ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
karelalex  13.03.2010 00:48

Цитата (Мосгортранс)
С 13 марта 2010 года изменяется маршрут движения автобуса №191

Для наиболее эффективного использования подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта общего пользования с 13 марта 2010 года изменяется маршрут движения автобуса №191.
Вместо станции метро "Войковская", автобус будет следовать до станции метро "Петровско-Разумовская".
Сдуто по ссылке.
Конечно, укорачивание 191 лично мне не кажется таким ужасным, как обрезание 282-ого и, к счастью, не состоявшееся обрубание 774, но тенеденция продолжается явно нехорошая, особенно учитывая, что билеты на время меньше месяца так и не ввели в оборот.

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
Илья Ковалёв  13.03.2010 09:23

Да, дело, конечно, паскудное, обрубать, но в современных реалиях необходимое (им). Когда его по 21:00 отрезали, я сразу понял, что рано или поздно отрежут совсем... 204 справится, маршруток там море, 132 через 5 сек идут... Подкармливает их МГТ своими новыми решениями, ну, что ж... Нас хотят посадить в автороуды, ну так что ж, пересядем... Но я, личнго, буду 114 и 179 ждать. Маршруточникам - ни копья - мой принцип

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
woikiki  13.03.2010 14:36

я что то не совсем понимаю, а освободившиеся машины передадут на 114? или в 7 автобусный парк, пасажиропаток в часы пик огромный на отмененном учаске. у всех задествованных там маршрутов!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.10 14:37 пользователем woikiki.

Освободившиеся машины передали на 204 через 215 (-)

0

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
Борис  14.03.2010 14:20

А пассажиропоток большой был на участке м. "Петровско-Разумовская" - м. Войковская"?

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
karelalex  14.03.2010 17:59

Цитата (Борис)
А пассажиропоток большой был на участке м. "Петровско-Разумовская" - м. Войковская"?
Нет, никто не ездил, все ждали 204 или 179-ого.:)
Кстати, а не выпилить ли под это дело 194-ый, теперь они отличаются совсем чуточку?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.10 18:02 пользователем karelalex.

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
Dmitry Sitin  20.03.2010 10:39

Если действительно количество машин на участке м.Петровско-Разумовская - м.Войковская не изменилось, то тем, кто только по этому участку ездит, жаловаться вроде бы и не на что.

Транзитным (через Петровско-Разумовскую) пассажирам бывших А282 и А191 придется теперь платить за пересадку и ждать, если они едут от Войковской. Если же они едут к Войковской и Б.Академическая не стоит (или стоит не глухо), то 204-е с увеличенным выпуском должны уже ходить со вполне приемлемой частотой.

Кстати, транзитных пассажиров мало. Когда я последний раз обращал внимание, их было человек 7-8 на ОБВ, большая часть из которых - льготники (платить за пересадку не надо). Сам я забросил это дело (транзитный проезд через П.-Разумовскую) году в 2002 из-за пробок, которые испытывают 282 между ПР и Алтуфьевским шоссе, 191 - на Дмитровском шоссе. Я вообще больше одной поездки в места, связанные между собой только НОТ, на один день стараюсь не планировать, ибо пробки.

Если на Б.Академической от сделанных изменений будут регулярнее ходить автобусы (и не зависеть от пробок на Дмитровском ш.) - хорошо, т.к. хвост пробки перед метро Войковская, в которой стоит Тб57, все больше и больше, а автобус идет другим маршрутом.

Я бы даже поддержал тенденцию разделения длинных маршрутов, но при условии:
- укороченные маршруты ходят часто;
- используется только низкопольный ПС для удобства пересадки;
- МГТ вводит билеты на сутки/N суток без лимита пересадок;
- поздним вечером - согласованные расписания.

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
Артём  15.04.2010 17:24

Цитата (Dmitry Sitin)
Транзитным (через Петровско-Разумовскую) пассажирам бывших А282 и А191 придется теперь платить за пересадку и ждать, если они едут от Войковской. Если же они едут к Войковской и Б.Академическая не стоит (или стоит не глухо), то 204-е с увеличенным выпуском должны уже ходить со вполне приемлемой частотой.

Кстати, транзитных пассажиров мало. Когда я последний раз обращал внимание, их было человек 7-8 на ОБВ, большая часть из которых - льготники (платить за пересадку не надо).
Я не знаю, как было на 282 непосредственно перед "кастрацией", но в 1995-2001 годах довольно много пассажиров следовали транзитом через Петровско-Разумовскую - сам жил в этом районе, ездил и знаю. Про 191 не помню.

