ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 13
Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
chips  06.11.2010 00:09

Цитата (KLoun)
Цитата (Нихто)
Или вы вправду думаете, что журналюги будут В ТАКИХ документах ковыряться?
Они уже давно научились копаться и в АИПах, и в целевых программах, и в сырых проектах и т.д., и т.п. Осталось только им научиться понимать, что там написано, хотя... проще "читателям" раз и навсегда понять, что никогда журналюги этому не научатся =))
Я бы не перекидывал бы всю ответственность только на журналистов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.10 00:11 пользователем chips.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Mousemaster  06.11.2010 00:43

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну до коих пор будут пытаться реанимировать мертворождённую идею? Улучшить работу метро МК МЖД не может, серьёзно разгрузить метро не может тоже.
А я, когда жил в Новых Черемушках, а работал на Спортивной, пешком ходил через Андреевский мост (ТТК еще не было), ибо любым другим способом было дольше. А Вы говорите - МК МЖД не поможет.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Нихто  06.11.2010 05:09

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Понимаете, к каждому подобному официальному выбросу информации прикладывается пресс-релиз, где на доступном языке перечислется политика партии и правительства текущее положение дел, и так же прикладываются сухие цифры, в данном случаи - выдержки из АИПа, а журналюги - народ простой, с радостью разбавят то, что видят, красивыми словами и оборотами речи.
Догадайтесь с трех раз, что выйдет из-под пера журналюги после творческой переработки следующих сухих официальных строк:

Разработка траншеи глубиной до 24,6 м и шириной до 0,6 м грейферным экскаватором фирмы «Касагранда» Митинско-Строгинской линии от ст. «Митино» до ст. «Парк Победы».
Это всё очень интересно, но что именно написали в пресс-релизе журналистам в этот раз и, главное, зачем?

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров  06.11.2010 12:28

Цитата (Mousemaster)
А я, когда жил в Новых Черемушках, а работал на Спортивной, пешком ходил через Андреевский мост (ТТК еще не было), ибо любым другим способом было дольше. А Вы говорите - МК МЖД не поможет.
У меня такая ситуация была несколько лет (2004 - 2007), ни разу не рискнул идти через мост. Конечно, время сильно зависит ещё и от того, что мне от места работы до моста идти неудобно, потому долго. Но от МК МЖД особой помощи всё равно не вышло бы, поскольку интервал движения был бы не менее 20 минут. Да это всё на форуме уже обсуждали.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  06.11.2010 12:34

Цитата (Mousemaster)
А я, когда жил в Новых Черемушках, а работал на Спортивной, пешком ходил через Андреевский мост (ТТК еще не было), ибо любым другим способом было дольше. А Вы говорите - МК МЖД не поможет.
Я тоже так часто ходил, но больше по причине сильной нелюбви к метро и нежелания выписывать на нём "кругалей". После посещения хоккея к примеру всегда шёл пешком до м.Ленинский пр-т. Дольше, не дольше, с секундомером не вымерял, но меньше в метро и больше на воздухе уже плюс достаточный...

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Toman  06.11.2010 18:08

Цитата (Mousemaster)
А я, когда жил в Новых Черемушках, а работал на Спортивной, пешком ходил через Андреевский мост (ТТК еще не было), ибо любым другим способом было дольше. А Вы говорите - МК МЖД не поможет.

А ТТК тут ничего не изменило (к счастью - в смысле, что на новом ж.д. мосту пешеходный проход не просто сохранили, а даже сделали намного шире - а значит, комфортнее и безопаснее).

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Toman  06.11.2010 18:18

Цитата (Виталий Шамаров)
У меня такая ситуация была несколько лет (2004 - 2007), ни разу не рискнул идти через мост.

А что там "рисковать"? Мост удобный, комфортный, ширина тротуара такая, что на автодорожных мостах, пожалуй, и нет нигде таких тротуаров. Единственное, с велосипедом не очень удобно: во-первых, высоко пешком по лестницам дубасить от уровня набережной на мост, а потом с моста ещё вверх до уровня верхушки Нескучного сада, во-вторых, на самом мосту западная треть-четверть тротуара завалена битым стеклом благодаря алкашам - особенно весной. Но эти 2 момента - чисто велосипедная специфика, пешеходам они не мешают (если пешеход, конечно, не босиком ходит).

Цитата
Конечно, время сильно зависит ещё и от того, что мне от места работы до моста идти неудобно, потому долго. Но от МК МЖД особой помощи всё равно не вышло бы, поскольку интервал движения был бы не менее 20 минут. Да это всё на форуме уже обсуждали.

Ну насчёт интервала это так. Если от Спортивной до пл. Гагарина добраться - конечно, не имеет смысла ждать транспорта. Но вот если, например, со Спортивной на Автозаводскую или на Нагатинскую... Или с Кутузовской или с Бережковской наб. на Загородное шоссе... Или с Ленинского пр-та, или Спортивной, или с Загородного ш. на Шоссе Энтузиастов или на Полежаевскую... В этих случаях уже есть полный смысл подождать 20 минут, нежели рваться на метро, потом ехать крюком на метро.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.  06.11.2010 22:09

Цитата (Виталий Шамаров)
... МК МЖД ... интервал движения был бы не менее 20 минут.
Откуда такая информация?
Цитата
Да это всё на форуме уже обсуждали.
Обсуждали, но итог обсмуждения никогда не был не в пользу пассажирского движения по МК МЖД.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad  07.11.2010 00:12

Цитата (Виталий Шамаров)
Но от МК МЖД особой помощи всё равно не вышло бы, поскольку интервал движения был бы не менее 20 минут. Да это всё на форуме уже обсуждали.

