по Третьему Транспортному? Думаете, значительная часть едущих по ТТК сразу пересядут в метро на ТПК? И они в основном едут от одной «перспективной» станции ТПК до другой?
А что? Другие варианты более, чем с одной пересадкой сильно лучше? По Кольцевой? Стараюсь этим межвокзальным кошмарищем не пользоваться вообще. Переходы на Кольцевой, порой, занимают значительно больше времени, чем несколько дополнительных перегонов. А разве от самой идеи административного комплекса мэрии не отказались вовсе? Разве объёмы на Сити не уменьшили в сотни тыс. кв.метров? Разве не говорят о запредельности строительства в Сити и не склоняются к мораторию на строительство зданий вообще в пределах ТТК? С достройкой-то недостроенных крупные проблемы. "Миракс" приказал долго жить. Из «орд» работников – в основном среднеазиатские гастарбайтеры и на «Международной» по сравнению с "Каховской", "Кузьминками" или "Каширской", например, мягко говоря, нет толкучки (и это с такими-то интервалами).
Конюшковская+Российская у Белого Дома востребована кем? Чиновниками? Секретаршами? Обслуживающим персоналом? Там даже уборщицы с буфетчицами по блату и они убеждённые автомобилистки. Грузы туда (Белый Дом и бывш.СЭВ) метро будут возить? А «Красносельская-2»? А «Динамо-2»? Они разве находятся в шибко многонаселённых простолюдинских районах, где местные жители в основном не гнушаются спуститься в метро?
Чтобы уменьшить нагрузку на/через/в центр центр! Чтобы перенаправить значительную часть вокзальных потоков из центра к срединному поясу столицы. Тем более, многим отстойникам, транзитным грузам, грузовым дворам и товарным станциям не место в центре или даже внутри МКАДа.
Ничего я не путаю. Если было бы БКЛ через Окт.Поле и Во
А кто говорит, что это новый проф.термин? Более пересадочно (интересно в плане пересадок) БКЛ в плане охвата районов\количества станций и перспективности пересадок. Чего не скажешь о ТПК. Население (бОльшее) спальных многоэтажных районов больше тяготеет к БКЛ, а не к ТПК.
Солнцевскую линию, как планировалось ранее, ИМХО нечего вести через МР. Она нужнее в центре. Невооружённым, некабинетным глазом очевидно, что Маяковская, ЦБ/Трубн., Сухарев. и Комс. на пределе возможного. А Калининскую таки решили вести в Солнцево?
Сити-аппендикс ФилЛ есть гуд? А...часть будущего ТПК? Поначалу от АлСада, а потом ещё и Киевской-4 строить придётся?
Не знаю, что там с "доисторических" времён (в каком состоянии) и во что там (у Белого Дома) это обойдётся и может вылиться. Вот и спрашиваю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 17:16 пользователем Aeros. Re: БКЛ разве не более пересадочно, чем ТПК ?!
Евгений Ипатов
05.03.2011 17:47
Это очень прекрасно, что большая часть потока с Кольца перетечёт на этот самый ТПК. Но, а на Кольце-то сколько после этого народу останется? А когда ТПК замкнётся?.. Очень вероятно, что получим в мтоге линию-призрак с трёхвагонником раз в пять минут в часы-пик (Кольцо) и всё равно забитый ТПК. Докажете, что этого не будет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 17:48 пользователем Евгений Ипатов. Re: БКЛ разве не более пересадочно, чем ТПК ?!
Vlad
05.03.2011 20:34
Кто это сказал? На Кольце (западный и северный сектора) прогнозируется (прогноз по 3ПК от ДЦ до Авиамоторной + подключение полухорды от Авиамоторной в Руднево) незначитеьное уменьшение по 2-му (внешнему) пути и увеличение по 1-му (внутреннему) пути.
Смайлик забыли поставить :) Думаю -- в нарисованном в генплане виде -- никогда. более-менее осмысленно обсуждать кусок от ДЦ до Авиамоторной.. А что будет тогда, когда дети станут дедушками, сейчас нет никакого смысла.
Помимо транзитной функции Кольцо несет еще и прямую транспортную, начиная от вокзалов и заканчивая колоссальным количеством объектов тяготения в зоне пешеходной доступности станций -- посмотрите на выходы кольцевых станций с 8 до 10 утра. Re: БКЛ разве не более пересадочно, чем ТПК ?!
Я.В.
14.03.2011 12:20
Ну прекрасно, значит Большое кольцо от Сокола до Владыкино тоже будет загружено. Но чуть меньше. Но при этом свяжутся более заселенные районы. Т.е. лишний пробег пассажиров уменьшится.
На самом деле нам предлагают некий дублер Третьего транспортного кольца. Что само по себе очень плохо. Потому что оно по сути - тоже результат большой ошибки. Вот представьте, что на машине люди едут от Сокола (южная сторона Ленинградки) до Владыкино. Вы, как и автомобилистам, так и теперь пассажирам предлагаете Динамо-Савеловская. В результате вся толпа ломится на Третье транспортно кольцо. И оно стоит в глухой пробке. Но потом зачесали репу, что это плохо. И решили строить Алабяно-Балтийский тоннель с выходом на большую Академическую улицу. Зачем народу переться в центр, хоть и не в самый? Так и сейчас вместо того, чтобы потоки рассредотачивать строительство "ТПК" просто сместит толпу с одного места на другое. Формально, да - пассажиропоток будет большим, потому что к Динамо народу в поезде уже набьется полно, но сколько люди проедут лишних километров? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.03.11 12:25 пользователем Я.В.. Re: БКЛ разве не более пересадочно, чем ТПК ?!
Нихто
02.04.2011 08:57
По Сокольникам могу дать квалифицированную справку (не один год там жил). Сок. - Тимирязевская (кольцо, очевидно). Так же, как и гипотетический маршрут Сок. - Измайловская. Сок. - ВДНХ (выигрыш кольца сугубо символический, из-за пары-тройки минут по большому счету смысла нет). Сок. - Текстильщики (выигрыш чуть больше, в общем, тут на любителя - можно и так и так). По всем остальным направлениям через центр однозначно удобнее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]