ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
ограниченность Люблинской линии (+)
pass  07.08.2010 20:32

Почему по Люблинской линии при движении составов в сторону центра так часто слышно о необходимости освободить вагоны на Чкаловской?

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Старый тип  07.08.2010 21:18

Рискну предположить, что зонный оборот.
Ибо Чкаловская долго была конечной, а тупики и пространство для оборота на дальнейших стоявшихся станциях меньше.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Vladislav E. Lavrov  07.08.2010 22:19

Потому что дальше Чкаловской пассажиропоток уменьшается в 2 раза.

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
pass  07.08.2010 22:34

Жаль, ибо после семи вечера - с почти каждым вторым составом - "просьба освободить вагоны" ((

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
joy  08.08.2010 13:17

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Потому что дальше Чкаловской пассажиропоток уменьшается в 2 раза.
Нежели это так и все едут лишь до пересечения с кольцом?
Никому не нужно на КРЛ, СТЛ, СЛ...

Re: ограниченность Люблинской линии (+)
svh  08.08.2010 13:39

Цитата (joy)
Нежели это так и все едут лишь до пересечения с кольцом?
Никому не нужно на КРЛ, СТЛ, СЛ...
После 7 вечера - вероятно, да.
Кроме того, часть потока уходит в центр через пересадку "Римская" - "Площадь Ильича".

Наблюдение
Илья Ковалёв  08.08.2010 15:09

Именно странно, что оборачивают составы по Чкаловской. Видя, сколько людей (а их огромное количество) делает пересадку с СТЛ на КРЛ через Трубную-Сретенку, то оборот разумнее сделать по Трубной

Re: Наблюдение
Vladislav E. Lavrov  08.08.2010 15:26

Цитата (Илья Ковалёв)
Видя, сколько людей (а их огромное количество)

Цифры "огромного количества", как говорицца - в студию!

Загрузка перегонов в час-пик:
Крестьянская застава-Римская - 37,5 тыс
Римская-Чкаловская - 32,5 тыс
Чкаловская-Сретенский бульвар - 18,8 тыс
Сретенский бульвар-Трубная - 9,7 тыс
Трубная-Достоевская - 7,6 тыс
Достоевская-Марьина роща - 4,5 тыс.


Цитата
то оборот разумнее сделать по Трубной

И периодически затыкать движение в сторону Рощи ;-]

Re: Наблюдение
Илья Ковалёв  10.08.2010 18:50

В данном случае цифрами располагаете Вы. Только личные наблюдения. Просто я многократно ездил за последнее время от Алтуфьево-Бибирево-Отрадное etс. в центр. Офис у меня на Тургеневской, и я наблюдал, сколько людей выходит на ЦБ, и пересаживается потом с СБ на Тургеневскую. Те же лица, что и на СТЛ со мной ехали в одном составе, стояли на станции в ожидании состава... Пересадка супер хорошая, но цифры, конечно, важнее. Зачем вообще на такой линии оборот по Чкаловской?

Re: Наблюдение
Vladislav E. Lavrov  11.08.2010 02:58

Цитата (Илья Ковалёв)
Зачем вообще на такой линии оборот по Чкаловской?
Потому что дальше Чкаловской едет только ~50% (см. цифры) и что бы не гонять полупустые составы - часть оборачивают на Чкаловской. Логика для младших школьников.

Re: Наблюдение
AlexMsk  11.08.2010 07:41

Суть проблемы думаю в следующем:
По Сретенскому Бульвару пассажиропоток измерить весьма затруднительно (станция не имеет собственного входа/выхода и все расходятся на пересадки), вот и получается, что как-бы самой загруженной считается ветка до Чкаловской. На Трубной и далее действительно пассажиров немного (те самые 30%), а вот остальные 70% как раз приходится на Сретенский Бульвар и Чкаловскую, причем на Чкаловскую меньшая часть (высадка по Чкаловской в сторону Трубной меньше посадки в час пик).
Другое дело, что таких нюансов никто не учитывает, а смотрят на статистику в цифрах по которой получается, что после Чкаловской действительно поток в 2 раза меньше )

Re: Наблюдение
Vlad  11.08.2010 10:20

Цитата (AlexMsk)
По Сретенскому Бульвару пассажиропоток измерить весьма затруднительно (станция не имеет собственного входа/выхода и все расходятся на пересадки),

И на Чкаловской и на Трубной и на Крзаставе то же самое -- основной поток пересадочный.

Цитата
На Трубной и далее действительно пассажиров немного (те самые 30%), а вот остальные 70% как раз приходится на Сретенский Бульвар и Чкаловскую, причем на Чкаловскую меньшая часть

Почему вы уверены, что ваши чисто прикидочные оценки точнее, чем оценки, приведенные Владом?

