Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин
29.05.2010 18:05
Пхеньянский метрополитен- один из самых красивых и загадочных в мире. Некоторые его объекты удалось отыскать.
Станция Пухын (Освоение Родины): http://wikimapia.org/#lat=39.0099806&lon=125.7180494&z=18&l=1&m=b&search=%D0%9F%D1%85%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BD Станция Ёнгван (Слава): Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.10 18:09 пользователем Павел Зюзин. Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин
29.05.2010 18:13
Станция Енгван (Слава):
http://wikimapia.org/#lat=39.0093386&lon=125.7320559&z=17&l=1&m=b Электродепо ТЧ-1 Пулгунбёль (Красная Звезда): http://wikimapia.org/#lat=39.1083601&lon=125.7538569&z=17&l=1&m=b Электродепо ТЧ-2 Кванбок отсутствует на снимках западной части Пхеньяна и пригородов. Возможно: 1. оно либо давно закрыто и перепрофилировано на обслуживание ж.д., обнаружен вот этот объект очень напиминающий депо метрополитена с введёным на территорию ж.д. ПС http://wikimapia.org/#lat=39.0464775&lon=125.7152867&z=17&l=1&m=b Если это действительно ТЧ-2 Кванбок, то оно возможно подключалось на линию Хёксин через станцию Хвангымболь (Золотые поля) 2.Либо ТЧ-2 Кванбок (1985 г.р.) полностью построено под землёй за станцией Кванбок, 3.Либо ТЧ-2 Кванбок несмотря на сходство с названием станции к ней никакого отношения не имеет и расположено на востоке города или даже за р. Тэдонг, впрочем и в этих районах найдено не было. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.10 18:35 пользователем Павел Зюзин. Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин
29.05.2010 19:01
Исходя из этой схемы, http://www.foto.radikal.ru/f.aspx?b06038f31bc178bf7jpg
которая уже была вывешена на станциях и работает до сих пор можно заключить: 1. На линии Чхоллима (№1) имеются обозначенные 2 станции севернее конечной Пулгунбёль, однако они скорее всего построены с самого начала (в первой очереди), поскольку находятся на перегоне Пулгунбёль- депо Пулгунбёль (4,6 км), причём Сопо видимо на наземном участке перегона у ж.д. станции и вероятно проектировалась в связи с ней. По каким-то причинам все 2 станции первой очереди между депо Пулгунбёль и Пулгунбёль открыты не были для пассажиров. 2. На линии Хёксин обозначены 2 станции за Кванбоком: Енгун и Чилгол (район Мангёндэ). Поскольку они внесены на схему, то видимо пребывают сейчас в высокой стадии готовности но почему-то не открывались. Вместо этого построили в Мангёндэ трамвай. Из всего этого можно сделать вывод, что обе линии Пхеньянского метро строились в направлении района Мангёндэ, причём там планировалось их второе соединение. Мангёндэ необычен, он чемто притягивает. Видео со станции Пухын (Освоение Родины). http://www.youtube.com/watch?v=mkYGvSQYO8g&feature=related На видео после спуска с эсколатора при входе в пешеходный тоннель к станции тройные гермоворота! Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Сура
29.05.2010 19:51
Ну вообще-то без проблем отыскиваются и все прочие станции. И это уже давно. Сура Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Сура
29.05.2010 20:02
Спуск по эскалатору занимает ровно 3 минуты. Над эскалатором надпись: "Да здравствует полководец Ким Чен Ир - солнце 21-го века!". Сура Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин
29.05.2010 20:11
Ни одна станция Пхеньянского метрополитена ещё не обозначена, наземные вестибюли да, давно известны, как под землёй расположена станция, выявлено только на экскурсионных- Енгване и Пухыне. Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Сура
29.05.2010 20:23
А-а, ну это да. Но с учётом стандартного подхода - длинный эскалатор, натяжная камера с подходной шольней, примыкающей сбоку от камеры, можно предположить. Так ли уж важна её точная проекция на дневную поверхность? Сура Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин
29.05.2010 22:17
Наземный участок перегона Пулгунбёль-депо Пулгунбёль возле ж.д. станции Сопо:
http://wikimapia.org/#lat=39.0836802&lon=125.7370234&z=17&l=1&m=b Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Сура
30.05.2010 00:01
Поправка: Пульгын-бёль. Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Vladislav E. Lavrov
30.05.2010 02:22
Что-то сомнительно, что это имеет отношение к метро. К торцевой стене, которую можно принять за портал - ведет 4 пути и длина вагонов, которые там стоят - не соответствует ни одному типу из их метро. А те, которые в метродепо - нормальные DK4: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.10 02:24 пользователем Vladislav E. Lavrov. Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин
30.05.2010 12:34
Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Vladislav E. Lavrov
30.05.2010 19:39
ОК, значит что мы имеем: портал (его лучше зимой и весной видно) с однопутной соединительной ветвью, что-то вроде ПТО на 1 канаву (в прошлом году построили еще один ангар), отстойные тупики на 4 пути. Сооружения в центре полукруга - это... ферма ;-] Еще интересен объект на северо-восток, сооружение которого заканчивалось в начале века, затем к нему (?) построили мост через путь метрополитена. В "основном" депо портала нет, то, что обозначено на мапии - это обычный тупик. Так что составы в депо должны перегоняться с помощью тепловоза. Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин
31.05.2010 01:16
Быть не может чтобы в депо не было портала. Посмотрите, как по этой ветке, имеющей двапересечения с автодорогой перегонять каждое утро поезда на наземный участок. Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин
31.05.2010 01:24
Значит уважаемые коллеги, портал в депо Пулгунбёль находится в одном из ангаров. Максимально скрыт. Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Vladislav E. Lavrov
31.05.2010 01:55
И тем не менее, на 12 снимках за 9 лет ничто на это не указывает. Re: Пхеньянский метрополитен: наступление с GOOGLE Earth.
Павел Зюзин
31.05.2010 11:39
Да, но на 12 снимках я не увидел ни одного состава на ж.д. участке, чтоб он шёл в депо или из него.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]