Re: Метро В чЕбоксарах
Сура
19.08.2010 00:43
Если Чебоксары и Новочебоксарск объединят в единое муниципальное образование, то внутригородская линия троллейбуса в Новочебоксарск - вполне реальная перспектива. Всё остальное - маниловшина. Отчего бы нам не забабахать мост мраморный через пруд и чтобы лавки по обеим сторонам... Сура Re: Метро В чЕбоксарах
Виталий Шамаров
19.08.2010 09:36
В Москве строят такой. Еле-еле, правда, но строят. Нет бы у остановки возле пруда построить подземный переход, сколько там только лично погибших видел. :( Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
19.08.2010 21:59
ОТ надо все же развивать на основе уже имеющегося. Есть инфраструктура Тб - вот и надо его апгрейдить. Re: Метро В чЕбоксарах
Алексей Колин
21.08.2010 13:18
+ 100!!! Объединить троллейбусные сети в одну! выделенки для ОТ в Чебоксарах, кстати, уже есть. Например, на просп. Тракторостроителей. Правда, наряду с троллейбусами их использует ГАЗельный подвижной состав. Поубирать (сильно ограничить) ГАЗели, организовать выделенки по Марпосадскому шоссе, ул. Калинина, Композиторов Воробьёвых, Московскому просп., запустить низкопольные троллейбусы ОБВ (а-ля АКСМ-333 или Транс-Альфа). Всё - проблема будет решена! Шупашкар превратится в город транспортного блогополучия. Re: Метро В чЕбоксарах
Art'y
21.08.2010 19:25
Ну если уж так невтерпеж построить внеуличный транспорт, то вполне можно обойтись между городами рельсовыми автобусами. А так вроде население вполне довольствуется газелями и троллейбусами. Когда правительств решило с газелей пересадить на транспорт БВ народ вышел с протестом. Re: Метро В чЕбоксарах
kalexandr
21.08.2010 19:41
Потому что прежде чем идти на радикальные меры, нужно с народом работать. Почему правительство думает, что оно пересаживая с газели на АБВ счастье несет? Психология этого народа, не имеющего свои четыре колеса такова: маршрутка сочетает в себе высокую скорость и комфорт легкового автомобиля, то есть этакую альтернативу своим четырем колесам по доступной цене. Re: Метро В чЕбоксарах
Focus
22.08.2010 08:17
Что-то в Казани не было заметно работы с народом. выкинули все газели и пазы, поставили автобусы БВ и СВ, поменяли всю маршрутную схему. И митингов протеста особо никто не устаивал, кроме самих перевозчиков Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
22.08.2010 13:33
Ну потому что в Казани все-таки их заменили чем-то адекватным. :))) Re: Метро В чЕбоксарах
rydyak
22.08.2010 17:30
в томже Гомеле собираются поставить дизель - поезда в городе ,которые будут гонять(там население меньше ,чем в Чебах) Так ведь ответили - нет там трамвайных систем, стоит ли создавать заново вместо троллейбуса? (-)
Виталий Шамаров
22.08.2010 18:22
0 Re: Так ведь ответили - нет там трамвайных систем, стоит ли создавать заново вместо троллейбуса?
titanic
22.08.2010 23:09
Нет смысла в не очень большом городе создавать принципиально новый вид ОТ - слишком затратно обустройство инфраструктуры, да и с землеотводом проблемы возникнут. Проще на основе уже имеющегося. :)))) Re: Метро В чЕбоксарах
Pau Barcelona
02.09.2010 09:35
А почему "у русских"? В Испании, в частности, Валенсия и Севилья (по 800 тыс. каждый) имеют подземное метро. Причём в Валенсии несколько линий. В Малаге (500 тыс.) идёт завершение работ на подземной ветке метро. Два города под Барселоной: Санта Колома де Граманет и Бадалона имеют по отдельной ветке метро (L9 и L10), которые пока обслуживают данные города (по 200 тыс. каждый). По плану 9 и 10 линии продлят потом через Барселону в другие пригороды, но пока запустили в укороченном варианте и успешно эксплуатируют. Проекты подземного метро готовы для Мурсии и Сарагосы (400-500 тыс). Так что вполне реально его эксплуатировать в городах-полумиллионниках. Причём сейчас в кризис строительство не останавливается, а идёт полным ходом. Не тырили бы у вас деньги, вполне бы уже бы запустили и строящиеся метрополитены и скоростной трамвай через новый мост в Ульяновске и чебоксарские системы бы соединили, и в Волгограде бы уже наваяли тройку линий скоростного трамвая, а то бы уже в полновесное метро его превратили. Кстати, насчёт объединения Чебоксар и Новочебоксарска нам ещё экскурсовод говорил в 1979 году, когда мы ездили на экскурсию туда с классом. Тогда ещё он говорил про проект скоростного трамвая там. Re: Метро В чЕбоксарах
Vlad
02.09.2010 12:51
Не совсем. В Валенсии проапргейдили (с добавлением подземных участков) старую локальную 1000-мм ЖД. В Севилье -- домучали наконец стройку, которая началась еще в 70-х и несколько раз останавливалась по разным причинам (ну не бросать же :) Сравнимать с "советскими метро" это не совсем корректно. Туда же можно еще и Бильбао добавить.
Только проект L9/10 придуман вовсе не для локального транспортного сервиса пригордов, а именно для интеграции их в общую сеть метро Барселоны и образования новых связей. И подземность (причем очень глубокая подземность) связана с рельефом. Никто бы не стал копать только ради трафика внутри самой Бадалоны. Re: Метро В чЕбоксарах
Виталий Шамаров
02.09.2010 12:55
Я считаю, что разворовывание средств может и не являться причиной долгостроев и откладывания строительства на многие десятилетия. Для примера уйду в сторону от строительства. В последние несколько дней просчитывал стоимость отпуска. Живу в Москве. Почему в Сочи выходит заметно (на 40-50%) дороже, чем в дальнем (практически втрое дальше Сочи) зарубежье? Кто тырит деньги? Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
02.09.2010 21:03
Ну можно добавить и Стокгольм с Хельсинки, которые до миллиона явно не дотягивают. Любят, правда, к ним приписывать агломерации, но это - статистический финт ушами - население Хельсинки, ЕМНИП, около 500 тысяч, Стокгольм - примерно столько же. Про Францию стоит вообще отдельно сказать: есть метро и в 200-тысячниках. С провозной способностью трамвая, но технически это именно метро. Re: Метро В чЕбоксарах
Bulat_
12.09.2010 20:30
Вы хельсинкское метро видели? Агломерация действительно довольно большая. Под землей - лишь несколько станций в центре, и расположены они довольно близко друг от друга. Затем метро вылезает на поверхность и идет через леса и озера. Re: Метро В чЕбоксарах
AlexL
14.09.2010 12:11
Судя по карте подземные 8 из 17 станций! А это 47%. А слова "несколько станций в центре" звучат пренебрежительно мало... Пожалуйста не вводите людей в заблуждение. Тут вовсе не Волгоградский вариант... Re: Метро В чЕбоксарах
Bulat_
14.09.2010 21:43
А вы не судите по карте. Из этих "подземных" станций те, что за пределами центра - просто слегка ныряют под землю, а практически вся линия наземная.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]