ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
Виталий Шамаров  14.07.2010 16:29

Цитата (Юрий Аралов)
Второй выход там точно нужен не больше, чем на Парке Победы. На счет прямой пересадки на АлСад трудно сказать, но тоже не уверен в острой необходимости.
Будет необходимость в обозримом будущем по мере развития Делового Центра. И это же развитие ДЦ может серьёзно переиграть планы строительства метро.

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?

Цитата (Виталий Шамаров)
Будет необходимость в обозримом будущем по мере развития Делового Центра. И это же развитие ДЦ может серьёзно переиграть планы строительства метро.

Для того чтобы ДЦ развивался, его вначале неплохо бы достроить. Пока с этим серьезные проблемы и конца-края им не видно. "Миракс" фактически уже банкрот, дурные деньги кончились...
Да и когда достроят - не факт, что найдут арендаторов в нужном количестве. В Москве полным-полно предложений по аренде с довольно привлекательными ценами. А здесь мало того что в центре, мало того что отсутствует какая бы то ни было инфраструктура (ни парковок нет, ни общественного транспорта), так еще и цены запредельные.
Тот же "Багратион" даже до кризиса стоял полупустой, чем ДЦ лучше?

В то же время небоскрёбы растут, сам же замечаю. Значит, деньги всё же есть? (-)
Виталий Шамаров  14.07.2010 20:37

0

Иногда дешевле достроить, чем законсервировать. А "забросить как есть", увы, небоскреб нельзя... (-)
ailcat  17.07.2010 15:03

Цитата (Виталий Шамаров)
В то же время небоскрёбы растут, сам же замечаю. Значит, деньги всё же есть? (-)
Иногда дешевле достроить, чем законсервировать.
А "забросить как есть", увы, небоскреб нельзя...

Re: Иногда дешевле достроить, чем законсервировать. А "забросить как есть", увы, небоскреб нельзя...
Vladislav E. Lavrov  17.07.2010 18:19

Цитата (ailcat)
Иногда дешевле достроить, чем законсервировать.
А "забросить как есть", увы, небоскреб нельзя...
Если хочется - то все можно.


На эту тему читайте статью в журнале "Автомир" № 30 от 17 июля с.г. (-) (-)
Патриот  17.07.2010 18:59

0

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
Виталий Шамаров  03.08.2010 14:27

Цитата (Zatwornik)
Скоро будет готов юг люблинки, а там и до Новокосино должно быть недалеко. Что будет дальше? Куда отправятся щиты и бригады после этого?
Вот и ответ: " Новые станции метро в московском районе Кожухово планируется открыть в 2014г. Об этом на встрече с населением района Косино-Ухтомский сообщил первый заместитель префекта Восточного административного округа Николай Ломакин, которого цитирует пресс-служба округа. По его словам, у округа есть договоренность с Московским метрополитеном о том, что после запуска станции "Новокосино" на Калининской линии сразу же начнется строительство туннеля в Кожухово.
Станция в Новокосино должна быть введена в 2011г. По расчетам метрополитена и префектуры, метро в Кожухово должно быть построено в 2014г.
В Косино-Ухтомском планируют построить 2 станции подземки. Одна будет располагаться на пустыре возле 1-го микрорайона Кожухово, вторая - недалеко от поселка Кожухово. Там же планируется построить депо."


Полный текст. Включает также малодостоверную информацию про Мытищи.

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
Vlad  03.08.2010 14:35

Цитата (Виталий Шамаров)
у округа есть договоренность с Московским метрополитеном о том

Смеялся :)
Оказывается очередность строительства определяется договоренностями между Метрополитеном и округами :)

Цитата
что после запуска станции "Новокосино" на Калининской линии сразу же начнется строительство туннеля в Кожухово.
Станция в Новокосино должна быть введена в 2011г. По расчетам метрополитена и префектуры, метро в Кожухово должно быть построено в 2014г.

Не знаю что там ни у себя в префектуре считают, но Новокосино раньше конца 2012 года не появится. Кожухово -- (в лучшем случае) еще года через 3-4

Цитата
В Косино-Ухтомском планируют построить 2 станции подземки. Одна будет располагаться на пустыре возле 1-го микрорайона Кожухово, [/i]

А вот это уже интересно.
Если инфа не такая же лажа, как вышепроцитированное, то из 4-х вариантов выбран самый западный "оранжевый"
http://metro.molot.ru/1/kozhuhovo_variants.gif

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
Виталий Шамаров  18.10.2010 14:42

Коммунисты обсудят с С.Собяниным Генплан и будущее метрополитена. Депутаты от КПРФ (три человека в 35-местном столичном парламенте) предложат целый ряд вопросов по Генплану развития Москвы до 2025г., "по всеобщей "тэсэжэизации" населения", о развитии метрополитена, в частности, Солнцевской ветки.
Коммунисты ставят на первое место Солнцевскую линию. Но не хуже ли дела обстоят на юго-востоке Москвы?

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
karelalex  19.10.2010 11:31

Цитата (Виталий Шамаров)
Коммунисты ставят на первое место Солнцевскую линию. Но не хуже ли дела обстоят на юго-востоке Москвы?
Тов. Клычков, судя по инфе на сайте коммуняг, живёт в Солнцево. Он же, кстати, в своё время "убедил" жителей в ненужности станции на пл. Индиры Ганди.

