ограниченность Люблинской линии (+)
pass
07.08.2010 20:32
Почему по Люблинской линии при движении составов в сторону центра так часто слышно о необходимости освободить вагоны на Чкаловской? Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Старый тип
07.08.2010 21:18
Рискну предположить, что зонный оборот.
Ибо Чкаловская долго была конечной, а тупики и пространство для оборота на дальнейших стоявшихся станциях меньше. Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Vladislav E. Lavrov
07.08.2010 22:19
Потому что дальше Чкаловской пассажиропоток уменьшается в 2 раза. Re: ограниченность Люблинской линии (+)
pass
07.08.2010 22:34
Жаль, ибо после семи вечера - с почти каждым вторым составом - "просьба освободить вагоны" (( Re: ограниченность Люблинской линии (+)
joy
08.08.2010 13:17
Нежели это так и все едут лишь до пересечения с кольцом? Никому не нужно на КРЛ, СТЛ, СЛ... Re: ограниченность Люблинской линии (+)
svh
08.08.2010 13:39
После 7 вечера - вероятно, да. Кроме того, часть потока уходит в центр через пересадку "Римская" - "Площадь Ильича". Наблюдение
Илья Ковалёв
08.08.2010 15:09
Именно странно, что оборачивают составы по Чкаловской. Видя, сколько людей (а их огромное количество) делает пересадку с СТЛ на КРЛ через Трубную-Сретенку, то оборот разумнее сделать по Трубной Re: Наблюдение
Vladislav E. Lavrov
08.08.2010 15:26
Цифры "огромного количества", как говорицца - в студию! Загрузка перегонов в час-пик: Крестьянская застава-Римская - 37,5 тыс Римская-Чкаловская - 32,5 тыс Чкаловская-Сретенский бульвар - 18,8 тыс Сретенский бульвар-Трубная - 9,7 тыс Трубная-Достоевская - 7,6 тыс Достоевская-Марьина роща - 4,5 тыс.
И периодически затыкать движение в сторону Рощи ;-] Re: Наблюдение
Илья Ковалёв
10.08.2010 18:50
В данном случае цифрами располагаете Вы. Только личные наблюдения. Просто я многократно ездил за последнее время от Алтуфьево-Бибирево-Отрадное etс. в центр. Офис у меня на Тургеневской, и я наблюдал, сколько людей выходит на ЦБ, и пересаживается потом с СБ на Тургеневскую. Те же лица, что и на СТЛ со мной ехали в одном составе, стояли на станции в ожидании состава... Пересадка супер хорошая, но цифры, конечно, важнее. Зачем вообще на такой линии оборот по Чкаловской? Re: Наблюдение
Vladislav E. Lavrov
11.08.2010 02:58
Потому что дальше Чкаловской едет только ~50% (см. цифры) и что бы не гонять полупустые составы - часть оборачивают на Чкаловской. Логика для младших школьников. Re: Наблюдение
AlexMsk
11.08.2010 07:41
Суть проблемы думаю в следующем:
По Сретенскому Бульвару пассажиропоток измерить весьма затруднительно (станция не имеет собственного входа/выхода и все расходятся на пересадки), вот и получается, что как-бы самой загруженной считается ветка до Чкаловской. На Трубной и далее действительно пассажиров немного (те самые 30%), а вот остальные 70% как раз приходится на Сретенский Бульвар и Чкаловскую, причем на Чкаловскую меньшая часть (высадка по Чкаловской в сторону Трубной меньше посадки в час пик). Другое дело, что таких нюансов никто не учитывает, а смотрят на статистику в цифрах по которой получается, что после Чкаловской действительно поток в 2 раза меньше ) Re: Наблюдение
Vlad
11.08.2010 10:20
И на Чкаловской и на Трубной и на Крзаставе то же самое -- основной поток пересадочный.
