Re: Собянин перестроит метро
Виталий Шамаров
16.12.2010 11:17
Хорошо, считаем за 1, но частоходящий маршрут. Один бес от "Черкизовской" на нём пассажиры не ездили и не ездят. И чтобы ездили, 20 лет ничего не делается. Ткну пальцем, где есть площадка для остановки: у торгового центра "Новочеркизовский". Затрат немного, пара светофоров у лестниц на путепровод, да остановочный павильон с киоском МГТ. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vladislav E. Lavrov
21.12.2010 17:48
Чего решили:
2011 Марьино - Зябликово 4,5 км / 3 станции выход Сретенского бульвара Начало строительства: Третьяковская - Деловой центр Деловой центр - Нижняя Масловка (ТПК) 2012 Новогиреево - Новокосино" 3,5 км / 1 станция Красногвардейская - Братеево 3,0 км / 1 станция Митино - Пятницкая 2,0 км / 1 станция Выхино - Жулебино 5,1 км / 2 станции Технопарк 0 км / 1 станция электродепо Печатники Начало строительства: Нижняя Масловка - Нижегородская (ТПК) 2013 ул. Старокачаловская - Битцевский парк" 5,0 км / 2 станции Новокосино - Рудневка 9,1 км / 4 станции Парк Победы - Деловой центр 2,4 км / 0 станций электродепо Митино Начало строительства: Нижегородская - Косино-Ухтомская Каширская - Нижегородская (БКЛ) Раменки - Новопеределкино 2014 Марьина роща - Петровско-Разумовская 5,1 км / 3 станции Петровско-Разумовская - Селигерская 5,5 км / 3 станции Парк Победы - Раменки 5,2 км / 2 станции Юго-Западная - Тропарево 2,1 км / 1 станция электродепо Лихоборы Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Евгений Ипатов
21.12.2010 18:27
Значит ли это, что какое-то время первая часть ТПК будет продолжением Жёлтой линии? Re: Метро нужно удлинить вдвое
Строгинец
21.12.2010 18:35
Парк Победы - Деловой центр 2,4 км / 0 станций
0 станций - енто как? Деловой центр - имеется ввиду действующая Выставочная? Re: Метро нужно удлинить вдвое
Vlad
21.12.2010 19:28
Ну так и есть -- от внешних путей Парка Победы к южной платформе "Делового центра". [/quote] Нет. Это построенный в конструкциях "Деловой центр" (4-х путная станция в нижнем ярусе части центрального ядра) Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad
21.12.2010 19:32
Нет. Калининская линия придет на южную пару путей ДЦ, а 3ПК начнется от северной. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий
21.12.2010 20:27
Что то я запутался в аббревиатурах..., что такое ТПК? И всё таки хоть какую то схему бы... Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Евгений Ипатов
21.12.2010 20:59
И что мешает вначале сделать целую линию, а не два кончающихся на одном ДЦ обрубка? Всё равно в осязаемые сроки построят, в лучшем случае, только кусочек до ПП, так что смысла в разделении я никакого не вижу. Так называемый Третий пересадочный контур. ДЦ - Полежаевская - Динамо - Савёловская. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 21:05 пользователем Евгений Ипатов. Re: Метро нужно удлинить вдвое
Евгений Алексеев
21.12.2010 22:51
Со строительной точки зрения - 0 станций, с эксплуатационной точки зрения - сеть прирастёт на 2 станции. Если следовать применяемым сейчас Московским метрополитеном принципам подсчёта станций, то "Парк Победы" пока считается как 1 станция, а к тому времени надо будет считать как 2. Фактически же станция уже построена и даже открыта. "Деловой центр" - построена, но не введена и не открыта. С точки зрения эксплуатации будет ещё 1 новая станция. Построить же придётся перегон между ПП и ДЦ. И на первом этапе, как я понимаю, это будет просто челнок по одному пути. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 22:52 пользователем Евгений Алексеев. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad
21.12.2010 23:19
А они не будут там кончаться. Кусок ПП-Раменки Калининской линии будет готов до прихода туда центрального участка от Третьяковской. Ну и конфигурация путей с востока/запада от ДЦ. И наличие (точнее отсутствие такового) пространства для устройства "перехлеста" тоннелей. Да и кому нужна будет сквозная линия Савеловская-Третьяковская-Люля загогулиной через Динамо-Полежаевскую?
В
Центральные участки будущих хорд, которые пересекаясь образуют так называемый "3-й пересадочный контур" он же 3ПК или ТПК. Так как на хордах предполагается (и предпроектируется) маршрутное движение, то на пересечениях хорд заложены разноуровневые съезды "со всех на все возможные направления". Особенно монструозно это выглядит в районе ДЦ (пересечение условно "Митинской", "Дудкинской" и "Очаковской" хорд) и Марьиной Рощи ("Куркинской" и "Ярославской"). Конкретные маршруты будут разрабатываться на последующих этапах проектирования.