Мне вот интересно, не урежут ли 179 до Петровско-Разумовской? Ранее этот маршрут на участке между Петровско-Разумовской и Войковской пропускал 4 остановки, затем его сделали таким, как все.

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
Dmitry Sitin  16.04.2010 10:50

Цитата (Артём)
Я не знаю, как было на 282 непосредственно перед "кастрацией", но в 1995-2001 годах довольно много пассажиров следовали транзитом через Петровско-Разумовскую - сам жил в этом районе, ездил и знаю. Про 191 не помню.
Перед сокращением - не знаю. Но я написал выше в этой же теме, что я с этого участка ушел как раз к концу того же временного интервала, что и Вы описываете. Причина - там можно было встать глухо, вообще без движения. Быстрее пешком. ДТП в узких проездах, припаркованные машины продавцов и посетителей рынка, не желающих платить за стоянку - и проще оказывалось дойти пешком. Я там ездить зарекся. Забыл только спросить у товарища, который употребил слова "цитадель зла" и "кастрировать", а что, действительно в последние годы условия проезда там стали нормальные, и маршрут стал работать лучше?

Ранним утром, когда рынок еще не работал, проезжались узкие участки вполне сносно.

Очень жаль, что от м. Петровско-Разумовская нет удобного прохода к ул. Комдива Орлова (где мост через Окт. ж.д.) - расстояние по прямой там смешное, а здания стоят не сплошняком. Будь на Орлова удобная остановка с проходом к метро, я бы вообще предложил запустить А282 с Алтуфьевского шоссе через мост к м.Тимирязевская, но не путем А23, а так, чтобы можно было подойти сравнительно близко к пл. Останкино. Возможность заезда к платформе Окружная (но только со стороны конечной "Гостиницы ВВЦ") вполне обсуждаема, главное - чтобы не было Локомотивного проезда.

Цитата (Артём)
Мне вот интересно, не урежут ли 179 до Петровско-Разумовской? Ранее этот маршрут на участке между Петровско-Разумовской и Войковской пропускал 4 остановки, затем его сделали таким, как все.
В принципе, на перспективу неплохо бы оставить хотя бы один маршрут, который связывал бы Войковскую с сектором Окт. ж.д. - Савеловское направление, особенно после того, как туда придет ЛЛ. Более одного не потребуется, т.к. когда она туда придет, многие местные маршруты укоротятся и станут стабильнее, и будет еще проще доехать до точки их скопления и пересесть.

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
karelalex  17.04.2010 01:01

Цитата (Dmitry Sitin)
Забыл только спросить у товарища, который употребил слова "цитадель зла" и "кастрировать", а что, действительно в последние годы условия проезда там стали нормальные, и маршрут стал работать лучше?
Ну когда я в своё время пользовался 282 (я тогда увлекался покатушками верхним транспортом) проблем с проездом ни разу не встречал, но это было давно и ближе к вечеру, впрочем сам маршрут интервалами не радовал. Однако дело не в том, лучше или хуже там проезжается, а в том, что разорвали связь, которой народ в общем-то пользовался, в угоду т.н. регулярности движения, которая всё равно даже если и улучшилась, то не супер пуперно. Лично меня не радует обрыв связи остановки пл. Окружная и м. Войковская. Т.к. первая является удобным пересадочным местом. Теперь, если там катаюсь, выхожу у Моста ОКТ ЖД и иду пешком до Дмитровки. Впрочем лично для меня всё это актуальность заметно потеряло, ибо летом есть велосипед, а зимой дела так что не до покатушек. Я, так сказать, за народ радею. :)

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
Dmitry Sitin  17.04.2010 14:15

Цитата (karelalex)
но это было давно и ближе к вечеру, впрочем сам маршрут интервалами не радовал.
Вот-вот-вот! Все говорят воспоминаниями!

Вопрос-то в чем состоит: непосредственно ПЕРЕД ОТМЕНОЙ большая потребность была в этой связи? Какой ее вес по сравнению с необходимостью стабильного поддержания интервалов на маршрутах 204 и 282, особенно в Бибиревской части последнего, где он имеет несколько иной смысл, нежели у Войковской?

Я лично в последние годы часто наблюдал выходящие с Корнейчука укороченные рейсы (но не в парк). Они шли чуть ли не парами с "длинными", т.е. график был сбит довольно сильно.

