ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман  15.07.2010 19:48

Vlad, Вы не поверите, но когда в "текстилях" в одном из вагонов "сдыхает" половинка(!) всего одной двери - то да, всех пассажиров - высаживают, и пригоняют другой состав из депо.
Теперь внимание вопрос: почему кондиционер должен быть менее надежным чем, например, двери?

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vlad  15.07.2010 20:01

Цитата (А. Роман)
Vlad, Вы не поверите, но когда в "текстилях" в одном из вагонов "сдыхает" половинка(!) всего одной двери - то да, всех пассажиров - высаживают, и пригоняют другой состав из депо.

А вы всерьез не понимаете разницы между обеспечением безопасности перевозки и комфортом?

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
МихаилТ  15.07.2010 20:12

Цитата (А. Роман)
...
Теперь внимание вопрос: почему кондиционер должен быть менее надежным чем, например, двери?

Может потому же, почему и в ICE сейчас кондиционеры отказывают. Потому что оно сложное техническое устройство, не влияющие на железнодорожную безопасность. Всё-таки споры с Измеровым не прошли для вас напрасно. Вы что пытаетесь доказать? Что кондиционеры надо надёжными делать? Это и так понятно. Или что поток холодного воздуха распределять грамотно? Ну и это тоже. Или вам просто нравиться ворчать на тему - как всё плохо в России?

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
А. Роман  15.07.2010 20:30

http://forum.tr.ru/read.php?7,1021370
Не Вы ли, кстати, говорили что ICE3 лучше чем 1/2? :)
То-то в 1/2 - все работает...
Я пытаюсь объяснить, что комфорт, безопасность, удобства - все это взаимосвязанные вещи. Вне зависимости от страны!
Как пример - если сейчас строятся новые вагоны - то почему бы с учетом их довольно высокой цены - сразу не предусмотреть все необходимые как для комфорта так и для безопасности функции.
Комфорт - если есть задача пересадить людей из автомобилей в метро, а с учетом московских реалий - задача архиважная, так вот комфорт - острейше необходим!

Двери у ICE - тоже неплохо летают! :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 20:30 пользователем А. Роман.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
svh  15.07.2010 20:56

Цитата (Vlad)
Всех пассажиров состава (человек этак под 2 тысячи)
Скока-скока? Особенно если учесть, что на ТКЛ 7-вагонные составы. Это что, в одном вагоне 285 человек???

На ТКЛ - 8-вагонные.
msk_passenger  15.07.2010 21:42

Цитата (svh)

Скока-скока? Особенно если учесть, что на ТКЛ 7-вагонные составы. Это что, в одном вагоне 285 человек???

Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
svh  15.07.2010 22:45

Н-да? Подзабыл уже, значит. Ну все равно, 250 тоже многовато.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
МихаилТ  16.07.2010 01:13

Цитата (А. Роман)
Как пример - если сейчас строятся новые вагоны - то почему бы с учетом их довольно высокой цены - сразу не предусмотреть все необходимые как для комфорта так и для безопасности функции.

Потому что конструкторская школа такая. Не плохая, а такая какая есть. Медлительная ну и отсутствие конкуренции.
Кстати, по радио рассказывают, что как раз у 1/2 проблемы с кондиционерами. Но это к теме снова не относиться.

Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
Vlad  16.07.2010 10:24

Цитата (svh)
Н-да? Подзабыл уже, значит. Ну все равно, 250 тоже многовато.

Примерно столько в пик и влезает, при 6,5-7 паксах на метре.
Это реально наблюдаемая наполняемость (можете как-нибудь утречком прокатиться и посчитать).
А вот больше (заявляемые 330 при 10 на м2) -- действительно уже никак.

Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
Ivan Vasin  16.07.2010 10:57

Цитата (Vlad)
Цитата (svh)
Н-да? Подзабыл уже, значит. Ну все равно, 250 тоже многовато.

Примерно столько в пик и влезает, при 6,5-7 паксах на метре.
Это реально наблюдаемая наполняемость (можете как-нибудь утречком прокатиться и посчитать).
А вот больше (заявляемые 330 при 10 на м2) -- действительно уже никак.

Приветствую!

Мне кажется, побольше 250 будет.

