ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Метро В чЕбоксарах
Сура  19.08.2010 00:43

Цитата (rydyak)
да, вот никак не делают троллейбус у наС между городами, хотя собирались.Значит, что-то другое замутили)

Если Чебоксары и Новочебоксарск объединят в единое муниципальное образование, то внутригородская линия троллейбуса в Новочебоксарск - вполне реальная перспектива. Всё остальное - маниловшина. Отчего бы нам не забабахать мост мраморный через пруд и чтобы лавки по обеим сторонам...

Сура

Re: Метро В чЕбоксарах
Виталий Шамаров  19.08.2010 09:36

Цитата (Сура)
Отчего бы нам не забабахать мост мраморный через пруд и чтобы лавки по обеим сторонам...Сура
В Москве строят такой. Еле-еле, правда, но строят. Нет бы у остановки возле пруда построить подземный переход, сколько там только лично погибших видел. :(

Re: Метро В чЕбоксарах
titanic  19.08.2010 21:59

ОТ надо все же развивать на основе уже имеющегося. Есть инфраструктура Тб - вот и надо его апгрейдить.

Re: Метро В чЕбоксарах
Алексей Колин  21.08.2010 13:18

Цитата (titanic)
ОТ надо все же развивать на основе уже имеющегося. Есть инфраструктура Тб - вот и надо его апгрейдить.

+ 100!!! Объединить троллейбусные сети в одну! выделенки для ОТ в Чебоксарах, кстати, уже есть. Например, на просп. Тракторостроителей. Правда, наряду с троллейбусами их использует ГАЗельный подвижной состав. Поубирать (сильно ограничить) ГАЗели, организовать выделенки по Марпосадскому шоссе, ул. Калинина, Композиторов Воробьёвых, Московскому просп., запустить низкопольные троллейбусы ОБВ (а-ля АКСМ-333 или Транс-Альфа). Всё - проблема будет решена! Шупашкар превратится в город транспортного блогополучия.

Re: Метро В чЕбоксарах
titanic  21.08.2010 14:07

Только вопрос, за чей счет банкет. :))))

Re: Метро В чЕбоксарах
Art'y  21.08.2010 19:25

Ну если уж так невтерпеж построить внеуличный транспорт, то вполне можно обойтись между городами рельсовыми автобусами. А так вроде население вполне довольствуется газелями и троллейбусами. Когда правительств решило с газелей пересадить на транспорт БВ народ вышел с протестом.

Re: Метро В чЕбоксарах
kalexandr  21.08.2010 19:41

Цитата (Art'y)
Когда правительств решило с газелей пересадить на транспорт БВ народ вышел с протестом.
Потому что прежде чем идти на радикальные меры, нужно с народом работать. Почему правительство думает, что оно пересаживая с газели на АБВ счастье несет?
Психология этого народа, не имеющего свои четыре колеса такова: маршрутка сочетает в себе высокую скорость и комфорт легкового автомобиля, то есть этакую альтернативу своим четырем колесам по доступной цене.

Re: Метро В чЕбоксарах
Focus  22.08.2010 08:17

Что-то в Казани не было заметно работы с народом. выкинули все газели и пазы, поставили автобусы БВ и СВ, поменяли всю маршрутную схему. И митингов протеста особо никто не устаивал, кроме самих перевозчиков

Re: Метро В чЕбоксарах
titanic  22.08.2010 13:33

Ну потому что в Казани все-таки их заменили чем-то адекватным. :)))

Re: Метро В чЕбоксарах
rydyak  22.08.2010 17:30

в томже Гомеле собираются поставить дизель - поезда в городе ,которые будут гонять(там население меньше ,чем в Чебах)

Re: Метро В чЕбоксарах
rydyak  22.08.2010 17:30

почему бы хатябы не трамвай)

Так ведь ответили - нет там трамвайных систем, стоит ли создавать заново вместо троллейбуса? (-)
Виталий Шамаров  22.08.2010 18:22

0

Re: Так ведь ответили - нет там трамвайных систем, стоит ли создавать заново вместо троллейбуса?
titanic  22.08.2010 23:09

Нет смысла в не очень большом городе создавать принципиально новый вид ОТ - слишком затратно обустройство инфраструктуры, да и с землеотводом проблемы возникнут. Проще на основе уже имеющегося. :))))

Re: Метро В чЕбоксарах
Pau Barcelona  02.09.2010 09:35

Цитата (railboy)
Почему у русских людей буйное помешательство на теме метро? Они готовы его пихать везде и всюду...


