Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
14.07.2010 03:26
Ни для кого не секрет, что в многодверных русичах на крыше есть выпуклость. Также для многих не секрет, что это выперает кондиционер. Некоторые даже замечали, что он вполне себе работает. И уж совсем малочисленная публика догадывается, что в случае работающего кондиционера было бы неплохо форточки держать закрытыми, тем более что так ещё и тише будет.
Лично мне представляется очевидным, что большую часть пассажиров метро - не обременённые интеллектом люди, которые открывают форточку по привычке, т.к. с ней вроде как прохладнее и ветерок. Вот как бы донести до людей праведную мысль о том, что в вагонах с кондиционерами нужно держать форточки закрытыми? Или всё-таки придётся нарыть трехгранку и тупо руками всё позакрывать? Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vladdis
14.07.2010 07:13
Именно что тупо руками все позакрывать. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Дима
14.07.2010 09:03
На автоинформатор дополнение записать, типа "Уважаемые пассажиры. В поезде работают кондиционеры, просьба не открывать форточки".
А так, да, трёхгранка (кстати, в магазинах "Экспедиция" продаются ножи с трёхгранкой) Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Аксёнов Дмитрий
14.07.2010 11:31
Разруха не в клозетах, а в головах. Надо просто запирать форточки, как это делают во многих странах. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
atks
14.07.2010 13:14
Всё бы ничего, только эти кондиционеры работают как-то странно, порой, (даже если не сравнивать с древними, как эскременты мамонта, поездами кольцевой линии Мадрида, например, где с климатом в вагонах получше) Эта неуверенность, вероятно, и порождает желание открывать окна.
Ну и распределение воздуха по салону на мой взгляд пользователя, неидеально, мягко говоря. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 01:24
Всё бы ничего, только эти кондиционеры работают как-то странно, порой, (даже если не сравнивать с древними, как эскременты мамонта, поездами кольцевой линии Мадрида, например, где с климатом в вагонах получше)
Ну, почему, все что в россии делать не возьмутся - все через известное место? Вагоны - совершенно новые, ну неужели на стадии проектирования - трудно было провести испытания?! Ну загнать в вагон 200 работяг с того же завода - и проводи в цеху реальные испытания сколько хочешь, и прямой реал-тайм мониторинг, и субъективные оценки - все в наличии..... Ну и распределение воздуха по салону на мой взгляд пользователя, неидеально, мягко говоря. А здесь какие проблемы? Опять недоработали? Черт с ним с железной дорогой, там ногу сломит в том есть у них деньги, или все таки нет... Но московское(!) метро на которое выделяются такие деньги, черт побери, можно наконец купить нормальные поезда, а не эти поделки мытищенских замкадышей?! Жигули - никто в Москве не покупает, но зато с тупым упорством автобусы/трамваи/метрополитен - приобретаются какие убогости из криворуких масерских русского машиностроения - и потом удивляются, как это так, вот удивительно, все равно пассажиры не хотят пользоваться общественным транспортом! Все равно ездят на машинах! Кондиционеры во всем мире - уже 20!!! лет, и только в росиии - 10 составов на одной линии. Про остальной городской транспорт - вообще молчу. Наверное если в трамвай поставить кондиционер - так он вообще по русской традиции - стоить будет как космический корабль, а обслуживать его будет некому... Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
15.07.2010 01:54
Нет, просто у человека комплекс: если российское - значит говно. А так кондишн в русиче работает нормально, прохладу создаёт. Что даже можно записать в плюс: дубак как у буржуев не делает. За базар отвечаю, сам сегодня днём ехал в таком русиче по кольцевой линии. Правда пришлось закрыть 3 форточки (4-ую закрыл ещё один пассажир), чтобы прохлада начала заполнять вагон. Холодный воздух подаётся неравномерно. В салон он подаётся примерно в районе крайних дверей каждого полувагона. Не можно, ибо питерские товарищи только номерные с уродскими мордами делают, а забугорное не покупают, ибо пацаны не поймут. (Т.е. поддержка отечественного производителя). Смешная шутка. Очевидно, все те Зубилы, Калины и Приоры, которые я вижу по пути к метро с московскими номерами, владельцы получили в подарок. Но но, не всё так плохо, хотя и не очень хорошо. Тем не менее, в Русичах (простых) хотя бы есть принудительная вентиляция, да и шумоизоляция получше. У Мострансавто в конектах он есть. Также с какого-то года без кондишена для водилы МГТ не покупает ПС. Нет, все пооткрывают окна и толку никакого от кондиционера не будет. А так обслуживать будут. Удалось же заставить МГТ не гонять тосол по радиаторам в салонах летом, значит и кондиционеры обслуживать тоже можно заставить. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 02:20
Также с какого-то года без кондишена для водилы МГТ не покупает ПС.
