![]() |
Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 19:48
Vlad, Вы не поверите, но когда в "текстилях" в одном из вагонов "сдыхает" половинка(!) всего одной двери - то да, всех пассажиров - высаживают, и пригоняют другой состав из депо.
Теперь внимание вопрос: почему кондиционер должен быть менее надежным чем, например, двери? Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vlad
15.07.2010 20:01
А вы всерьез не понимаете разницы между обеспечением безопасности перевозки и комфортом? Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
МихаилТ
15.07.2010 20:12
Может потому же, почему и в ICE сейчас кондиционеры отказывают. Потому что оно сложное техническое устройство, не влияющие на железнодорожную безопасность. Всё-таки споры с Измеровым не прошли для вас напрасно. Вы что пытаетесь доказать? Что кондиционеры надо надёжными делать? Это и так понятно. Или что поток холодного воздуха распределять грамотно? Ну и это тоже. Или вам просто нравиться ворчать на тему - как всё плохо в России? Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман
15.07.2010 20:30
http://forum.tr.ru/read.php?7,1021370
Не Вы ли, кстати, говорили что ICE3 лучше чем 1/2? :) То-то в 1/2 - все работает... Я пытаюсь объяснить, что комфорт, безопасность, удобства - все это взаимосвязанные вещи. Вне зависимости от страны! Как пример - если сейчас строятся новые вагоны - то почему бы с учетом их довольно высокой цены - сразу не предусмотреть все необходимые как для комфорта так и для безопасности функции. Комфорт - если есть задача пересадить людей из автомобилей в метро, а с учетом московских реалий - задача архиважная, так вот комфорт - острейше необходим! Двери у ICE - тоже неплохо летают! :))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 20:30 пользователем А. Роман. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
svh
15.07.2010 20:56
Скока-скока? Особенно если учесть, что на ТКЛ 7-вагонные составы. Это что, в одном вагоне 285 человек??? На ТКЛ - 8-вагонные.
msk_passenger
15.07.2010 21:42
Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
svh
15.07.2010 22:45
Н-да? Подзабыл уже, значит. Ну все равно, 250 тоже многовато. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
МихаилТ
16.07.2010 01:13
Потому что конструкторская школа такая. Не плохая, а такая какая есть. Медлительная ну и отсутствие конкуренции. Кстати, по радио рассказывают, что как раз у 1/2 проблемы с кондиционерами. Но это к теме снова не относиться. Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
Vlad
16.07.2010 10:24
Примерно столько в пик и влезает, при 6,5-7 паксах на метре. Это реально наблюдаемая наполняемость (можете как-нибудь утречком прокатиться и посчитать). А вот больше (заявляемые 330 при 10 на м2) -- действительно уже никак. Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
Ivan Vasin
16.07.2010 10:57
Приветствую! Мне кажется, побольше 250 будет. Сколько там у нас максимальный поток на лимитирующем? Помнится, доходил до 85,6 паксов в час. 85'600 / 39 / 8 = 274 чел. на вагон в среднем. Эта вместимость на практике достигалась при немодернизированных ежах. Вырезанная кабина даёт около 10 процентов сверх того. Итого 301 человек на модерн. Таким образом, получаем, что 300 паксов в вагон влезает не только в теории, но и на практике. С уважением. Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
Vlad
16.07.2010 11:29
Такго не было никогда. 65-70тыс в час, в 15-минутный самый загруженный интервал еще на ~10% больше.
Если такие цыфири когда-то и публиковались, то это то же самое что и 45 пар в час на ГЗЛ. В качестве агитки сгодится, но в природе не наблюдается. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vlad
16.07.2010 14:11
И вы таки хотите сказать, что DB высаживал всех пассажиров поездов, где в пути следования выходили из строя системы кондиционирования, просил их подождать и выдавал для них составы с работающими кондеями из депо? :) Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
KVentz
25.07.2010 03:18
Мюнхен подойдёт? Ультрасовременный ПС в U-Bahn. Сквозной проход, кнопочки на дверях, везде иллюминация. А кондиционеров нет. В составе жарко и душно, ничего ниоткуда не дует, дышать нечем хочется пересесть на другой поезд, старый, с форточками. В S-Bahn я тоже что-то кондиционеров не заметил или они там так сильно замаскированы, что выдают такую же температуру, что и за бортом. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Артём
25.07.2010 15:45
С недавних пор заметил, что в некоторых русичах торцевые окна забрызганы водой. Это не от кондиционеров, случайно? Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Серокой
26.07.2010 20:21
Щели кондеев ж не на торцевые выведены, а сбоку в крыше. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
GrUser
28.07.2010 17:30
Я, к стыду своему, не знаю точного расположения дренажа кондиционеров в .4, однако логичными кажутся две вещи: 1) Он, очевидно, осуществляется не через те же отверстия, что и забор воздуха; 2) Ничто не мешает воде под воздействием набегающего воздуха попадать на торцы вагонов. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Серокой
28.07.2010 21:01
Ну... Наверное при большой скорости. Я вот про эти отверстия, обвёл.
![]() Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.10 21:04 пользователем Серокой. Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Серокой
29.07.2010 18:48
Ну и вот собственно ответ случайно нашёл:
"Влага - результат мойки состава на вагономоечной машине (канаве). Задерживается где-то в карманах...." http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=8029&view=findpost&p=316734 Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex
17.08.2010 01:09
Друзья мои, произошло чудо.
Нет автоинформатор не запел, зато на бегущей строке в вагонах пишется примерно такая фраза: "Этот вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, для поддержания комфортного микроклимата закрывайте форточки" И этого делать не пришлось, форточки также чудесным образом позакрывали на замки. Вот такие чудеса творятся на АПЛ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]