Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.
27.10.2010 23:20
Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана:
Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vladdis
28.10.2010 06:56
Автор статьи, как обычно бывает с журналистами, силен в метро...
А я и не знал, что Митино и Парк Победы все еще не соединены, и что Сущевский Вал (Марьина Роща) еще не открыта. Как и не знал, что в Москве принято станциям метро давать имена в скобках. Как говорится, журналист - это профессия уверенно говорить и писать о том, о чем понятия не имеешь вообще. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Aeros
28.10.2010 11:03
А что, вполне возможно РИА Новости серьёзным образом сменило состав. Вместо взрослых и местных, набрали гостей и/или студентов, приехавших недавно учиться/работать в Москву.
Им ведь в разы платить меньше надо. Они неопытны/малоопытны, зато не спорят/не возникают/права не качают. Вот и результат. Так во многих сферах. Тем более, в период рецессии, когда средства ограничены. Но это позор, конечно! Тем более, это не какой-нибудь третьестепенный ресурс, а РИА Новости. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Aeros
28.10.2010 11:11
Недавно Ткаченко показывали по ТВЦентру. Там была вырезка его выступления, где он предложил в целях решения транспортной проблемы или "поставить на рельсы" горэлектричку [не вдаваясь в подробности], или внимание (!) пустить "Сапсаны"! ))) Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
warrior
28.10.2010 12:20
Примерно год назад попалась мне в какой-то газете статья об убийстве... на станции метро "Бирюлёво"! Обычно я полемикой с прессой не занимаюсь, но тут уж настолько возмутился их безграмотностью, что написал на "мыло" редакции, что незнание журналистами конкретных фактов того, что описывается в статье, подрывает доверие к журналисту и к самлому изданию. К моему удивлению, пришёл ответ: редактор обещал исправиться, а ошибку журналиста объяснял как раз тем, что человек в Москве недавно и думает, наверное, что метро есть в каждом крупном районе. (На самом деле речь шла об убийстве на платформе "Бирюлёво" Павелецкого направления). Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vladislav E. Lavrov
28.10.2010 14:29
В данном случаи журналюги просто посмотрели, что в АИПе написано - деньги на строительство. Значит что-то там должны строить.
А от Парка Победы до Митино на самом деле до сих пор строят, там есть чего еще делать... АИП на 2010 г, в новой примерно так же... Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.
28.10.2010 19:10
А что скрывается под?
Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vladislav E. Lavrov
28.10.2010 19:25
Марьина Роща. Не обращайте внимание, это из проектантского: Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.
28.10.2010 22:10
Спасибо, а то я уж подумал, что в каких то планах там вторая станция должна быть. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad
29.10.2010 02:17
Должна. На 3-м пересадочном контуре Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.
29.10.2010 21:53
Ясно. Надеюсь, что вначале пустят пассажирское движение по окружной железной дороге. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Нихто
29.10.2010 23:22
Скорее, туда посмотрел Ткаченко. Или вы вправду думаете, что журналюги будут В ТАКИХ документах ковыряться? Че им официальное лицо наболтало - то они и напишут в своих изданиях, переврав в меру своей испорченности. В любом случае - изначальный лулз шел точно не от журналистов. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
KLoun
31.10.2010 22:34
Они уже давно научились копаться и в АИПах, и в целевых программах, и в сырых проектах и т.д., и т.п. Осталось только им научиться понимать, что там написано, хотя... проще "читателям" раз и навсегда понять, что никогда журналюги этому не научатся =)) Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Нихто
02.11.2010 01:30
Что только люди не придумают, лишь бы сохранить лицо! Понимаете ли, в чем дело? Эта информация вышла слишом во многих источниках, чтобы свалить на какого-то одного журналюгу. Из этого вывод: источником информации был кто? И, главное, как его после этого называть, а? Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vladislav E. Lavrov
02.11.2010 03:04
