ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad  11.10.2010 15:25

Цитата (Dmitri)
Тем, что "Мякинино" похоже не на станцию, а на склад.

А свое менени (кроме штампов с форумов) слабо иметь?
Или, ежели это действительно именно ваше мнение, обоснуйте, плз, -- на какой конерктно (с примерами и желательно фотками) и почему (какими элементами) склад походжа станция и почему она не похожа на "станцию" (какие существенные неотъемлемые признаки "станции" (обеспечивающие "похожесть") там отсутствуют).

Будет очень инетерсно выслушать :)

Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter  11.10.2010 15:54

Цитата (Vlad)
Цитата (alter)

Кто спорит? Просто инвестор явно бы не обеднел, если бы довел до ума первоначальный проект

У вас большой собственный опыт инвестирования в строительство метро?

Нулевой. Как впрочем полагаю и у Вас. Но понять, что отделка стен, установка светильников и что там еще по мелочи не довели до старого проекта стоит не так много по сравнению с уже сделанными работами может любой.

Цитата (Vlad)
Цитата (alter)

Это имеет отношение к станции в целом: убогий проект, убогая реализация.

И кто готовил и утрверждал сей "проект"?
Неужто Агаларов? :))))

Конечно нет, но если вы мне скажете, что инициатива изменения проекта исходила не от Крокуса - я скажу, что это вряд ли. Московским властям изменение проекта было не нужно. Подмосковье умыло руки, хотя могло бы и подкинуть деньжат: как никак единственная станция в субъекте, да и правительство рядом.

Я гляжу вы тут не только со мной пикируетесь по поводу этой станции. Но ведь никто не ставит под сомнение целесообразность строительства. И пассажиропоток будет только расти за счет Красногорска. Но внутри ведь действительно сарай! Большой (и это единственное, что впечатляет) но все-таки сарай! С этим-то можно согласиться? Ну или ближе будет ангар.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 15:55 пользователем alter.

Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad  11.10.2010 17:34

Цитата (alter)
Цитата
И кто готовил и утрверждал сей "проект"?
Неужто Агаларов? :))))

Конечно нет, но если вы мне скажете, что инициатива изменения проекта исходила не от Крокуса - я скажу, что это вряд ли.

И ошибетесь. Крокус не имел ничего против строительства станции по первоначальному проекту за первоначально оговоренную сумму.

Цитата
Московским властям изменение проекта было не нужно. Подмосковье умыло руки, хотя могло бы и подкинуть деньжат: как никак единственная станция в субъекте, да и правительство рядом.

Напоимню, что ни Крокус вообще, ни Агаларов лично не имеют лицкензии на проектирование объектов метрополитена.
Кто бы не разрабатывал проект, в любом случае утверждает его в Метрогипротрансе и Метрополитене.
И инструментов влияния на сии замечательные организации у Крокуса вообще и Агаларова лично вряд ли много
Что касается "кто заинтересован", то выскажу одну (замечу, что не свою, хотя она и кажется мне правдоподобной) версию:
такое изменение проекта было вызвано желанием "наказать" кое-кого за несговорчивость.

Цитата
Я гляжу вы тут не только со мной пикируетесь по поводу этой станции. Но ведь никто не ставит под сомнение целесообразность строительства. И пассажиропоток будет только расти за счет Красногорска. Но внутри ведь действительно сарай!

На вкус и цвет.. все фломастеры разные :)

Лично мне -- Мякинино вполне нравится, намного больше перечисленных выше станций.
Я не фанат "лубочного классицизма" а-ля Парк Победы, которыми тут многие восхищаются.
Вот еще оставили бы колонны в огнезащите :)

Что мне НЕ нравится -- это качество выполнения некоторых работ (впрочем штукатурка отвалилась на Митино :).
И в обсуждениях Мякинино я всегда прошу отделять мух от котлет -- архитектуру от качества работ.

Цитата
Большой (и это единственное, что впечатляет) но все-таки сарай! С этим-то можно согласиться? Ну или ближе будет ангар.

