Второй и третий выходы в Мякинино
alter
30.08.2010 09:21
Вчера был на автосалоне и поскольку читал сообщение, что к салону откроют второй выход из Мякинино осмотрел окрестности. Действительно выход в противоположном от действующего выхода конце платформы с самой платформы выглядит готовым. Только все перегорожено и осмотреть сам вестибюль, если таковой есть, невозможно. Снаружи надземный переход тоже выглядит вполне себе готовым. Будучи внутри павильона №3 осмотрел место, куда переход должен был привести. И там конечно конь не валялся!
Жаль, выход учитывая погоду, был бы к месту. Что интересно в железе готов и переход, предназначеннный для третьего выхода, на лестнице в центре платформы. Но степень готовности еще ниже, чем с выходом №2. Рано или поздно их конечно откроют. И тут встает интересный вопрос: где будут турникеты в здании метро/паркинга или в павильонах. Если выход №2 (в конце платформы) сделан симметрично первому, то там место вероятно есть. Но на лестнице в центре платформы места точно нет и стало быть турникеты будут внутри павильона, равно как и кассы метро. И уж конечно будет полным идиотизмом не устроить у двух новых выходов кассы выставочного комплекса. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Eveli
02.10.2010 16:37
Третий выход (который в середине) предназначается исключительно для Крокуса и места для вестибюля непосредственно у станции не предусмотрено, он будет внутри Крокуса и, скорее всего, будет иметь ограниченное время работы.
Через второй выход со встроенным к станции вестибюлем можно будет выйти не только в Крокус, но и просто на улицу. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
04.10.2010 09:27
А турникеты на третьем выходе будут внутри Крокуса?
Ну и соответственно кассы и пр. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Eveli
04.10.2010 10:38
Поскольку станция и коробка автопарковки, в которой станция находится, расположены под небольшим углом друг к другу, турникетная линия может разместиться непосредственно у входа на нынешний пешеходный мостик, но это не обязательно. А для касс там места нет совсем - их точно выселят в Крокус. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Johnko
06.10.2010 18:36
Вообще очень интересная станция. У Ашана, что сразу за МКАДом в Строгино, никто, включая охрану, не ведал, как до нее дойти. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
karelalex
07.10.2010 11:19
Ничего удивительного: там от Ашана до этой станции почти 2 километра. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Phil
07.10.2010 21:44
А вообще-то очень странно: туннели Строгино-Мякинино идут аккуратно под стоянкой между Ашаном и Леруа-Мерленом. Никак не могу понять почему там станцию открытым способом не построить? Пассажиропоток огромный был бы! Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Eveli
08.10.2010 08:37
Это уже территория Московской области. Москве эта станция нафиг сдалась. Скажите спасибо Агаларову (владельцу Крокуса) за то, что там появилось хотя бы "Мякинино". Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
08.10.2010 09:12
Спасибо товарищу Агаларову за наше счастливое детство. Заодно спасибо за то, что вместо нормального проекта станция была построена по ублюдочному! Скупердяй хренов! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.10.10 09:13 пользователем alter. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
08.10.2010 11:18
Говорите, плз, только за себя (за ваше....), и не общайте :)
Вы всерьез считаете, что проект готовил Агаларав? :) И вы в курсе всех подробностей финансирования станции? Ну тогда расскажите нам, почему согласованная и утвержденна (в том числе и Агаларовым) стоимость "нормального" проекта вдруг ни с того ни с сего начала расти как на дрожжах? И на каком этапе и по какой причине Агаларову надоел этот процесс "доения". Когда стоимость заказанной и согласованной лично вами работы (ну, например, ремонта квартиры) вдруг, по словам прораба, оказывается кратно выше -- куда вы пошлете такого прораба? Хотя, с точки зрения вороватого прораба, вы будете, конечно же, "скупердяй хренов" :) Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
08.10.2010 11:25
У вас явно проблемы с юмором, фраза насчет детства была шуткой.
А насчет проекта мы все знаем что должно было быть и что получилось. И меня не интересует на каком этапе и в чей карман ушли деньги, кто изменил проект и кто дал разрешение на это убожество. Надо было не открывать станцию в таком виде, а требовать что бы сделали все как должны. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Дмитрий Касаткин
08.10.2010 13:04
Ну не знаю... Лично мне в Мякинино нужна станция, а не красота... Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
08.10.2010 15:23
И мой ответ тоже. Я даже на всякий случай смайлик поставил, для тех, кто не поймет :))
Чьи подписи стоят под актом приемки станции? Агаларов там есть? :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.10 15:24 пользователем Vlad. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
joy
10.10.2010 22:44
Сразу видно, что на МКАДе Вы автобус штурмом не брали. Поэтому рассуждаете о прекрасном. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
11.10.2010 09:42
Да рассуждаю о прекрасном! Московское метро одно из красивейших в мире и не хотелось бы что бы в будущем говорили обратное.
