Метро В чЕбоксарах
rydyak
17.08.2010 09:44
ПОчему бы провительству не забабахать метро в Чебоксарах или хотя бы мини-метро.В скором времени ожидается объединение города спутником с чебоксарми.
Чебоксары : 650 тыс. жителей Новочебоксарск ( город спутник) - 150 тыс. жителей Итого : 800 тыс. И между нынешним городом спутником и Чебокссарами довольно не малое расстояние. По шоссе самому надо гнать ~8 км. + по городу , если вдолль Волги ехать ещё 12 км.+ нижние районы города.Электрички отсутствуют , потому что они собственно проходят через Канаш и тд.А Чебоксары в сторонке от КанашА).Как минимум я думаю стоит проложить Мини-метро Re: Метро В чЕбоксарах
дмитрий
17.08.2010 10:32
че за бред?
во-первых, откуда данные по численности? по итогам переписи 2002 года в чебоксары - 440,8 тыс. жителей, новочебоксарск - тоже не 150, а меньше (кажется, 125). во-вторых, нафига метро? у вас что, есть соответствующий пассажиропоток? который окупит огромные затраты на его строительство и последующую эксплуатацию? или это очередные разговоры людей, далеких от транспорта, на тему "у них есть метра, я себе тоже хочу"? такое ощущение складывается, что метро - это вещь, которую можно "забабахать" на досуге от нечего делать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.10 10:35 пользователем дмитрий. Re: Метро В чЕбоксарах
AlexL
17.08.2010 10:52
Значительный поток постоянно едет в Газелях, а на шоссе между городами, где по идее можно ехать 90, т.к. от развязки до кольца это прямая линия, стоят знаки на 60...
Метро в московском понимании этого слова - слишком жирно для тех мест, закапываться под землю смысла нет - территория там не особо утяжелена застройкой, хотя вблизи шоссе строится микрорайон "Новый город"... Вот внутри самих городов уже бывают затруднения с беспрепятственным проездом, но метро здесь снова не спасет, т.к. пассажиры из одного города размазываются по территории другого... Строить скоростной вид транспорта между двумя точками так же не особо оправданно, т.к. скопище Газелей будет возить массу людей от подъезда до подъезда, а ездить с пересадками у нас способны в большей части только жители крупных городов, на переферии это еще психологически не привито, да и не стимулируется проездными и т.д. Re: Метро В чЕбоксарах
Виталий Шамаров
17.08.2010 11:27
Так в "двойном" городе скорее всего нужны связанные между собой выделенкой в стороне от шоссе трамвайные сети. И пожалуйста - "размазывайте" пассажиропотоки, что с метро не очень-то и получится, не тот масштаб для разветвлённой сети. Re: Метро В чЕбоксарах
railboy
17.08.2010 11:50
Почему у русских людей буйное помешательство на теме метро? Они готовы его пихать везде и всюду... Re: Метро В чЕбоксарах
Виталий Шамаров
17.08.2010 12:05
Потому, что России нет не только эффективной борьбы с автомобильными пробками, но и почти всегда новое строительство ухудшает ситуацию на автодорогах. Вот и появляются мысли о внеуличном транспорте. Если не метро, так монохрень. Re: Метро В чЕбоксарах
дмитрий
17.08.2010 12:57
да, вот только совершенно непонятно, почему "если не метро, то монохрень" почему о трамвае-то все сразу забывают? ну чего уж проще может быть? точно, какой-то коллективный сдвиг... уж если в чебоксарах что-то и строить внеуличное, то только трамвай. можно с претензией на скоростной, можно несколько разных маршрутов, можно один. а может быть даже и трамвай ни к чему - смотреть еще надо Re: Метро В чЕбоксарах
Varanas
17.08.2010 13:18
