ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Оптимизация в Строгино (мск)
Илья Ковалёв  04.02.2010 20:54

Вот много говорилось тут о пуске метро в Митино, о ненужности разных маршрутов... 626 сто лет назад обсуждали, даже через Рублёво думали... Маршруточники почти так и сделали, они нас читают... Это всё о вечном. А я о другом хочу порассуждать, отталкиваясь от наблюдений, сделанных лично мною почти час назад.
19:28. Выхожу из западного вестибюля станции метро "Строгино". Жду 652. Раньше и 736 тоже, но теперь его свернули на Мякининский... Народу - человек 40 на остановке. И вот счастье, что-то едет... 631. 280-й Икар... Село в него трое... Стоим, курим... Едет! 654. МАЗ... Село трое... Нас прибыло. Человек 50 уже... Едет! Что? 736... Село... двое...Ещё пара минут, подходит ХБИ 652. Все 50 человек лезут в него, убивая друг друга, давка и крик... Я вижу, что подходит сзади ещё один 652 (волжанин), обгоняет, сажает нас (тех троих, кто не поддался общей истерии) со второй полосы, и уходит в ночь...
Так к чему вся эта история? К тому, что 736 вёз огромные кучи народа на остановки "Мякиниский пр-д","Кулакова,11" и "Кулакова". А теперь он нафиг никому (кроме тех двоих) не нужен. И к чему это было всё? Подвоз к торговым комплексам? Чушь... Я в то же утро в 9:12 видел, что он вёз воздух, поворачивая с Мякиниского на Кулакова...
Вернуть бы обратно, на Катукова, а то в нём теперь вообще нет пользы на участке от Волоколамской до Строгино...
Никаких призывов, только обсуждение...

Re: Оптимизация в Строгино (мск)

Цитата (Илья Ковалёв)
Вот много говорилось тут о пуске метро в Митино, о ненужности разных маршрутов... 626 сто лет назад обсуждали, даже через Рублёво думали... Маршруточники почти так и сделали, они нас читают... Это всё о вечном. А я о другом хочу порассуждать, отталкиваясь от наблюдений, сделанных лично мною почти час назад.
19:28. Выхожу из западного вестибюля станции метро "Строгино". Жду 652. Раньше и 736 тоже, но теперь его свернули на Мякининский... Народу - человек 40 на остановке. И вот счастье, что-то едет... 631. 280-й Икар... Село в него трое... Стоим, курим... Едет! 654. МАЗ... Село трое... Нас прибыло. Человек 50 уже... Едет! Что? 736... Село... двое...Ещё пара минут, подходит ХБИ 652. Все 50 человек лезут в него, убивая друг друга, давка и крик... Я вижу, что подходит сзади ещё один 652 (волжанин), обгоняет, сажает нас (тех троих, кто не поддался общей истерии) со второй полосы, и уходит в ночь...
Так к чему вся эта история? К тому, что 736 вёз огромные кучи народа на остановки "Мякиниский пр-д","Кулакова,11" и "Кулакова". А теперь он нафиг никому (кроме тех двоих) не нужен. И к чему это было всё? Подвоз к торговым комплексам? Чушь... Я в то же утро в 9:12 видел, что он вёз воздух, поворачивая с Мякиниского на Кулакова...
Вернуть бы обратно, на Катукова, а то в нём теперь вообще нет пользы на участке от Волоколамской до Строгино...
Никаких призывов, только обсуждение...

Илья, понимаете за 736 в первую очередь надо сказать спасибо паре тройке фанатов Ашана с Таллинской и некоторым митинцам, которые завалили МГТ жалобами, что им неначем в Ашан ездить, а то что в район 4 мкр. Строгино кроме бомбил теперь неначем ездить им абсолютно насрать. Вот и результат. Я к примеру сейчас окончательно ушел на 631. Доезжаю на нем, до Кулакова, а там пешком. Он порой ходит даже лучше того-же 652. И плевать, что на нем до Кулакова ехать на 7 минут дольше, делая круг по Строгинскому бульвару. Уж лучше так, чем вообще никак. Другого варианта с таким поганым обслуживанием от МГТ увы нет. А потом у нас вдруг многие удивляются, почему народ покупает тазики и ездиет на них. Так другой альтернативы добраться быстро до места назанчения нет. НОТ ходит через пень-колоду. Кому охото по столько жадть тот-же автобус призрак. А кормить оборзевших джамшут-бомбил каждый раз, да нафиг надо с такими расценками. Уж лучше на своем личном тазике. ;)
Порой даже ради смеха хочется написать в МГТ письмо, чтобы они не позорились и не раздражали людей, и отменили 652 вообще нафиг. Все равно маршрут призрак для галки. Чтоб люди сразу знали что единственный вариант это связка: пешкодрап + 631 который ходит хоть как-то более менее сносно. ;) А коромить оборзевших джамшут-бомбил по 100 рублей, а не пошли-бы они лесом. Я за 100 рублей до Щуки без проблем не раз ездил, а там расстояние в 2 раза больше чем до метро Строгино.
Кстати по поводу 736, с такой трассой его можно вообще ограничить временем работы с 10 до 22 часов. Т.к. не раз наблюдал как он в после 22:00 уезжал от метро Строгино с количесвтом человек в салоне равным 0! ;)



