![]() |
Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
14.09.2010 23:37
Метро в Хельсинки видел. Конечно, назвать это метрополитеном можно с определенной натяжкой: правильнее сказать "частично подземная городская электричка". Но провозная способность именно метрошная. А в Стокгольме так вроде даже советские метровагоны были (и вроде есть). Re: Метро В чЕбоксарах
ShSe
15.09.2010 02:35
Метро в Хельсинки выглядит как метро, похоже на советское, но турникетов нет (по состоянию на февраль 2010 года). Конечно, много наземных станций, но это метро.
В Стокгольме никаких советских вагонов нет. В-основном, почти бесшумные Бомбардье. Агломерация Стокгольма - около двух миллионов человек. Помимо полностью изолированного метро есть еще внутригородские электрички и скоростные (и не очень скоростные) трамваи. Re: Метро В чЕбоксарах
AlexL
15.09.2010 10:43
Ладно, вычту те две спорные станции - помеченные как подземные. Получаем 6/17 - а это не менее трети станций подземные. Так что "практически вся" слишком громко звучит. Я бы сказал наоборот под всем центром линия подземная, а на переферии где была возможность - строили поверху... Или снова будете спорить? Между прочим, Вы даже не удосужились заметить, что Kalasatama Fiskhamnen я посчитал как наземную, хотя на карте она помечена иначе... Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
16.09.2010 23:32
По крайней мере на части фоток и кинокадров из Стокгольма еще в начале 2000-х видны советские вагоны в зеленой окраске. :)))Видимо, поменяли... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.10 23:32 пользователем titanic. Re: Метро В чЕбоксарах
Vlad
16.09.2010 23:58
Не было там никогда вагонов из СССР. Если посмотрите упомянутые фотки внимательно, поймете, что те вагоны никакого отношения к продукции ММЗ и Вагонмаша не имеют (легко найдете любое наперед заданное количество отличий) Про экспортные метровагоны курить http://vagon.metro.ru Re: Метро В чЕбоксарах
Сура
19.09.2010 13:53
"Kalasatama" (Рыбная гавань) - не только НЕ подземная, она вообще НАДземная станция. Там эстакада уже выходит на мост. Но в целом в Хельсинки 100%-метрошная система под всем без исключения признакам. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.10 13:53 пользователем Сура. Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
20.09.2010 23:40
Ну самый главный критерий ИМХО - это провозная способность, а как это технически оформлено - дело десятое. :))) Re: Метро В чЕбоксарах
Vlad
21.09.2010 00:19
Критерии отнесения той или иной реализации городского транспорта к "метре" или "не метре" весьма расплывчаты, но в одном вполне конкретны -- изоляция трассы. А провозная способность тут вообще нее при чем, как я уже говорил, по сравнению с Ганноверским трамваем, 3/4 метрополитенов на планете тихо курят в сторонке. Re: Метро В чЕбоксарах
ЖелДор
23.09.2010 21:17
Ещё бы дополнительно к "выделенке" по Марпосадскому ш. добавить 6-полоску с выделенной полосой для ОТ от кольца на Тракторостроителй в районе свалки до Новочебоксарска (с путепроводом без съездов ч/з а/д "Вятка") в районе 10 пятилетки. Re: Метро В чЕбоксарах
railboy
24.09.2010 13:28
Эти "советские" вагоны ездят до сих пор :) Внешне похожи, но к СССР отношения не имеют. ![]() Re: Метро В чЕбоксарах
titanic
24.09.2010 22:03
Ну, возможно, просто подвело качество фотки. :)))
ЗЫ: а что такого в ганноверском трамвае?? :)) Re: Метро В чЕбоксарах
Step
12.11.2010 13:48
http://www.youtube.com/watch?v=RUe49QOMjCY&feature=player_embedded#!
А чем Чебоксары такое непотянет? Re: Метро В Чебоксарах
Unicum
28.11.2010 17:32
Метро не нужно, а вот соединить 2 троллейбусные системы действительно необходимо. А ещё столько таких случаев! Ведь пассажиропоток достаточный для троллейбуса. Опять "нет денег"? Или чего нет? Как, например, связаны троллейбусной линией Тирасполь и Бендеры. Если же в 2 соседних или близких городах не троллейбусы, а трамваи (или же троллейбусы только в 1 городе, а трамваи - в обоих), связать их трамвайной линией. Примеры: Волгоград - Волжский, Орск - Новотроицк, Днепропетровск - Днепродзержинск, Краматорск - Дружковка - Константиновка. Если в 1 городе троллейбусы, а в другом - трамваи, лучше их соединить троллейбусной линией: дешевле обойдётся. Примеры: Златоуст (трамвай) - Миасс (троллейбус), Салават (трамвай) - Стерлитамак (троллейбус). Re: Метро В Чебоксарах
titanic
28.11.2010 19:28
К Салавату со Стерлитамаком можно еще Ишимбай присоединить троллейбусной линией. Можно еще на тему Полоцка с Новополоцком и Мозыря с Калинковичами пофантазировать. А также СПб и Мск с их городами-спутниками. Все в деньги упирается. Ну а в случае с Чебоксарами - строим междугородную линию, закупаем ОБВ-троллейбусы и зачем тогда что-то еще??
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]