Сколько там у нас максимальный поток на лимитирующем? Помнится, доходил до 85,6 паксов в час.

85'600 / 39 / 8 = 274 чел. на вагон в среднем. Эта вместимость на практике достигалась при немодернизированных ежах. Вырезанная кабина даёт около 10 процентов сверх того. Итого 301 человек на модерн. Таким образом, получаем, что 300 паксов в вагон влезает не только в теории, но и на практике.

С уважением.

Re: На ТКЛ - 8-вагонные.
Vlad  16.07.2010 11:29

Цитата (Ivan Vasin)
Сколько там у нас максимальный поток на лимитирующем? Помнится, доходил до 85,6 паксов в час.

Такго не было никогда.
65-70тыс в час, в 15-минутный самый загруженный интервал еще на ~10% больше.

Цитата
85'600 / 39 / 8 = 274 чел. на вагон в среднем.

Если такие цыфири когда-то и публиковались, то это то же самое что и 45 пар в час на ГЗЛ.
В качестве агитки сгодится, но в природе не наблюдается.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Vlad  16.07.2010 14:11

Цитата (А. Роман)
http://forum.tr.ru/read.php?7,1021370

И вы таки хотите сказать, что DB высаживал всех пассажиров поездов, где в пути следования выходили из строя системы кондиционирования, просил их подождать и выдавал для них составы с работающими кондеями из депо?
:)

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
KVentz  25.07.2010 03:18

Цитата (А. Роман)
Пример Дрездена приводить не надо :))) У них там в восточной стороне с деньгами не очень. Бомардье - там старенькие, им уже почти 10лет...
Мюнхен подойдёт? Ультрасовременный ПС в U-Bahn. Сквозной проход, кнопочки на дверях, везде иллюминация. А кондиционеров нет. В составе жарко и душно, ничего ниоткуда не дует, дышать нечем хочется пересесть на другой поезд, старый, с форточками. В S-Bahn я тоже что-то кондиционеров не заметил или они там так сильно замаскированы, что выдают такую же температуру, что и за бортом.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Артём  25.07.2010 15:45

Цитата (karelalex)
Ни для кого не секрет, что в многодверных русичах на крыше есть выпуклость. Также для многих не секрет, что это выперает кондиционер. Некоторые даже замечали, что он вполне себе работает.
С недавних пор заметил, что в некоторых русичах торцевые окна забрызганы водой. Это не от кондиционеров, случайно?

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
GrUser  26.07.2010 19:04

Вода - от кондеев, да.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Серокой  26.07.2010 20:21

Цитата (GrUser)
Вода - от кондеев, да.
Щели кондеев ж не на торцевые выведены, а сбоку в крыше.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
GrUser  28.07.2010 17:30

Цитата (Серокой)
Щели кондеев ж не на торцевые выведены, а сбоку в крыше.

Я, к стыду своему, не знаю точного расположения дренажа кондиционеров в .4, однако логичными кажутся две вещи:
1) Он, очевидно, осуществляется не через те же отверстия, что и забор воздуха;
2) Ничто не мешает воде под воздействием набегающего воздуха попадать на торцы вагонов.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Серокой  28.07.2010 21:01

Ну... Наверное при большой скорости. Я вот про эти отверстия, обвёл.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.10 21:04 пользователем Серокой.

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
Серокой  29.07.2010 18:48

Ну и вот собственно ответ случайно нашёл:
"Влага - результат мойки состава на вагономоечной машине (канаве). Задерживается где-то в карманах...."

http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=8029&view=findpost&p=316734

Re: Кондиционеры с открытыми форточками.
karelalex  17.08.2010 01:09

Друзья мои, произошло чудо.
Цитата (Дима)
На автоинформатор дополнение записать, типа "Уважаемые пассажиры. В поезде работают кондиционеры, просьба не открывать форточки".
Нет автоинформатор не запел, зато на бегущей строке в вагонах пишется примерно такая фраза: "Этот вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, для поддержания комфортного микроклимата закрывайте форточки"

Цитата
А так, да, трёхгранка (кстати, в магазинах "Экспедиция" продаются ножи с трёхгранкой)
И этого делать не пришлось, форточки также чудесным образом позакрывали на замки. Вот такие чудеса творятся на АПЛ.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]