ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Минск - "Площадь Ленина"
sass  04.07.2010 05:41

Если я правильно понимаю - то там вокзал!!! И оттуда отходит поезд на Вильнюс в 6:30... Во сколько туда приходит первый метропоезд со стороны "Октябрьской"?!? Ну и с противоположной стороны

Re: Минск - "Площадь Ленина"
AlexMsk  04.07.2010 11:03

Интервалы движения до 7:00 в будни - 4 мин, по субботам - 5 мин, по воскресеньям - 7,5 мин. Станция открывается в 5:50.

Re: Минск - станция пересадки
sass  29.07.2010 16:16

После поднятия по эскалатору наверх и налево идет переход на другую линию, а прямо на выход в город!!! Но на выход нет турникетов как я заметил - значит можно пройти просто так через двери выхода на вход... Или я чего путаю

Re: Минск - станция пересадки
Evgeny  29.07.2010 16:48

Да. На Октябрьской/Купаловской все именно так. В метро можно зайти бесплатно, но на прущего "против шерсти" человека может покричать дежурная и вызвать милицию

Re: Минск - автозаводская ветка
sass  02.08.2010 15:29

На вышеупомянутой ветке есть станция с двумя перронами и выходом с вагонов соответственно направо по ходу движения!!! Интересно с какой целью так строилось?!?

Re: Минск - автозаводская ветка
dimstudio  02.08.2010 17:27

Во-первых, никакой конкретной "ветки" упомянуто не было.
Во-вторых, в Минске, в отличие от Москвы, линии никто не называет ветками.
Имеется в виду вторая линия. Официально - Автозаводская, но так в реальности тоже не говорят. Станция же - Первомайская. Построена с боковыми платформами из-за близости реки (хотя я не очень понимаю, как это взаимосвязано). Хотя ее можно было бы и совсем не строить - нет у нее ни приличного потока, ни перспективы.
И неужели станция с боковыми платформами - такая уж великая диковина?

Re: Минск - автозаводская ветка
turtile  03.08.2010 13:46

Цитата (dimstudio)
нет у нее ни приличного потока, ни перспективы.

Перспектива есть - после давно планируемого выноса промзоны из города.

Re: Минск - автозаводская ветка
Eg0r  03.08.2010 15:05

Цитата (dimstudio)
Станция же - Первомайская. Построена с боковыми платформами из-за близости реки (хотя я не очень понимаю, как это взаимосвязано). Хотя ее можно было бы и совсем не строить - нет у нее ни приличного потока, ни перспективы.

Пассажиропоток там генерирует концертный зал Минск (в вечера концертов) плюс стадион Динамо плюс общежития БГУ (хотя до большинства учебных корпусов БГУ удобнее не на метро).

Насчет почему она с боковыми платформами слышал, что решение о строительстве станции было принято уже после того, как там были прокопаны тоннели. Кстати, открылась она на несколько месяцев позже открытия участка - Тракторный Завод - Фрунзенская - поезда поначалу проходили Первомайскую, не останавливаясь на ней

Re: Минск - автозаводская ветка
Vlad  03.08.2010 15:44

Цитата (dimstudio)
Станция же - Первомайская. Построена с боковыми платформами из-за близости реки (хотя я не очень понимаю, как это взаимосвязано).