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 05.02.10 12:19 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: Оптимизация в Строгино (мск)
Илья Ковалёв  05.02.2010 12:16

631!!! Вот! Отличная мысль, которая мне в голову не приходила... Спасибо за подсказку, буду ездить им. Кстати, в нём есть удобство: если на северной стороне бульвара он тебе хвост показал, спокойно переходишь на другую сторону, и вот он )))

Re: Оптимизация в Строгино (мск)

Цитата (Илья Ковалёв)
631!!! Вот! Отличная мысль, которая мне в голову не приходила... Спасибо за подсказку, буду ездить им. Кстати, в нём есть удобство: если на северной стороне бульвара он тебе хвост показал, спокойно переходишь на другую сторону, и вот он )))

Да я сам так не раз перебегал. Когда он уезжал перед носом. ;) А на 652 я уже давно болт положил, зная как он все время ходит. ;) Так что удачи вам с новым маршрутом! ;)

Re: Оптимизация в Строгино (мск)
warrior  06.02.2010 19:24

Нет, если так уж надо, чтобы 736 выезжал из Строгино у "Ашана", пускай ездит так: Строгинский бульвар - ул. Кулакова - ул. Маршала Катукова - Неманский проезд - поворот на Мякиниский проезд и выезд на МКАД к остановке у "Ашана". И волки будут сыты, и овцы целы. А так... До ст. м. "Строгино" добраться (и уехать оттуда) стало просто невозможно, люди опять перестают верить в 652 и пользоваться им, а логика МГТ, видимо, такая: "Ах, тут пассажиропоток снизился? А ну-ка сделаем рейсы ещё пореже!". Тогда, пассажиропоток, конечно, опять снизится - а им плевать! Зато исправно ходит воздуховозный 736, а в последнее время чаще стал ходть даже и перманентно воздуховозный 654.

Товарищи строгинцы опять за своё
karelalex  07.02.2010 00:15

во-первых: в очередной раз хотелось бы поблагодарить МГТ за нынешний 736 от ашана до дома я теперь доезжаю за 20 минут без всяких экскурсий по строгину.
во-вторых: хотелось бы заметить, что тема в общем-то о плохо ходящим 652 - ну так и долбайте МГТ, чтобы именно 652 ходил хорошо, тем более, что аццких пробок у него на трассе нету. А завидовать митинцам, т.к. у них есть 736 - нехорошо.
Цитата (Илья Ковалёв)
А теперь он нафиг никому (кроме тех двоих) не нужен. И к чему это было всё? Подвоз к торговым комплексам? Чушь... Я в то же утро в 9:12 видел, что он вёз воздух, поворачивая с Мякиниского на Кулакова...
Совсем не чушь, кому надо уже вышли у Крокуса и Ашана. Ибо по утрам люди ездят в магазин, а не из магазина. Да и не проходил ли перед этим 736-ым 631-ый, например, который мог всех увезти или вообще другой 736, они любят спариваться.
Цитата (Макс (житель строгино))
Илья, понимаете за 736 в первую очередь надо сказать спасибо паре тройке фанатов Ашана с Таллинской и некоторым митинцам, которые завалили МГТ жалобами, что им неначем в Ашан ездить, а то что в район 4 мкр. Строгино кроме бомбил теперь неначем ездить им абсолютно насрать.
Брателло, выбирай выражения. Мне на тебя какать никогда не хотелось, у тебя есть 652. И ты меня никогда не поверю, что на нём такой мизерный выпуск, что плановые интервалы там выше, чем у 736-ого. А коли так, так добивайся хорошей работы своего маршрута, а мой не трогай.
Цитата (Макс (житель строгино))
Кстати по поводу 736, с такой трассой его можно вообще ограничить временем работы с 10 до 22 часов. Т.к. не раз наблюдал как он в после 22:00 уезжал от метро Строгино с количесвтом человек в салоне равным 0! ;)
А вот этого не надо, по двум причинам: Ашан открывается в 8:30 и закрывается в 22:00, я на остановке обычно оказываюсь в 22:15 или немного позднее. И вторая причина: на участке от м. Митино до 4-ого микрорайона он помогает 266-ому, причём не плохо. А то, что поздно вечером от м. Строгино на нём никто не ездит - ничего удивительного: ашаны закрыты, а в Митино можно и на метро доехать, но при этом он вполне мог кого-то к метро Строгино от Ашана привезти. Да и подача лично для меня пустого автобуса к Ашану не может ни радовать: покупки можно положить на одно сидение, а самому сесть рядом - красота.