Понимаете, к каждому подобному официальному выбросу информации прикладывается пресс-релиз, где на доступном языке перечислется Догадайтесь с трех раз, что выйдет из-под пера журналюги после творческой переработки следующих сухих официальных строк: Разработка траншеи глубиной до 24,6 м и шириной до 0,6 м грейферным экскаватором фирмы «Касагранда» Митинско-Строгинской линии от ст. «Митино» до ст. «Парк Победы». Эта "информация" 1:1 копипастится друг у друга. Сами сравните. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
KLoun
02.11.2010 23:44
Понимаете ли, в чем дело? Массовые СМИшные истошники исключительно так и работают. Пара-тройка мониторят интернет (те же АИП, проекты законов и т.п., базы документов), а остальные тысячи мониторят друг друга. Вот и всё. И для того, чтобы узнать, кто был истошником "информации" на этот раз, надо всего лишь посмотреть, у кого их массовиков затейников данная "новость" появилась раньше. З.Ы. Да, и подавляющее большинство из этих журналюг, которые так уверенно обо всём пишут, ни на какие пресс-конфы свои задницы из-за компутера не поднимает, а если бы приподняли, то всё равно их и близко бы к официальным мероприятиям не подпустили. З.З.Ы. Особенно мне нравятся журнаглисты эРБэКаки, которые любят приписывать "как сообщил нам источник в Правительстве" и т.п. А главное в этом то, что многие их новости публикуются ровно через некоторое время после появления документа на сайте той же Мэрии, а вот если "Мэрия" с публикацией "подзадержалась", то и от них Вы нихрена не дождётесь (ну если только какого-нибудь более расторопного коллегу процитируют) =)) Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров
05.11.2010 00:28
Ну до коих пор будут пытаться реанимировать мертворождённую идею? Улучшить работу метро МК МЖД не может, серьёзно разгрузить метро не может тоже. Впечатление, что эти разговорчики не что иное, как попытка вместо решения транспортных проблем найти причину их нерешения - типа РЖД мешает... Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Путеводитель
05.11.2010 02:36
"Новая линия метро пройдёт на глубине 25 метров!" "Новая линия метро от "Парка Победы" в Митино и Строгино впервые пройдёт на глубине 25 метров!" "В Москве будет построена линия мини-метро шириной всего 0,6 м!" А если серьёзно, разъясните дилентанту, о какой траншее речь? Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.
05.11.2010 21:05
Это как не может??? Разве после того, как наземный ОТ стал в пробках, нагрузка на метро не увеличилась? Продолжаю надеяться, что дождусь пассажирского движения по МК МЖД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.10 21:06 пользователем Александр К.. Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
chips
05.11.2010 23:53
Речь идет о так называемой "стене в грунте". Это специальный способ закрепления стен траншей и котлованов применяемый при строительстве различных подземных сооружений и подземных частей наземных зданий, включая и строительство перегонных тоннелей и станций открытым способом. Суть в общем заключается в том что по периметру будущего котлована подъемным краном оборудованным грейфером или иногда гидрофрезой разрабатывается узкая и глубокая траншея порядка 0,6-0,8-1,0 м шириной и глубиной несколько, а иногда и значительно, глубже отметки залегания низа конструкций возводимого сооружения, в общем случае от 7-8 метров до 40-50 и более. Одновременно при разработке траншея заполняется специальным тиксотропным глинистым раствором, который своим гидростатическим давлением удерживает стенки от обрушения и кольматируя поверхность траншеи создает экран препятствующий проникновению туда грунтовых вод. После достижения проектной глубины краном туда опускается арматурный каркас, далее на дно траншеи сквозь опускается бетонолитная труба в которую подается бетон который постепенно вытесняют заполняющий траншею глинистый раствор. Таким образом в грунте создается монолитная(а иногда и сборная если в траншею опускают готовую ж.б. панель) железобетонная конструкция, которая может как просто крепью котлована так и частью будущего подземного сооружения, например стенами перегонного тоннеля или станции открытого типа. Так что 0,6 м = это толщина стены ;) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.11.10 00:01 пользователем chips.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.022 seconds ]