Когда в ОТ стали требовать наличия в салоне молотков для разбивания стекла в аврийной ситуации?
Евгений из Якутска
19.03.2010 21:30
Есть ЛАЗ-697Е 1967 г. со смутной предысторией, со слов хозяев служебка до прекращения эксплуатации в 1991 г., на маршруте не работал. При этом у него пронумерованы места и имеются самодельные молотки. Первое нетипично для служебки. В массовом порядке, очевидно, тогда, когда стало невозможно использовать для этого шнур.
GrUser
19.03.2010 23:14
Резонно, что со вклеенным окном "выдернуть шнур-выдавить стекло" не получится, а в качестве аварийки использовать его надо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]