Потому что невыделенный трамвай в наше время строить бессмысленно, а выделенный - требует дополнительного места, которое в сложившейся застройке отсутствует. Если же закопать его под землю, то как раз и получится метро, ну а если поднять на эстакаду - то монохрень :) Re: Метро В чЕбоксарах
дмитрий
17.08.2010 15:35
ну да, а под эстакаду место конечно же не нужно, опоры на воздухе висят:). и потом, тут человек пишет о метро между городами! там тоже места нету? Re: Метро В чЕбоксарах
AlexL
17.08.2010 15:38
Сетей трамвая ни в одном из данных городов нету, вдоль шоссе соединять нечего. Строить внутри плотной городской застройки с нуля... далеко не везде где есть пасс.поток найдется место под трампути... а там где есть есть место - нет потока %) такой вот замкнутый круг... Так что приходим к выводу что нужно закапываться в землю... но один тоннель никого не спасёт - нужна сеть, которую построить нереально... Если строить скоростной внеуличник на коридоре между двумя городами, где действительно много ездят (не обязательно метро), то нужно решать проблему с бесплатностью пересадок... иначе полная непопулярность созданного вида транспорта - все будут попрежнему пользоваться Газелями, которые расцвели буйным цветом и отжимают пассажиров у троллейбуса... Re: Метро В чЕбоксарах
AlexL
17.08.2010 15:41
Там место есть, но кто будет ездить от точки А до точки В? Когда хочется от подъезда до подъезда. За те же деньги это сейчас обеспечивают Газели. Выйгрыш во времени, при косвенном увеличении затрат на поездку в 2-3 раза, вряд ли будет сопоставим. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.10 15:41 пользователем AlexL. Re: Метро В чЕбоксарах
дмитрий
17.08.2010 17:24
ну тогда какие разговоры о внеуличном транспорте? сеть нормальных автодорог и сеть муниципальных либо коммерческо-муниципальных маршрутов ОТ малой и/или средней вместимости - и проблема перевозок решена. если она вообще имеет место быть, эта проблема Re: Метро В чЕбоксарах
AlexL
17.08.2010 17:35
Проблема имеет форму забитости единственной дороги между данными пунктами газелевидными средствами передвижения... Ну и далее тоже - особо быстро по вытянутой вдоль Волги территории городов не проехать... Re: Метро В чЕбоксарах
Энди
17.08.2010 19:41
Вот в том числе и поэтому. Метро эффективно при передвижении внутри города, а междугороднего метро (города, непосредственно граничащие, не в счёт) практически не бывает. Кроме того, в Чебоксарах великолепная троллейбусная система. И город довольно-таки компактен, в нём нужны не 1-2 линии, а разветвлённая маршрутная сеть, которую метро ни в какой разумной перспективе не обеспечит. Re: Метро В чЕбоксарах
Иван Садовский
17.08.2010 20:02
Вам мало городов, которые пытаются построить хоть какое-нибудь метро хотя бы из двух станций, и у которых в силу отсутствия денег все, что удается наскрести, уходит на консервацию недостроенных обьектов? Re: Метро В чЕбоксарах
Виталий Шамаров
18.08.2010 12:59
Это в каком таком городе начали, да законсервировали строительство метро из двух станций? Кроме Волгограда, да и там пока метро не предполагалось, ничего не вспомнил. Re: Метро В чЕбоксарах
Vlad
18.08.2010 13:08
В Омске. Построены частично в конструкциях и законсервированы две станции "Туполевская" и "Рабочая" (~ 10-15% от всего объема работ) и один тоннель между ними. Потом "поменяли концепцию" (с), все бросили и начали строить, привязываясь к метромосту в совсем другой части города. Но и там ситуация ничуть не лучше, за почти 10 лет построена в конструкциях одна станция и вырыт котлован под другую. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.10 13:11 пользователем Vlad. Re: Метро В чЕбоксарах
