Минск - "Площадь Ленина"
sass
04.07.2010 05:41
Если я правильно понимаю - то там вокзал!!! И оттуда отходит поезд на Вильнюс в 6:30... Во сколько туда приходит первый метропоезд со стороны "Октябрьской"?!? Ну и с противоположной стороны Re: Минск - "Площадь Ленина"
AlexMsk
04.07.2010 11:03
Интервалы движения до 7:00 в будни - 4 мин, по субботам - 5 мин, по воскресеньям - 7,5 мин. Станция открывается в 5:50. Re: Минск - станция пересадки
sass
29.07.2010 16:16
После поднятия по эскалатору наверх и налево идет переход на другую линию, а прямо на выход в город!!! Но на выход нет турникетов как я заметил - значит можно пройти просто так через двери выхода на вход... Или я чего путаю Re: Минск - станция пересадки
Evgeny
29.07.2010 16:48
Да. На Октябрьской/Купаловской все именно так. В метро можно зайти бесплатно, но на прущего "против шерсти" человека может покричать дежурная и вызвать милицию Re: Минск - автозаводская ветка
sass
02.08.2010 15:29
На вышеупомянутой ветке есть станция с двумя перронами и выходом с вагонов соответственно направо по ходу движения!!! Интересно с какой целью так строилось?!? Re: Минск - автозаводская ветка
dimstudio
02.08.2010 17:27
Во-первых, никакой конкретной "ветки" упомянуто не было.
Во-вторых, в Минске, в отличие от Москвы, линии никто не называет ветками. Имеется в виду вторая линия. Официально - Автозаводская, но так в реальности тоже не говорят. Станция же - Первомайская. Построена с боковыми платформами из-за близости реки (хотя я не очень понимаю, как это взаимосвязано). Хотя ее можно было бы и совсем не строить - нет у нее ни приличного потока, ни перспективы. И неужели станция с боковыми платформами - такая уж великая диковина? Re: Минск - автозаводская ветка
turtile
03.08.2010 13:46
Перспектива есть - после давно планируемого выноса промзоны из города. Re: Минск - автозаводская ветка
Eg0r
03.08.2010 15:05
Пассажиропоток там генерирует концертный зал Минск (в вечера концертов) плюс стадион Динамо плюс общежития БГУ (хотя до большинства учебных корпусов БГУ удобнее не на метро). Насчет почему она с боковыми платформами слышал, что решение о строительстве станции было принято уже после того, как там были прокопаны тоннели. Кстати, открылась она на несколько месяцев позже открытия участка - Тракторный Завод - Фрунзенская - поезда поначалу проходили Первомайскую, не останавливаясь на ней Re: Минск - автозаводская ветка
Vlad
03.08.2010 15:44
Другим примером двухуровневой станции является "Первомайская", также расположенная в пойме Свислочи. Отсутствие в зоне строительства плотной городской застройки, необходимость устройства сооружений под руслом реки и несбалансированность сроков реконструкции последнего, а также проходка на большом протяжении в неустойчивых обводненных грунтах обусловили целесообразность выполнения тоннелей спаренными открытого способа работ. С учетом относительно небольших пассажиропотоков "Первомайская" была запроектирована с боковыми платформами. Существуют различные, порой противоречивые мнения о преимуществах и недостатках станций островного типа и с боковыми платформами. В нашей стране приняты первые, за рубежом довольно широко применяются вторые. В значительной степени негативное отношение к станциям с боковыми платформами вызвано несовершенством их объемно-планировочных решений и - как следствие, возникающими неудобствами для пассажиров и обслуживающего персонала. Указанные факторы учитывались при работе над проектом . Станция возводится в двух уровнях, с одним развитым кассовым залом и лестничными спусками в центре посадочных платформ. Пассажиропотоки на вход-выход и переход с платформы на платформу в кассовом зале разделены. В этом же уровне расположены служебные и технологические помещения, а санитарно-бытовые, СТП и др. размещены на уровне платформы в боковом пролете. Связь между этажами обеспечивается служебными лестницами по торцам платформ. Компоновка двух уровней позволила сократить длину станционного комплекса до 138 м при ширине 24,45 м. Конструктивные решения обеих станций приняты исходя из геологических и особенно гидрогеологических условий строительства с учетом индустриальной базы Минскметростроя. Обе станции колонные из сборных железобетонных элементов, изготавливаемых преимущественно в опалубочных формах типового проекта ТС-109. Новая оснастка разработана для колонн, балок, плит междуэтажных перекрытий и перекрытия боковых платформ. Лотковая часть выполнена частично монолитной консольной для обеспечения пригруза грунтом от всплытия. В более благоприятных геологических и гидрогеологических условиях конструктивные решения аналогичных станций могут стать совершеннее, в том числе с применением способа и других эффективных методов строительства. Re: Минск - автозаводская ветка
Нетрамвайщик
10.08.2010 10:13
Кстати, интересное наблюдение. Станция метро называется "Площадь Ленина". Саму же площадь на гребне демократических перемен 1991-1992 гг. успели переименовать в площадь Независимости. А станцию метро не тронули (такие примеры есть и в Москве). Так они сейчас и называются по-разному: сама площадь и станция метрополитена.