Очень смешно! У Вас в автобусах водители или пассажиры ездят? Переформулирую - кто платит за проезд? И у кого должен в таком случае быть кондиционер(ы) Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
15.07.2010 02:40
Мне тоже, но это так. И те и другие, конечно. Пассажиры, конечно, но не все. А водитель продаёт свой труд. Очевидно, что и у тех, и у других. Причём у водилы должен быть вообще климат контроль, чтобы он не отвлекался на жару и холод. Это сделать несложно и на советском автобусном заводе, т.к. даже в жигули 10-ого семейства ставят не просто краник печки, а терморегулятор. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 03:00
Вы уж простите, но в вашей стране - все несложно, только никто ничего не делает.
Вы не находите что как то странно получается? В вагонах - термозоны неравномерные, кондиционеры- не работают, транспорт - такой что в нем поедет только маохист.... Как-то все это странно, особенно на фоне астрономических бюджетов, гигантских пробок и громких слов... у меня Мама в Митино живет, ездил я на этих русичах - без слез - не взглянешь, а на станциях - они визжат как нож по пенопласту, оторопь берет! Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 06:00
Ненависть?! Уже - усталость....
У меня и Родители пенсионеры и много друзей живут в россии. И мне не нравится, что там где они живут - так какой то идиотизм. И да, я ненавижу тех идиотов которые управляют россией, и которые превратили страну (ну тут даже не страну, а Город) в глубокую помойную яму. Назовите хоть одно(!) разумное транспортное решение за крайние 3 года! что нету? Чего еще нет? Профессионалов? Вранье есть, но не на своем месте. Денег нет? Да тоже море, только воруют по страшному... И что я должен любить в этой ситуации? Off закончил. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
МихаилТ
15.07.2010 06:54
Да я, вообщем, со всем согласен, но зачем писать с такой ненавистью? Любить не надо, просто стараться без эмоций писать. Всё-таки фактическая информация куда интереснее, чем личные эмоции автора. Простите за офф. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
15.07.2010 12:45
Нахожу. Но отстреливать чиновников не пойду, ибо уверенности в том, что замена будет адекватнее - нету. Недавно прокатился в новеньком трамвае Шкода в Риге. Так вот. Термозоны там ещё более неравномерные, остекление одинарное, ради продажы билета на электронным терминале (изначально предполагавшегося для водителя) посадили кондуктора в салон. Зато ход плавный и бесшумный. Правда немного попахивало в нём русичем, но не сильно. Стоимость проезда: 1 евро. Я же написал, что работают. Нужно только форточки закрывать. Другое дело, что поездов таких мало. Ну не надо. Вот был я в Дрездене в том году и очень удивился. В страшную жару в трамвае без кондиционера, форточки приоткрываются где-то градусов на 10. Или в Вене, ULF без кондиционера, в немногочисленных форточках приделаны полукустарно черпаки, чтобы воздух задувало. И это в дополнение к в общем-то тесноватому салону. Я это к чему: на самом деле не всё так плохо, как могло бы быть, впрочем и не всё так хорошо. :) Мне тоже странно. Но из за гигантских пробок, используя громкие слова, весь асторономческий бюджет сливается на мегаразвязки, которые в общем-то именно в мега-виде не очень-то и нужны. Визжат далеко не все, даже более скажу: подавляющее меньшинство. Другое дело, что вой редуктора, шум какого-то потайного вентилятора и грохот колёс никто не отменял. Метро у нас действительно прекрасно устроено в плане перевозки кучи народу, но о качестве этой самой перевозки почему-то и вправду не задумываются. Однако, на машинке (если это не летним днём) получается заметно медленнее, даже с учётом того, что к метро и от него ещё надо пешком идти. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
СтаС
15.07.2010 14:37
В момент выхода в первые рейсы на линию все .4е Русичи выходили с запертыми форточками. Запирали их в депо. Отпереть ВСЕ форточки тоже могут только в депо (количество людей с трёхгранками в кармане в потоке пассажиров весьма мало). А поскольку отперты все или почти все, то вот и спросить у депо, нахуа они их отпирают. А пассажир в принципе не должен ломать голову над тем "можно или нельзя". Всё, что "нельзя" - должно быть физически недоступно. Вон в 47К часто висели таблички про "не открывать окна - работает кондиционер", только сколько не ездил, а всегда находились 2-3 идиёта на вагон, с которыми проводник не мог справиться, потому что им де душно и жарко и спасёт их только открытие всех окон в коридоре, и бедные женщины полпути бегали по вагону и закрывали окна, которые упёртые тут же открывали обратно, ещё и ругаясь при этом. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 15:17
Всё, что "нельзя" - должно быть физически недоступно.