Не знаю, что вы там обсуждали, но вот в ТЭО написано:
На 5-й год эксплуатации пассажиропотоки приняты 10,4 тыс пассажиров в час пик в одном направлении, что соответствует 11 парам поездов в час.

Размеры движения:
на 5-й год эксплуатации: 110 пар пассажирских поездов в сутки на западном полукольце, 90 пар на восточном (грузовое движение 30/40 пар)

на 10-й год эксплуатации: 140 пар пассажирских поездов в сутки на западном полукольце, 100 пар на восточном (грузовое движение 20/50 пар).

Маршрутная скорость 40 км/ч
минимальный интервал 4 минуты (для грузовых 8 минут)

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  07.11.2010 00:29

Ну если бы было так, пятиминутный интервал, 40км/ч, да подвижной состав в габарите э/поездов было бы дело и главное с единой системой оплаты с метро, в противном случае считаю, что практически никто не будет вылезать из метро, дабы заплатить вновь...

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров  07.11.2010 08:39

Цитата (Дибуны)
главное с единой системой оплаты с метро, в противном случае считаю, что практически никто не будет вылезать из метро, дабы заплатить вновь...
И с единой системой оплаты в большинстве случаев не будет смысла использовать МК МЖД в качестве альтернативного пересадочного контура. Цифры из ТЭО не что иное, как перспективный самостоятельный пассажиропоток МК МЖД, то есть опять же не разгрузка метро. Кстати, этот самостоятельный поток небось за счёт застройки промзон возле МК МЖД торговыми центрами получить планировали?

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad  07.11.2010 10:07

Цитата (Виталий Шамаров)
И с единой системой оплаты в большинстве случаев не будет смысла использовать МК МЖД в качестве альтернативного пересадочного контура. Цифры из ТЭО не что иное, как перспективный самостоятельный пассажиропоток МК МЖД, то есть опять же не разгрузка метро.

Это вы тоже на форумах наобсуждали?
Как и минимум 20-ти минутные интервалы?

Цитата
Кстати, этот самостоятельный поток небось за счёт застройки промзон возле МК МЖД торговыми центрами получить планировали?

Ну так у вас есть такой офигительный источник информации -- "наобсуждали на форуме" - вы там уточните, а то тут ТЭО какие-то...

ПыСы Фраза "на 5 год эксплуатации" о чем-нибудь говорит? Много промзон можно "застроить торговыми комплексами" за 5 лет?

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров  07.11.2010 12:22

Цитата (Vlad)
Фраза "на 5 год эксплуатации" о чем-нибудь говорит?
Говорит о том, что через 5 лет пассажиропоток на МК МЖД может достигнуть приведённых в вашей информации значений. При этом никакой конкретизации, а за счёт чего достигнет, нет. Куда, например, к востоку от задела на пл.Гагарина ездить? Кроме ТЦ "Рио", ничего назвать не могу.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
ShSe  07.11.2010 13:19

Уж не знаю как насчет МК МЖД (мне лично кажется, что оно годится в основном гонять электрички из Шереметьева в Домодедово), но наиболее эффективный способ улучшить ситуацию с перевозками - построить дополнительные пути на радиальных железных дорогах в пределах Москвы и ближнего Подмосковья. Не забыв эстакады кое-где вместо шлагбаумов построить.
В первую очередь на Савеловской дороге, дабы вывозить в центр новые районы Северного Замкадья города Москвы.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  07.11.2010 13:43

Где то это можно сравнить с удлинением линий метро, лучше, конечно, но проблемы внутримосковских перевозок совсем не решит...Вся централизованность также сохранится.
Не знаю, конечно о реальных цифрах перевозок кои будут по МК МЖД, но могу сказать, что сам буду пользоваться с удовольствием, опять же при условии удобства пересадочных узлов и системы оплаты...
Как уже и говорил, даже сейчас с удовольствием "пёхаю" вдоль неё пешком, пусть дольше чем вокруг на метро, но иной раз лезть в эту душегубку попросту нету никаких сил...

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.  07.11.2010 15:09

Цитата (Дибуны)
... главное с единой системой оплаты с метро, в противном случае считаю, что практически никто не будет вылезать из метро, дабы заплатить вновь...
Полностью согласен, что если не будет единой системы оплаты, то эффективность будет заметно ниже возможной, но вот как именно делать единство и с кем (с метро или с наземным ОТ)? Если на "Ленинском проспекте" пересадка с метро на ж/д будет идеальной, без "выхода на улицу", то как быть на пересадках с "выходом на улицу" для лимитных проездных?
Цитата (Виталий Шамаров)
И с единой системой оплаты в большинстве случаев не будет смысла использовать МК МЖД в качестве альтернативного пересадочного контура.
Почему Вы упираете на термин альтернативный пересадочный контур? Там достаточно будет самостоятельных станций, не связанных непосредственно с метро. На форуме проводился в какой-то из тем аналог опроса, где высказывались на тему: "Буду ли я пользоваться МК МЖД?" Подавляющее большинство ответило положительно, может стоит повторить?

