ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Планы по строительству Московского метро до эпохи "лёгкого метро", "монорельса" и т.д.
Нетрамвайщик  10.08.2010 10:02

Просьба пояснить, чем принципиально отличались планы по строительству новых линий и станций Московского метрополитена в эпоху, предшествующую идеям по строительству разнообразных альтернатив метро (я имею в виду Бутовскую линию, монорельс, проект мини-метро и пр. идеи внеуличного транспорта, отличные от обыкновенного классического подземного метрополитена с обыкновенными классическими вагонами).

Существовали ли какие-то планы по новым участкам или линиям, которые стали неактуальными благодаря тому, что построили "альтернативное метро"?

Лично мне почему-то упорно кажется, что в конце 90-х я видел проект продления Серпуховско-Тимирязевской линии в Бутово за станцию "Бульвар Дмитрия Донского".

Так же хочется понять, что из проектного или запланированного мы потеряли, т.е. что могло бы появиться в Московском метрополитене, если б идеи "альтернативного метро" никогда никому в голову не приходили?

И чем вообще отличается сегодняшний макси-план развития Московского метрополитена от плана его развития на дату, предшествующую появлению идей об "альтернативных" видах внеуличного транспорта? Появились ли с тех пор новые идеи для классического метро или нет? Ведь, насколько я понимаю, планы по развитию линии в Москва-Сити взросли из бывшего проекта мини-метро, так?! А если так, то сегодняшние планы по развитию этого куска, подключению его к Калининской линии и пр. - по сути, плоть от плоти этих проектов начала 2000-х гг., стало быть, они не могли быть в планах конца 1990-х гг.?!

P.S. Если я правильно помню, то все эти идеи стали развиваться с начала 2000-х гг., т.е. интересующие меня планы, по логике, должны относится к 1999-2000 гг.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.08.10 10:17 пользователем Нетрамвайщик.

Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Нетрамвайщик  10.08.2010 11:43

Мучаюсь вопросом: какие станции должны были появиться после "Пражской" и сколько? Планировалась ли станция за "Бульваром Дмитрия Донского" или у меня стойкие глюки?

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
мутант  10.08.2010 11:49

после прашской должны были быть 2 станции: партизанская и красный строитель.
скорее всего не построили из-за планировавшегося трамвая.
http://retromap.ru/mapster.php?right=0519861 (здесь они отмечены как планируемые)

Re: Планы по строительству Московского метро до эпохи "лёгкого метро", "монорельса" и т.д.
Баруто  10.08.2010 12:45

здесь почитайте http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml

Re: Планы по строительству Московского метро до эпохи "лёгкого метро", "монорельса" и т.д.
Нетрамвайщик  10.08.2010 13:29

Цитата (Баруто)
здесь почитайте http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml
Уже читаю. С этого сайта успел узнать, что:
1) хорда Митино - Бутово должна была прийти в Бутово в виде одной станции ("Бутово"), при этом там должна была быть пересадка на "Бульвар Дмитрия Донского. Вывод: далеко в Бутово хорда бы не ушла, по сути "Бутово" = "Старокачаловская" (в то же время в каком-то другом источнике кто-то написал, что, мол, Бутовская линия заменила проект хорды для жителей Бутово);
2) на момент принятия решения о строительстве Бутовской линии "лёгкого метро" эскпертизой Госстроя было одобрено некое продление Серпуховско-Тимирязевской линии ещё на две станции за "Бульваром Дмитрия Донского". Это было именно продление в Южное Бутово!!! Но попытки что-то найти на этом сайте или на других более подробное успехом пока не увенчались, гугл с яндексом тоже помочь не могут.

Единственно, в моих воспоминаниях я почему-то вижу схему конца 1990-х или начала 2000-х, в которых за "Бульваром Дмитрия Донского" есть ещё одна станция. Возможно, глючу.

Re: Планы по строительству Московского метро до эпохи "лёгкого метро", "монорельса" и т.д.
Нетрамвайщик  10.08.2010 14:20

Вот что нашёл: http://forum.mymetro.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=7&t=8631

Цитата
Поясню еще про СТЛ. Если бы БЛ не строили бы, то СТЛ продлевали бы практически по трассе Бутовки. На то был разработан проект с документацией. В самом Бутово под строительство метро было зарезервировано место, теперь над ним построена эстакада. В Бутово помимо БДД планировались еще две станции: Бутово /там где сейчас Ул.Скобелевская/ и Новобутовская /так тогда ее обозвали, приблизительно между Ул. Горчакова и Бунинской/. Раньше эти две станции, вместе с ул. Старокачаловской должны были быть частью хорды Митино-Бутово...

