ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Сура  19.09.2010 12:48

http://forum.mymetro.ru/uploads/1284807721/gallery_2996_452_3709301.jpg - общеувязочная схема

http://forum.mymetro.ru/uploads/1284807721/gallery_2996_452_1990595.jpg - план участка Салтыковская - Кожухово - депо

Да... Специально-обученные люди как всегда выдали на-гора нечто с чем-то. Ну про то, что в ММ уже есть станция Кожуховская промолчу: само наличие двух исторических топонимов Кожухово никого ведь не смутило.

Очередное спланированное за полвека до переподключение линий тоже - это говорит о "глубине проработанности генерального плана развития" очевидно.

Из четырёх разрабатываемых вариантов трассироки в Новое Кожухово (я лично так называю этот район, дабы путаницы не было) выбрали тот, в котором собственно новостройки обслуживаются наихудшим образом. Тут больше повезло жителям старого Косино. Станция "Кожухово" же вообще обслуживает северные Люберцы. Ну а про "Московский инновационный центр" в районе Люберецких полей фильтрации вообще интересно - это Сколково-2 что ли?

Сура

Они все больны.
Petoushkoff Ilya  19.09.2010 13:07

Они все больны.

Зачем строить метро в чистом поле?

Зачем такие крякозябры? Надо уводить как можно прямее луч от центра, лучше бы в Балашиху протянули. Километраж чуть больше, а пользы - в разы.

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
мутант  19.09.2010 13:34

значит появятся "защитники" салтыковского леса.
он ведь территориально в МО,значит громов может и не разрешить стройку?
+ к тому же ст. николо-архангельское, возможно, станет первой станцией с непостоянным режимом работы (с 7 до 19)

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Сура  19.09.2010 13:39

Цитата (мутант)
значит появятся "защитники" салтыковского леса.
он ведь территориально в МО,значит громов может и не разрешить стройку?
+ к тому же ст. николо-архангельское, возможно, станет первой станцией с непостоянным режимом работы (с 7 до 19)

Щитовая проходка ТПМК с грунтопригрузом НИКАК не влияет на экологию леса ибо ведётся ниже водоносного слоя и корневой системы деревьев.

Станция, кстати, названа "Никольско-Архангельская", так же как дачный посёлок, поскольку первый топоним именно Никольское (ср. Никольское кладбище у одноименной платформы), а московское кладбище именно Николо-Архангельское.

Сура

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Иван Садовский  19.09.2010 15:55

Цитата (мутант)
значит появятся "защитники" салтыковского леса.
он ведь территориально в МО,значит громов может и не разрешить стройку?
+ к тому же ст. николо-архангельское, возможно, станет первой станцией с непостоянным режимом работы (с 7 до 19)
http://wikimapia.org/6011891/ru/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD-%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85%D0%B0

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Энди  20.09.2010 12:25

А почему "Никольско-Архангельское"? Назвали бы как конечную автобусов на этом месте - "2-й Московский крематорий". Сразу было бы понятно, какой смысл в этой станции.
Ну да, и станция будет работать по расписанию кладбища.

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Илья Ковалёв  20.09.2010 13:35

Я что-то не догоняю. В Москве будет строиться новая ветка метро, ура! А идёт обсёр, мол, не так, не туда... Коллеги, давайте просто порадуемся, что эту ветку будут строить, и людям, получившим квартиры в Кожухово, уже не надо будет терпеть часовые издевательства Новоухтомского шоссе. Почему у нас так принято всё обосрать? Менталитет? "Я не знаю, как правильно, но у вас неправильно"... Метрострой развивается, давайте поддержим, ибо нафиг обгаживать сидя дома за компом?

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Иван Садовский  20.09.2010 14:34

Цитата (Энди)
А почему "Никольско-Архангельское"? Назвали бы как конечную автобусов на этом месте - "2-й Московский крематорий". Сразу было бы понятно, какой смысл в этой станции.
Ну да, и станция будет работать по расписанию кладбища.
Я же не просто так ссылку на викимапию привел. Там рядом есть микрорайон, административно относящийся к Балашихе, но тем не менее станция не только у кладбища.

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Энди  20.09.2010 15:30

Цитата (Иван Садовский)
Я же не просто так ссылку на викимапию привел. Там рядом есть микрорайон, административно относящийся к Балашихе, но тем не менее станция не только у кладбища.

Прекрасно, так что же 706 и 760 басы доезжают до этой конечной только по расписанию кладбища?
Да, в другое время они тоже обслуживают этот так называемый микрорайон (из 5 домов), но ведь проходят с другой стороны от него.

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Vlad  20.09.2010 16:22

Цитата (Сура)

Очередное спланированное за полвека до переподключение линий тоже - это говорит о "глубине проработанности генерального плана развития" очевидно.

Из четырёх разрабатываемых вариантов трассироки в Новое Кожухово (я лично так называю этот район, дабы путаницы не было) выбрали тот, в котором собственно новостройки обслуживаются наихудшим образом.