kalexandr
18.08.2010 13:10
Омск, например. "Библиотеку" в конструкциях практически сделали, готовность чисто строительная высокая, а на "Заречной" только котлован отрыли. Между ними метромост и небольшой по протяженности тоннельныйй участок. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.10 13:10 пользователем kalexandr. Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
18.08.2010 20:16
Лучше ПС троллейбуса обновить, пустить низкополы, сделать выделенку, и пустить троллейбус между городами, если его там нет (не помню точно). Re: Метро В чЕбоксарах
rydyak
18.08.2010 20:25
да, вот никак не делают троллейбус у наС между городами, хотя собирались.Значит, что-то другое замутили) Re: Метро В чЕбоксарах
Сура
19.08.2010 00:43
Если Чебоксары и Новочебоксарск объединят в единое муниципальное образование, то внутригородская линия троллейбуса в Новочебоксарск - вполне реальная перспектива. Всё остальное - маниловшина. Отчего бы нам не забабахать мост мраморный через пруд и чтобы лавки по обеим сторонам... Сура Re: Метро В чЕбоксарах
Виталий Шамаров
19.08.2010 09:36
В Москве строят такой. Еле-еле, правда, но строят. Нет бы у остановки возле пруда построить подземный переход, сколько там только лично погибших видел. :( Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
19.08.2010 21:59
ОТ надо все же развивать на основе уже имеющегося. Есть инфраструктура Тб - вот и надо его апгрейдить. Re: Метро В чЕбоксарах
Алексей Колин
21.08.2010 13:18
+ 100!!! Объединить троллейбусные сети в одну! выделенки для ОТ в Чебоксарах, кстати, уже есть. Например, на просп. Тракторостроителей. Правда, наряду с троллейбусами их использует ГАЗельный подвижной состав. Поубирать (сильно ограничить) ГАЗели, организовать выделенки по Марпосадскому шоссе, ул. Калинина, Композиторов Воробьёвых, Московскому просп., запустить низкопольные троллейбусы ОБВ (а-ля АКСМ-333 или Транс-Альфа). Всё - проблема будет решена! Шупашкар превратится в город транспортного блогополучия. Re: Метро В чЕбоксарах
Art'y
21.08.2010 19:25
Ну если уж так невтерпеж построить внеуличный транспорт, то вполне можно обойтись между городами рельсовыми автобусами. А так вроде население вполне довольствуется газелями и троллейбусами. Когда правительств решило с газелей пересадить на транспорт БВ народ вышел с протестом. Re: Метро В чЕбоксарах
kalexandr
21.08.2010 19:41
Потому что прежде чем идти на радикальные меры, нужно с народом работать. Почему правительство думает, что оно пересаживая с газели на АБВ счастье несет? Психология этого народа, не имеющего свои четыре колеса такова: маршрутка сочетает в себе высокую скорость и комфорт легкового автомобиля, то есть этакую альтернативу своим четырем колесам по доступной цене. Re: Метро В чЕбоксарах
Focus
22.08.2010 08:17
Что-то в Казани не было заметно работы с народом. выкинули все газели и пазы, поставили автобусы БВ и СВ, поменяли всю маршрутную схему. И митингов протеста особо никто не устаивал, кроме самих перевозчиков Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
22.08.2010 13:33
Ну потому что в Казани все-таки их заменили чем-то адекватным. :))) Re: Метро В чЕбоксарах
rydyak
22.08.2010 17:30
в томже Гомеле собираются поставить дизель - поезда в городе ,которые будут гонять(там население меньше ,чем в Чебах) Так ведь ответили - нет там трамвайных систем, стоит ли создавать заново вместо троллейбуса? (-)