Re: Планы по строительству Московского метро до эпохи "лёгкого метро", "монорельса" и т.д.
Vlad  10.08.2010 15:44

Цитата (Нетрамвайщик)
Просьба пояснить, чем принципиально отличались планы по строительству новых линий и станций Московского метрополитена в эпоху, предшествующую идеям по строительству разнообразных альтернатив метро (я имею в виду Бутовскую линию, монорельс, проект мини-метро и пр. идеи внеуличного транспорта, отличные от обыкновенного классического подземного метрополитена с обыкновенными классическими вагонами).

последняя "пред ЛМ-ная" фэнтэзимапа:
http://metro.molot.ru/img/futuremap.gif

Цитата
Лично мне почему-то упорно кажется, что в конце 90-х я видел проект продления Серпуховско-Тимирязевской линии в Бутово за станцию "Бульвар Дмитрия Донского".

Нет, туда предполагалась Митинско-Бутовская хорда

Цитата
Так же хочется понять, что из проектного или запланированного мы потеряли, т.е. что могло бы появиться в Московском метрополитене, если б идеи "альтернативного метро" никогда никому в голову не приходили?

Планы меняются постонно, поэтому говорить о том. что то или иное изменение вызавно именно наличием мини/ЛМ вряд ли возможно...
Но вот изменение трассировки 3ПК (западный участок) от Сити на Полежаевскую вместо Беговой обусловленов том числе и "Мини" (хвостом ФЛ).

Цитата
И чем вообще отличается сегодняшний макси-план развития Московского метрополитена от плана его развития на дату, предшествующую появлению идей об "альтернативных" видах внеуличного транспорта?

Суть осталась той же (4 новые хордовые линии, образующие еще один контур примерно в 1-5 км от Кльцевой линии)
Трассировки поменялись кардинально, например, ранее предполагалоь продлять Калининскую линию через Сити в Строгино, теперь ее рисуют в Солнцево, на юго-запад еще одну хорду.

Цитата
Появились ли с тех пор новые идеи для классического метро или нет? Ведь, насколько я понимаю, планы по развитию линии в Москва-Сити взросли из бывшего проекта мини-метро, так?!

Вы про хвост ФЛ? Да, именно из "мини".
Планы протянуть через Сити Калининскую линию были изначально.

Цитата
А если так, то сегодняшние планы по развитию этого куска, подключению его к Калининской линии и пр.

Хвост ФЛ никто к Калининской линии подключать не собирается и не собирался.
Еще раньше (в середине 80-х) планировалось Калининскую линию объединить с Арбатским радиусом АПЛ, а Филевскую -- с Покровским с восстановлением пассажирского движения по перегону АлСад-Пл. Революции.

Цитата
P.S. Если я правильно помню, то все эти идеи стали развиваться с начала 2000-х гг., т.е. интересующие меня планы, по логике, должны относится к 1999-2000 гг.

фэнтэзимапа с "мини" и прочими "ЛМ" -- примерно 1999 год
http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-2000-proj.jpg

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Vlad  10.08.2010 15:47

Цитата (мутант)
после прашской должны были быть 2 станции: партизанская и красный строитель.
скорее всего не построили из-за планировавшегося трамвая.
http://retromap.ru/mapster.php?right=0519861 (здесь они отмечены как планируемые)

Этот вариант рассматривался когда в районе Красного строителя собирались строить огромный мега-ЖД-вокзал для Курского и Павелецкого направлений.
Потом отказались от вокзала и, соответственно от метро там.
нарисованная Партизанская = современная УАЯ

Re: Планы по строительству Московского метро до эпохи "лёгкого метро", "монорельса" и т.д.
Vlad  10.08.2010 15:53

Цитата (Нетрамвайщик)
1) хорда Митино - Бутово должна была прийти в Бутово в виде одной станции ("Бутово"), при этом там должна была быть пересадка на "Бульвар Дмитрия Донского. Вывод: далеко в Бутово хорда бы не ушла, по сути "Бутово" = "Старокачаловская" (в то же время в каком-то другом источнике кто-то написал, что, мол, Бутовская линия заменила проект хорды для жителей Бутово);

Не совсем так.
под "Бутово" имелось в виду не конкретная станция (тем более одна), а прмерное место куда придет линия.

Цитата
2) на момент принятия решения о строительстве Бутовской линии "лёгкого метро" эскпертизой Госстроя было одобрено некое продление Серпуховско-Тимирязевской линии ещё на две станции за "Бульваром Дмитрия Донского". Это было именно продление в Южное Бутово!!!

Было такое.
ноочень короткое время.
Как один из вариантов рассматривалось продление СТЛ по трассе бывшей МБЛ с возможностью переключить в "светлом будущем".
Примерно так сейчас построено в Строгино -- после тупиков Строгино устроены заделы под возможность подключения участка Строгино-Митино к будущей хорде.

