ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Метро В чЕбоксарах
titanic  14.09.2010 23:37

Метро в Хельсинки видел. Конечно, назвать это метрополитеном можно с определенной натяжкой: правильнее сказать "частично подземная городская электричка". Но провозная способность именно метрошная. А в Стокгольме так вроде даже советские метровагоны были (и вроде есть).

Re: Метро В чЕбоксарах
ShSe  15.09.2010 02:35

Метро в Хельсинки выглядит как метро, похоже на советское, но турникетов нет (по состоянию на февраль 2010 года). Конечно, много наземных станций, но это метро.
В Стокгольме никаких советских вагонов нет. В-основном, почти бесшумные Бомбардье.
Агломерация Стокгольма - около двух миллионов человек.
Помимо полностью изолированного метро есть еще внутригородские электрички и скоростные (и не очень скоростные) трамваи.

Re: Метро В чЕбоксарах
AlexL  15.09.2010 10:43

Цитата (Bulat_)
А вы не судите по карте. Из этих "подземных" станций те, что за пределами центра - просто слегка ныряют под землю, а практически вся линия наземная.
Ладно, вычту те две спорные станции - помеченные как подземные.
Получаем 6/17 - а это не менее трети станций подземные. Так что "практически вся" слишком громко звучит.
Я бы сказал наоборот под всем центром линия подземная, а на переферии где была возможность - строили поверху...
Или снова будете спорить?
Между прочим, Вы даже не удосужились заметить, что Kalasatama Fiskhamnen я посчитал как наземную, хотя на карте она помечена иначе...

Re: Метро В чЕбоксарах
titanic  16.09.2010 23:32

По крайней мере на части фоток и кинокадров из Стокгольма еще в начале 2000-х видны советские вагоны в зеленой окраске. :)))Видимо, поменяли...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.10 23:32 пользователем titanic.

Re: Метро В чЕбоксарах
Vlad  16.09.2010 23:58

Цитата (titanic)
По крайней мере на части фоток и кинокадров из Стокгольма еще в начале 2000-х видны советские вагоны в зеленой окраске. :)))Видимо, поменяли...

Не было там никогда вагонов из СССР.
Если посмотрите упомянутые фотки внимательно, поймете, что те вагоны никакого отношения к продукции ММЗ и Вагонмаша не имеют (легко найдете любое наперед заданное количество отличий)

Про экспортные метровагоны курить http://vagon.metro.ru

Re: Метро В чЕбоксарах
Сура  19.09.2010 13:53

Цитата (AlexL)
Цитата (Bulat_)
А вы не судите по карте. Из этих "подземных" станций те, что за пределами центра - просто слегка ныряют под землю, а практически вся линия наземная.
Ладно, вычту те две спорные станции - помеченные как подземные.
Получаем 6/17 - а это не менее трети станций подземные. Так что "практически вся" слишком громко звучит.
Я бы сказал наоборот под всем центром линия подземная, а на переферии где была возможность - строили поверху...
Или снова будете спорить?
Между прочим, Вы даже не удосужились заметить, что Kalasatama Fiskhamnen я посчитал как наземную, хотя на карте она помечена иначе...

"Kalasatama" (Рыбная гавань) - не только НЕ подземная, она вообще НАДземная станция. Там эстакада уже выходит на мост.

Но в целом в Хельсинки 100%-метрошная система под всем без исключения признакам.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.10 13:53 пользователем Сура.

Re: Метро В чЕбоксарах
titanic  20.09.2010 23:40

Ну самый главный критерий ИМХО - это провозная способность, а как это технически оформлено - дело десятое. :)))

Re: Метро В чЕбоксарах
Vlad  21.09.2010 00:19

Цитата (titanic)
Ну самый главный критерий ИМХО - это провозная способность, а как это технически оформлено - дело десятое. :)))

Критерии отнесения той или иной реализации городского транспорта к "метре" или "не метре" весьма расплывчаты, но в одном вполне конкретны -- изоляция трассы.

А провозная способность тут вообще нее при чем, как я уже говорил, по сравнению с Ганноверским трамваем, 3/4 метрополитенов на планете тихо курят в сторонке.

Re: Метро В чЕбоксарах
ЖелДор  23.09.2010 21:17

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (titanic)
ОТ надо все же развивать на основе уже имеющегося. Есть инфраструктура Тб - вот и надо его апгрейдить.

+ 100!!! Объединить троллейбусные сети в одну! выделенки для ОТ в Чебоксарах, кстати, уже есть. Например, на просп. Тракторостроителей. Правда, наряду с троллейбусами их использует ГАЗельный подвижной состав. Поубирать (сильно ограничить) ГАЗели, организовать выделенки по Марпосадскому шоссе, ул. Калинина, Композиторов Воробьёвых, Московскому просп., запустить низкопольные троллейбусы ОБВ (а-ля АКСМ-333 или Транс-Альфа). Всё - проблема будет решена! Шупашкар превратится в город транспортного блогополучия.
Ещё бы дополнительно к "выделенке" по Марпосадскому ш. добавить 6-полоску с выделенной полосой для ОТ от кольца на Тракторостроителй в районе свалки до Новочебоксарска (с путепроводом без съездов ч/з а/д "Вятка") в районе 10 пятилетки.

Re: Метро В чЕбоксарах
railboy  24.09.2010 13:28

Цитата
По крайней мере на части фоток и кинокадров из Стокгольма еще в начале 2000-х видны советские вагоны в зеленой окраске.

Эти "советские" вагоны ездят до сих пор :) Внешне похожи, но к СССР отношения не имеют.


Re: Метро В чЕбоксарах
titanic  24.09.2010 22:03

Ну, возможно, просто подвело качество фотки. :)))
ЗЫ: а что такого в ганноверском трамвае?? :))

Re: Метро В чЕбоксарах
Step  12.11.2010 13:48

http://www.youtube.com/watch?v=RUe49QOMjCY&feature=player_embedded#!
А чем Чебоксары такое непотянет?

Re: Метро В чЕбоксарах
titanic  13.11.2010 21:54

А зачем там ЭТО?? :))

Re: Метро В Чебоксарах
Unicum  28.11.2010 17:32

Цитата (Алексей Колин)
Объединить троллейбусные сети в одну!
Метро не нужно, а вот соединить 2 троллейбусные системы действительно необходимо. А ещё столько таких случаев! Ведь пассажиропоток достаточный для троллейбуса. Опять "нет денег"? Или чего нет? Как, например, связаны троллейбусной линией Тирасполь и Бендеры. Если же в 2 соседних или близких городах не троллейбусы, а трамваи (или же троллейбусы только в 1 городе, а трамваи - в обоих), связать их трамвайной линией. Примеры: Волгоград - Волжский, Орск - Новотроицк, Днепропетровск - Днепродзержинск, Краматорск - Дружковка - Константиновка. Если в 1 городе троллейбусы, а в другом - трамваи, лучше их соединить троллейбусной линией: дешевле обойдётся. Примеры: Златоуст (трамвай) - Миасс (троллейбус), Салават (трамвай) - Стерлитамак (троллейбус).

Re: Метро В Чебоксарах
titanic  28.11.2010 19:28

К Салавату со Стерлитамаком можно еще Ишимбай присоединить троллейбусной линией. Можно еще на тему Полоцка с Новополоцком и Мозыря с Калинковичами пофантазировать. А также СПб и Мск с их городами-спутниками. Все в деньги упирается. Ну а в случае с Чебоксарами - строим междугородную линию, закупаем ОБВ-троллейбусы и зачем тогда что-то еще??

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]