Но если из вокзала идти в подземный переход, чтобы сразу попасть на станцию метро, то на входе в переход недоумённого пассажира встречает красивое информационное табло с надписью ... "Станция метро "Площадь Независимости". И стрелка, полагаясь на которую пассажир неизменно придёт на станцию ... "Площадь Ленина". Что само собой разумеется, поскольку обещанной ему станции "Площадь Независимости" в Минском метрополитене нет. То есть табло ошибается! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 10:18 пользователем Нетрамвайщик. Re: Минск - автозаводская ветка
Сура
10.08.2010 11:01
С этим недопереименованием вообще вопросов больше, чем ответов. Станция значилась "Площадью Независимости" абсолютно на всех указателях и схемах, а также в речи автоинформатора. Не менялось только название на путевых стенах. Тем не менее, как я понимаю, переименования станции не было. Сура Re: Минск - автозаводская ветка
Нетрамвайщик
10.08.2010 11:39
Не знаю, не знаю, я только на табло видел несуществующее название станции "Площадь Независимости". Помимо надписей на стенах самой станции, станция "Площадь Ленина" (т.е. правильное название) фигурирует и на других станциях в информации, и на картах, и при объявлении в вагонах тоже звучит по-белорусски явно "Площадь Ленина". Уж Ленина от Незалежности я на любом языке отличу, и устно, и письменно ;)
Вопрос: а разве станцию метро в Минске в принципе планировали переименовать? Вроде как в аналогичной ситуации в Москве от сплошных переименований в метро решили отказаться, потому теперь мы можем любоваться подземными топонимическими анахронизмами, не совпадающими с наземной действительностью. В Москве топонимика до и после эскалатора порой заставляет сомневаться в собственной способности ориентироваться по карте, ведь в названиях станций сохранились даже "площади" (которых наверху давно нет). В Минске же во всех остальных случаях, кроме этого злополучного табло на переходе из вокзала (ага, чтобы гости города сразу же запутались ;) сохраняется соответствие пространственных ориентиров. Re: Минск - автозаводская ветка
Строгинец
10.08.2010 14:24
---------------
Станция метро называется "Площадь Ленина". Саму же площадь на гребне демократических перемен 1991-1992 гг. успели переименовать в площадь Независимости. А станцию метро не тронули (такие примеры есть и в Москве). Так они сейчас и называются по-разному: сама площадь и станция метрополитена. ------------- Ну почему же. Станцию "Площадь Ленина" переименовали в "Пл. Независимости" в 1991 г, но буквы старого названия на путевой стене оставили. В 2004 г примерно переименовали назад в "Пл. Ленина". Re: Минск - автозаводская ветка
Eg0r
10.08.2010 15:11
Аж некуда! Где станция Московская и где улица Московская? Где станция Могилевская и где улица могилевская? В этих обоих случаях название станций метро более оправдано, чем название соответствующих улиц. Например, станция Московская находится в восточной части города, недалеко от начала Московского шоссе и автовокзала Московский. А вот улица Московская ближе к Юго-западному "углу" города... Re: Минск - автозаводская ветка
dimstudio
11.08.2010 11:45
Это, конечно, классика. Но еще больше путаницы создает станция метро Восток и автовокзал "Восточный" - расстояние без малого десяток километров. А еще есть станция электрички Минск-Восточный (метро Пролетарская)... В северо-восточной, равно как и "Восток". А упомянутый автовокзал "Восточный" - в юго-восточной. Вот и набегает разница в пол-города. По-хорошему, названия с корнем "восток" надо было давать лишь объектам в Дражне и Степянке, которые действительно на востоке Минска, без приставок. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.08.10 11:53 пользователем dimstudio. Re: Минск - автозаводская ветка
Eg0r
11.08.2010 12:15
Кстати, как раз очередные "шевеления" насчет Площади Ленина/Независимости начались:
http://news.tut.by/geonews/193476.html Видимо, читают чиновники наш форум :) Re: Минск - автозаводская ветка
titanic
18.08.2010 20:21
Немного поправлю.
1. Первомайская построена так из-за того, что ее достраивали после пуска первой очереди Автозаводской линии. Построена она была на перспективу - предполагался рост пассажиропотока. Сегодня станция, в общем-то, пустоватая. 2. Могилевская ИМХО называется так потому, что там идет выезд на Могилевское направление. Московская - абстрактное немного название, там из топонимов только Московский АВ, но он вроде появился позже, чем станция. Восток - от микрорайона напротив НБ - построен до появления там метро в 80-х годах. А остальные названия, в общем-то логичны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.10 20:23 пользователем titanic. Re: Минск - автозаводская ветка
Евгений Ипатов
18.08.2010 21:18
Кунцевскую или Павелецкую, не говоря уже о Дубровке, тоже достраивали после пуска соответствующих участков. Однако там платформы нормальные. Re: Минск - автозаводская ветка
dimstudio
20.08.2010 12:22
Не надо, может, такую чушь писать. Логика блестящая - начинали стоить обычную станцию, но так как не успели доделать к пуску линии, во время доделки на действующем участке пути волшебным образом переместились к центру, а платформы к краям. :))) Можно же догадаться, что начинали строить Первомайскую намного раньше пуска Автозаводской линии, не говоря уже про проектирование. А вот то, что ее открыли на несколько месяцев позже других, связано как раз с изменением проекта. Пришли к выводу, что нужно делать с боковыми платформами, пришлось разрабатывать нестандартный индивидуальный проект, соответсвенно откладывать начало строительства и т.д.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]