Ну не скажи...
Из 4-х рассматривавшихся вариантов это пожалуй самый наименее невменяемый :)

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Vlad  20.09.2010 16:24

Цитата (Илья Ковалёв)
Я что-то не догоняю. В Москве будет строиться новая ветка метро, ура!

Не догоняете.
1) в метро не "ветки", а линии
2) не "новая", а продление старой (Калининской) по далеко не самой удачной трассе с далеко не самыми радужными последствиями.

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Илья Ковалёв  20.09.2010 18:38

Буквоед Вы, Влад. Ветки... Линии... То, что в Москве вообще что-то собираются строить для людей - уже "ура". Кожухово "ликует", а почему мы так сильно недовольны? Потому что мы живём не в Кожухово? За компьютером сидя всегда виднее, но давайте смотреть вперёд...

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Иван Садовский  20.09.2010 19:47

Цитата (Энди)
Прекрасно, так что же 706 и 760 басы доезжают до этой конечной только по расписанию кладбища?

А они областные, поэтому Москва их и не обслуживает. И одно дело конечная для автобусного маршрута, другое - промежуточная станция.

Я что-то не вижу, там есть в планах пересадка между "Салтыковской" и "ул. Салтыковская"?.. (-)
GrUser  20.09.2010 19:54

0

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Сура  20.09.2010 21:51

Цитата (Vlad)
Ну не скажи...
Из 4-х рассматривавшихся вариантов это пожалуй самый наименее невменяемый :)

С точки зрения заявленной цели - обеспечения транспортом района Новое Кожухово - лучше серый вариант со станциями Красково и Лухмановская. И трассировка максимально прямая.

А вообще уже достало, что власти Москвы вообще в упор не учитывают пассажиропотоки через админграницу. Для них граница Москвы - как Берлинская стена, всего, что за ней - не существует. Одна надежда, что скоро уберут Лужка и Громова и перестанут, наконец, игнорировать реальное положение дел в угоду административно-бюрократическому.

Сура

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Vlad  21.09.2010 00:09

Цитата (Сура)

С точки зрения заявленной цели - обеспечения транспортом района Новое Кожухово

Цель там совсем... ээ..несколько другая.
Хоть как-то вывезти не само Кожухово (которое само по себе не такое уж и большое чтобы метру городить), а (помимо собственно Кожухово):
Люберецкие Поля (вместе с Красной Горкой потянут эдак на 4-5 Кожуховых)
Новую застройку Ухтомского (между Кожуховым и Казанским направлением МЖД на месте нынешнего частного сектора и пустырей)-- еще парочка "Кожуховых".
Ну и мелочи типа Некрасовки впридачу.

И постараться это сделать так, чтобы ТКЛ осталась, пусть в коматозном состоянии, но все-таки скорее жива, чем мертва.

Думать, чем все это будет вывозиться до того, как запланировали застройку, у нас "специально обученным" ТМ людям примерно с середины 90-х годов уже не принято.

Поэтому и получаются этакие "крокозябры" -- когда в уже сформированную застройку пытаются притянуть метру. Причем в данном случае нее ту, что ближе (а ближе там ТКЛ, но у нее запас провозной способности отрицательный), а "ближайшее свободное".
Ну на "светлое будущее" там нарисована Кожуховская линия, но все отлично понимают, что в ближайшие лет 30 ее не будет. Особеннно с учетом того, что "специально обученные" ТМ ее запроектировали глубоким заложением до самого Косино включительно.


Цитата
- лучше серый вариант со станциями Красково и Лухмановская. И трассировка максимально прямая.

Повторяю еще раз.
Рассматривалось 4 варианта -- оранжевый, красный, синий, голубой.
Серый по идиотизму не сильно отличаетсая от голубого.

Цитата
А вообще уже достало, что власти Москвы вообще в упор не учитывают пассажиропотоки через админграницу. Для них граница Москвы - как Берлинская стена, всего, что за ней - не существует. Одна надежда, что скоро уберут Лужка и Громова и перестанут, наконец, игнорировать реальное положение дел в угоду административно-бюрократическому.

Учитывают. Без "Люберецких полей" хрен бы там что шевелилось после Новокосино.

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Сура  21.09.2010 01:10

Цитата (Vlad)
Цитата (Сура)

С точки зрения заявленной цели - обеспечения транспортом района Новое Кожухово

Цель там совсем... ээ..несколько другая.
Хоть как-то вывезти не само Кожухово (которое само по себе не такое уж и большое чтобы метру городить), а (помимо собственно Кожухово):
Люберецкие Поля

Мы же говорим про участок "Новокосино" - "Кожухово" Калининской линии, а не про Кожуховскую линию. Трассировка Кожуховской линии не пересматривалась, и, как ты кстати месяца 3 назад замечал уже, она идёт МИМО Люберецких полей в некую промзону Руднево и некий "Инновационный вилами-по-воде-писанный центр". Но мы сейчас не говорим о трассировки Кожуховской линии, участок которой "временно" будет в составе Калининской, а именно о самой Калининской. А её вести опять же мимо Кожухова глупо, ибо 9 мкрн вообще не покрывается, да и Салтыковская - скорее магистральная, но никак не центр притяжения района.

