ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин  29.05.2010 18:05

Пхеньянский метрополитен- один из самых красивых и загадочных в мире. Некоторые его объекты удалось отыскать.

Станция Пухын (Освоение Родины):
http://wikimapia.org/#lat=39.0099806&lon=125.7180494&z=18&l=1&m=b&search=%D0%9F%D1%85%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BD

Станция Ёнгван (Слава):



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.10 18:09 пользователем Павел Зюзин.

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин  29.05.2010 18:13

Станция Енгван (Слава):
http://wikimapia.org/#lat=39.0093386&lon=125.7320559&z=17&l=1&m=b

Электродепо ТЧ-1 Пулгунбёль (Красная Звезда):
http://wikimapia.org/#lat=39.1083601&lon=125.7538569&z=17&l=1&m=b

Электродепо ТЧ-2 Кванбок отсутствует на снимках западной части Пхеньяна и пригородов. Возможно:
1. оно либо давно закрыто и перепрофилировано на обслуживание ж.д., обнаружен вот этот объект очень напиминающий депо метрополитена с введёным на территорию ж.д. ПС
http://wikimapia.org/#lat=39.0464775&lon=125.7152867&z=17&l=1&m=b
Если это действительно ТЧ-2 Кванбок, то оно возможно подключалось на линию Хёксин через станцию Хвангымболь (Золотые поля)

2.Либо ТЧ-2 Кванбок (1985 г.р.) полностью построено под землёй за станцией Кванбок,

3.Либо ТЧ-2 Кванбок несмотря на сходство с названием станции к ней никакого отношения не имеет и расположено на востоке города или даже за р. Тэдонг, впрочем и в этих районах найдено не было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.10 18:35 пользователем Павел Зюзин.

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин  29.05.2010 19:01

Исходя из этой схемы, http://www.foto.radikal.ru/f.aspx?b06038f31bc178bf7jpg
которая уже была вывешена на станциях и работает до сих пор можно заключить:
1. На линии Чхоллима (№1) имеются обозначенные 2 станции севернее конечной Пулгунбёль, однако они скорее всего построены с самого начала (в первой очереди), поскольку находятся на перегоне Пулгунбёль- депо Пулгунбёль (4,6 км), причём Сопо видимо на наземном участке перегона у ж.д. станции и вероятно проектировалась в связи с ней. По каким-то причинам все 2 станции первой очереди между депо Пулгунбёль и Пулгунбёль открыты не были для пассажиров.
2. На линии Хёксин обозначены 2 станции за Кванбоком: Енгун и Чилгол (район Мангёндэ). Поскольку они внесены на схему, то видимо пребывают сейчас в высокой стадии готовности но почему-то не открывались. Вместо этого построили в Мангёндэ трамвай.
Из всего этого можно сделать вывод, что обе линии Пхеньянского метро строились в направлении района Мангёндэ, причём там планировалось их второе соединение. Мангёндэ необычен, он чемто притягивает.
Видео со станции Пухын (Освоение Родины).
http://www.youtube.com/watch?v=mkYGvSQYO8g&feature=related На видео после спуска с эсколатора при входе в пешеходный тоннель к станции тройные гермоворота!

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Сура  29.05.2010 19:51

Цитата (Павел Зюзин)
Пхеньянский метрополитен- один из самых красивых и загадочных в мире. Некоторые его объекты удалось отыскать.

Станция Пухын (Освоение Родины):
http://wikimapia.org/#lat=39.0099806&lon=125.7180494&z=18&l=1&m=b&search=%D0%9F%D1%85%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BD

Станция Ёнгван (Слава):

Ну вообще-то без проблем отыскиваются и все прочие станции. И это уже давно.

Сура

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Сура  29.05.2010 20:02

Цитата (Павел Зюзин)

http://www.youtube.com/watch?v=mkYGvSQYO8g&feature=related На видео после спуска с эсколатора при входе в пешеходный тоннель к станции тройные гермоворота!

