ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Крайний беспредел в Новосибирске: рейдерский захват ПАТП под крышей мэрии?
Arhiwall  06.04.2010 11:33

А как иначе это назвать...

http://news.ngs.ru/more/62438/
http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/3610987/

Что делать? Я в шоке от лицемерия пресс-служб и безнаказанности властей...

Re: Крайний беспредел в Новосибирске: рейдерский захват ПАТП под крышей мэрии?
Юрий Аралов  06.04.2010 20:40

Я чего-то не догоняю... Ну сменили номера четырём маршрутам, дальше что? В чем собственно рейдерство заключается?

Re: Крайний беспредел в Новосибирске: рейдерский захват ПАТП под крышей мэрии?
БелЧернил  07.04.2010 03:19

Цитата (Юрий Аралов)
Я чего-то не догоняю... Ну сменили номера четырём маршрутам, дальше что? В чем собственно рейдерство заключается?

Номера-то сменили с муниципальных на коммерческие с более высоким тарифом, отсутствием льгот и ПАЗикообразным подсосом, соответственно

Re: Крайний беспредел в Новосибирске: рейдерский захват ПАТП под крышей мэрии?
kalexandr  07.04.2010 09:01

Ну вот и дождались первых действий нового главы Департамента транспорта и дорожно-благоустроительных работ Николая Диденко. Похерил очередное муниципальное ПАТП. Теперь если автобус муниципальный ходил до ночи, частник свалит с маршрута пораньше. Про тарифы уже выше сказали. Ну вот в принципе модель работы нашей мэрии:

Причина высокой стоимости проезда в Новосибирск в монополии и развале муниципального транспорта
11.03.2010, 09:46

Почему так дорог нынче проезд на транспорте? Мы отдаем 16-20 рублей за одну поездку — и что же получаем? Торчим по полчаса на остановке, терпим хамство кондукторов, трясемся по ухабам в набитом неотапливаемом салоне древнего МАЗа… И при таком «ненавязчивом сервисе» наш город является чуть ли не абсолютным рекордсменом в России по стоимости проезда! Причины этого «рекордного достижения» расследует Комитет по защите прав пассажиров и пешеходов, возглавляемый депутатом облсовета Андреем Жирновым, который также является членом комитета областного Совета депутатов по транспорту. О том, какие малоприглядные для нашего муниципалитета факты удалось собрать, читайте в следующем материале.

Недавно к депутатам областного Совета от фракции КПРФ обратилась группа перевозчиков Новосибирска с официальным заявлением о рейдерских захватах прибыльных маршрутов. Представители малого бизнеса стали мишенью скоординированной политики силового, административного и психологического давления. Схема проста. Чтобы сделать работу неугодных перевозчиков невозможной, Транспортная инспекция подвергает их неимоверному количеству проверок — до 2-3 раз в неделю! Это противоречит не только федеральному законодательству о защите и поддержке малого бизнеса, но и здравому смыслу. Затем после ряда искусственно созданных срывов работы следует официальное заявление за подписью вице-мэра, начальника департамента транспорта мэрии Николая Диденко и руководителя Управления пассажирских перевозок мэрии Валерия Новосёлова о расторжении договора.


Как правило, тут же заключается договор с другим коммерсантом, обычно входящим в Транспортный Союз Сибири. Эта организацию, фактически занявшая монопольное положение на рынке пассажирских перевозок, была создана руководителем отделения партии «Единая Россия» в Октябрьском районе, депутатом Валерием Ильенко. Удивительно, что, в нарушение всяких элементарных норм, формальным руководителем Транспортного Союза Сибири является начальник Управления пассажирских перевозок мэрии г-н Новоселов. Эту ситуацию мягко можно назвать государственно-коммерческим партнерством. Опротестовать шаги чиновников мэрии трудно, так как с 2006 года в Новосибирске по решению суда официальные конкурсы на маршруты не проводятся. Система распределения маршрутов абсолютно непрозрачна, и сконцентрирована в руках одного начальника департамента транспорта мэрии. Новосибирцам будет интересно узнать, что вице-мэр Диденко перебрался в наш город из Томска, где входил в команду экс-мэра Макарова, обвиняемого сразу по нескольким статьям уголовного кодекса.


При отсутствии конкуренции «придворные» и зависимые перевозчики устанавливают монопольно высокие цены, а рассчитываются за это простые горожане. Из карманов пассажиров деньги текут в кошельки «своих» бизнесменов, а потом, вероятно, высоким покровителям в чиновничьих кабинетах мэрии.


По нашей информации, вокруг распределения маршрутов свили себе гнездо несколько фирм, которым и платят за выход на линию как формально, так и неформально. Существует еще несколько фирм, через которые муниципальные чиновники запускают коммерсантов на контролируемые ими маршруты. Некоторые муниципальные маршруты сдаются в аренду вместе с муниципальными автобусами предпринимателям, на коммерческих маршрутах которых — по два-три трупа за сезон.


