ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: м.Динамо в Екатеринбурге
С Урала  29.07.2010 22:24

Цитата (Aeros)
Раньше тоже так казалось. И далеко не только мне. :) Тем более, легенды ходили про таинственные подземелья под/около дворцом/а Харитоновых-Расторгуевых и ТЮЗом (а вдруг чего узнали-накопали бы?)).
Но теперь-то ДИВС "доминантнее" ТЮЗа.
Да и горка...Как с перепадами высот-то?

Причём тут ДИВСы и прочие стадионы, тем более чей-то интерес к "преданьям старины глубокой"? Есть разница - или разовые мероприятия, даже пусть и многолюдные, или ежедневные поездки людей на работу - с работы и по другим делам? Сколько через перекрёсток у ТЮЗа проходит маршрутов ГТ? И если место и выше "Динамо", то ненамного - оно же всё-таки под горой, а не на горе, и явно ниже места "Уральской".
Цитата (Аeros)
Какие именно планы имеете ввиду?
С одной из сторон моста (Макаровского) через р. Исеть? Прямо впритык к воде? Или я чего-то не догоняю?
Да и тогда бы район "Космоса"/Свердлова/Карла Либкнехта/Толмачёва остался бы в стороне от метро. Навсегда, "скорее" всего.
Кстати, насколько я помню, что ул.Свердлова одно время собирались продлевать к набережной, почти через м. Динамо.
Планы я имею ввиду ещё 70-х годов - еслиб были построены все три линии метро, и улица 8 Марта через улицу Ельцина(?), пересекая Челюскинцев (вот здесь можно было бы и станцию) и дальше через новый мост была связана с Заречным. Другой хороший выход с Заречного планировался через Челюскинцев как раз мимо "Динамо" с разборкой железнодорожной ветки к элеватору, да, наверно, и самого элеватора. Вот, как вариант, и метро туда, на Челюскинцев, к Управлению Дороги. Но так как до сих пор эти планы не осуществлялись, то если бы всё знать наперёд, то лучше всего, конечно, да, у ТЮЗа.

Re: Кроказябры
joy  30.07.2010 16:59

Цитата (С Урала)
а также съезд с метромоста на Филёвской линии - я сам несколько раз приводил друзей и родственников к большой квадратной бетонной трубе во дворах сталинских домов на набережной Шевченко и просил сказать, что это за сооружение. Никто не угадал.
Эта труба, вернее, место, где она уходит под землю, хорошо виднеется с 4-го этажа ТЦ "Европейский"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 16:59 пользователем joy.

Re: Кроказябры
Димарий  30.07.2010 22:11

А что за труба?

Re: Кроказябры
Eveli  31.07.2010 00:10

Коробка Филёвской линии между станцией Киевская и метромостом.

Re: Тульская - Нагатинская?
Евгений Ипатов  04.08.2010 20:26

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Дима)
Тогда ещё один вопрос насчёт каракозябр: зачем было строить кривую с таким малым радиусом сразу за Сухаревской в сторону Проспекта Мира? В другую же сторону всё ровнее получилось?
Ошибка маркшнейдеров, из-за чего состыковать две части тоннеля получилось только таким образом. По-моему, единственный такой случай за всю историю отечественного метростроения.
Каким малым радиусом? Там кривая 400. Между Сухаревской и Тургеневской то же кривая 400.
Как и обещал, представляю правильную картину:



Так что, спешить с выводами, безусловно, не следовало - кусок радиусом 400 в этом месте хоть и есть, но он далеко не единственный.

P.S. Большое спасибо одному хорошему человеку, который мне этот документ предоставил.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]