Нельзя :)
Впрочем, вы явно не фанат промышленной архитектуры.
Иные ангары являются куда более интересными в архитектурном плане нежели многие станции Мосметро и явно не заслуживают столь уничижительного к себе отношения :)

Волжская или Марьино -- ничуть не менее сарае(ангаро)образные
:)

Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter  11.10.2010 17:56

Цитата (Vlad)

Впрочем, вы явно не фанат промышленной архитектуры.
Иные ангары являются куда более интересными в архитектурном плане нежели многие станции Мосметро и явно не заслуживают столь уничижительного к себе отношения :)

Волжская или Марьино -- ничуть не менее сарае(ангаро)образные

:)

Вы правы - не фанат (за исключением мостовой архитектуры). Классика как-то ближе.
И по качеству согласен. Впрочем едва ли можно найти новую станцию без протечек и трещин.
Что касается волжской и Марьино то наверное дело в однопролетности. В Мякинино спасает размер. А на Волжской просто может развиться клаустрофобия!
Впрочем суть моего поста состояла не в том, что хуже Мякинино нет. Просто я не фанат этой станции (мягко говоря).
Надеюсь, что два оставшихся выхода все-таки достроят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 17:57 пользователем alter.

Мнение архитектора (внутри только ссылка)
Vladislav E. Lavrov  11.10.2010 18:35


Re: Мнение архитектора (внутри только ссылка)
alter  12.10.2010 09:10

Не в бровь, а в глаз!

Re: Мнение архитектора (внутри только ссылка)
Vlad  12.10.2010 12:20

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
http://www.arhmetro.ru/home/publications/0/187/

Гы. После ухода Змеула контора Шумакова и Ко архитектурное бюро Метрогипротранс-а так и не обзавелась грамотным пиарщиком :)

"Праведный гнев" конторы Шумакова и Ко архитектурного бюро Метрогипротранс-а был бы понятен, если бы они могли похвастаться собственной безупречностью.

Ну например, если бы на открытой за 2 года до Мякинино "Кунцевской-2" они не умудрились устроить платформы шириной много меньше минимально-допустимой по СНиПу, да еще не в тупиковой, а в транзитной части станци (там, где пассажиры не только производят посадку-высадку в вагоны, но и следуют к переходу).

Можно еще вспомнить и про узкие платформы в кривой части "Международной" (но там это не так критично).

Так что выпады про "меры безопасности пассажиров, и это уже гораздо существеннее, чем просто отделка стен и колонн" тут явно не к месту.

Дальше читать еще инстреснее:

Цитата
За последние несколько десятилетий не помню случая, чтобы сданная в эксплуатацию станция была в таком виде и в такой степени готовности.

Г-же Бухариной напомнить в каком состоянии готовности открывалась Бутовская линия?
Или (еще более показательно) станция во Внуково?

Цитата
В истории Московского метрополитена это первый случай, когда отделка станции метро велась не по проекту, а так, как хотелось инвестору.

А как объяснить изменение отделки станций Рижского радиуса? Разве не вследствие изменения настроения главного инвестора? :)))

Цитата
Вход в метро похож на вход в склад-амбар, и если бы не традиционная буква «М», никто бы из пассажиров не определил его. Нет ни надписей, ни козырька, который, как предполагалось, накроет вход от непогоды, ни отделки камнем, ни указателей...

Что-то мне это напоминает.. а, ну да.. Деловой Центр Выставочную :))
А вот не заметить козырек над входом (отлично виден даже на первой фотке в статье) -- г-жа Бухарина вообще на станции, которую так гневно описывает, сама хотя бы раз была ли все, как обычно, с чужих слов "Мойша напел" (с) ?

Цитата
и старые люминесцентные светильники, которым в метро уже давно нашли прекрасную замену.

Поэтому вовсю развешивают при изменении (усилении) освещения, например на "Ленпроспекте" и "Серпуховской"

Цитата
По проекту выполнен лишь свод

"Свод в архитектуре, пространственная конструкция, перекрытие или покрытие сооружений, имеющее геометрическую форму, образованную выпуклой криволинейной поверхностью." Где г-жа Бухарина нашла в Мякинио свод -- для меня загадка.

Цитата
"во многих местах нет поручней"

Где?

Цитата
"нет светящейся щуцлинии у края платформы, предупреждающей о подходе поезда"


Вообще не предусмотрено СНиПами и является придумкой МГТ (неплохой, но нифига не работающей в большинстве мест, где установлена).