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Иван Садовский  10.08.2010 21:16

Цитата (Vlad)
Этот вариант рассматривался когда в районе Красного строителя собирались строить огромный мега-ЖД-вокзал для Курского и Павелецкого направлений.
Потом отказались от вокзала и, соответственно от метро там.
нарисованная Партизанская = современная УАЯ
А до этого варианта был другой, когда что-то типа южного ж/д вокзала рисовалось в Дудкино с пересадкой на СЛ и хорду Дудкино-Калужская-Каховская-Каширская-Перерва-Братиславская-Садовод. И в том варианте СТЛ шла на юг со станциями УАЯ и Аннино. На Аннино должен был быть южный автовокзал.

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Vlad  10.08.2010 22:35

Цитата (Иван Садовский)
А до этого варианта был другой, когда что-то типа южного ж/д вокзала рисовалось в Дудкино

Эээ... А можно об этом поподробнее?
Какой ЖД-вокзал в Дудкино, когда там никаких ЖД поблизости? Киевский ход весьма неблизко...

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Vladislav E. Lavrov  11.08.2010 05:01

Цитата (Vlad)
Эээ... А можно об этом поподробнее?
Это про "хвосты" от БКЛ
http://i078.radikal.ru/0811/44/58a8334b6dee.jpg

В реальности быстро забытые и переделанные в более приемлемые решения.

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Vlad  11.08.2010 10:05

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Это про "хвосты" от БКЛ

Про фэнтэзимап из генплана 71 года я в курсе. Я спрашивал подробности о ЖД-вокзале в Дудкино

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Yaroslav Blanter  11.08.2010 10:50

Я тоже про Дудкино не помню, говорили про Битцу (Красный Строитель - видимо, те же самые планы).

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Виталий Шамаров  11.08.2010 12:03

Цитата (Yaroslav Blanter)
Я тоже про Дудкино не помню, говорили про Битцу (Красный Строитель - видимо, те же самые планы).
В газетах писали, что между Калинина Павелецкого направления и Битцей Курского будет размещён вагонный парк будущего Южного вокзала. Где будет сам вокзал - я в газетах не встречал. Поиск в интернете ничего о проекте вокзала не дал. Но логично предположить, что к такому вокзалу нужно вести не меньше двух линий метро. Читая тему, прихожу к выводу, что вокзал должен был быть на пересечении СТЛ и будущей хорды. Домыслы, увы...

Re: Я вообще думал, что южный вкз. - а/п внуково (-)
мутант  11.08.2010 13:52

71666

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Иван Садовский  11.08.2010 20:50

Цитата (Vlad)
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Это про "хвосты" от БКЛ

Про фэнтэзимап из генплана 71 года я в курсе. Я спрашивал подробности о ЖД-вокзале в Дудкино
Подробностей я тоже не в курсе, видел только фэнтэзимап из брошюры общества "Знание" про транспорт в Генплане-71 (в смысле вот такой), в которой ничего конкретного про этот вокзал не припоминаю. Видимо, очень на далекую перспективу планировали. И трассировка линии от вокзала на курский ход наводит на мысль, что отказ от такого проекта как-то связан с размещением объектов СВР в районе Ясенево.

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
msk_passenger  11.08.2010 21:38

Цитата (Иван Садовский)
в смысле вот такой[/url

Интересно, что нарисована пересадка КЛ и Горьковского напр. в Реутово.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 21:39 пользователем msk_passenger.

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Vlad  12.08.2010 00:57

Цитата (Иван Садовский)
фэнтэзимап из брошюры общества "Знание" про транспорт в Генплане-71 (в смысле вот такой), в которой ничего конкретного про этот вокзал не припоминаю.

А с чего вы решили, что это нарисовано именно для мегавокзала в Дудкино?

А не (например), какой-нибудь грузовой обход?

Цитата
трассировка линии от вокзала на курский ход наводит на мысль, что отказ от такого проекта как-то связан с размещением объектов СВР в районе Ясенево.

Трассировка (если не пытаться искать точную географическую привязку) скорее наводит на мысль о попытке задействования (с продлением) трассы ЖД линии ст.Бутово - Коммунарка (ныне разобрана).
Проходила сильно южнее комплекса СВР

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Иван Садовский  12.08.2010 05:46

Цитата (Vlad)
Цитата (Иван Садовский)
фэнтэзимап из брошюры общества "Знание" про транспорт в Генплане-71 (в смысле вот такой), в которой ничего конкретного про этот вокзал не припоминаю.

А с чего вы решили, что это нарисовано именно для мегавокзала в Дудкино?

А не (например), какой-нибудь грузовой обход?
В основном из-за обозначения пересадки на метро, причем на две линии сразу.


Цитата
Трассировка (если не пытаться искать точную географическую привязку) скорее наводит на мысль о попытке задействования (с продлением) трассы ЖД линии ст.Бутово - Коммунарка (ныне разобрана).
В принципе, глупо ждать от такой картинки географической привязки (ну не накладывается она на карту), но линия на ней прижимается к МКАДу гораздо резче.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]