Я вообще до сих пор не понимаю, что мешало ещё два года назад пересмотреть ТЭО участка ДО Новокосина и развернуть Новокосино перпендикулярно Носовихинскому шоссе, тогда половины бы проблем не существовало, и не надо говорить, что её невозможно завернуть по Городецкой - это элементарно, в отличие от крокозябр через 2-ой крематорий.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.10 01:14 пользователем Сура.

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Vlad  21.09.2010 01:34

Цитата (Сура)
Мы же говорим про участок "Новокосино" - "Кожухово" Калининской линии, а не про Кожуховскую линию.

Не знаю, про каку ты -- я про Калиининскую.
Участок Новокосино - депо Руднево.
Кожуховскую, как я написал выше, всерьез вообще воспринимать не стоит, ну не будет ее в разумное время.

Цитата
Но мы сейчас не говорим о трассировки Кожуховской линии, участок которой "временно" будет в составе Калининской, а именно о самой Калининской. А её вести опять же мимо Кожухова глупо, ибо 9 мкрн вообще не покрывается, да и Салтыковская - скорее магистральная, но никак не центр притяжения района.

А Кожухово так уже построено -- без техзоны под метро по оси района (в отличие от Ясенево, Строгино, Бутово, Митино и т.д.. т.е. в отличие от районов. проектировавшихся более вменяемым поколением "специально обученных"...)

Тут техзону нынешние "специально обученные" не предусмотрели, поэтому как ни строй -- акромя как по краю района уже никак не получится.
А по Салтыковской -- намного лучше и проще, чем по Лухмановской, да и охват района лучше (станция "Салтыковская" + станция "Кожухово").

Цитата
Я вообще до сих пор не понимаю, что мешало ещё два года назад пересмотреть ТЭО участка ДО Новокосина и развернуть Новокосино перпендикулярно Носовихинскому шоссе, тогда половины бы проблем не существовало, и не надо говорить, что её невозможно завернуть по Городецкой - это элементарно, в отличие от крокозябр через 2-ой крематорий.

Думали так сделать. Потом передумали. ИМХО, потому что поперек Новокосино техзоны нет, пришлось бы весь район перекопать.

Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Юрий Аралов  21.09.2010 10:10

Не читая комментариев, как житель тех краёв, попробую выдать свой вердикт

1) Николо-Архангельское. По сути получилась станция для работников и посетителей кладбища, а также сотрудников троллпарка. Лучше бы сделали её ближе к Носовихе, чтобы один из выходов был на неё и организовали там пересадку на автобусы, идущие в область. А так не пришей кобыле хвост станция будет, до домов далеко, пересадки кроме локальной подвозки из близлежащих микрорайонов, тоже особо не организуешь...

2) Салтыковская. То что надо, нужная станция в нужном месте. Учитывая общую планировку Кожухово, это практически оптимальный вариант, 3 из 4-х стержневых улиц района выходят к ней. Лучше было бы только если станцию разместить вдоль Лухмановской, но при выбранной трассировке это нереально.

3) Кожухово. Выход из последнего вагона нормально, подвоз к нему как из Кожухово, так и из Люберец организовать проще некуда, видимо с прицелом под это её там и сделали. Первый же вагон... нда... Если только с прицелом подвоза из нового района на Какашкиных Болотах, иного смысла в выходе там нету как такового. Можно сместить станцию метров на 300 ближе к центру, чтобы уже выход из первого вагона был на Красковскую, доступность станции для Люберец от этого хуже не станет, а доступность для Кожухово станет лучше. Ну и чуть дальше будет от Какашкиных Болот. Учитывая что для последних в перспективе ещё одна станция запланирована, я бы станцию сдвинул. Но и так в общем-то неплохо.

-----

Цитата (Сура)
Тут больше повезло жителям старого Косино.
Повезло им чуть менее чем никак. Получат ещё одну станцию в ближне-автобусной доступности и не более того.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.10 10:16 пользователем Юрий Аралов.

Re: Там ещё строительный рынок (-)
мутант  21.09.2010 14:38

Цитата (Юрий Аралов)
1) Николо-Архангельское. По сути получилась станция для работников и посетителей кладбища, а также сотрудников троллпарка. Лучше бы сделали её ближе к Носовихе, чтобы один из выходов был на неё и организовали там пересадку на автобусы, идущие в область. А так не пришей кобыле хвост станция будет, до домов далеко, пересадки кроме локальной подвозки из близлежащих микрорайонов, тоже особо не организуешь...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]