Re: Товарищи строгинцы опять за своё
warrior  07.02.2010 00:35

А не жирно Вам одному в пустом автобусе с Вашими покупками на пустом сидении? Тут люди до метро реально добраться не могут - ну не ходят автобусы по 652 маршруту, так их разэтак!

Re: Товарищи строгинцы опять за своё
Zatwornik  07.02.2010 03:02

Ну я не буду ратовать за урезание 736, однако 652 стали ходить плохо именно после пуска 736. Не знаю уж, брали ли подвижной состав с одного на другой, однако факт остаётся фактом. Когда 652 ходил до Щуки - его не приходилось ждать больше 10 минут.
А 626 случаем не тот же парк на Бубайлово, что и 652? Может за счёт 626 можно бы было увеличить выпуск 652.
Сорри, если всё напутал. Давно не был в Строгино )

Re: Оптимизация в Строгино (мск)
mgn  07.02.2010 10:39

Ашан мог бы свой автобус до Митино пустить. Зачем городские на это тратить? От большинства ашанов куча маршруток до разных станций, а у этого так до сих пор только автобус до Тушинской?

Очень "авторитетное" заявление в таком случае. (-)

Цитата (Zatwornik)
652 стали ходить плохо именно после пуска 736.
.... Давно не был в Строгино

Re: Товарищи строгинцы опять за своё

Цитата (warrior)
А не жирно Вам одному в пустом автобусе с Вашими покупками на пустом сидении? Тут люди до метро реально добраться не могут - ну не ходят автобусы по 652 маршруту, так их разэтак!

Кстати не такой уж и пустой бывает автобус. Я тут несколько раз видел приличную толпу покупателей из Ашана и Леруа на остановке Мякинино, садящуюся в 736-й в сторону Митино. Так что польза от изменения есть и вполне реальная.

Re: Товарищи строгинцы опять за своё

Цитата (karelalex)
Брателло, выбирай выражения. Мне на тебя какать никогда не хотелось, у тебя есть 652. И ты меня никогда не поверю, что на нём такой мизерный выпуск, что плановые интервалы там выше, чем у 736-ого. А коли так, так добивайся хорошей работы своего маршрута, а мой не трогай.

Верно сказано. 736-й маршрут был пущен для решения транспортных проблем жителей Митино и как-то странно требовать от него решения транспортных проблем жителей Строгино, у которых для этого есть свои маршруты. Свои маршруты плохо ходят - значит надо требовать улучшения их работы. Пишите в МГТ, пусть ещё уменьшат интервалы на 652. В конце-концов можно предложить МГТ продлить до метро Строгино 277-й по трассе 652-го. От этого были бы сплошные плюсы: во-первых, прямая безразрывная связь по всей ул. Исаковского, во-вторых, дополнительный маршрут с ул. Исаковского до метро Строгино и в-третьих, для жителей 4-го микрорайона - дополнительный маршрут до Щукинской. А свои проблемы валить на митинцев и ИХ 736-й валить не нужно.

Re: Товарищи строгинцы опять за своё

Цитата (Дмитрий Касаткин)
В конце-концов можно предложить МГТ продлить до метро Строгино 277-й по трассе 652-го.
В таком случае могут просто объединить 277 и 652, и все эти автобусы дружно застрянут на Строгинском шоссе.
А писать можно только с конкретными примерами увеличенных интервалов. А то, к сожалению, известно, что тут сказочники водятся.

Re: Товарищи строгинцы опять за своё

Цитата (Александр Зеленцов)
В таком случае могут просто объединить 277 и 652, и все эти автобусы дружно застрянут на Строгинском шоссе.

Вот этого явно не стоит делать. 652-й должен остаться как внутрирайонный, а продлённый 277-й просто ему в помощь на северном участке.

