ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ограниченность Люблинской линии (+)
pass  07.08.2010 20:32

Почему по Люблинской линии при движении составов в сторону центра так часто слышно о необходимости освободить вагоны на Чкаловской?

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Старый тип  07.08.2010 21:18

Рискну предположить, что зонный оборот.
Ибо Чкаловская долго была конечной, а тупики и пространство для оборота на дальнейших стоявшихся станциях меньше.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Vladislav E. Lavrov  07.08.2010 22:19

Потому что дальше Чкаловской пассажиропоток уменьшается в 2 раза.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
pass  07.08.2010 22:34

Жаль, ибо после семи вечера - с почти каждым вторым составом - "просьба освободить вагоны" ((

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
joy  08.08.2010 13:17

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Потому что дальше Чкаловской пассажиропоток уменьшается в 2 раза.
Нежели это так и все едут лишь до пересечения с кольцом?
Никому не нужно на КРЛ, СТЛ, СЛ...

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
svh  08.08.2010 13:39

Цитата (joy)
Нежели это так и все едут лишь до пересечения с кольцом?
Никому не нужно на КРЛ, СТЛ, СЛ...
После 7 вечера - вероятно, да.
Кроме того, часть потока уходит в центр через пересадку "Римская" - "Площадь Ильича".

Наблюдение
Илья Ковалёв  08.08.2010 15:09

Именно странно, что оборачивают составы по Чкаловской. Видя, сколько людей (а их огромное количество) делает пересадку с СТЛ на КРЛ через Трубную-Сретенку, то оборот разумнее сделать по Трубной

Re: Наблюдение
Vladislav E. Lavrov  08.08.2010 15:26

Цитата (Илья Ковалёв)
Видя, сколько людей (а их огромное количество)

Цифры "огромного количества", как говорицца - в студию!

Загрузка перегонов в час-пик:
Крестьянская застава-Римская - 37,5 тыс
Римская-Чкаловская - 32,5 тыс
Чкаловская-Сретенский бульвар - 18,8 тыс
Сретенский бульвар-Трубная - 9,7 тыс
Трубная-Достоевская - 7,6 тыс
Достоевская-Марьина роща - 4,5 тыс.


Цитата
то оборот разумнее сделать по Трубной

И периодически затыкать движение в сторону Рощи ;-]

Re: Наблюдение
Илья Ковалёв  10.08.2010 18:50

В данном случае цифрами располагаете Вы. Только личные наблюдения. Просто я многократно ездил за последнее время от Алтуфьево-Бибирево-Отрадное etс. в центр. Офис у меня на Тургеневской, и я наблюдал, сколько людей выходит на ЦБ, и пересаживается потом с СБ на Тургеневскую. Те же лица, что и на СТЛ со мной ехали в одном составе, стояли на станции в ожидании состава... Пересадка супер хорошая, но цифры, конечно, важнее. Зачем вообще на такой линии оборот по Чкаловской?

Re: Наблюдение
Vladislav E. Lavrov  11.08.2010 02:58

Цитата (Илья Ковалёв)
Зачем вообще на такой линии оборот по Чкаловской?
Потому что дальше Чкаловской едет только ~50% (см. цифры) и что бы не гонять полупустые составы - часть оборачивают на Чкаловской. Логика для младших школьников.

Re: Наблюдение
AlexMsk  11.08.2010 07:41

Суть проблемы думаю в следующем:
По Сретенскому Бульвару пассажиропоток измерить весьма затруднительно (станция не имеет собственного входа/выхода и все расходятся на пересадки), вот и получается, что как-бы самой загруженной считается ветка до Чкаловской. На Трубной и далее действительно пассажиров немного (те самые 30%), а вот остальные 70% как раз приходится на Сретенский Бульвар и Чкаловскую, причем на Чкаловскую меньшая часть (высадка по Чкаловской в сторону Трубной меньше посадки в час пик).
Другое дело, что таких нюансов никто не учитывает, а смотрят на статистику в цифрах по которой получается, что после Чкаловской действительно поток в 2 раза меньше )

Re: Наблюдение
Vlad  11.08.2010 10:20

Цитата (AlexMsk)
По Сретенскому Бульвару пассажиропоток измерить весьма затруднительно (станция не имеет собственного входа/выхода и все расходятся на пересадки),

И на Чкаловской и на Трубной и на Крзаставе то же самое -- основной поток пересадочный.