А такие станции не идут на пользу имиджу. Тем более, что стоимость отделки по первоначальному проекту вряд ли составляла значительный процент от общей стоимости работ. Иными словами экономия относительно небольшая, против чего я и выступаю. Да наверное Агаларов не подписывал проект: он не должностное лицо. Но идея изменения проекта явно пришла от него или его структур: правительству Москвы такая экономия была без надобности. Да и авральную достройку станции перед открытием выполняли не метростроевские рабочие. Бетонные работы и покраска при минусовой температуре рано или поздно аукнутся. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
11.10.2010 12:21
И чем Мякинино хуже "Ленпроспекта", "Волгоградского пр-та", "Текстильщиков", "Молодежной" или "Коньково" (последней особенно в том виде, в каком она присутвтует последние 10 лет с выкрашенной кошмарной масляной краской нижней частью свода)? Могу привест еще как минимум пару десятков санций, отнюдь не блещущих архитектурной выразительностью.
Стоимость отделки тут вообще не при чем Станция целиком строилась на средства стороннего инвестора.
Правительство Москвы вообще не может финансировать строительство станции на территории другого субъекта федерации.
И какое это имеет отношение к отделке? Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
11.10.2010 12:28
Не хуже. Но это не повод продолжать строить такое.
Кто спорит? Просто инвестор явно бы не обеднел, если бы довел до ума первоначальный проект
Это имеет отношение к станции в целом: убогий проект, убогая реализация. А еще это имеет отношение к олигарху, которого вы так старательно пытаетесь представить жертвой московского правительства: развели бедного на бабки и т.д. Аж слезы наворачиваются. Только скорее от смеха. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Энди
11.10.2010 13:54
А, кстати, чьи - раз это не московская территория? Не ради участия в споре, а просто ради любопытства? Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Dmitri
11.10.2010 15:18
Тем, что "Мякинино" похоже не на станцию, а на склад. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
11.10.2010 15:22
оно -- другое :)
У вас большой собственный опыт инвестирования в строительство метро?
И кто готовил и утрверждал сей "проект"? Неужто Агаларов? :))))
Что "это"? Я никого не пытаюсь представить жертвой, это вы пытаетесь кое кого представить (цитирую) "скупердяем хреновым" :) Что, кстати, является оскорбелнием и Агаларов имеет полное право потребовать извинений и компенсации через суд. Правда, так как он (в отличие от вас) уже имеет много опыта с самых разных областях деятельности (в т.ч. и инвестирования в строительство метро), думаю, вряд ли будет связываться, бо, в отличие от инвестирования в строительство метро инвестиции в суд с вами вряд ли будут эффективны :) Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
11.10.2010 15:25
А свое менени (кроме штампов с форумов) слабо иметь? Или, ежели это действительно именно ваше мнение, обоснуйте, плз, -- на какой конерктно (с примерами и желательно фотками) и почему (какими элементами) склад походжа станция и почему она не похожа на "станцию" (какие существенные неотъемлемые признаки "станции" (обеспечивающие "похожесть") там отсутствуют). Будет очень инетерсно выслушать :) Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
11.10.2010 15:54
Нулевой. Как впрочем полагаю и у Вас. Но понять, что отделка стен, установка светильников и что там еще по мелочи не довели до старого проекта стоит не так много по сравнению с уже сделанными работами может любой.
Конечно нет, но если вы мне скажете, что инициатива изменения проекта исходила не от Крокуса - я скажу, что это вряд ли. Московским властям изменение проекта было не нужно. Подмосковье умыло руки, хотя могло бы и подкинуть деньжат: как никак единственная станция в субъекте, да и правительство рядом. Я гляжу вы тут не только со мной пикируетесь по поводу этой станции. Но ведь никто не ставит под сомнение целесообразность строительства. И пассажиропоток будет только расти за счет Красногорска. Но внутри ведь действительно сарай! Большой (и это единственное, что впечатляет) но все-таки сарай! С этим-то можно согласиться? Ну или ближе будет ангар. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 15:55 пользователем alter. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
11.10.2010 17:34
И ошибетесь. Крокус не имел ничего против строительства станции по первоначальному проекту за первоначально оговоренную сумму.