Почему вы уверены, что ваши чисто прикидочные оценки точнее, чем оценки, приведенные Владом? Вы всерьез думаете, что с открытием выхода со Сретенского статистика изменится? Напоминаю, основной поток пересадочный, а поток "на выход" (а мы говорим об утреннем пике) вообще никак не измеряется ни на Чкаловской ни на Трубной ни на Сретенском, независимо от наличия или отсутствия выхода в город. Указанные Владом цифры -- расчетные, а не "проходы через турникеты". Вы хотите сказать, что методика рассчетов некорректна? Ну так предложите более корректную. Re: Наблюдение
AlexMsk
11.08.2010 12:19
Видимо методика расчетов некорректна, т.к. не совпадает с ежедневными наблюдениями (о которых написано выше). Re: Наблюдение
Varanas
11.08.2010 12:54
Тут понятно, почему она оказалась некорректна. Судя по полученному распределению пасспотока по перегонам, при расчете использовалась модель, в которой при движении в центр поезд заполняется на станциях юга Люблинской линии в соответствии с расчетной загрузкой каждой станции и опустошается на пересадочных станциях в соответствии с распределением поездок по конечным станциям, а из центра - наоборот. В принципе это правильная методика и в большинстве случаев она дает достаточно достоверный результат. Но в данном конкретном случае совершенно случайно (и как я полагаю - непредсказуемо для расчетчиков) появился дополнительный очень неслабый транзитный поток с СТЛ на КРЛ через Трубную-Сретенский, потому что суммарный пеший путь при таком маршруте случайно оказался ниже, чем при традиционном маршруте через Чеховскую. Его в расчеты явно никто не закладывал, отсюда и фактическая ошибка в оценке загруженности перегона. Re: Наблюдение
Юрий Аралов
11.08.2010 16:22
Про путевое развитие не забываем. Классических оборотников на Трубной нет, там обычный пошерстный съезд между тоннелями. Соответственно использовать его для зонного оборота черевато. Re: Наблюдение
Юрий Аралов
11.08.2010 16:28
Ну не знаю. Мои ежедневные наблюдения (езжу Выхино-Пролетарская/КЗ-Трубная) говорят о том, что проблемы мяса, и уж тем более невывоза, не наблюдается. Проблема укладки 5-й точки имеется, проблема уехать отсутствует. Что будет дальше, когда закончится сезон отпусков, узнаем осенью. Re: Наблюдение
Виталий Шамаров
11.08.2010 16:33
"Чеховская" хороша ой как не всегда. Скорее тут сработал фактор временных ограничений пересадки между "Октябрьскими". Re: Наблюдение
joy
12.08.2010 16:23
Если нужно добраться с КРЛ на СТЛ то пересадка на Китай-Городе и Пушкинской-Чеховской удобна из-за одного кроссплатформенного перехода.
А вот если надо с севера СТЛ попасть именно на Тургеневскую, то логичнее следовать через Трубную-Сретенский бульвар, меньше крюк. Re: Наблюдение
Ефимов Павел
12.08.2010 18:44
1. А север-север (исключая поток, пересевший на ЛДЛ) 2. А случайно для ММ на Земляной Вал 9 перевели с т.ч. ИФНС 7713. Причём по физикам была расположена уж очень неудобно. Да для части территории 7707 удобнее через ЛДЛ Re: Наблюдение
Антон Чиграй
12.08.2010 21:16
А что "север-север"? СТЛ-КРЛ через кольцо всяко быстрее будет - пересадок столько же, а ехать на 3 перегона меньше. Ну разве что за исключением эпизодических пробок на переходе Проспектов Мира, которые могут максимум сравнять результат. Про поездки "север СТЛ - юг КРЛ" уже сказали - кросс-платформа на Китай-городе делает выбор маршрута практически однозначным. Так что я очень сильно сомневаюсь в массовом использовании ЛЛ для транзита СТЛ-КРЛ. А вот для транзита "КалЛ - север СТЛ" Люблинка оказалась очень удобной. Re: Наблюдение
joy
12.08.2010 23:07
Когда мне нужно на север СТЛ, помимо удобной пересадки на Китай-Городе от использования Люблинки меня отваживает в том числе большой интервал движения поездов на ней. То есть, здесь мое игнорирование - это следствие оборачиваемости по Чкаловской, а не причина. Re: Наблюдение
Виталий Шамаров
13.08.2010 11:42
Я при необходимости езжу исключительно через Кольцевую линию. И даже север - юг, то есть от "Владыкина" до "Новых Черёмушек" выбираю маршрут через "Проспект Мира". Re: Наблюдение
joy
13.08.2010 12:38
Так получается дольше, чем через Пушкинскую. Много раз ездил в Бибирево в свое время - проверено))
А вот при коллапсе на Курской-кольцевой я ездил на работу на Бауманскую с применением Люблинки. Причина - более удобные переходы, чем Третьяковская-Новокузнецкая и Театрельная/Площадь Революции, плюс незагруженность люблинки именно на участке до Чкаловской. Не вполне согласен (+)
Виталий Шамаров
13.08.2010 16:31
Я несколько лет по утрам ездил "Новые Черёмушки" - "Первомайская". Так после проверки вариантов пересадок выбрал "Октябрьская" - "Киевская". По времени разница на 1-2 поезда, зато по комфорту лучше других. Ездил так до марта 2004 года, Люблинская была только до "Чкаловской". И второе - как ни странно, но от "Владыкина" (или "Савёловской") до "Новых Черёмушек" по вечерам быстрее через "Проспект Мира". Возможно, просто на "Проспекте Мира"-радиальном я попадал в нужный мне первый вагон. Re: Не вполне согласен (+)
joy
14.08.2010 00:16
Как мне казалось всегда, и на Новослободской-Менделеевской, и на просп. Мира жутко неудобные переходы.