Другим примером двухуровневой станции является "Первомайская", также
расположенная в пойме Свислочи. Отсутствие в зоне строительства плотной
городской застройки, необходимость устройства сооружений под руслом реки и
несбалансированность сроков реконструкции последнего, а также проходка на
большом протяжении в неустойчивых обводненных грунтах обусловили
целесообразность выполнения тоннелей спаренными открытого способа работ. С
учетом относительно небольших пассажиропотоков "Первомайская" была
запроектирована с боковыми платформами.
Существуют различные, порой противоречивые мнения о преимуществах и недостатках
станций островного типа и с боковыми платформами. В нашей стране приняты первые,
за рубежом довольно широко применяются вторые. В значительной степени негативное
отношение к станциям с боковыми платформами вызвано несовершенством их
объемно-планировочных решений и - как следствие, возникающими неудобствами для
пассажиров и обслуживающего персонала.
Указанные факторы учитывались при работе над проектом . Станция
возводится в двух уровнях, с одним развитым кассовым залом и лестничными
спусками в центре посадочных платформ. Пассажиропотоки на вход-выход и переход с
платформы на платформу в кассовом зале разделены. В этом же уровне расположены
служебные и технологические помещения, а санитарно-бытовые, СТП и др. размещены
на уровне платформы в боковом пролете. Связь между этажами обеспечивается
служебными лестницами по торцам платформ. Компоновка двух уровней позволила
сократить длину станционного комплекса до 138 м при ширине 24,45 м.
Конструктивные решения обеих станций приняты исходя из геологических и особенно
гидрогеологических условий строительства с учетом индустриальной базы
Минскметростроя.
Обе станции колонные из сборных железобетонных элементов, изготавливаемых
преимущественно в опалубочных формах типового проекта ТС-109. Новая оснастка
разработана для колонн, балок, плит междуэтажных перекрытий и перекрытия боковых
платформ. Лотковая часть выполнена частично монолитной консольной для
обеспечения пригруза грунтом от всплытия.
В более благоприятных геологических и гидрогеологических условиях конструктивные
решения аналогичных станций могут стать совершеннее, в том числе с применением
способа и других эффективных методов строительства.

Re: Минск - автозаводская ветка
Нетрамвайщик  10.08.2010 10:13

Кстати, интересное наблюдение. Станция метро называется "Площадь Ленина". Саму же площадь на гребне демократических перемен 1991-1992 гг. успели переименовать в площадь Независимости. А станцию метро не тронули (такие примеры есть и в Москве). Так они сейчас и называются по-разному: сама площадь и станция метрополитена.

Но если из вокзала идти в подземный переход, чтобы сразу попасть на станцию метро, то на входе в переход недоумённого пассажира встречает красивое информационное табло с надписью ... "Станция метро "Площадь Независимости". И стрелка, полагаясь на которую пассажир неизменно придёт на станцию ... "Площадь Ленина". Что само собой разумеется, поскольку обещанной ему станции "Площадь Независимости" в Минском метрополитене нет. То есть табло ошибается!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 10:18 пользователем Нетрамвайщик.

Re: Минск - автозаводская ветка
Сура  10.08.2010 11:01

Цитата (Нетрамвайщик)
Но если из вокзала идти в подземный переход, чтобы сразу попасть на станцию метро, то на входе в переход недоумённого пассажира встречает красивое информационное табло с надписью ... "Станция метро "Площадь Независимости". И стрелка, полагаясь на которую пассажир неизменно придёт на станцию ... "Площадь Ленина". Что само собой разумеется, поскольку обещанной ему станции "Площадь Независимости" в Минском метрополитене нет. То есть табло ошибается!

С этим недопереименованием вообще вопросов больше, чем ответов. Станция значилась "Площадью Независимости" абсолютно на всех указателях и схемах, а также в речи автоинформатора. Не менялось только название на путевых стенах. Тем не менее, как я понимаю, переименования станции не было.

Сура

Re: Минск - автозаводская ветка
Нетрамвайщик  10.08.2010 11:39

Не знаю, не знаю, я только на табло видел несуществующее название станции "Площадь Независимости". Помимо надписей на стенах самой станции, станция "Площадь Ленина" (т.е. правильное название) фигурирует и на других станциях в информации, и на картах, и при объявлении в вагонах тоже звучит по-белорусски явно "Площадь Ленина". Уж Ленина от Незалежности я на любом языке отличу, и устно, и письменно ;)

Вопрос: а разве станцию метро в Минске в принципе планировали переименовать?

Вроде как в аналогичной ситуации в Москве от сплошных переименований в метро решили отказаться, потому теперь мы можем любоваться подземными топонимическими анахронизмами, не совпадающими с наземной действительностью. В Москве топонимика до и после эскалатора порой заставляет сомневаться в собственной способности ориентироваться по карте, ведь в названиях станций сохранились даже "площади" (которых наверху давно нет). В Минске же во всех остальных случаях, кроме этого злополучного табло на переходе из вокзала (ага, чтобы гости города сразу же запутались ;) сохраняется соответствие пространственных ориентиров.

