![]() |
Второй и третий выходы в Мякинино
alter
30.08.2010 09:21
Вчера был на автосалоне и поскольку читал сообщение, что к салону откроют второй выход из Мякинино осмотрел окрестности. Действительно выход в противоположном от действующего выхода конце платформы с самой платформы выглядит готовым. Только все перегорожено и осмотреть сам вестибюль, если таковой есть, невозможно. Снаружи надземный переход тоже выглядит вполне себе готовым. Будучи внутри павильона №3 осмотрел место, куда переход должен был привести. И там конечно конь не валялся!
Жаль, выход учитывая погоду, был бы к месту. Что интересно в железе готов и переход, предназначеннный для третьего выхода, на лестнице в центре платформы. Но степень готовности еще ниже, чем с выходом №2. Рано или поздно их конечно откроют. И тут встает интересный вопрос: где будут турникеты в здании метро/паркинга или в павильонах. Если выход №2 (в конце платформы) сделан симметрично первому, то там место вероятно есть. Но на лестнице в центре платформы места точно нет и стало быть турникеты будут внутри павильона, равно как и кассы метро. И уж конечно будет полным идиотизмом не устроить у двух новых выходов кассы выставочного комплекса. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Eveli
02.10.2010 16:37
Третий выход (который в середине) предназначается исключительно для Крокуса и места для вестибюля непосредственно у станции не предусмотрено, он будет внутри Крокуса и, скорее всего, будет иметь ограниченное время работы.
Через второй выход со встроенным к станции вестибюлем можно будет выйти не только в Крокус, но и просто на улицу. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
04.10.2010 09:27
А турникеты на третьем выходе будут внутри Крокуса?
Ну и соответственно кассы и пр. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Eveli
04.10.2010 10:38
Поскольку станция и коробка автопарковки, в которой станция находится, расположены под небольшим углом друг к другу, турникетная линия может разместиться непосредственно у входа на нынешний пешеходный мостик, но это не обязательно. А для касс там места нет совсем - их точно выселят в Крокус. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Johnko
06.10.2010 18:36
Вообще очень интересная станция. У Ашана, что сразу за МКАДом в Строгино, никто, включая охрану, не ведал, как до нее дойти. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
karelalex
07.10.2010 11:19
Ничего удивительного: там от Ашана до этой станции почти 2 километра. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Phil
07.10.2010 21:44
А вообще-то очень странно: туннели Строгино-Мякинино идут аккуратно под стоянкой между Ашаном и Леруа-Мерленом. Никак не могу понять почему там станцию открытым способом не построить? Пассажиропоток огромный был бы! Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Eveli
08.10.2010 08:37
Это уже территория Московской области. Москве эта станция нафиг сдалась. Скажите спасибо Агаларову (владельцу Крокуса) за то, что там появилось хотя бы "Мякинино". Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
08.10.2010 09:12
Спасибо товарищу Агаларову за наше счастливое детство. Заодно спасибо за то, что вместо нормального проекта станция была построена по ублюдочному! Скупердяй хренов! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.10.10 09:13 пользователем alter. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
08.10.2010 11:18
Говорите, плз, только за себя (за ваше....), и не общайте :)
Вы всерьез считаете, что проект готовил Агаларав? :) И вы в курсе всех подробностей финансирования станции? Ну тогда расскажите нам, почему согласованная и утвержденна (в том числе и Агаларовым) стоимость "нормального" проекта вдруг ни с того ни с сего начала расти как на дрожжах? И на каком этапе и по какой причине Агаларову надоел этот процесс "доения". Когда стоимость заказанной и согласованной лично вами работы (ну, например, ремонта квартиры) вдруг, по словам прораба, оказывается кратно выше -- куда вы пошлете такого прораба? Хотя, с точки зрения вороватого прораба, вы будете, конечно же, "скупердяй хренов" :) Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
08.10.2010 11:25
У вас явно проблемы с юмором, фраза насчет детства была шуткой.
А насчет проекта мы все знаем что должно было быть и что получилось. И меня не интересует на каком этапе и в чей карман ушли деньги, кто изменил проект и кто дал разрешение на это убожество. Надо было не открывать станцию в таком виде, а требовать что бы сделали все как должны. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Дмитрий Касаткин
08.10.2010 13:04
Ну не знаю... Лично мне в Мякинино нужна станция, а не красота... Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
08.10.2010 15:23
И мой ответ тоже. Я даже на всякий случай смайлик поставил, для тех, кто не поймет :))
Чьи подписи стоят под актом приемки станции? Агаларов там есть? :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.10 15:24 пользователем Vlad. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
joy
10.10.2010 22:44
Сразу видно, что на МКАДе Вы автобус штурмом не брали. Поэтому рассуждаете о прекрасном. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
11.10.2010 09:42
Да рассуждаю о прекрасном! Московское метро одно из красивейших в мире и не хотелось бы что бы в будущем говорили обратное.
А такие станции не идут на пользу имиджу. Тем более, что стоимость отделки по первоначальному проекту вряд ли составляла значительный процент от общей стоимости работ. Иными словами экономия относительно небольшая, против чего я и выступаю. Да наверное Агаларов не подписывал проект: он не должностное лицо. Но идея изменения проекта явно пришла от него или его структур: правительству Москвы такая экономия была без надобности. Да и авральную достройку станции перед открытием выполняли не метростроевские рабочие. Бетонные работы и покраска при минусовой температуре рано или поздно аукнутся. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
11.10.2010 12:21
И чем Мякинино хуже "Ленпроспекта", "Волгоградского пр-та", "Текстильщиков", "Молодежной" или "Коньково" (последней особенно в том виде, в каком она присутвтует последние 10 лет с выкрашенной кошмарной масляной краской нижней частью свода)? Могу привест еще как минимум пару десятков санций, отнюдь не блещущих архитектурной выразительностью.
Стоимость отделки тут вообще не при чем Станция целиком строилась на средства стороннего инвестора.
Правительство Москвы вообще не может финансировать строительство станции на территории другого субъекта федерации.
И какое это имеет отношение к отделке? Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
11.10.2010 12:28
Не хуже. Но это не повод продолжать строить такое.
Кто спорит? Просто инвестор явно бы не обеднел, если бы довел до ума первоначальный проект
Это имеет отношение к станции в целом: убогий проект, убогая реализация. А еще это имеет отношение к олигарху, которого вы так старательно пытаетесь представить жертвой московского правительства: развели бедного на бабки и т.д. Аж слезы наворачиваются. Только скорее от смеха. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Энди
11.10.2010 13:54
А, кстати, чьи - раз это не московская территория? Не ради участия в споре, а просто ради любопытства? Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Dmitri
11.10.2010 15:18
Тем, что "Мякинино" похоже не на станцию, а на склад. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
11.10.2010 15:22
оно -- другое :)
У вас большой собственный опыт инвестирования в строительство метро?
И кто готовил и утрверждал сей "проект"? Неужто Агаларов? :))))
Что "это"? Я никого не пытаюсь представить жертвой, это вы пытаетесь кое кого представить (цитирую) "скупердяем хреновым" :) Что, кстати, является оскорбелнием и Агаларов имеет полное право потребовать извинений и компенсации через суд. Правда, так как он (в отличие от вас) уже имеет много опыта с самых разных областях деятельности (в т.ч. и инвестирования в строительство метро), думаю, вряд ли будет связываться, бо, в отличие от инвестирования в строительство метро инвестиции в суд с вами вряд ли будут эффективны :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]