Виталий Шамаров
22.08.2010 18:22
0 Re: Так ведь ответили - нет там трамвайных систем, стоит ли создавать заново вместо троллейбуса?
titanic
22.08.2010 23:09
Нет смысла в не очень большом городе создавать принципиально новый вид ОТ - слишком затратно обустройство инфраструктуры, да и с землеотводом проблемы возникнут. Проще на основе уже имеющегося. :)))) Re: Метро В чЕбоксарах
Pau Barcelona
02.09.2010 09:35
А почему "у русских"? В Испании, в частности, Валенсия и Севилья (по 800 тыс. каждый) имеют подземное метро. Причём в Валенсии несколько линий. В Малаге (500 тыс.) идёт завершение работ на подземной ветке метро. Два города под Барселоной: Санта Колома де Граманет и Бадалона имеют по отдельной ветке метро (L9 и L10), которые пока обслуживают данные города (по 200 тыс. каждый). По плану 9 и 10 линии продлят потом через Барселону в другие пригороды, но пока запустили в укороченном варианте и успешно эксплуатируют. Проекты подземного метро готовы для Мурсии и Сарагосы (400-500 тыс). Так что вполне реально его эксплуатировать в городах-полумиллионниках. Причём сейчас в кризис строительство не останавливается, а идёт полным ходом. Не тырили бы у вас деньги, вполне бы уже бы запустили и строящиеся метрополитены и скоростной трамвай через новый мост в Ульяновске и чебоксарские системы бы соединили, и в Волгограде бы уже наваяли тройку линий скоростного трамвая, а то бы уже в полновесное метро его превратили. Кстати, насчёт объединения Чебоксар и Новочебоксарска нам ещё экскурсовод говорил в 1979 году, когда мы ездили на экскурсию туда с классом. Тогда ещё он говорил про проект скоростного трамвая там. Re: Метро В чЕбоксарах
Vlad
02.09.2010 12:51
Не совсем. В Валенсии проапргейдили (с добавлением подземных участков) старую локальную 1000-мм ЖД. В Севилье -- домучали наконец стройку, которая началась еще в 70-х и несколько раз останавливалась по разным причинам (ну не бросать же :) Сравнимать с "советскими метро" это не совсем корректно. Туда же можно еще и Бильбао добавить.
Только проект L9/10 придуман вовсе не для локального транспортного сервиса пригордов, а именно для интеграции их в общую сеть метро Барселоны и образования новых связей. И подземность (причем очень глубокая подземность) связана с рельефом. Никто бы не стал копать только ради трафика внутри самой Бадалоны. Re: Метро В чЕбоксарах
Виталий Шамаров
02.09.2010 12:55
Я считаю, что разворовывание средств может и не являться причиной долгостроев и откладывания строительства на многие десятилетия. Для примера уйду в сторону от строительства. В последние несколько дней просчитывал стоимость отпуска. Живу в Москве. Почему в Сочи выходит заметно (на 40-50%) дороже, чем в дальнем (практически втрое дальше Сочи) зарубежье? Кто тырит деньги? Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
02.09.2010 21:03
Ну можно добавить и Стокгольм с Хельсинки, которые до миллиона явно не дотягивают. Любят, правда, к ним приписывать агломерации, но это - статистический финт ушами - население Хельсинки, ЕМНИП, около 500 тысяч, Стокгольм - примерно столько же. Про Францию стоит вообще отдельно сказать: есть метро и в 200-тысячниках. С провозной способностью трамвая, но технически это именно метро. Re: Метро В чЕбоксарах
Bulat_
12.09.2010 20:30
Вы хельсинкское метро видели? Агломерация действительно довольно большая. Под землей - лишь несколько станций в центре, и расположены они довольно близко друг от друга. Затем метро вылезает на поверхность и идет через леса и озера. Re: Метро В чЕбоксарах
AlexL
14.09.2010 12:11
Судя по карте подземные 8 из 17 станций! А это 47%. А слова "несколько станций в центре" звучат пренебрежительно мало... Пожалуйста не вводите людей в заблуждение. Тут вовсе не Волгоградский вариант... Re: Метро В чЕбоксарах
Bulat_
14.09.2010 21:43
А вы не судите по карте. Из этих "подземных" станций те, что за пределами центра - просто слегка ныряют под землю, а практически вся линия наземная. Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
14.09.2010 23:37
Метро в Хельсинки видел. Конечно, назвать это метрополитеном можно с определенной натяжкой: правильнее сказать "частично подземная городская электричка". Но провозная способность именно метрошная. А в Стокгольме так вроде даже советские метровагоны были (и вроде есть). Re: Метро В чЕбоксарах
ShSe
15.09.2010 02:35
Метро в Хельсинки выглядит как метро, похоже на советское, но турникетов нет (по состоянию на февраль 2010 года). Конечно, много наземных станций, но это метро.