Цитата
инвестиционные средства использованы только на отделку, а сами конструкции возведены на деньги города.

Это, мягко говоря, не совсем так.

В общем, "слив засчитан" (с).
Хотя от конторы Шумакова и Ко архитектурного бюро Метрогипротранс-а можно былобы ожидать чего-то более адекватно и профессионально написанного, чем пасквиля в стиле ВадМиха и МК.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.10 12:23 пользователем Vlad.

Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad  12.10.2010 12:47

Цитата (alter)
Впрочем суть моего поста состояла не в том, что хуже Мякинино нет. Просто я не фанат этой станции (мягко говоря).

ИМХО, Мякинино не хватает контраста, из-за этого она и кажется "серой" и "безликой".

Сама пространтвенная композиция очень близка к типовым станция мадридского метро последних лет постройки: коробчатая конструкция, боковые платформы (там это вызвано преимущественным использованием двупутных тоннелей, построенных щитами большого диаметра.
Но Мадридские станции облицованы яркими контрастными панелями (алюминий и пластик), поэтому выглядят намного интереснее и современнее:

желтенькие
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/parq_oeste/parq_oeste_21-6-03_008.jpg
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/hosp_mostoles/hos_mostoles_7-6-03_001.jpg

Оранжевенькие/красненькие
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/parq_estados/pano_05_parq_estados_31-3-03.jpg
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/conservatorio/conservatorio_24-3-03_35.jpg
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/san_nicasio/pano_02_s_nicasio_21-6-03.jpg

Синенькие
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/colonia_jardin/colonia_jadin_8-9-02_087.jpg

и.т.д..

Почему бы не облицевать Мякинино выше гранитного пояса (т.е. там, где сейчас безликая трескающаяся штукатурка) яркими контрастными цветными панелями?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 12:48 пользователем Vlad.

Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter  13.10.2010 09:12

Иными словами почему бы не сделать так, как планировалось изначально? :)

Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad  13.10.2010 11:00

Цитата (alter)
Иными словами почему бы не сделать так, как планировалось изначально? :)

Изначально там вообще должен был быть односвод.
Тот самый, который рисовали (заменяя лишь название станции) сначала как ЮЗ-2 (для Солнцевской ЛМ) потом для Мякинино, сейчас для Борисово Казахстанской.

Потом станцию передвинули ближе к мосту, сделали наземной и проект был весьма близок к нынешнему (где-то валялись рендеры).

А вот потом уже решили, что действительно скучновато и добавили контрастных красных элементов, "лопухов"
освещения и.т.д...

Так что, вполне можно сказать, что построили как раз так, как и планировалось изначально :)

Re: Второй и третий выходы в Мякинино

Цитата (alter)
Но ведь никто не ставит под сомнение целесообразность строительства. И пассажиропоток будет только расти за счет Красногорска.
Для пассажиропотока из Красногорска нужен пешеходный мост через Москва-реку, а его строить и не начинали. Крокусу не нужны "чужие" пассажиры на "своей" станции, а областное правительство ездит на машинах.

Возвращаясь к исходному вопросу - так когда всё-таки ожидается открытие второго выхода?

Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Виталий Шамаров  13.10.2010 13:52

Цитата (Валентин Мельников)
Крокусу не нужны "чужие" пассажиры на "своей" станции
Не согласен с формулировкой. Правильно, на мой взгляд, так: лично Агаларову (хозяину "Крокуса") нет смысла вкладывать свои деньги в строительство пешеходного моста, это чистый убыток.

Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter  13.10.2010 14:11

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Валентин Мельников)
Крокусу не нужны "чужие" пассажиры на "своей" станции
Не согласен с формулировкой. Правильно, на мой взгляд, так: лично Агаларову (хозяину "Крокуса") нет смысла вкладывать свои деньги в строительство пешеходного моста, это чистый убыток.

Конечно нет смысла. Пешеходник через реку должны строить Громов и К. Правда есть проблема: от ближайшего микрорайона на противоположном от Крокуса берегу до такого мостика будь здоров топать. Да и от моста до станции тоже: там же планировался (или все еще планируется) деловой центр и пейзаж на данный момент постапокалиптический. Нужны какие-то пешеходные дорожки, освещение и пр. Все это недешево и поэтому вряд ли будет построено в обозримой перспективе.
А организовать подвоз на автобусах к станции Крокус вряд ли даст. К тому же возможно будет лучше такой подвоз делать к Волоколамской.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.10 14:14 пользователем alter.

Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Виталий Шамаров  13.10.2010 15:27

Цитата (alter)
организовать подвоз на автобусах к станции Крокус вряд ли даст.
Но почему? Кто-то из транзитников непременно задержится в "Крокусе", это уже доход, а не убыток. Другое дело, что Агаларов сам подвоз организовывать не будет, это точно к Громову.

Re: Второй и третий выходы в Мякинино

Цитата (alter)
Пешеходник через реку должны строить Громов и К.
Разумеется. Но им пофиг - они, как я уже сказал, ездят на машинах.
Цитата
Правда есть проблема: от ближайшего микрорайона на противоположном от Крокуса берегу до такого мостика будь здоров топать. Да и от моста до станции тоже: там же планировался (или все еще планируется) деловой центр и пейзаж на данный момент постапокалиптический. Нужны какие-то пешеходные дорожки, освещение и пр. Все это недешево и поэтому вряд ли будет построено в обозримой перспективе.
От действующего выхода Мякинина до берега - не больше 100 метров, я ходил. Правда, пока что надо смотреть под ноги, иначе травма гарантирована. Дома на другом берегу прекрасно видны, не думаю что там по прямой больше 300-400 м. Не верю, что дорожки и освещение настолько дорогие.
В любом случае это ближе и удобнее, чем крутиться на автобусе по пробкам.

Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Путеводитель  18.10.2010 00:51

Цитата (Vlad)
ИМХО, Мякинино не хватает контраста, из-за этого она и кажется "серой" и "безликой".

Сама пространтвенная композиция очень близка к типовым станция мадридского метро последних лет постройки: коробчатая конструкция, боковые платформы (там это вызвано преимущественным использованием двупутных тоннелей, построенных щитами большого диаметра.
Но Мадридские станции облицованы яркими контрастными панелями (алюминий и пластик), поэтому выглядят намного интереснее и современнее:

желтенькие
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/parq_oeste/parq_oeste_21-6-03_008.jpg
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/hosp_mostoles/hos_mostoles_7-6-03_001.jpg

Оранжевенькие/красненькие
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/parq_estados/pano_05_parq_estados_31-3-03.jpg
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/conservatorio/conservatorio_24-3-03_35.jpg
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/san_nicasio/pano_02_s_nicasio_21-6-03.jpg

Синенькие
http://www.madrid.org/metrosur/galerias/colonia_jardin/colonia_jadin_8-9-02_087.jpg

и.т.д..

Да, вполне симпатичные станции, но напрашивается вопрос: а для кого Мадридское метро строилось? Или это ночные снимки?

Цитата (Vlad)
Почему бы не облицевать Мякинино выше гранитного пояса (т.е. там, где сейчас безликая трескающаяся штукатурка) яркими контрастными цветными панелями?

Дык всё верно, но тут большиство нелюбителей Мякинина (и я в их числе) возражают не против конструкции самой станции, а против её оформления в нынешнем виде.

Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad  27.10.2010 19:36

Цитата (Путеводитель)
Да, вполне симпатичные станции, но напрашивается вопрос: а для кого Мадридское метро строилось? Или это ночные снимки?

Эти снимки (как и большинство на том сайте, целиком посвященному строимтельству метро 1998-2003 в Мадриде) сделаны до пуска станций, поэтому народу и немного.
Вот сам только что вернулся оттуда, народу хватает :)

Цитата
Дык всё верно, но тут большиство нелюбителей Мякинина (и я в их числе) возражают не против конструкции самой станции, а против её оформления в нынешнем виде.

против оформления как такового (к нему, впрочем, и у меня претензии тоже есть) или к качеству выполнения работ, которое, действительно, ниже плинтуса?

Что-то я в этом сомневаюсь ;) (-)
житель ЗАО  30.10.2010 02:34

Цитата (alter)
А организовать подвоз на автобусах к станции Крокус вряд ли даст. К тому же возможно будет лучше такой подвоз делать к Волоколамской.
Что-то я в этом сомневаюсь ;)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]