Вы всерьез думаете, что с открытием выхода со Сретенского статистика изменится? Напоминаю, основной поток пересадочный, а поток "на выход" (а мы говорим об утреннем пике) вообще никак не измеряется ни на Чкаловской ни на Трубной ни на Сретенском, независимо от наличия или отсутствия выхода в город.
Указанные Владом цифры -- расчетные, а не "проходы через турникеты".

Вы хотите сказать, что методика рассчетов некорректна? Ну так предложите более корректную.

Re: Наблюдение
AlexMsk  11.08.2010 12:19

Видимо методика расчетов некорректна, т.к. не совпадает с ежедневными наблюдениями (о которых написано выше).

Re: Наблюдение
Varanas  11.08.2010 12:54

Цитата (AlexMsk)
Видимо методика расчетов некорректна, т.к. не совпадает с ежедневными наблюдениями (о которых написано выше).

Тут понятно, почему она оказалась некорректна.
Судя по полученному распределению пасспотока по перегонам, при расчете использовалась модель, в которой при движении в центр поезд заполняется на станциях юга Люблинской линии в соответствии с расчетной загрузкой каждой станции и опустошается на пересадочных станциях в соответствии с распределением поездок по конечным станциям, а из центра - наоборот. В принципе это правильная методика и в большинстве случаев она дает достаточно достоверный результат. Но в данном конкретном случае совершенно случайно (и как я полагаю - непредсказуемо для расчетчиков) появился дополнительный очень неслабый транзитный поток с СТЛ на КРЛ через Трубную-Сретенский, потому что суммарный пеший путь при таком маршруте случайно оказался ниже, чем при традиционном маршруте через Чеховскую. Его в расчеты явно никто не закладывал, отсюда и фактическая ошибка в оценке загруженности перегона.

Re: Наблюдение
Юрий Аралов  11.08.2010 16:22

Цитата (Илья Ковалёв)
то оборот разумнее сделать по Трубной
Про путевое развитие не забываем. Классических оборотников на Трубной нет, там обычный пошерстный съезд между тоннелями. Соответственно использовать его для зонного оборота черевато.

Re: Наблюдение
Юрий Аралов  11.08.2010 16:28

Цитата (AlexMsk)
Видимо методика расчетов некорректна, т.к. не совпадает с ежедневными наблюдениями (о которых написано выше).
Ну не знаю. Мои ежедневные наблюдения (езжу Выхино-Пролетарская/КЗ-Трубная) говорят о том, что проблемы мяса, и уж тем более невывоза, не наблюдается. Проблема укладки 5-й точки имеется, проблема уехать отсутствует. Что будет дальше, когда закончится сезон отпусков, узнаем осенью.

Re: Наблюдение
Виталий Шамаров  11.08.2010 16:33

Цитата (Varanas)
появился дополнительный очень неслабый транзитный поток с СТЛ на КРЛ через Трубную-Сретенский, потому что суммарный пеший путь при таком маршруте случайно оказался ниже, чем при традиционном маршруте через Чеховскую.
"Чеховская" хороша ой как не всегда. Скорее тут сработал фактор временных ограничений пересадки между "Октябрьскими".

Re: Наблюдение
joy  12.08.2010 16:23

Если нужно добраться с КРЛ на СТЛ то пересадка на Китай-Городе и Пушкинской-Чеховской удобна из-за одного кроссплатформенного перехода.
А вот если надо с севера СТЛ попасть именно на Тургеневскую, то логичнее следовать через Трубную-Сретенский бульвар, меньше крюк.

Re: Наблюдение
Ефимов Павел  12.08.2010 18:44

Цитата (Виталий Шамаров)
"Чеховская" хороша ой как не всегда. Скорее тут сработал фактор временных ограничений пересадки между "Октябрьскими".
1. А север-север (исключая поток, пересевший на ЛДЛ)
2. А случайно для ММ на Земляной Вал 9 перевели с т.ч. ИФНС 7713. Причём по физикам была расположена уж очень неудобно. Да для части территории 7707 удобнее через ЛДЛ

Re: Наблюдение
Антон Чиграй  12.08.2010 21:16

Цитата (Ефимов Павел)
1. А север-север (исключая поток, пересевший на ЛДЛ)
А что "север-север"? СТЛ-КРЛ через кольцо всяко быстрее будет - пересадок столько же, а ехать на 3 перегона меньше. Ну разве что за исключением эпизодических пробок на переходе Проспектов Мира, которые могут максимум сравнять результат.

Про поездки "север СТЛ - юг КРЛ" уже сказали - кросс-платформа на Китай-городе делает выбор маршрута практически однозначным.

Так что я очень сильно сомневаюсь в массовом использовании ЛЛ для транзита СТЛ-КРЛ. А вот для транзита "КалЛ - север СТЛ" Люблинка оказалась очень удобной.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]