Очень здравая мысль. Вообще строго говоря непонятно, а зачем нужны форточки в новых русичах, трехдверных? Закрыть их, замок - заварить. все проблема решена. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
15.07.2010 16:35
Теоретически: на всякий случай, вдруг вентиляция откажет. Однако, в русичеподобных номерных обещают отсутствие как форточек, так и кондиционеров. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 17:20
Однако, в русичеподобных номерных обещают отсутствие как форточек, так и кондиционеров.
Это Вы так пошутили?! А если серьезно, то как же будет поступать воздух? только через через "пропеллеры" принудительной вентиляции?! Это кому же такой идиотизм в бащку-то стукнул?! Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 17:26
на всякий случай, вдруг вентиляция откажет.
Э-эээ?! если откажет вентиляция, то пассажиров высаживают и поезд следует в депо. А из депо - выдают подменный. а что, разве возможны какие то иные варианты? Пример Дрездена приводить не надо :))) У них там в восточной стороне с деньгами не очень. Бомардье - там старенькие, им уже почти 10лет... Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vlad
15.07.2010 18:41
Представил. Утренний пик на.. ну например, ТКЛ. Перед Текстильщиками на поезде в центр сдыхает кондей в одном из вагонов. Всех пассажиров состава (человек этак под 2 тысячи) высаживают на Текстилях и говорят, вы тут эта, типа подождите немного, ща мы для вас из Выхино новый состав пригоним. Смешной вы :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 18:41 пользователем Vlad. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 19:48
Vlad, Вы не поверите, но когда в "текстилях" в одном из вагонов "сдыхает" половинка(!) всего одной двери - то да, всех пассажиров - высаживают, и пригоняют другой состав из депо.
Теперь внимание вопрос: почему кондиционер должен быть менее надежным чем, например, двери? Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vlad
15.07.2010 20:01
А вы всерьез не понимаете разницы между обеспечением безопасности перевозки и комфортом? Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
МихаилТ
15.07.2010 20:12
Может потому же, почему и в ICE сейчас кондиционеры отказывают. Потому что оно сложное техническое устройство, не влияющие на железнодорожную безопасность. Всё-таки споры с Измеровым не прошли для вас напрасно. Вы что пытаетесь доказать? Что кондиционеры надо надёжными делать? Это и так понятно. Или что поток холодного воздуха распределять грамотно? Ну и это тоже. Или вам просто нравиться ворчать на тему - как всё плохо в России? Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 20:30
http://forum.tr.ru/read.php?7,1021370
Не Вы ли, кстати, говорили что ICE3 лучше чем 1/2? :) То-то в 1/2 - все работает... Я пытаюсь объяснить, что комфорт, безопасность, удобства - все это взаимосвязанные вещи. Вне зависимости от страны! Как пример - если сейчас строятся новые вагоны - то почему бы с учетом их довольно высокой цены - сразу не предусмотреть все необходимые как для комфорта так и для безопасности функции. Комфорт - если есть задача пересадить людей из автомобилей в метро, а с учетом московских реалий - задача архиважная, так вот комфорт - острейше необходим! Двери у ICE - тоже неплохо летают! :))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 20:30 пользователем А. Роман. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
svh
15.07.2010 20:56
Скока-скока? Особенно если учесть, что на ТКЛ 7-вагонные составы. Это что, в одном вагоне 285 человек??? На ТКЛ - 8-вагонные.