Обсасывалось уже тысячу раз. Фицияльные фэнтэзимапы курить тут: На сайте Москомархитектуры (http://mka.mos.ru) в разделе "генплан" ищите "книга 3" и там "линейные объекты скоростного внеуличного транспорта". Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Евгений Ипатов
22.12.2010 01:07
Попробуем сравнить будущие затраты?
Строительство 2-й очереди метрополитена в городе Екатеринбурге, от станции «Верх-Исетская» до станции «Каменные палатки»: протяженность – 13,65 км количество станций – 10 70 417 930 тыс. руб. в т.ч.: Разработка проектно-сметной документации 684 430 тыс. руб. Подготовка территории для строительства 960 000 тыс. руб. Строительство перегонных тоннелей, включая притоннельные сооружения и стволы 28 961 600 тыс. руб. Строительство станций, включая стволы, тупики 28 070 600 тыс. руб. Строительство электродепо 2 888 900 тыс. руб. Выполнение специальных работ (устройство пути, электрохозяйств, СЦБ и связи и т.п.) 8 832 400 тыс. руб. О внесении изменений в Постановление Главы Екатеринбурга от 20.04.2009 № 1353 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2009 - 2020 годы» (в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 28.10.2010 № 4927) http://www.ekburg.ru/officially/glavadoc/glavadoc2010/2270/ http://www.ekburg.ru/getFile.php?id=31458 http://www.ekburg.ru/getFile.php?id=31459 Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Путеводитель
22.12.2010 01:21
Итого, получаем: 52,5 км / 24 станции. Если соотнести с этим:
то посредством простых арифметических действий получаем: 2015 26,5 км / 19 станций. Даже, если к построенным прибавить ПП и ДЦ, то будет 26,5 км / 17 станций. НО: в статье говорится, что 27 станций будут лёгкими. Среди вышеперечисленных условно лёгкими можно назвать только 2. Т. е., теоретически больше 19 никак не выходит. Так что тут наиболее приближено к правде, и какие всё-таки 17 станций запланированы на 2015? Если, это, конечно, не чей-то очередной кайф. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vladislav E. Lavrov
22.12.2010 01:35
Ничего путного не выйдет. В I квартале 2008 года за станцию Технопарк город давал максимум 2 миллиарда 681 миллион руб, в III-м квартале этого года - 4 миллиарда 248 миллионов руб. Т.е. за чуть меньше 3 года цена возрасла более чем в 1,5 раза... Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad
22.12.2010 02:44
Меня больше порадовало количество денег, которое будут Если в 2008 на презентации генсхемы развия мосузла (помнишь, вместе ходили) речь шла о 39 миллиардах, то вчера Ресин говорил уже о 230... Разница уже почти в 6 раз :) Даже интересно, к моменту начала хоть каких-нибудь работ на местности, коэфициент до 10 дорастет?
То ли еще будет? (с) Впрочем, после заявок типа триллиона на ВСМ, я уже ничему не удивляюсь :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 02:44 пользователем Vlad. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Евгений Ипатов
22.12.2010 09:20
Неплохо было бы для начала увидеть бумагу, в которой эта сумма будет написана прямым текстом. Пока же, как латентный оптимист, посмею предположить, что это либо оговорка, либо некая общая цифра за много лет, включающая в себя не только рекнострукцию и вагоны, но также всякие ТПУ, развитие прилегающих территорий со строительством бизнес-центров и прочие "дополнительные сооружения" подобного рода. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Я.В.
23.12.2010 15:56
Наверное, опечатка - депо Братеево? Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Я.В.
23.12.2010 16:01
Вроде хотели к Полежаевской тянуть кракозябру от Международной, а ТПК первоначально должен был идти через Беговую к Динамо. Так же короче? Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Евгений Ипатов
23.12.2010 16:23
Действительно, опечатка: перед словом "электродепо" следует читать "расширение". Замечу, планируется оно уже после открытия юга Люблинки. И полсотни составов линии (сейчас их "всего лишь" 43) при 24 построенных канавах - это будет реально круто. Вы предлагаете оставить Ходынское поле без новых станций? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 16:26 пользователем Евгений Ипатов. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Я.В.
23.12.2010 16:30
А Вы предлагаете провести метро в каждый дом и каждый двор? Я хожу оттуда пешком. Не больше 10 минут занимает. Автобусы до Сокола и 48-й полупустые ходят, а вечером, так вообще возят воздух. Спрашивается, зачем туда метро городить? Есть районы в Москве, откуда реально далеко до метро. Но их совсем не собираются осчастливливать метрополитеном. Например, Коровино, Можайское шоссе, Бирюлево, Курьяново, Ярославское шоссе, Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad
23.12.2010 17:57
Нет, именно Печатники. В исходном документе: расширение электродепо Печатники -- 2012
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]