Re: Минск - автозаводская ветка
Строгинец  10.08.2010 14:24

---------------
Станция метро называется "Площадь Ленина". Саму же площадь на гребне демократических перемен 1991-1992 гг. успели переименовать в площадь Независимости. А станцию метро не тронули (такие примеры есть и в Москве). Так они сейчас и называются по-разному: сама площадь и станция метрополитена.
-------------
Ну почему же. Станцию "Площадь Ленина" переименовали в "Пл. Независимости" в 1991 г, но буквы старого названия на путевой стене оставили. В 2004 г примерно переименовали назад в "Пл. Ленина".

Re: Минск - автозаводская ветка
Eg0r  10.08.2010 15:11

Цитата (Нетрамвайщик)
В Минске же во всех остальных случаях, кроме этого злополучного табло на переходе из вокзала сохраняется соответствие пространственных ориентиров.

Аж некуда! Где станция Московская и где улица Московская? Где станция Могилевская и где улица могилевская?

В этих обоих случаях название станций метро более оправдано, чем название соответствующих улиц. Например, станция Московская находится в восточной части города, недалеко от начала Московского шоссе и автовокзала Московский. А вот улица Московская ближе к Юго-западному "углу" города...

Re: Минск - автозаводская ветка
dimstudio  11.08.2010 11:45

Цитата (Eg0r)
Аж некуда! Где станция Московская и где улица Московская? Где станция Могилевская и где улица могилевская?
Это, конечно, классика. Но еще больше путаницы создает станция метро Восток и автовокзал "Восточный" - расстояние без малого десяток километров. А еще есть станция электрички Минск-Восточный (метро Пролетарская)...
Цитата (Eg0r)
Например, станция Московская находится в восточной части города
В северо-восточной, равно как и "Восток". А упомянутый автовокзал "Восточный" - в юго-восточной.
Вот и набегает разница в пол-города. По-хорошему, названия с корнем "восток" надо было давать лишь объектам в Дражне и Степянке, которые действительно на востоке Минска, без приставок.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.08.10 11:53 пользователем dimstudio.

Re: Минск - автозаводская ветка
Eg0r  11.08.2010 12:15

Кстати, как раз очередные "шевеления" насчет Площади Ленина/Независимости начались:
http://news.tut.by/geonews/193476.html

Видимо, читают чиновники наш форум :)

Re: Минск - автозаводская ветка
titanic  18.08.2010 20:21

Немного поправлю.
1. Первомайская построена так из-за того, что ее достраивали после пуска первой очереди Автозаводской линии. Построена она была на перспективу - предполагался рост пассажиропотока. Сегодня станция, в общем-то, пустоватая.
2. Могилевская ИМХО называется так потому, что там идет выезд на Могилевское направление. Московская - абстрактное немного название, там из топонимов только Московский АВ, но он вроде появился позже, чем станция. Восток - от микрорайона напротив НБ - построен до появления там метро в 80-х годах. А остальные названия, в общем-то логичны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.10 20:23 пользователем titanic.

Re: Минск - автозаводская ветка
Евгений Ипатов  18.08.2010 21:18

Цитата (titanic)
1. Первомайская построена так из-за того, что ее достраивали после пуска первой очереди Автозаводской линии.
Кунцевскую или Павелецкую, не говоря уже о Дубровке, тоже достраивали после пуска соответствующих участков. Однако там платформы нормальные.

Re: Минск - автозаводская ветка
titanic  19.08.2010 21:59

Видимо, захотели побыстрее. 8-)))

Re: Минск - автозаводская ветка
dimstudio  20.08.2010 12:22

Цитата (titanic)
Немного поправлю.
1. Первомайская построена так из-за того, что ее достраивали после пуска первой очереди Автозаводской линии.

Не надо, может, такую чушь писать. Логика блестящая - начинали стоить обычную станцию, но так как не успели доделать к пуску линии, во время доделки на действующем участке пути волшебным образом переместились к центру, а платформы к краям. :)))
Можно же догадаться, что начинали строить Первомайскую намного раньше пуска Автозаводской линии, не говоря уже про проектирование. А вот то, что ее открыли на несколько месяцев позже других, связано как раз с изменением проекта. Пришли к выводу, что нужно делать с боковыми платформами, пришлось разрабатывать нестандартный индивидуальный проект, соответсвенно откладывать начало строительства и т.д.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]