Цитата
На Трубной и далее действительно пассажиров немного (те самые 30%), а вот остальные 70% как раз приходится на Сретенский Бульвар и Чкаловскую, причем на Чкаловскую меньшая часть

Почему вы уверены, что ваши чисто прикидочные оценки точнее, чем оценки, приведенные Владом?

Вы всерьез думаете, что с открытием выхода со Сретенского статистика изменится? Напоминаю, основной поток пересадочный, а поток "на выход" (а мы говорим об утреннем пике) вообще никак не измеряется ни на Чкаловской ни на Трубной ни на Сретенском, независимо от наличия или отсутствия выхода в город.
Указанные Владом цифры -- расчетные, а не "проходы через турникеты".

Вы хотите сказать, что методика рассчетов некорректна? Ну так предложите более корректную.

Re: Наблюдение
AlexMsk  11.08.2010 12:19

Видимо методика расчетов некорректна, т.к. не совпадает с ежедневными наблюдениями (о которых написано выше).

Re: Наблюдение
Varanas  11.08.2010 12:54

Цитата (AlexMsk)
Видимо методика расчетов некорректна, т.к. не совпадает с ежедневными наблюдениями (о которых написано выше).

Тут понятно, почему она оказалась некорректна.
Судя по полученному распределению пасспотока по перегонам, при расчете использовалась модель, в которой при движении в центр поезд заполняется на станциях юга Люблинской линии в соответствии с расчетной загрузкой каждой станции и опустошается на пересадочных станциях в соответствии с распределением поездок по конечным станциям, а из центра - наоборот. В принципе это правильная методика и в большинстве случаев она дает достаточно достоверный результат. Но в данном конкретном случае совершенно случайно (и как я полагаю - непредсказуемо для расчетчиков) появился дополнительный очень неслабый транзитный поток с СТЛ на КРЛ через Трубную-Сретенский, потому что суммарный пеший путь при таком маршруте случайно оказался ниже, чем при традиционном маршруте через Чеховскую. Его в расчеты явно никто не закладывал, отсюда и фактическая ошибка в оценке загруженности перегона.

Re: Наблюдение
Юрий Аралов  11.08.2010 16:22

Цитата (Илья Ковалёв)
то оборот разумнее сделать по Трубной
Про путевое развитие не забываем. Классических оборотников на Трубной нет, там обычный пошерстный съезд между тоннелями. Соответственно использовать его для зонного оборота черевато.

Re: Наблюдение
Юрий Аралов  11.08.2010 16:28

Цитата (AlexMsk)
Видимо методика расчетов некорректна, т.к. не совпадает с ежедневными наблюдениями (о которых написано выше).
Ну не знаю. Мои ежедневные наблюдения (езжу Выхино-Пролетарская/КЗ-Трубная) говорят о том, что проблемы мяса, и уж тем более невывоза, не наблюдается. Проблема укладки 5-й точки имеется, проблема уехать отсутствует. Что будет дальше, когда закончится сезон отпусков, узнаем осенью.

Re: Наблюдение
Виталий Шамаров  11.08.2010 16:33

Цитата (Varanas)
появился дополнительный очень неслабый транзитный поток с СТЛ на КРЛ через Трубную-Сретенский, потому что суммарный пеший путь при таком маршруте случайно оказался ниже, чем при традиционном маршруте через Чеховскую.
"Чеховская" хороша ой как не всегда. Скорее тут сработал фактор временных ограничений пересадки между "Октябрьскими".

Re: Наблюдение
joy  12.08.2010 16:23

Если нужно добраться с КРЛ на СТЛ то пересадка на Китай-Городе и Пушкинской-Чеховской удобна из-за одного кроссплатформенного перехода.
А вот если надо с севера СТЛ попасть именно на Тургеневскую, то логичнее следовать через Трубную-Сретенский бульвар, меньше крюк.

Re: Наблюдение
Ефимов Павел  12.08.2010 18:44

Цитата (Виталий Шамаров)
"Чеховская" хороша ой как не всегда. Скорее тут сработал фактор временных ограничений пересадки между "Октябрьскими".
1. А север-север (исключая поток, пересевший на ЛДЛ)
2. А случайно для ММ на Земляной Вал 9 перевели с т.ч. ИФНС 7713. Причём по физикам была расположена уж очень неудобно. Да для части территории 7707 удобнее через ЛДЛ

Re: Наблюдение
Антон Чиграй  12.08.2010 21:16

Цитата (Ефимов Павел)
1. А север-север (исключая поток, пересевший на ЛДЛ)
А что "север-север"? СТЛ-КРЛ через кольцо всяко быстрее будет - пересадок столько же, а ехать на 3 перегона меньше. Ну разве что за исключением эпизодических пробок на переходе Проспектов Мира, которые могут максимум сравнять результат.

