ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Наблюдение
joy  12.08.2010 23:07

Когда мне нужно на север СТЛ, помимо удобной пересадки на Китай-Городе от использования Люблинки меня отваживает в том числе большой интервал движения поездов на ней. То есть, здесь мое игнорирование - это следствие оборачиваемости по Чкаловской, а не причина.

Re: Наблюдение
Виталий Шамаров  13.08.2010 11:42

Цитата (Ефимов Павел)
1. А север-север (исключая поток, пересевший на ЛДЛ)
Я при необходимости езжу исключительно через Кольцевую линию. И даже север - юг, то есть от "Владыкина" до "Новых Черёмушек" выбираю маршрут через "Проспект Мира".

Re: Наблюдение
joy  13.08.2010 12:38

Так получается дольше, чем через Пушкинскую. Много раз ездил в Бибирево в свое время - проверено))
А вот при коллапсе на Курской-кольцевой я ездил на работу на Бауманскую с применением Люблинки. Причина - более удобные переходы, чем Третьяковская-Новокузнецкая и Театрельная/Площадь Революции, плюс незагруженность люблинки именно на участке до Чкаловской.

Не вполне согласен (+)
Виталий Шамаров  13.08.2010 16:31

Цитата (joy)
Так получается дольше, чем через Пушкинскую. Много раз ездил в Бибирево в свое время - проверено))
А вот при коллапсе на Курской-кольцевой я ездил на работу на Бауманскую с применением Люблинки. Причина - более удобные переходы, чем Третьяковская-Новокузнецкая и Театрельная/Площадь Революции, плюс незагруженность люблинки именно на участке до Чкаловской.
Я несколько лет по утрам ездил "Новые Черёмушки" - "Первомайская". Так после проверки вариантов пересадок выбрал "Октябрьская" - "Киевская". По времени разница на 1-2 поезда, зато по комфорту лучше других. Ездил так до марта 2004 года, Люблинская была только до "Чкаловской".
И второе - как ни странно, но от "Владыкина" (или "Савёловской") до "Новых Черёмушек" по вечерам быстрее через "Проспект Мира". Возможно, просто на "Проспекте Мира"-радиальном я попадал в нужный мне первый вагон.

Re: Не вполне согласен (+)
joy  14.08.2010 00:16

Как мне казалось всегда, и на Новослободской-Менделеевской, и на просп. Мира жутко неудобные переходы.
Хотя и Пушкинская-Чеховская, конечно, не подарок.

Re: Наблюдение
tufoed  17.08.2010 17:22

Странно, по-моему через люблинку получается быстрее, чем через пушкинскую и через тверскую, да и pMetro так тоже считает. Для меня еще плюс люблинки в том, что я все время сразу оказываюсь в нужном вагоне, сразу после выхода из перехода и идти по платформе не нужно (мне на КРЛ и на СТЛ нужен последний вагон из центра). Через ТКЛ, ГЗЛ или кольцо так удобно не получается.

Re: Наблюдение
Путеводитель  23.08.2010 02:57

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Загрузка перегонов в час-пик:
Крестьянская застава-Римская - 37,5 тыс
Римская-Чкаловская - 32,5 тыс
Чкаловская-Сретенский бульвар - 18,8 тыс
Сретенский бульвар-Трубная - 9,7 тыс
Трубная-Достоевская - 7,6 тыс
Достоевская-Марьина роща - 4,5 тыс.

А зачем, спрашивается, для таких потоков понадобился 8-й вагон?

Re: Наблюдение
Виталий Шамаров  23.08.2010 11:28

Цитата (Путеводитель)
А зачем, спрашивается, для таких потоков понадобился 8-й вагон?
Для проверки обоснованности 8 вагона нужно смотреть максимальный пассажиропоток на участке "Дубровка" - "Крестьянская застава". Чисто по своим ощущениям - восьмой вагон поставлен обоснованно.

Re: Наблюдение
Путеводитель  24.08.2010 01:53

Цитата (Виталий Шамаров)
Для проверки обоснованности 8 вагона нужно смотреть максимальный пассажиропоток на участке "Дубровка" - "Крестьянская застава". Чисто по своим ощущениям - восьмой вагон поставлен обоснованно.

Ну если Крестьянская застава - Римская - 37,5 тыс, то на Дубровка - Крестьянская застава всё равно существенно меньше 60 +- тыс, как на других 8-вагонных линиях будет.

Re: Наблюдение
Vladislav E. Lavrov  24.08.2010 09:46

Цитата (Путеводитель)
А зачем, спрашивается, для таких потоков понадобился 8-й вагон?
С этими потоками надо учитывать парность составов, которую нельзя увеличить из-за отсутствия места в депо.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Илья Ковалёв  25.08.2010 21:45

Небольшой офф. Сегодня разглядывал от нефиг делать схему во время поездки. И вдруг уяснил: ЛДЛ имеет пересадки на 7 линий. Не все линии могут этим похвастаться. Посчитал все, там и поболе есть. Но суть в том, что способность и вариативность ЛДЛ явно недооценена...

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
joy  26.08.2010 12:36

Это так, но вот для пересадки на СКЛ, СТЛ, КРЛ надо ехать почти до конца линии.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Виталий Шамаров  26.08.2010 23:56

Цитата (joy)
для пересадки на СКЛ, СТЛ, КРЛ надо ехать почти до конца линии.
СКЛ - север Кольцевой линии? Ну так фактически одна пересадка до любой станции, кроме "Краснопресненской".
На север КРЛ пересадка удобная, на юг хоть и две, но удобные и быстрые.
Плохо только ехать на юг СТЛ и ЗЛ.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
joy  27.08.2010 13:31

CЛ имелась в виду.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
svh  27.08.2010 20:28

Цитата (joy)
Цитата
СКЛ - север Кольцевой линии?
CЛ имелась в виду.
Может, уже нормально писать будете? А то, честно говоря, достали разгадывать ваши ребусы в каждом посте.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Zatwornik  28.08.2010 12:24

На самом деле с Замоскворецкой и правда там дела обстоят отвратительно. Формально это решится при открытии Зябликова. Тогда юг Замоскворецкой и СТЛ будет охвачен отлично. Но вот север Замоскворецкой... не представляю, как с Печатников на Сокол люди поехали бы через Красногвардейскую/Зябликово. Самому приходится мотаться с Каховской на Братиславскую к девушке на ОТ. Часто выбираю маршрут КхЛ до Каширской, а оттуда или 280 (если есть время), или маршрутка 10. Если на метро через Трубную час, то этим маршрутом получается иногда и в 35-40 минут уложиться

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Karel  29.08.2010 22:03

Zatwornik
ну через Каширскую-Зябликово минут 35 должно набегать. всяко быстрее, чем через центр

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Zatwornik  30.08.2010 13:15

Вопрос только в том, когда откроется Зябликово =)
Как только пересадка заработает, конечно, это станет единственным решением для связи Каховская-Братиславская. Хотя всё равно 2 пересадки: на Каширской (не кросс-платформа) и Красногвардейская/Зябликово.

Re: Наблюдение
Sviter  15.09.2010 22:54

После Чкаловской в вагоне остается все больше и больше пассажиров. Езжу редко, поэтому очень заметно.

Re: Наблюдение
Иван Садовский  16.09.2010 21:07

Цитата (Антон Чиграй)
СТЛ-КРЛ через кольцо всяко быстрее будет - пересадок столько же, а ехать на 3 перегона меньше.
Только сам перегон на кольце Новослободская - Проспект Мира достаточно загруженный, отсюда и желание его избежать.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]