Спуск по эскалатору занимает ровно 3 минуты. Над эскалатором надпись:
"Да здравствует полководец Ким Чен Ир - солнце 21-го века!".

Сура

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин  29.05.2010 20:11

Ни одна станция Пхеньянского метрополитена ещё не обозначена, наземные вестибюли да, давно известны, как под землёй расположена станция, выявлено только на экскурсионных- Енгване и Пухыне.

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Сура  29.05.2010 20:23

Цитата (Павел Зюзин)
Ни одна станция Пхеньянского метрополитена ещё не обозначена, наземные вестибюли да, давно известны, как под землёй расположена станция, выявлено только на экскурсионных- Енгване и Пухыне.

А-а, ну это да. Но с учётом стандартного подхода - длинный эскалатор, натяжная камера с подходной шольней, примыкающей сбоку от камеры, можно предположить. Так ли уж важна её точная проекция на дневную поверхность?

Сура

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин  29.05.2010 22:17

Наземный участок перегона Пулгунбёль-депо Пулгунбёль возле ж.д. станции Сопо:
http://wikimapia.org/#lat=39.0836802&lon=125.7370234&z=17&l=1&m=b

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Сура  30.05.2010 00:01

Цитата (Павел Зюзин)
Наземный участок перегона Пулгунбёль

Поправка: Пульгын-бёль.

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Vladislav E. Lavrov  30.05.2010 02:22

Цитата (Павел Зюзин)
Наземный участок перегона Пулгунбёль-депо Пулгунбёль возле ж.д. станции Сопо
Что-то сомнительно, что это имеет отношение к метро. К торцевой стене, которую можно принять за портал - ведет 4 пути и длина вагонов, которые там стоят - не соответствует ни одному типу из их метро.
А те, которые в метродепо - нормальные DK4:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.10 02:24 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин  30.05.2010 12:34

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Что-то сомнительно, что это имеет отношение к метро. К торцевой стене, которую можно принять за портал - ведет 4 пути и длина вагонов, которые там стоят - не соответствует ни одному типу из их метро.
А те, которые в метродепо - нормальные DK4:

Посмотрите, на наземном участке есть ангар(в центре изгиба), и возле него стоит вагон DK4 жёлтого цвета. Это 100% наземный участок перегона Пулгын-бёль -депо Пулгын-бёль.
Снимок этого же участка 5 июня 2004г.
http://s02.radikal.ru/i175/1005/5b/2e7e02fa3af2.jpg
Видны 4-х вагонные составы метрополитена.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.10 12:36 пользователем Павел Зюзин.

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Vladislav E. Lavrov  30.05.2010 19:39

Цитата (Павел Зюзин)
Это 100% наземный участок перегона Пулгын-бёль -депо Пулгын-бёль.
ОК, значит что мы имеем: портал (его лучше зимой и весной видно) с однопутной соединительной ветвью, что-то вроде ПТО на 1 канаву (в прошлом году построили еще один ангар), отстойные тупики на 4 пути.

Сооружения в центре полукруга - это... ферма ;-]

Еще интересен объект на северо-восток, сооружение которого заканчивалось в начале века, затем к нему (?) построили мост через путь метрополитена.




В "основном" депо портала нет, то, что обозначено на мапии - это обычный тупик. Так что составы в депо должны перегоняться с помощью тепловоза.

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин  31.05.2010 01:16

Быть не может чтобы в депо не было портала. Посмотрите, как по этой ветке, имеющей двапересечения с автодорогой перегонять каждое утро поезда на наземный участок.

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин  31.05.2010 01:24

Значит уважаемые коллеги, портал в депо Пулгунбёль находится в одном из ангаров. Максимально скрыт.

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Vladislav E. Lavrov  31.05.2010 01:55

Цитата (Павел Зюзин)
Быть не может.
И тем не менее, на 12 снимках за 9 лет ничто на это не указывает.

Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин  31.05.2010 11:39

Да, но на 12 снимках я не увидел ни одного состава на ж.д. участке, чтоб он шёл в депо или из него.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]