Цитата (Александр Зеленцов)
А писать можно только с конкретными примерами увеличенных интервалов. А то, к сожалению, известно, что тут сказочники водятся.

Тут стоит подумать, что и откуда на такой 277-й перекидывать. Мне видится что с два выхода с 687-го и наверное один вечерний с 736-го. Впрочем, возможны варианты...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.10 13:41 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Товарищи строгинцы опять за своё
warrior  07.02.2010 14:09

Цитата (Zatwornik)
А 626 случаем не тот же парк на Бубайлово, что и 652? Может за счёт 626 можно бы было увеличить выпуск 652.

К сожалению, нет. 626 когда-то обслуживался 12-м а/п (который "на Бубайлово"), но уже лет 12 он относится к 5 а/п. Так что, увы, не выйдет.

А вот насчёт организации нового маршрута, который объединил бы 277 и 652 (но именно нового маршрута, с обязательным оставлением и 652 в нынешнем его виде!) мысль очень здравая! Особенно если учесть, что и со Строгинского б-ра на Щукинскую попасть непросто (редко и не допоздна ходящий 743 не в счёт), и на ул. Исаковского есть участок (около "Биллы"), вообще "не охваченный" автобусным движением... Только как реально добиться организации такого маршрута? Я свои предложения по улучшению автобусного движения в Строгино в МГТ уже направлял и формальные отписки в ответ на на них уже получал. Здесь один в поле явно не воин. Вот если б письмо пошло с сотней-другой подписей - может, и отреагировали бы.

Re: Товарищи строгинцы опять за своё

Цитата (warrior)
организации нового маршрута, который объединил бы 277 и 652 (но именно нового маршрута, с обязательным оставлением и 652 в нынешнем его виде!) мысль очень здравая! ...и со Строгинского б-ра на Щукинскую попасть непросто (редко и не допоздна ходящий 743 не в счёт), и на ул. Исаковского есть участок (около "Биллы"), вообще "не охваченный" автобусным движением... Только как реально добиться организации такого маршрута? ...Вот если б письмо пошло с сотней-другой подписей - может, и отреагировали бы.

Может быть, лучше направить свои усилия на введение билетов "на час" вместо попоездочных и уменьшение интервалов на нескольких стержневых маршрутов, вместо того, чтобы плодить раз-в-37-минут-ходящее-пачками-каждый-переулок-с-каждым-метро-связывающее? :-)
В Строгине есть частый трамвай до Щукинской, который, как я понимаю, всё-таки меньше вязнет в пробках (если вязнет, то заодно надо бороться за его полное обособление на мосту). Вот и надо в помощь ему - т.е. для тех уголков Строгина, откуда далеко пешком идти до трамвая, пустить 1-2 маршрута с небольшими интервалами и ввести-таки пересадочные билеты.

Re: Товарищи строгинцы опять за своё
warrior  07.02.2010 19:40

Цитата (Алексей Черников)
В Строгине есть частый трамвай до Щукинской, который, как я понимаю, всё-таки меньше вязнет в пробках (если вязнет, то заодно надо бороться за его полное обособление на мосту). Вот и надо в помощь ему - т.е. для тех уголков Строгина, откуда далеко пешком идти до трамвая, пустить 1-2 маршрута с небольшими интервалами и ввести-таки пересадочные билеты.
Насчёт невязнущего в пробках трамвая Вы, к сожалению, в корне ошибаетесь. Строгинский трамвай вязнет в пробках настолько, что, по существу, утратил функциональность в качестве средства доезда до "Щукинской". Причём вязнет он не на мосту, а уже после, как раз на "обособленке". Вся Новощукинская улица - это один сплошной длинный ряд ползущих трамваев, причём не только в час пик. Единственный способ добраться из Строгино до Щукинской на трамвае - это переехать мост (т.е., утром обогнать стоящие в пробке автобусы), выйти на "Детской поликлинике" и пересесть на автобус, ещё раз заплатив - или чапать почти километр пешком.
А потом, почему Вы считаете, что строгинцам нужно окончательно перестать пользоваться "своей" станцией метро, где народу всё-таки поменьше, и вернуться на страшно набитую ТКЛ?

Re: Товарищи строгинцы опять за своё
warrior  08.02.2010 16:00

И зачем теперь абсолютный "король воздуховозов" 654 ходит чуть ли не раз в 5 - 7 мин.? Для кого?