Про поездки "север СТЛ - юг КРЛ" уже сказали - кросс-платформа на Китай-городе делает выбор маршрута практически однозначным.

Так что я очень сильно сомневаюсь в массовом использовании ЛЛ для транзита СТЛ-КРЛ. А вот для транзита "КалЛ - север СТЛ" Люблинка оказалась очень удобной.

Re: Наблюдение
joy  12.08.2010 23:07

Когда мне нужно на север СТЛ, помимо удобной пересадки на Китай-Городе от использования Люблинки меня отваживает в том числе большой интервал движения поездов на ней. То есть, здесь мое игнорирование - это следствие оборачиваемости по Чкаловской, а не причина.

Re: Наблюдение
Виталий Шамаров  13.08.2010 11:42

Цитата (Ефимов Павел)
1. А север-север (исключая поток, пересевший на ЛДЛ)
Я при необходимости езжу исключительно через Кольцевую линию. И даже север - юг, то есть от "Владыкина" до "Новых Черёмушек" выбираю маршрут через "Проспект Мира".

Re: Наблюдение
joy  13.08.2010 12:38

Так получается дольше, чем через Пушкинскую. Много раз ездил в Бибирево в свое время - проверено))
А вот при коллапсе на Курской-кольцевой я ездил на работу на Бауманскую с применением Люблинки. Причина - более удобные переходы, чем Третьяковская-Новокузнецкая и Театрельная/Площадь Революции, плюс незагруженность люблинки именно на участке до Чкаловской.

Не вполне согласен (+)
Виталий Шамаров  13.08.2010 16:31

Цитата (joy)
Так получается дольше, чем через Пушкинскую. Много раз ездил в Бибирево в свое время - проверено))
А вот при коллапсе на Курской-кольцевой я ездил на работу на Бауманскую с применением Люблинки. Причина - более удобные переходы, чем Третьяковская-Новокузнецкая и Театрельная/Площадь Революции, плюс незагруженность люблинки именно на участке до Чкаловской.
Я несколько лет по утрам ездил "Новые Черёмушки" - "Первомайская". Так после проверки вариантов пересадок выбрал "Октябрьская" - "Киевская". По времени разница на 1-2 поезда, зато по комфорту лучше других. Ездил так до марта 2004 года, Люблинская была только до "Чкаловской".
И второе - как ни странно, но от "Владыкина" (или "Савёловской") до "Новых Черёмушек" по вечерам быстрее через "Проспект Мира". Возможно, просто на "Проспекте Мира"-радиальном я попадал в нужный мне первый вагон.

Re: Не вполне согласен (+)
joy  14.08.2010 00:16

Как мне казалось всегда, и на Новослободской-Менделеевской, и на просп. Мира жутко неудобные переходы.
Хотя и Пушкинская-Чеховская, конечно, не подарок.

Re: Наблюдение
tufoed  17.08.2010 17:22

Странно, по-моему через люблинку получается быстрее, чем через пушкинскую и через тверскую, да и pMetro так тоже считает. Для меня еще плюс люблинки в том, что я все время сразу оказываюсь в нужном вагоне, сразу после выхода из перехода и идти по платформе не нужно (мне на КРЛ и на СТЛ нужен последний вагон из центра). Через ТКЛ, ГЗЛ или кольцо так удобно не получается.

Re: Наблюдение
Путеводитель  23.08.2010 02:57

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Загрузка перегонов в час-пик:
Крестьянская застава-Римская - 37,5 тыс
Римская-Чкаловская - 32,5 тыс
Чкаловская-Сретенский бульвар - 18,8 тыс
Сретенский бульвар-Трубная - 9,7 тыс
Трубная-Достоевская - 7,6 тыс
Достоевская-Марьина роща - 4,5 тыс.

А зачем, спрашивается, для таких потоков понадобился 8-й вагон?

