![]() |
Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
14.07.2010 03:26
Ни для кого не секрет, что в многодверных русичах на крыше есть выпуклость. Также для многих не секрет, что это выперает кондиционер. Некоторые даже замечали, что он вполне себе работает. И уж совсем малочисленная публика догадывается, что в случае работающего кондиционера было бы неплохо форточки держать закрытыми, тем более что так ещё и тише будет.
Лично мне представляется очевидным, что большую часть пассажиров метро - не обременённые интеллектом люди, которые открывают форточку по привычке, т.к. с ней вроде как прохладнее и ветерок. Вот как бы донести до людей праведную мысль о том, что в вагонах с кондиционерами нужно держать форточки закрытыми? Или всё-таки придётся нарыть трехгранку и тупо руками всё позакрывать? Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vladdis
14.07.2010 07:13
Именно что тупо руками все позакрывать. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Дима
14.07.2010 09:03
На автоинформатор дополнение записать, типа "Уважаемые пассажиры. В поезде работают кондиционеры, просьба не открывать форточки".
А так, да, трёхгранка (кстати, в магазинах "Экспедиция" продаются ножи с трёхгранкой) Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Аксёнов Дмитрий
14.07.2010 11:31
Разруха не в клозетах, а в головах. Надо просто запирать форточки, как это делают во многих странах. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
atks
14.07.2010 13:14
Всё бы ничего, только эти кондиционеры работают как-то странно, порой, (даже если не сравнивать с древними, как эскременты мамонта, поездами кольцевой линии Мадрида, например, где с климатом в вагонах получше) Эта неуверенность, вероятно, и порождает желание открывать окна.
Ну и распределение воздуха по салону на мой взгляд пользователя, неидеально, мягко говоря. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 01:24
Всё бы ничего, только эти кондиционеры работают как-то странно, порой, (даже если не сравнивать с древними, как эскременты мамонта, поездами кольцевой линии Мадрида, например, где с климатом в вагонах получше)
Ну, почему, все что в россии делать не возьмутся - все через известное место? Вагоны - совершенно новые, ну неужели на стадии проектирования - трудно было провести испытания?! Ну загнать в вагон 200 работяг с того же завода - и проводи в цеху реальные испытания сколько хочешь, и прямой реал-тайм мониторинг, и субъективные оценки - все в наличии..... Ну и распределение воздуха по салону на мой взгляд пользователя, неидеально, мягко говоря. А здесь какие проблемы? Опять недоработали? Черт с ним с железной дорогой, там ногу сломит в том есть у них деньги, или все таки нет... Но московское(!) метро на которое выделяются такие деньги, черт побери, можно наконец купить нормальные поезда, а не эти поделки мытищенских замкадышей?! Жигули - никто в Москве не покупает, но зато с тупым упорством автобусы/трамваи/метрополитен - приобретаются какие убогости из криворуких масерских русского машиностроения - и потом удивляются, как это так, вот удивительно, все равно пассажиры не хотят пользоваться общественным транспортом! Все равно ездят на машинах! Кондиционеры во всем мире - уже 20!!! лет, и только в росиии - 10 составов на одной линии. Про остальной городской транспорт - вообще молчу. Наверное если в трамвай поставить кондиционер - так он вообще по русской традиции - стоить будет как космический корабль, а обслуживать его будет некому... Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
15.07.2010 01:54
Нет, просто у человека комплекс: если российское - значит говно. А так кондишн в русиче работает нормально, прохладу создаёт. Что даже можно записать в плюс: дубак как у буржуев не делает. За базар отвечаю, сам сегодня днём ехал в таком русиче по кольцевой линии. Правда пришлось закрыть 3 форточки (4-ую закрыл ещё один пассажир), чтобы прохлада начала заполнять вагон. Холодный воздух подаётся неравномерно. В салон он подаётся примерно в районе крайних дверей каждого полувагона. Не можно, ибо питерские товарищи только номерные с уродскими мордами делают, а забугорное не покупают, ибо пацаны не поймут. (Т.е. поддержка отечественного производителя). Смешная шутка. Очевидно, все те Зубилы, Калины и Приоры, которые я вижу по пути к метро с московскими номерами, владельцы получили в подарок. Но но, не всё так плохо, хотя и не очень хорошо. Тем не менее, в Русичах (простых) хотя бы есть принудительная вентиляция, да и шумоизоляция получше. У Мострансавто в конектах он есть. Также с какого-то года без кондишена для водилы МГТ не покупает ПС. Нет, все пооткрывают окна и толку никакого от кондиционера не будет. А так обслуживать будут. Удалось же заставить МГТ не гонять тосол по радиаторам в салонах летом, значит и кондиционеры обслуживать тоже можно заставить. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 02:20
Также с какого-то года без кондишена для водилы МГТ не покупает ПС.
Очень смешно! У Вас в автобусах водители или пассажиры ездят? Переформулирую - кто платит за проезд? И у кого должен в таком случае быть кондиционер(ы) Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
15.07.2010 02:40
Мне тоже, но это так. И те и другие, конечно. Пассажиры, конечно, но не все. А водитель продаёт свой труд. Очевидно, что и у тех, и у других. Причём у водилы должен быть вообще климат контроль, чтобы он не отвлекался на жару и холод. Это сделать несложно и на советском автобусном заводе, т.к. даже в жигули 10-ого семейства ставят не просто краник печки, а терморегулятор. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 03:00
Вы уж простите, но в вашей стране - все несложно, только никто ничего не делает.
