Re: Минск - автозаводская ветка
titanic
20.08.2010 20:53
Ну, допустим, хотя я всегда слышал именно версию с ее более поздней достройкой. Тогда каковы причины такого нестандартного решения?? Про реку и малые потоки - довольно общие фразы. :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 20:53 пользователем titanic. Re: Минск - автозаводская ветка
dimstudio
20.08.2010 22:24
Ну Vlad же привел техническую статью - читайте. А если доступно, то скорее всего, дело в следующем. Перед станцией с островной платформой пути надо разводить. А в считаных десятках метров от Первомайской они проходят под дном Свислочи. Видимо, на столь коротком участке сблизить их вплотную просто не смогли бы. Соответственно область подводных работ стала бы шире с вытекающими дополнительными затратами, и так не малыми. Да и кому мешает, что платформы боковые? Эскалаторов (которые бы пришлось делать отдельно на каждую платформу) там нет.
А насчет "версии"... Ну не могу представить, как такое можно утверждать всерьез. Я ездил по Автозаводской линии со дня открытия. На Первомайской поезд не останавливался, но замедлял ход. Станция была освещена, хотя и довольно тускло. Внешне все было готово, хотя строительный мусор имел место. Вот вот выходы на лестницы были отгорожены, видимо, как раз там что-то доделывали. Ну и как это могло повлиять на конструктивную схему станции? Re: Минск - автозаводская ветка
titanic
20.08.2010 23:16
Наверно, вы правы. Я эту станцию впервые увидел году этак в 2000-м, поэтому исторически не подкован. :)))) Просто привел услышанную(и прочитанную в Инете) версию. :))) Переименование станции Площадь Ленина
Алексей Колин
21.08.2010 12:49
Перевод статьи на русский:
Переименование станции метро "Площадь Ленина" в "Площадь Независимости" будет в очередной раз рассматриваться в Мингорисполкоме в сентябре. Об этом корреспонденту TUT.BY сообщила начальник отдела культурно-просветительной работы Управления культуры Мингорисполкома Ольга Лукашук. Как TUT.BY уже рассказывал, 15 марта Комиссия по названиям и переименованиям улиц при Мингорисполкома (в ее состав входят городские чиновники, депутаты Мингорсовета, главный художник и представители общественности) приняла решение о переименовании ряда столичных магистралей. Так, улица Герцена должна была стать Бернардинского, Димитрова - Пятницкой, Революционная - Койдановская, Освобождения - Воскресенской, Коммунальная - Троицкой. Кроме того, станция метро "Площадь Ленина" должна была получить название "Площадь Независимости", которую уже носила с 1992 по 2003 год. По закону, решение Комиссии было напечатано в прессе, после чего в течение двух недель каждый желающий мог присылать свои замечания и предложения. С учетом общественного мнения депутаты Мингорсовета 25-го созыва было принять окончательное решение еще в конце марта - начале апреля. Однако не успели сделать этого до истечения четырехлетнего срока полномочий. По словам Ольги Лукашук, к ним пришло много откликов от минчан - как положительных, так и отрицательных. "Ситуация с переименование" Площади Ленина "неоднозначная. Ветеранские организации против. Поэтому Комиссия по названиям и переименованиям улиц при Мингорисполкоме вернется к рассмотрению этого вопроса в сентябре ", - отметила в разговоре с нами чиновник. Если Комиссия все же одобрит переименование "Ленина" в "Независимости", материалы будут переданы на рассмотрение Мингорсовета 26-го созыва. Правда, один из членов столичной комиссия по переименованиям, который просил не называть своего имени, поделился с TUT.BY, что имеет большие сомнения относительно положительного решения этого вопроса. "Очень уже сложная и конфликтная ситуация", - сказал эксперт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.10 12:52 пользователем Алексей Колин.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]