Цитата (karelalex)
Однако дело не в том, лучше или хуже там проезжается, а в том, что разорвали связь, которой народ в общем-то пользовался

Почему не в том? У нас разве все пассажиры имеют неограниченное или слабо ограниченное время, разве никто не торопится? Я думаю, большинство платежеспособных пассажиров свое время считают. Если стоит пробка, я не буду пользоваться автобусом просто потому, что я фанат автобуса. Если я знаю, что в определенном месте часто стоит пробка, я не поеду проверять, а выберу другой маршрут, который даст предсказуемое время поездки. Может быть, чуть дольше, может быть, чуть дороже - но предсказуемое. Я заложил его себе в график и знаю, что у меня все получится, взаимозависимые дела не сдвинутся.

Цитата (karelalex)
в угоду т.н. регулярности движения, которая всё равно даже если и улучшилась, то не супер пуперно. Лично меня не радует обрыв связи остановки пл. Окружная и м. Войковская. Т.к. первая является удобным пересадочным местом.

По идее, там очень нужна очень грамотная реконструкция всего узла развязок, чтобы он был проезжим. Возможно, целесообразно убрать некоторые неудобно расположенные нежилые строения и создать новые связи НОТ. Возможно, в некоторых местах сделать еще удобнее и шире (а кое-где и в новых местах) пассажирские пешеходные проходы через ж/д и под ж/д к остановкам НОТ. Но я боюсь, что с приходом ЛЛ в Лихоборы на Петровско-Разумовской грохнут по-максимуму даже тот НОТ, что есть сейчас, под предлогом "а теперь есть метро". Подвозящий-то шут с ним, но межрайонному (а длинные подвозящие суть и межрайонные) тоже, боюсь, достанется. И никакой увязки в одну сеть троллейбусных маршрутов, проходящих через Мост Окружной ж.д., м. Петровско-Разумовская, м. Владыкино (вестибюль), ул. Милашенкова у нас не будет при этой жизни. В тот район встанет галочка "охвачен метро", и, дескать, дальше вы, ребята, как хотите, что вам еще надо для счастья, с жиру беситесь.

Цитата (karelalex)
Теперь, если там катаюсь, выхожу у Моста ОКТ ЖД и иду пешком до Дмитровки. Впрочем лично для меня всё это актуальность заметно потеряло...

Катаетесь?! Да еще ведь наверняка и нечасто. Пассажиров, пользующихся МГТ как аттракционом, да еще не на льготный проездной, крайне мало в общей массе. На них много не заработаешь. Так что решение МГТ, считаю, верное. Это то, что можно было сделать малой кровью силами МГТ. Для того, чтобы по совести наладить движение ОТ в том районе, ИМХО нужна воля, понимание и деньги на более высоких уровнях.

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
karelalex  18.04.2010 10:03

Цитата (Dmitry Sitin)
Катаетесь?! Да еще ведь наверняка и нечасто. П
Разумеется, живу и работаю я в других местах, да и метро никто не отменял. Другое дело, если я вижу, что по тому же пути, где я катаюсь, едут и другие люди, я делаю соответствующие выводы.

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
Dmitry Sitin  18.04.2010 12:32

Цитата (karelalex)
Разумеется, живу и работаю я в других местах, да и метро никто не отменял. Другое дело, если я вижу, что по тому же пути, где я катаюсь, едут и другие люди, я делаю соответствующие выводы.
Кажется, я догадался (из контекста предыдущих сообщений). Наверное, катаетесь на велосипеде! На велосипеде в тех местах я и сам катаюсь. Я думал, что слово "кататься" Вы употребили в значении ездить на ОТ в свободное время в свое удовольствие, без критики к стоимости, комфорту и времени поездки. Знаете, есть тут у нас на форумах жаргонный термин "покатушки". Вот от него и непонимание вышло.

Re: Цитадель зла продолжает кастрировать маршруты, теперь 191-ый
karelalex  18.04.2010 21:38

Цитата (Dmitry Sitin)
Кажется, я догадался (из контекста предыдущих сообщений). Наверное, катаетесь на велосипеде! Вот от него и непонимание вышло.
Поскольку я на автобусном форуме, а не на велосипедном, то и термин "кататься" употребил именно в значении "покатушек". При езде на своём "железном коне", автобусы меня интересуют только как объект, который нужно или остерегаться, если он едет рядом, или в качестве прикрытия, если еду за ним (но лучше так не делать, ибо выхлопом дышать не круто) или в крайнем случае соперника для гонок. Если есть хороший широкий троруар, то моя крейсерская примерно совпадает с автобусной средней. На велосипеде я в окна автобусу не заглядываю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.10 21:39 пользователем karelalex.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]