Хотя и Пушкинская-Чеховская, конечно, не подарок. Re: Наблюдение
tufoed
17.08.2010 17:22
Странно, по-моему через люблинку получается быстрее, чем через пушкинскую и через тверскую, да и pMetro так тоже считает. Для меня еще плюс люблинки в том, что я все время сразу оказываюсь в нужном вагоне, сразу после выхода из перехода и идти по платформе не нужно (мне на КРЛ и на СТЛ нужен последний вагон из центра). Через ТКЛ, ГЗЛ или кольцо так удобно не получается. Re: Наблюдение
Путеводитель
23.08.2010 02:57
А зачем, спрашивается, для таких потоков понадобился 8-й вагон? Re: Наблюдение
Виталий Шамаров
23.08.2010 11:28
Для проверки обоснованности 8 вагона нужно смотреть максимальный пассажиропоток на участке "Дубровка" - "Крестьянская застава". Чисто по своим ощущениям - восьмой вагон поставлен обоснованно. Re: Наблюдение
Путеводитель
24.08.2010 01:53
Ну если Крестьянская застава - Римская - 37,5 тыс, то на Дубровка - Крестьянская застава всё равно существенно меньше 60 +- тыс, как на других 8-вагонных линиях будет. Re: Наблюдение
Vladislav E. Lavrov
24.08.2010 09:46
С этими потоками надо учитывать парность составов, которую нельзя увеличить из-за отсутствия места в депо. Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Илья Ковалёв
25.08.2010 21:45
Небольшой офф. Сегодня разглядывал от нефиг делать схему во время поездки. И вдруг уяснил: ЛДЛ имеет пересадки на 7 линий. Не все линии могут этим похвастаться. Посчитал все, там и поболе есть. Но суть в том, что способность и вариативность ЛДЛ явно недооценена... Re: ограниченность Люблинской линии (+)
joy
26.08.2010 12:36
Это так, но вот для пересадки на СКЛ, СТЛ, КРЛ надо ехать почти до конца линии. Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Виталий Шамаров
26.08.2010 23:56
СКЛ - север Кольцевой линии? Ну так фактически одна пересадка до любой станции, кроме "Краснопресненской". На север КРЛ пересадка удобная, на юг хоть и две, но удобные и быстрые. Плохо только ехать на юг СТЛ и ЗЛ. Re: ограниченность Люблинской линии (+)
svh
27.08.2010 20:28
Может, уже нормально писать будете? А то, честно говоря, достали разгадывать ваши ребусы в каждом посте. Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Zatwornik
28.08.2010 12:24
На самом деле с Замоскворецкой и правда там дела обстоят отвратительно. Формально это решится при открытии Зябликова. Тогда юг Замоскворецкой и СТЛ будет охвачен отлично. Но вот север Замоскворецкой... не представляю, как с Печатников на Сокол люди поехали бы через Красногвардейскую/Зябликово. Самому приходится мотаться с Каховской на Братиславскую к девушке на ОТ. Часто выбираю маршрут КхЛ до Каширской, а оттуда или 280 (если есть время), или маршрутка 10. Если на метро через Трубную час, то этим маршрутом получается иногда и в 35-40 минут уложиться Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Karel
29.08.2010 22:03
Zatwornik
ну через Каширскую-Зябликово минут 35 должно набегать. всяко быстрее, чем через центр Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Zatwornik
30.08.2010 13:15
Вопрос только в том, когда откроется Зябликово =)
Как только пересадка заработает, конечно, это станет единственным решением для связи Каховская-Братиславская. Хотя всё равно 2 пересадки: на Каширской (не кросс-платформа) и Красногвардейская/Зябликово. Re: Наблюдение
Sviter
15.09.2010 22:54
После Чкаловской в вагоне остается все больше и больше пассажиров. Езжу редко, поэтому очень заметно. Re: Наблюдение
Иван Садовский
16.09.2010 21:07
Только сам перегон на кольце Новослободская - Проспект Мира достаточно загруженный, отсюда и желание его избежать. Re: Наблюдение
Я.В.
22.09.2010 12:13
Не волнуйтесь, лет через десять, когда продлят Люблинскую линию до Петровко-Разумовской и дальше, то этот оборот естественно отменят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]