При этом в Новосибирске работают сегодня более чем 250 нелегальных перевозчиков. И выдавливание официальных перевозчиков происходит одновременно с заполнением этих маршрутов «нелегалами», которых, по странному стечению обстоятельств, никто не трогает! Их вольготное существование ведет к обнищанию легальных перевозчиков, которые уже не смогут купить автобусы городского типа. Это значит, что рано или поздно на дороги Новосибирска опять в массовом масштабе выйдут ПАЗики, потому что у коммерсантов нет денег для покупки новых машин. Это еще одна причина высокой стоимости проезда.


Депутаты горсовета от КПРФ, в частности, Анатолий Казак, давно уже поднимают вопрос о неслучайности многих процессов в сфере транспорта. Речь идет о сознательном развале некогда мощного имущества муниципальных ПАТП группировкой муниципальных служащих, разумеется, членов партии «Единая Россия». В сговоре с ними находятся бывшие и действующие сотрудники контролирующих органов — в первую очередь, Управления пассажирских перевозок и Транспортной инспекции (Автодорнадзора). Парк подвижного состава маршрутных автобусов чиновники умудрились разбазарить… буквально за год-два. Это подтверждается материалами проверки Контрольно-счётной палатой транспортного комплекса, проведенной в 2009 году. Неудивительно, что жители Кропоткинского жилмассива спрашивают сегодня: почему же плохо ходит «тройка»?!


Все эти факты можно считать, без преувеличения, вопиющими. Страдают как пассажиры, так и предприниматели, не желающие играть по сомнительным правилам транспортных чиновников мэрии. Вы спросите нас, что делать? Срочно вернуть публичные конкурсы на маршруты с привлечением депутатов, общественности и СМИ! Пора уже, наконец, начать системно решать вопросы в транспортной сфере, вспомнить о безопасности пассажиров, ведь, по нашим данным, редкая остановка общественного транспорта в Новосибирске соответствует СНИПам и нормам безопасности. А деятелям нашей мэрии наш сердечный совет — ознакомьтесь с опытом более компетентных в транспортном вопросе муниципалитетов! Кадровая политика — это самое больное место городской власти. Если Владимир Филиппович Городецкий не хочет, чтобы вслед за «делом Солодкина» в мэрии устраивали «маски-шоу» по делу «транспортной мафии», то нужно срочно принимать кадровые решения. Кадровая революция в системе городской власти назрела, и пусть партийная принадлежность не станет ни для кого индульгенцией!


Комитет по защите прав пассажиров и пешеходов

Re: Крайний беспредел в Новосибирске: рейдерский захват ПАТП под крышей мэрии?
krechet  07.04.2010 09:29

Добавлю, что беспрецендентным в данной истории является не передача муниципальных маршрутов коммерсантам (это для Новосибиска обычное явление), а передача их вместе с автобусами. Относительно новые МАЗы, купленные на бюджетные деньги сданы коммерсантам в бессрочную аренду.

Re: Крайний беспредел в Новосибирске: рейдерский захват ПАТП под крышей мэрии?
Arhiwall  07.04.2010 11:22

Давайте в прокуратуру обратимся - это же уже беспредел. И в антимонопольный комитет.

Re: Крайний беспредел в Новосибирске: рейдерский захват ПАТП под крышей мэрии?
GrekOFF  07.04.2010 22:48

А в чем беспредел-то?
Автобусы в муниципальной собственности, их сдают коммерсантам в аренду за денежку. Льготы по картам действительны...
Ну и какая разница, кто перевозчик - муниципальный ПАТП или коммерсант?
Не туда копаете, понятно, что кто-то что-то с этого поимел, но аргументы ваши никуда не годятся.
Что поделать, вымирает муниципальный автобус в Новосибирске, как вымер во многих других городах страны. Но коммерсанты работают, и в принципе, не сказать, чтобы отвратно, уж по-крайней мере регулярней муниципальных автобусов и также на автобусах БВ.

Re: Крайний беспредел в Новосибирске: рейдерский захват ПАТП под крышей мэрии?
kalexandr  08.04.2010 11:23

по-моему участь муниципального автобуса в Новосибирске уже давно понятна какая ждет. С этим все понятно. Что должны сейчас делать чинвники так это руководить процессом чтобы этот транспорт стал цивилизованным. Дык ведь не руководят, а пока перераспределяют.
1. Остановочные карманы, которые должны принимать АБВ
2. Расписание и его соблюдение.
3. Внешний вид водительского и кондукторского состава и медпроверка
Ведь ни хрена УПП не делает. Табло уже две недели не работает, никому дела нет. Расписание никто не соблюдает. Игрища в догонялки с нарушением ПДД. Кондуктора и водилы одеты так, как будто только на барахолке одеваются. В салоне часто бывает накурено, музыка у водилы часто орет на всю катушку. И т.п.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]