Напоимню, что ни Крокус вообще, ни Агаларов лично не имеют лицкензии на проектирование объектов метрополитена. Кто бы не разрабатывал проект, в любом случае утверждает его в Метрогипротрансе и Метрополитене. И инструментов влияния на сии замечательные организации у Крокуса вообще и Агаларова лично вряд ли много Что касается "кто заинтересован", то выскажу одну (замечу, что не свою, хотя она и кажется мне правдоподобной) версию: такое изменение проекта было вызвано желанием "наказать" кое-кого за несговорчивость.
На вкус и цвет.. все фломастеры разные :) Лично мне -- Мякинино вполне нравится, намного больше перечисленных выше станций. Я не фанат "лубочного классицизма" а-ля Парк Победы, которыми тут многие восхищаются. Вот еще оставили бы колонны в огнезащите :) Что мне НЕ нравится -- это качество выполнения некоторых работ (впрочем штукатурка отвалилась на Митино :). И в обсуждениях Мякинино я всегда прошу отделять мух от котлет -- архитектуру от качества работ.
Нельзя :) Впрочем, вы явно не фанат промышленной архитектуры. Иные ангары являются куда более интересными в архитектурном плане нежели многие станции Мосметро и явно не заслуживают столь уничижительного к себе отношения :) Волжская или Марьино -- ничуть не менее сарае(ангаро)образные :) Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
11.10.2010 17:56
Вы правы - не фанат (за исключением мостовой архитектуры). Классика как-то ближе. И по качеству согласен. Впрочем едва ли можно найти новую станцию без протечек и трещин. Что касается волжской и Марьино то наверное дело в однопролетности. В Мякинино спасает размер. А на Волжской просто может развиться клаустрофобия! Впрочем суть моего поста состояла не в том, что хуже Мякинино нет. Просто я не фанат этой станции (мягко говоря). Надеюсь, что два оставшихся выхода все-таки достроят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 17:57 пользователем alter. Re: Мнение архитектора (внутри только ссылка)
Vlad
12.10.2010 12:20
Гы. После ухода Змеула "Праведный гнев" Ну например, если бы на открытой за 2 года до Мякинино "Кунцевской-2" они не умудрились устроить платформы шириной много меньше минимально-допустимой по СНиПу, да еще не в тупиковой, а в транзитной части станци (там, где пассажиры не только производят посадку-высадку в вагоны, но и следуют к переходу). Можно еще вспомнить и про узкие платформы в кривой части "Международной" (но там это не так критично). Так что выпады про "меры безопасности пассажиров, и это уже гораздо существеннее, чем просто отделка стен и колонн" тут явно не к месту. Дальше читать еще инстреснее:
Г-же Бухариной напомнить в каком состоянии готовности открывалась Бутовская линия? Или (еще более показательно) станция во Внуково?
А как объяснить изменение отделки станций Рижского радиуса? Разве не вследствие изменения настроения главного инвестора? :)))
Что-то мне это напоминает.. а, ну да.. А вот не заметить козырек над входом (отлично виден даже на первой фотке в статье) -- г-жа Бухарина вообще на станции, которую так гневно описывает, сама хотя бы раз была ли все, как обычно, с чужих слов "Мойша напел" (с) ?
Поэтому вовсю развешивают при изменении (усилении) освещения, например на "Ленпроспекте" и "Серпуховской"
"Свод в архитектуре, пространственная конструкция, перекрытие или покрытие сооружений, имеющее геометрическую форму, образованную выпуклой криволинейной поверхностью." Где г-жа Бухарина нашла в Мякинио свод -- для меня загадка.
Где?
Вообще не предусмотрено СНиПами и является придумкой МГТ (неплохой, но нифига не работающей в большинстве мест, где установлена).