В Стокгольме никаких советских вагонов нет. В-основном, почти бесшумные Бомбардье. Агломерация Стокгольма - около двух миллионов человек. Помимо полностью изолированного метро есть еще внутригородские электрички и скоростные (и не очень скоростные) трамваи. Re: Метро В чЕбоксарах
AlexL
15.09.2010 10:43
Ладно, вычту те две спорные станции - помеченные как подземные. Получаем 6/17 - а это не менее трети станций подземные. Так что "практически вся" слишком громко звучит. Я бы сказал наоборот под всем центром линия подземная, а на переферии где была возможность - строили поверху... Или снова будете спорить? Между прочим, Вы даже не удосужились заметить, что Kalasatama Fiskhamnen я посчитал как наземную, хотя на карте она помечена иначе... Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
16.09.2010 23:32
По крайней мере на части фоток и кинокадров из Стокгольма еще в начале 2000-х видны советские вагоны в зеленой окраске. :)))Видимо, поменяли... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.10 23:32 пользователем titanic. Re: Метро В чЕбоксарах
Vlad
16.09.2010 23:58
Не было там никогда вагонов из СССР. Если посмотрите упомянутые фотки внимательно, поймете, что те вагоны никакого отношения к продукции ММЗ и Вагонмаша не имеют (легко найдете любое наперед заданное количество отличий) Про экспортные метровагоны курить http://vagon.metro.ru Re: Метро В чЕбоксарах
Сура
19.09.2010 13:53
"Kalasatama" (Рыбная гавань) - не только НЕ подземная, она вообще НАДземная станция. Там эстакада уже выходит на мост. Но в целом в Хельсинки 100%-метрошная система под всем без исключения признакам. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.10 13:53 пользователем Сура. Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
20.09.2010 23:40
Ну самый главный критерий ИМХО - это провозная способность, а как это технически оформлено - дело десятое. :))) Re: Метро В чЕбоксарах
Vlad
21.09.2010 00:19
Критерии отнесения той или иной реализации городского транспорта к "метре" или "не метре" весьма расплывчаты, но в одном вполне конкретны -- изоляция трассы. А провозная способность тут вообще нее при чем, как я уже говорил, по сравнению с Ганноверским трамваем, 3/4 метрополитенов на планете тихо курят в сторонке. Re: Метро В чЕбоксарах
ЖелДор
23.09.2010 21:17
Ещё бы дополнительно к "выделенке" по Марпосадскому ш. добавить 6-полоску с выделенной полосой для ОТ от кольца на Тракторостроителй в районе свалки до Новочебоксарска (с путепроводом без съездов ч/з а/д "Вятка") в районе 10 пятилетки. Re: Метро В чЕбоксарах
railboy
24.09.2010 13:28
Эти "советские" вагоны ездят до сих пор :) Внешне похожи, но к СССР отношения не имеют. Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
24.09.2010 22:03
Ну, возможно, просто подвело качество фотки. :)))
ЗЫ: а что такого в ганноверском трамвае?? :)) Re: Метро В чЕбоксарах
Step
12.11.2010 13:48
http://www.youtube.com/watch?v=RUe49QOMjCY&feature=player_embedded#!
А чем Чебоксары такое непотянет? Re: Метро В Чебоксарах
Unicum
28.11.2010 17:32
Метро не нужно, а вот соединить 2 троллейбусные системы действительно необходимо. А ещё столько таких случаев! Ведь пассажиропоток достаточный для троллейбуса. Опять "нет денег"? Или чего нет? Как, например, связаны троллейбусной линией Тирасполь и Бендеры. Если же в 2 соседних или близких городах не троллейбусы, а трамваи (или же троллейбусы только в 1 городе, а трамваи - в обоих), связать их трамвайной линией. Примеры: Волгоград - Волжский, Орск - Новотроицк, Днепропетровск - Днепродзержинск, Краматорск - Дружковка - Константиновка. Если в 1 городе троллейбусы, а в другом - трамваи, лучше их соединить троллейбусной линией: дешевле обойдётся. Примеры: Златоуст (трамвай) - Миасс (троллейбус), Салават (трамвай) - Стерлитамак (троллейбус). Re: Метро В Чебоксарах
titanic
28.11.2010 19:28
К Салавату со Стерлитамаком можно еще Ишимбай присоединить троллейбусной линией. Можно еще на тему Полоцка с Новополоцком и Мозыря с Калинковичами пофантазировать. А также СПб и Мск с их городами-спутниками. Все в деньги упирается. Ну а в случае с Чебоксарами - строим междугородную линию, закупаем ОБВ-троллейбусы и зачем тогда что-то еще??
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]