msk_passenger
15.07.2010 21:42
Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
svh
15.07.2010 22:45
Н-да? Подзабыл уже, значит. Ну все равно, 250 тоже многовато. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
МихаилТ
16.07.2010 01:13
Потому что конструкторская школа такая. Не плохая, а такая какая есть. Медлительная ну и отсутствие конкуренции. Кстати, по радио рассказывают, что как раз у 1/2 проблемы с кондиционерами. Но это к теме снова не относиться. Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
Vlad
16.07.2010 10:24
Примерно столько в пик и влезает, при 6,5-7 паксах на метре. Это реально наблюдаемая наполняемость (можете как-нибудь утречком прокатиться и посчитать). А вот больше (заявляемые 330 при 10 на м2) -- действительно уже никак. Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
Ivan Vasin
16.07.2010 10:57
Приветствую! Мне кажется, побольше 250 будет. Сколько там у нас максимальный поток на лимитирующем? Помнится, доходил до 85,6 паксов в час. 85'600 / 39 / 8 = 274 чел. на вагон в среднем. Эта вместимость на практике достигалась при немодернизированных ежах. Вырезанная кабина даёт около 10 процентов сверх того. Итого 301 человек на модерн. Таким образом, получаем, что 300 паксов в вагон влезает не только в теории, но и на практике. С уважением. Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
Vlad
16.07.2010 11:29
Такго не было никогда. 65-70тыс в час, в 15-минутный самый загруженный интервал еще на ~10% больше.
Если такие цыфири когда-то и публиковались, то это то же самое что и 45 пар в час на ГЗЛ. В качестве агитки сгодится, но в природе не наблюдается. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vlad
16.07.2010 14:11
И вы таки хотите сказать, что DB высаживал всех пассажиров поездов, где в пути следования выходили из строя системы кондиционирования, просил их подождать и выдавал для них составы с работающими кондеями из депо? :) Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
KVentz
25.07.2010 03:18
Мюнхен подойдёт? Ультрасовременный ПС в U-Bahn. Сквозной проход, кнопочки на дверях, везде иллюминация. А кондиционеров нет. В составе жарко и душно, ничего ниоткуда не дует, дышать нечем хочется пересесть на другой поезд, старый, с форточками. В S-Bahn я тоже что-то кондиционеров не заметил или они там так сильно замаскированы, что выдают такую же температуру, что и за бортом. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Артём
25.07.2010 15:45
С недавних пор заметил, что в некоторых русичах торцевые окна забрызганы водой. Это не от кондиционеров, случайно? Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Серокой
26.07.2010 20:21
Щели кондеев ж не на торцевые выведены, а сбоку в крыше. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
GrUser
28.07.2010 17:30
Я, к стыду своему, не знаю точного расположения дренажа кондиционеров в .4, однако логичными кажутся две вещи: 1) Он, очевидно, осуществляется не через те же отверстия, что и забор воздуха; 2) Ничто не мешает воде под воздействием набегающего воздуха попадать на торцы вагонов. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Серокой
28.07.2010 21:01
Ну... Наверное при большой скорости. Я вот про эти отверстия, обвёл.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.10 21:04 пользователем Серокой. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Серокой
29.07.2010 18:48
Ну и вот собственно ответ случайно нашёл:
"Влага - результат мойки состава на вагономоечной машине (канаве). Задерживается где-то в карманах...." http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=8029&view=findpost&p=316734 Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
17.08.2010 01:09
Друзья мои, произошло чудо.
Нет автоинформатор не запел, зато на бегущей строке в вагонах пишется примерно такая фраза: "Этот вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, для поддержания комфортного микроклимата закрывайте форточки" И этого делать не пришлось, форточки также чудесным образом позакрывали на замки. Вот такие чудеса творятся на АПЛ. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
chum
17.01.2011 16:58
а сейчас зимой кондиционеры работают в оборудованных вагонах? и если да - регулируют температуру лето-зима? зимой-то нормы температуры ниже тк люди одетые и тп. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Серокой
17.01.2011 18:55
Ну... Они гудят. Надо полагать, в режиме вентиляции. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vanes II
17.01.2011 21:54
Скорее всего. Охлаждающего эффекта от них незаметно. Хотя бегущая строка настоятельно рекомендует не открывать форточки. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
18.01.2011 02:18
Да. Не уверен, но в кондиционируемых вагонах прохладнее, чем на Киевской, например, зато теплее, чем на Митино. Ну вот именно этой зимой всё стало, как надо. Кто-то ВНЕЗАПНО научился правильно всё регулировать. Но это мои личные ощущения. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Laszlo
23.01.2011 11:22
Машинисты метро не ездят в своих вагонах, тем не менее иногда летом в вагонах с кондиционером бывает очень холодно. Выходить с такого холода потом на жару опасно и неприятно. Если машинист не может контролировать температуру в вагоне приходится открывать окна чтобы было чуть-чуть теплее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]