А почему "у русских"? В Испании, в частности, Валенсия и Севилья (по 800 тыс. каждый) имеют подземное метро. Причём в Валенсии несколько линий. В Малаге (500 тыс.) идёт завершение работ на подземной ветке метро. Два города под Барселоной: Санта Колома де Граманет и Бадалона имеют по отдельной ветке метро (L9 и L10), которые пока обслуживают данные города (по 200 тыс. каждый). По плану 9 и 10 линии продлят потом через Барселону в другие пригороды, но пока запустили в укороченном варианте и успешно эксплуатируют. Проекты подземного метро готовы для Мурсии и Сарагосы (400-500 тыс). Так что вполне реально его эксплуатировать в городах-полумиллионниках.
Причём сейчас в кризис строительство не останавливается, а идёт полным ходом.
Не тырили бы у вас деньги, вполне бы уже бы запустили и строящиеся метрополитены и скоростной трамвай через новый мост в Ульяновске и чебоксарские системы бы соединили, и в Волгограде бы уже наваяли тройку линий скоростного трамвая, а то бы уже в полновесное метро его превратили.
Кстати, насчёт объединения Чебоксар и Новочебоксарска нам ещё экскурсовод говорил в 1979 году, когда мы ездили на экскурсию туда с классом. Тогда ещё он говорил про проект скоростного трамвая там.

Re: Метро В чЕбоксарах
Vlad  02.09.2010 12:51

Цитата (Pau Barcelona)

А почему "у русских"? В Испании, в частности, Валенсия и Севилья (по 800 тыс. каждый) имеют подземное метро.

Не совсем.
В Валенсии проапргейдили (с добавлением подземных участков) старую локальную 1000-мм ЖД.

В Севилье -- домучали наконец стройку, которая началась еще в 70-х и несколько раз останавливалась по разным причинам (ну не бросать же :)

Сравнимать с "советскими метро" это не совсем корректно.
Туда же можно еще и Бильбао добавить.

Цитата
Два города под Барселоной: Санта Колома де Граманет и Бадалона имеют по отдельной ветке метро (L9 и L10), которые пока обслуживают данные города (по 200 тыс. каждый). По плану 9 и 10 линии продлят потом через Барселону в другие пригороды, но пока запустили в укороченном варианте и успешно эксплуатируют.

Только проект L9/10 придуман вовсе не для локального транспортного сервиса пригордов, а именно для интеграции их в общую сеть метро Барселоны и образования новых связей.
И подземность (причем очень глубокая подземность) связана с рельефом.
Никто бы не стал копать только ради трафика внутри самой Бадалоны.

Re: Метро В чЕбоксарах
Виталий Шамаров  02.09.2010 12:55

Цитата (Pau Barcelona)
Не тырили бы у вас деньги, вполне бы уже бы запустили и строящиеся метрополитены и скоростной трамвай
Я считаю, что разворовывание средств может и не являться причиной долгостроев и откладывания строительства на многие десятилетия.
Для примера уйду в сторону от строительства. В последние несколько дней просчитывал стоимость отпуска. Живу в Москве. Почему в Сочи выходит заметно (на 40-50%) дороже, чем в дальнем (практически втрое дальше Сочи) зарубежье? Кто тырит деньги?

Re: Метро В чЕбоксарах
titanic  02.09.2010 21:03

Ну можно добавить и Стокгольм с Хельсинки, которые до миллиона явно не дотягивают. Любят, правда, к ним приписывать агломерации, но это - статистический финт ушами - население Хельсинки, ЕМНИП, около 500 тысяч, Стокгольм - примерно столько же. Про Францию стоит вообще отдельно сказать: есть метро и в 200-тысячниках. С провозной способностью трамвая, но технически это именно метро.

Re: Метро В чЕбоксарах
Bulat_  12.09.2010 20:30

Цитата (titanic)
Ну можно добавить и Стокгольм с Хельсинки, которые до миллиона явно не дотягивают. Любят, правда, к ним приписывать агломерации, но это - статистический финт ушами - население Хельсинки, ЕМНИП, около 500 тысяч, Стокгольм - примерно столько же.

Вы хельсинкское метро видели? Агломерация действительно довольно большая. Под землей - лишь несколько станций в центре, и расположены они довольно близко друг от друга. Затем метро вылезает на поверхность и идет через леса и озера.

Re: Метро В чЕбоксарах
AlexL  14.09.2010 12:11

Цитата (Bulat_)
Вы хельсинкское метро видели? Агломерация действительно довольно большая. Под землей - лишь несколько станций в центре, и расположены они довольно близко друг от друга. Затем метро вылезает на поверхность и идет через леса и озера.
Судя по карте подземные 8 из 17 станций! А это 47%.
А слова "несколько станций в центре" звучат пренебрежительно мало... Пожалуйста не вводите людей в заблуждение. Тут вовсе не Волгоградский вариант...

Re: Метро В чЕбоксарах
Bulat_  14.09.2010 21:43

А вы не судите по карте. Из этих "подземных" станций те, что за пределами центра - просто слегка ныряют под землю, а практически вся линия наземная.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]