ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ремонт на Планерной
Илюха_ЛэП  19.10.2010 18:07

Извиняюсь, если обсуждается.
Собственно информация, думаю всем уже известна:

Об этом сообщает «горячая линия» столичной подземки. Станция «Планерная» будет закрыта для пассажиров с 22.00 22 октября до 5.30 25 октября.
В эти дни поезд будет доезжать только до станции «Сходненская».

Вопрос - что за ремонт, если движение поездов там останется - ведь за Сходненской возможности для оборота нет?

Re: Ремонт на Планерной

Собственно, "горячая линия столичной подземки" отвечает на все Ваши вопросы:
С 22:00 22 октября до 5:30 25 октября 2010 года станция «Планерная» будет закрыта для входа и выхода пассажиров в связи с проведением ремонтных работ.
В указанный период поезда Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Тушинская» будут следовать в обычном режиме.
От станции «Тушинская» до станции «Сходненская» будет организовано челночное движение поездов.
Для проезда пассажиров между станциями «Планерная» и «Сходненская» будет организован бесплатный автобусный маршрут «М». Посадка в автобусы на станции «Сходненская» будет организована у северного вестибюля (выход на улицу Героев Панфиловцев).

Re: Ремонт на Планерной
Илья Ковалёв  19.10.2010 20:15

Если верить общедоступной инфе в инете, ближайшая оборотная стрелочка имеется между Тушинской и Щукинской, в районе будущей станции для стадиона "Спартак" под Тушинским полем. Что-то больше ничего в голову не приходит. Челноки невозможны, их менять с пути на путь можно только между Беговой и 1905 года, и то, только в одну сторону. Крутить взад-вперёд по Октябрьскому Полю - ну это надо четырёхмерным воображением обладать... Так что мыслю так: для половины или более составов - оборот по Октябрьскому Полю, а для остальных - челночное движение от "спартаковской" до Сходненской. Если где что не так, поправьте.
PS Зеленцов Александр меня опередил немного. Вот теперь всё точно прояснилось. Я был прав в своих скромных предположениях



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 20:17 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Ремонт на Планерной
AlTi  19.10.2010 21:31

Цитата (Илья Ковалёв)
Если верить общедоступной инфе в инете, ближайшая оборотная стрелочка имеется между Тушинской и Щукинской, в районе будущей станции для стадиона "Спартак" под Тушинским полем. Что-то больше ничего в голову не приходит. Челноки невозможны, их менять с пути на путь можно только между Беговой и 1905 года, и то, только в одну сторону. Крутить взад-вперёд по Октябрьскому Полю - ну это надо четырёхмерным воображением обладать... Так что мыслю так: для половины или более составов - оборот по Октябрьскому Полю, а для остальных - челночное движение от "спартаковской" до Сходненской. Если где что не так, поправьте.
PS Зеленцов Александр меня опередил немного. Вот теперь всё точно прояснилось. Я был прав в своих скромных предположениях
Половина (меньшая) будет оборачиваться по Октябрьскому полю, остальные поезда до Тушинской как обычно по второму пути, затем задним ходом по тому же второму пути до съезда около Волоколамской, по съезду и далее по первому пути как обычно. Одновременно с этим по первому пути между станциями Сходненская и Тушинская будет курсировать челнок.

Re: Ремонт на Планерной
Александр В. Р-в  20.10.2010 01:12

То же самое было и в "Медведково", об этом тема есть.
Часть из центра по "ВДНХ" оборачивали, остальные прибывали на "Бабушкинскую", затем задним ходом до поворота в депо и на юг по своему пути. На этом же пути один состав курсировал от "Медведково" до "Бабушкинской", при выключенной сигнализации. Намного удобнее было, чем до этого автобусами возили.

Не то же - на время ремонта не закрывали ни одну станцию (-) (-)
Энди  20.10.2010 11:51

0

Re: Ремонт на Планерной
Я.В.  20.10.2010 12:25

А что там чинить будут?
Оборотные стрелки за станцией Планерная?

Re: Не то же - на время ремонта не закрывали ни одну станцию
AlTi  20.10.2010 23:38

Цитата (Энди)
Subj:Не то же - на время ремонта не закрывали ни одну станцию
Здесь так не получится!
Как мы все помним КР обрывается перед станцией, и соответственно без снятия напряжения по 2 пути на Планерной невозможно приступить к замене стрелок, на Медведково необходимо обесточивать первый путь на станции.
Как мы помним при замене крестовина на севере КРЛ челнок ходил от Бабушкинской до Медведково как раз по 2му пути, а первый путь был обесточен. Если мы хотим получить челнок на Планерной то он должен ходить по первому пути.
Челнок со станции Тушинская отправляется с первого пути, так как на второй путь прибывают/отправляются поезда до Щукинской. Следовательно либо один челнок на три станции (Тушинская-Сходненская-Планерная) что невозможно из-за того что оборот будет больше 10 минут, либо закрыть Планерную на время ремонта.

Re: Не то же - на время ремонта не закрывали ни одну станцию
Антон Чиграй  21.10.2010 08:16

Цитата (AlTi)
Если мы хотим получить челнок на Планерной то он должен ходить по первому пути.
Челнок со станции Тушинская отправляется с первого пути, так как на второй путь прибывают/отправляются поезда до Щукинской. Следовательно либо один челнок на три станции (Тушинская-Сходненская-Планерная) что невозможно из-за того что оборот будет больше 10 минут
Интервал челнока вполне достаточен, чтобы на Сходненской оба челнока принимать на один путь. Это вызовет некоторые задержки в поездке пассажира (гарантированное ожидание между челноками 3-5 минут), и не факт, что это будет быстрее, чем пересадка на автобус, но удалось бы избежать возни с изменениями наземного транспорта.

Re: Не то же - на время ремонта не закрывали ни одну станцию
AlTi  21.10.2010 12:19

Цитата (Антон Чиграй)
Интервал челнока вполне достаточен, чтобы на Сходненской оба челнока принимать на один путь. Это вызовет некоторые задержки в поездке пассажира (гарантированное ожидание между челноками 3-5 минут), и не факт, что это будет быстрее, чем пересадка на автобус, но удалось бы избежать возни с изменениями наземного транспорта.
Я с вами пожалуй соглашусь, можно и два челнока на один путь, но пассажиры и от одного челнока будут "тупить", а от двух, тем более на одном пути, вообще крышу снесёт.

Re: Не то же - на время ремонта не закрывали ни одну станцию
Vladislav E. Lavrov  21.10.2010 14:05

Цитата (Антон Чиграй)
Интервал челнока вполне достаточен, чтобы на Сходненской оба челнока принимать на один путь.
Ничего не выйдет. Секционирование КР по II пути - от 4-го поста Сходненской до крестовины перекрестного съезда Планерной, по I пути - от 3-го поста Сходненской до 3-й стрелки Планерной.
Т.е. поезд со стороны Тушинской может приехать на Сходненскую только по I пути, и не дальше, иначе неосторожный путейцев на Планерной может электричеством укусить ;-]

А насколько сложно врезать в контактный рельс "секционный изолятор" непосредственно перед зоной работ? (-)
Tolya  21.10.2010 17:09

0

Вопрос не в том, насколько сложно, а в том, насколько это необходимо. (-)
GrUser  21.10.2010 22:41

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]