Это, мягко говоря, не совсем так. В общем, "слив засчитан" (с). Хотя от Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.10 12:23 пользователем Vlad. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
12.10.2010 12:47
ИМХО, Мякинино не хватает контраста, из-за этого она и кажется "серой" и "безликой". Сама пространтвенная композиция очень близка к типовым станция мадридского метро последних лет постройки: коробчатая конструкция, боковые платформы (там это вызвано преимущественным использованием двупутных тоннелей, построенных щитами большого диаметра. Но Мадридские станции облицованы яркими контрастными панелями (алюминий и пластик), поэтому выглядят намного интереснее и современнее: желтенькие http://www.madrid.org/metrosur/galerias/parq_oeste/parq_oeste_21-6-03_008.jpg http://www.madrid.org/metrosur/galerias/hosp_mostoles/hos_mostoles_7-6-03_001.jpg Оранжевенькие/красненькие http://www.madrid.org/metrosur/galerias/parq_estados/pano_05_parq_estados_31-3-03.jpg http://www.madrid.org/metrosur/galerias/conservatorio/conservatorio_24-3-03_35.jpg http://www.madrid.org/metrosur/galerias/san_nicasio/pano_02_s_nicasio_21-6-03.jpg Синенькие http://www.madrid.org/metrosur/galerias/colonia_jardin/colonia_jadin_8-9-02_087.jpg и.т.д.. Почему бы не облицевать Мякинино выше гранитного пояса (т.е. там, где сейчас безликая трескающаяся штукатурка) яркими контрастными цветными панелями? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 12:48 пользователем Vlad. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
13.10.2010 09:12
Иными словами почему бы не сделать так, как планировалось изначально? :) Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
13.10.2010 11:00
Изначально там вообще должен был быть односвод. Тот самый, который рисовали (заменяя лишь название станции) сначала как ЮЗ-2 (для Солнцевской ЛМ) потом для Мякинино, сейчас для Потом станцию передвинули ближе к мосту, сделали наземной и проект был весьма близок к нынешнему (где-то валялись рендеры). А вот потом уже решили, что действительно скучновато и добавили контрастных красных элементов, "лопухов" освещения и.т.д... Так что, вполне можно сказать, что построили как раз так, как и планировалось изначально :) Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Валентин Мельников
13.10.2010 13:01
Для пассажиропотока из Красногорска нужен пешеходный мост через Москва-реку, а его строить и не начинали. Крокусу не нужны "чужие" пассажиры на "своей" станции, а областное правительство ездит на машинах. Возвращаясь к исходному вопросу - так когда всё-таки ожидается открытие второго выхода? Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Виталий Шамаров
13.10.2010 13:52
Не согласен с формулировкой. Правильно, на мой взгляд, так: лично Агаларову (хозяину "Крокуса") нет смысла вкладывать свои деньги в строительство пешеходного моста, это чистый убыток. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
13.10.2010 14:11
Конечно нет смысла. Пешеходник через реку должны строить Громов и К. Правда есть проблема: от ближайшего микрорайона на противоположном от Крокуса берегу до такого мостика будь здоров топать. Да и от моста до станции тоже: там же планировался (или все еще планируется) деловой центр и пейзаж на данный момент постапокалиптический. Нужны какие-то пешеходные дорожки, освещение и пр. Все это недешево и поэтому вряд ли будет построено в обозримой перспективе. А организовать подвоз на автобусах к станции Крокус вряд ли даст. К тому же возможно будет лучше такой подвоз делать к Волоколамской. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.10 14:14 пользователем alter. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Виталий Шамаров
13.10.2010 15:27
Но почему? Кто-то из транзитников непременно задержится в "Крокусе", это уже доход, а не убыток. Другое дело, что Агаларов сам подвоз организовывать не будет, это точно к Громову. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Валентин Мельников
14.10.2010 13:08
Разумеется. Но им пофиг - они, как я уже сказал, ездят на машинах. От действующего выхода Мякинина до берега - не больше 100 метров, я ходил. Правда, пока что надо смотреть под ноги, иначе травма гарантирована. Дома на другом берегу прекрасно видны, не думаю что там по прямой больше 300-400 м. Не верю, что дорожки и освещение настолько дорогие. В любом случае это ближе и удобнее, чем крутиться на автобусе по пробкам. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Путеводитель
18.10.2010 00:51
Да, вполне симпатичные станции, но напрашивается вопрос: а для кого Мадридское метро строилось? Или это ночные снимки?
Дык всё верно, но тут большиство нелюбителей Мякинина (и я в их числе) возражают не против конструкции самой станции, а против её оформления в нынешнем виде. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
27.10.2010 19:36
Эти снимки (как и большинство на том сайте, целиком посвященному строимтельству метро 1998-2003 в Мадриде) сделаны до пуска станций, поэтому народу и немного. Вот сам только что вернулся оттуда, народу хватает :)
против оформления как такового (к нему, впрочем, и у меня претензии тоже есть) или к качеству выполнения работ, которое, действительно, ниже плинтуса? Что-то я в этом сомневаюсь ;) (-)
житель ЗАО
30.10.2010 02:34
Что-то я в этом сомневаюсь ;)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]