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
Виталий Шамаров  19.10.2010 15:55

Цитата (karelalex)
Клычков живёт в Солнцеве. Он же, кстати, в своё время "убедил" жителей в ненужности станции на пл. Индиры Ганди.
С первой фразой всё ясно, потому подсократил цитату. А вот со второй неясно - каких таких жителей убедил Клычков в ненужности станции на пл.И.Ганди? Эта площадь и без метро и многолюдна, и пересадочный узел.

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
Vladislav E. Lavrov  19.10.2010 16:03

Цитата (Виталий Шамаров)
А вот со второй неясно - каких таких жителей убедил Клычков в ненужности станции на пл.И.Ганди? Эта площадь и без метро и многолюдна, и пересадочный узел.
Депутат
А.Е.Клычков

Книга 3 приложения к проекту закона. Картографический лист 393.
Исключить восточную часть ветки планируемой линии скоростного метрополитена со станцией метро на площади Индиры Ганди и станцией на пересечении с улицей Мосфильмовская.

Обоснование. Оптимизация ресурсов.

Во время публичных слушаний (август 2009) значительная часть жителей одобрила проект, предложенный Москомархитектуры, не предполагающий строительства данной ветки. Экономически нецелесообразно для строительства одной станции метро на Мосфильмовской улице тянуть дополнительную ветку метро от станции Парк Победы до Мичуринского проспекта (восточная ветвь развилки со станцией метро на площади Индиры Ганди на листе 393 книги 3). В случае необходимости, можно сделать станцию на пересечении Ломоносовского проспекта с Мосфильмовской улицей, а не на площади Индиры Ганди.

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
tufoed  19.10.2010 16:16

А я бы и западную часть исключил.
Если надо метро именно в Солнцево - проще продлить от Юго-Западной (можно сразу в ъеропорт причем), если хочется в Очаково-Матвеевское - незачем городить крюка через Мичуринский. Хочется линию на самом Мичуринском? - а нахрена, он и так неплохо с метро связан. Может хочется обязательно связать линией метро Солнцево и Очаково - ну так организовать тактовую электричку проще и дешевле! (Да, я верю, что единый билет на метро и электричку скоро появится. Ну во всяком случае это будет быстрее, чем прокопают метро параллельно жд)

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
Я.В.  20.10.2010 12:21

А я бы продлил Каховскую линию до Мичуринского проспекта и по соединительным ветвям связал бы с Солнцевской. Во-первых, никакого глубокого заложения, которое очень дорогое и долгое в строительстве. Во-вторых, это не добавит нагрузки ни на Сокольническую, ни на КРЛ, поскольку Солнцево итак лежит на них. В-третьих, добавит связности всей сети метро на юго-западе.
Метро, которое нужно для Сити, ограничить продлением Калининской линии до Делового центра. И все, пока денег много не появится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 12:21 пользователем Я.В..

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
Виталий Шамаров  20.10.2010 13:56

Цитата (Я.В.)
это не добавит нагрузки ни на Сокольническую, ни на КРЛ, поскольку Солнцево и так лежит на них.
То же самое утверждалось про Бутовскую линию, якобы Бутово и так пользуется Серпуховским радиусом и линия нагрузки не прибавит. По факту - прибавила значительно.

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
Mousemaster  20.10.2010 14:34

Цитата (Виталий Шамаров)
То же самое утверждалось про Бутовскую линию, якобы Бутово и так пользуется Серпуховским радиусом и линия нагрузки не прибавит. По факту - прибавила значительно.
За это время:
1. Само Бутово выросло в несколько раз.
2. По мере достройки СТЛ до БДД и строительства БЛЛМ часть бутовцев, которая раньше ездила автобусами до БП, переориентировалась на СТЛ+БЛЛМ.

И с Солнцевом будет то же самое, это для любителей "альтернативы" в виде участка Большого Кольца. Не заменит кольцо радиус. (-)
Виталий Шамаров  20.10.2010 14:56

0

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
tufoed  20.10.2010 15:14

Цитата (Виталий Шамаров)
То же самое утверждалось про Бутовскую линию, якобы Бутово и так пользуется Серпуховским радиусом и линия нагрузки не прибавит. По факту - прибавила значительно.
Ну так если б сразу построили до КРЛ, то не прибавила бы почти.

Re: И с Солнцевом будет то же самое, это для любителей "альтернативы" в виде участка Большого Кольца. Не заменит кольцо радиус.
tufoed  20.10.2010 15:23

А откуда солнцево может переориентироваться на СЛ и КРЛ? С электричек чтоли? Они только десятую часть пикового потока вывозят, я уже считал как-то.
И еще, соединение СЛ и КРЛ в районе университета только разгрузит обе, т.к. пачки студиозусов, которые едут с утра в обе стороны между ними, не будут больше забивать лимитирующие перегоны. А если с каховской линией еще соединить, то и СТЛ и ГЗЛ полегчает немного.

Re: Какова следующая мегастройка метро в Москве?
Иван Садовский  21.10.2010 06:05

Цитата (tufoed)
Цитата (Виталий Шамаров)
То же самое утверждалось про Бутовскую линию, якобы Бутово и так пользуется Серпуховским радиусом и линия нагрузки не прибавит. По факту - прибавила значительно.
Ну так если б сразу построили до КРЛ, то не прибавила бы почти.
Все равно бы прибавила, именно за счет появления новых домов. Когда БЛЛМ открывали, там еще большой части застройки не было. Строить надо именно новые линии. Причем заходящие в места приложения труда. Чтобы не просто отчитаться о том, что в район пришло метро, а чтобы еще при этом разгрузить существующие линии.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]