Re: Наблюдение
Виталий Шамаров  23.08.2010 11:28

Цитата (Путеводитель)
А зачем, спрашивается, для таких потоков понадобился 8-й вагон?
Для проверки обоснованности 8 вагона нужно смотреть максимальный пассажиропоток на участке "Дубровка" - "Крестьянская застава". Чисто по своим ощущениям - восьмой вагон поставлен обоснованно.

Re: Наблюдение
Путеводитель  24.08.2010 01:53

Цитата (Виталий Шамаров)
Для проверки обоснованности 8 вагона нужно смотреть максимальный пассажиропоток на участке "Дубровка" - "Крестьянская застава". Чисто по своим ощущениям - восьмой вагон поставлен обоснованно.

Ну если Крестьянская застава - Римская - 37,5 тыс, то на Дубровка - Крестьянская застава всё равно существенно меньше 60 +- тыс, как на других 8-вагонных линиях будет.

Re: Наблюдение
Vladislav E. Lavrov  24.08.2010 09:46

Цитата (Путеводитель)
А зачем, спрашивается, для таких потоков понадобился 8-й вагон?
С этими потоками надо учитывать парность составов, которую нельзя увеличить из-за отсутствия места в депо.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Илья Ковалёв  25.08.2010 21:45

Небольшой офф. Сегодня разглядывал от нефиг делать схему во время поездки. И вдруг уяснил: ЛДЛ имеет пересадки на 7 линий. Не все линии могут этим похвастаться. Посчитал все, там и поболе есть. Но суть в том, что способность и вариативность ЛДЛ явно недооценена...

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
joy  26.08.2010 12:36

Это так, но вот для пересадки на СКЛ, СТЛ, КРЛ надо ехать почти до конца линии.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Виталий Шамаров  26.08.2010 23:56

Цитата (joy)
для пересадки на СКЛ, СТЛ, КРЛ надо ехать почти до конца линии.
СКЛ - север Кольцевой линии? Ну так фактически одна пересадка до любой станции, кроме "Краснопресненской".
На север КРЛ пересадка удобная, на юг хоть и две, но удобные и быстрые.
Плохо только ехать на юг СТЛ и ЗЛ.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
joy  27.08.2010 13:31

CЛ имелась в виду.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
svh  27.08.2010 20:28

Цитата (joy)
Цитата
СКЛ - север Кольцевой линии?
CЛ имелась в виду.
Может, уже нормально писать будете? А то, честно говоря, достали разгадывать ваши ребусы в каждом посте.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Zatwornik  28.08.2010 12:24

На самом деле с Замоскворецкой и правда там дела обстоят отвратительно. Формально это решится при открытии Зябликова. Тогда юг Замоскворецкой и СТЛ будет охвачен отлично. Но вот север Замоскворецкой... не представляю, как с Печатников на Сокол люди поехали бы через Красногвардейскую/Зябликово. Самому приходится мотаться с Каховской на Братиславскую к девушке на ОТ. Часто выбираю маршрут КхЛ до Каширской, а оттуда или 280 (если есть время), или маршрутка 10. Если на метро через Трубную час, то этим маршрутом получается иногда и в 35-40 минут уложиться

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Karel  29.08.2010 22:03

Zatwornik
ну через Каширскую-Зябликово минут 35 должно набегать. всяко быстрее, чем через центр

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Zatwornik  30.08.2010 13:15

Вопрос только в том, когда откроется Зябликово =)
Как только пересадка заработает, конечно, это станет единственным решением для связи Каховская-Братиславская. Хотя всё равно 2 пересадки: на Каширской (не кросс-платформа) и Красногвардейская/Зябликово.

Re: Наблюдение
Sviter  15.09.2010 22:54

После Чкаловской в вагоне остается все больше и больше пассажиров. Езжу редко, поэтому очень заметно.

Re: Наблюдение
Иван Садовский  16.09.2010 21:07

Цитата (Антон Чиграй)
СТЛ-КРЛ через кольцо всяко быстрее будет - пересадок столько же, а ехать на 3 перегона меньше.
Только сам перегон на кольце Новослободская - Проспект Мира достаточно загруженный, отсюда и желание его избежать.

Re: Наблюдение
Я.В.  22.09.2010 12:13

Цитата (Илья Ковалёв)
Зачем вообще на такой линии оборот по Чкаловской?
Не волнуйтесь, лет через десять, когда продлят Люблинскую линию до Петровко-Разумовской и дальше, то этот оборот естественно отменят.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]