Вы не находите что как то странно получается? В вагонах - термозоны неравномерные, кондиционеры- не работают, транспорт - такой что в нем поедет только маохист.... Как-то все это странно, особенно на фоне астрономических бюджетов, гигантских пробок и громких слов... у меня Мама в Митино живет, ездил я на этих русичах - без слез - не взглянешь, а на станциях - они визжат как нож по пенопласту, оторопь берет! Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 06:00
Ненависть?! Уже - усталость....
У меня и Родители пенсионеры и много друзей живут в россии. И мне не нравится, что там где они живут - так какой то идиотизм. И да, я ненавижу тех идиотов которые управляют россией, и которые превратили страну (ну тут даже не страну, а Город) в глубокую помойную яму. Назовите хоть одно(!) разумное транспортное решение за крайние 3 года! что нету? Чего еще нет? Профессионалов? Вранье есть, но не на своем месте. Денег нет? Да тоже море, только воруют по страшному... И что я должен любить в этой ситуации? Off закончил. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
МихаилТ
15.07.2010 06:54
Да я, вообщем, со всем согласен, но зачем писать с такой ненавистью? Любить не надо, просто стараться без эмоций писать. Всё-таки фактическая информация куда интереснее, чем личные эмоции автора. Простите за офф. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
15.07.2010 12:45
Нахожу. Но отстреливать чиновников не пойду, ибо уверенности в том, что замена будет адекватнее - нету. Недавно прокатился в новеньком трамвае Шкода в Риге. Так вот. Термозоны там ещё более неравномерные, остекление одинарное, ради продажы билета на электронным терминале (изначально предполагавшегося для водителя) посадили кондуктора в салон. Зато ход плавный и бесшумный. Правда немного попахивало в нём русичем, но не сильно. Стоимость проезда: 1 евро. Я же написал, что работают. Нужно только форточки закрывать. Другое дело, что поездов таких мало. Ну не надо. Вот был я в Дрездене в том году и очень удивился. В страшную жару в трамвае без кондиционера, форточки приоткрываются где-то градусов на 10. Или в Вене, ULF без кондиционера, в немногочисленных форточках приделаны полукустарно черпаки, чтобы воздух задувало. И это в дополнение к в общем-то тесноватому салону. Я это к чему: на самом деле не всё так плохо, как могло бы быть, впрочем и не всё так хорошо. :) Мне тоже странно. Но из за гигантских пробок, используя громкие слова, весь асторономческий бюджет сливается на мегаразвязки, которые в общем-то именно в мега-виде не очень-то и нужны. Визжат далеко не все, даже более скажу: подавляющее меньшинство. Другое дело, что вой редуктора, шум какого-то потайного вентилятора и грохот колёс никто не отменял. Метро у нас действительно прекрасно устроено в плане перевозки кучи народу, но о качестве этой самой перевозки почему-то и вправду не задумываются. Однако, на машинке (если это не летним днём) получается заметно медленнее, даже с учётом того, что к метро и от него ещё надо пешком идти. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
СтаС
15.07.2010 14:37
В момент выхода в первые рейсы на линию все .4е Русичи выходили с запертыми форточками. Запирали их в депо. Отпереть ВСЕ форточки тоже могут только в депо (количество людей с трёхгранками в кармане в потоке пассажиров весьма мало). А поскольку отперты все или почти все, то вот и спросить у депо, нахуа они их отпирают. А пассажир в принципе не должен ломать голову над тем "можно или нельзя". Всё, что "нельзя" - должно быть физически недоступно. Вон в 47К часто висели таблички про "не открывать окна - работает кондиционер", только сколько не ездил, а всегда находились 2-3 идиёта на вагон, с которыми проводник не мог справиться, потому что им де душно и жарко и спасёт их только открытие всех окон в коридоре, и бедные женщины полпути бегали по вагону и закрывали окна, которые упёртые тут же открывали обратно, ещё и ругаясь при этом. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 15:17
Всё, что "нельзя" - должно быть физически недоступно.
Очень здравая мысль. Вообще строго говоря непонятно, а зачем нужны форточки в новых русичах, трехдверных? Закрыть их, замок - заварить. все проблема решена. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
15.07.2010 16:35
Теоретически: на всякий случай, вдруг вентиляция откажет. Однако, в русичеподобных номерных обещают отсутствие как форточек, так и кондиционеров. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 17:20
Однако, в русичеподобных номерных обещают отсутствие как форточек, так и кондиционеров.
Это Вы так пошутили?! А если серьезно, то как же будет поступать воздух? только через через "пропеллеры" принудительной вентиляции?! Это кому же такой идиотизм в бащку-то стукнул?! Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 17:26
на всякий случай, вдруг вентиляция откажет.
Э-эээ?! если откажет вентиляция, то пассажиров высаживают и поезд следует в депо. А из депо - выдают подменный. а что, разве возможны какие то иные варианты? Пример Дрездена приводить не надо :))) У них там в восточной стороне с деньгами не очень. Бомардье - там старенькие, им уже почти 10лет... Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vlad
15.07.2010 18:41
Представил. Утренний пик на.. ну например, ТКЛ. Перед Текстильщиками на поезде в центр сдыхает кондей в одном из вагонов. Всех пассажиров состава (человек этак под 2 тысячи) высаживают на Текстилях и говорят, вы тут эта, типа подождите немного, ща мы для вас из Выхино новый состав пригоним. Смешной вы :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 18:41 пользователем Vlad.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]