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
GrekOFF  07.11.2010 23:07

Цитата (Александр К.)
Полностью согласен, что если не будет единой системы оплаты, то эффективность будет заметно ниже возможной, но вот как именно делать единство и с кем (с метро или с наземным ОТ)? Если на "Ленинском проспекте" пересадка с метро на ж/д будет идеальной, без "выхода на улицу", то как быть на пересадках с "выходом на улицу" для лимитных проездных?

Этот вопрос давно уже решен в Европе - единые пересадочные билеты (в том числе и проездные с лимитом поездок) на все виды транспорта с ограничением по времени. Ничего (кроме отсутствия политической воли) не мешает это сделать и в Москве.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Энди  08.11.2010 00:59

Цитата (Mousemaster)
А я, когда жил в Новых Черемушках, а работал на Спортивной, пешком ходил через Андреевский мост (ТТК еще не было), ибо любым другим способом было дольше. А Вы говорите - МК МЖД не поможет.

Был такой случай: девушка, которой нужно было добраться с Ленинского проспекта к началу Воробьёвского шоссе, пошла пешком - через два моста, преодолев большую часть пути вдоль путей МК МЖД. Минут за 40-45, кажется. И мне это не кажется бессмысленным - на метро и троллейбусе получилось бы, наверное, быстрее, но разница была бы незначительная.
Извините за продолжение оффтопа.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Toman  08.11.2010 05:49

Цитата (Энди)
Минут за 40-45, кажется. И мне это не кажется бессмысленным - на метро и троллейбусе получилось бы, наверное, быстрее, но разница была бы незначительная.

Ну это наверное, смотря в какое время суток. Если речь не идёт о совсем позднем вечере, плавно перетекающем в ночь, то неужели 7 Тб ходит настолько редко, чтоб прям так? Всё-таки я в 2000-2005 на 7 достаточно часто из дома в МГУ ездил, ну не настолько редко он ходил. Другое дело, что пешком в хорошую погоду прогуляться приятно.

На метро же да, это был бы один из самых неудобных способов добираться, по соотношению неудобств к дальности поездки :) Особенно учитывая, что к Воробьёвскому ш. никакое метро не стоит настолько близко, чтобы обойтись без почти что сравнимой по длине пешей прогулки по не менее душевным местностям. Так что даже и непонятно, КАК к такой поездке можно было бы приложить метро.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Toman  08.11.2010 06:10

Цитата (GrekOFF)
Этот вопрос давно уже решен в Европе - единые пересадочные билеты (в том числе и проездные с лимитом поездок) на все виды транспорта с ограничением по времени. Ничего (кроме отсутствия политической воли) не мешает это сделать и в Москве.

Спасибо, вот уж чего не надо. Вы понимаете, что ограничение по времени - это будет де-факто загоняние в метро всех, кого можно. Т.е. так-то, если ты не спешишь, то можешь ехать каким-нибудь путём не на метро, пусть он несколько дольше (м.б. даже в 2 раза дольше), но зато многократно комфортнее и, таки да, этим самым ты делаешь доброе дело и немножко разгружаешь метро от себя. Предлагаемым же "решением" мы умудряемся сделать так, чтоб ВСЕ дико спешили - даже те, кто в принципе никуда как бы и не спешил. А значит, чтоб все лезли строго в метро и пёрли через центр. Ведь никому ж неохота лишний раз рискнуть деньгами и проверить на себе, не случилась ли пробка на той или иной улице, и достаточно ли регулярно ходит соответствующий НОТ. А на метро таки да, единственный вариант иметь более-менее предсказуемое время поездки.

Тысяча извинений, но мне кажется, что человек, который в Москве по своей воле выберет схему с разовым билетом с ограничением времени поездки, с целью использовать её в маршрутах с участием какого-либо НОТа, мягко говоря, или немного не в своём уме (либо денег куры не клюют), или первый день приехал и просто ещё не понял, в какой город он попал.

Ну разве что только если ограничение времени для поездки сделать порядка 4 часов, чтобы более-менее практически любую поездку можно было завершить до истечения срока действия билета даже в случае всяческих катаклизмов, пробок и пеших обходов значительных участков, на которых проезд в НОТ по каким-то причинам не сложился (в предположении, что 4-часовой поездки по городу из точки А в точку Б и так уже достаточно, чтобы пассажир окончательно затрахался). Но ведь понятно, что говоря об ограничении времени поездки, никто и не подумает делать 4 часа, а влепят час-полтора, ну и придётся всем пользователям оного тарифа рвать когти строго на метро через центр с мыслями "успею-не успею на пересадку на свой трамвай/троллейбус/автобус, и долго ли придётся его ждать".

Страница: 2 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]