Re: Товарищи строгинцы опять за своё
karelalex  09.02.2010 23:11

Цитата (warrior)
А не жирно Вам одному в пустом автобусе с Вашими покупками на пустом сидении?
Жирно, но просить ещё больше увеличить интервалы на 736-ом лично я МГТ просить ну буду, там они итак порядка 20-ти минут. Т.е. время ожидания сравнимо со временем поездки.
Цитата
Тут люди до метро реально добраться не могут - ну не ходят автобусы по 652 маршруту, так их разэтак!
В то время, когда меня 736-ой везёт домой ДО метро добираться нужно мало кому, народ в основномм едет ОТ метро до дому.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.10 23:12 пользователем karelalex.

Re: Товарищи строгинцы опять за своё
anton121  15.02.2010 08:54

Цитата (warrior)
И зачем теперь абсолютный "король воздуховозов" 654 ходит чуть ли не раз в 5 - 7 мин.? Для кого?
После сокращения выпуска на 736 освободившиеся выходы были переброшены как раз на 654 и 652. Так что я бы не сказал, что последний ходит редко. Особенно заметно это по выходным, да и в межпик интервал подсократился. А в часы пик как был 7 минут, так и остался. Если всё работает в штатном режиме, то поводов для паники тут вообще нет, машин тут вполне достаточно.
По поводу 654. С ним какая-то странная ситуация. Раньше народ на нем не ездил именно из-за 20-25минутных интервалов, теперь они уменьшились, а пассажиропоток так и не прибавился. Может быть ещё "раскатают".

Re: Товарищи строгинцы опять за своё

Цитата (anton121)
После сокращения выпуска на 736 освободившиеся выходы были переброшены как раз на 654 и 652. Так что я бы не сказал, что последний ходит редко. Особенно заметно это по выходным, да и в межпик интервал подсократился. А в часы пик как был 7 минут, так и остался. Если всё работает в штатном режиме, то поводов для паники тут вообще нет, машин тут вполне достаточно.
По поводу 654. С ним какая-то странная ситуация. Раньше народ на нем не ездил именно из-за 20-25минутных интервалов, теперь они уменьшились, а пассажиропоток так и не прибавился. Может быть ещё "раскатают".
На 654-й вроде ничего не передавали и расписание у него осталось прежнее. А с 736-го машины передали на 267-й и также сделали размен ОБВ и БВ с 652-м.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.10 11:39 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Товарищи строгинцы опять за своё
warrior  15.02.2010 22:36

Цитата (anton121)
По поводу 654. С ним какая-то странная ситуация. Раньше народ на нем не ездил именно из-за 20-25минутных интервалов, теперь они уменьшились, а пассажиропоток так и не прибавился. Может быть ещё "раскатают".

Вряд ли. Ненужный маршрут. Улица Исаковского почти равноудалена от "Строгино" и "Щукинской", пробок на Строгинском мосту теперь больших нет, 277-й - традиционно самый частоходящий из всех строгинских маршрутов - "исаковцы" как ездили через Щукинскую, так и будут через неё ездить. Если же брать ту часть 654-го, которая проходит по ул. Кулакова, так там из большинства домов до "Строгино" быстрей пешком дойти.

Re: Товарищи строгинцы опять за своё
anton121  16.02.2010 23:09

Цитата (warrior)

Вряд ли. Ненужный маршрут. Улица Исаковского почти равноудалена от "Строгино" и "Щукинской", пробок на Строгинском мосту теперь больших нет, 277-й - традиционно самый частоходящий из всех строгинских маршрутов - "исаковцы" как ездили через Щукинскую, так и будут через неё ездить.
Ну во-первых, теперь самый частоходящий маршрут - это 638, в то время как еще пару лет назад было всё наоборот.
А во-вторых, вряд ли вся Исаковского едет через Щуку, равно как вряд ли весь Строгинский бульвар ездит через Строгино.

Дмитрию: ты же сам где-то упоминал, что машины с 736 частично пойдут на 652 и 654. И действительно, во всяком случае на 652 по выходным интервал на нем заметно подсократился.

Ну, вот как пользователь скажу...
Илья Ковалёв  21.02.2010 14:58

638 много - это прекрасно, ибо много и хорошо едет людей в мегаларёк. Сам тоже не против там бывать, и бываю. Спасибо. что усилили... А вот насчёт 654 мыслю так: либо грохать его надо совсем, либо оставить только инвалидные, которые и так на трафаретах нарисованы. ОБВ 654 с воздухом (0 человек, лично видел неоднократно) в вечерний час пик от метро, когда человек 40 ждёт 652 - это издевательство и наплевательство. Учитывая, что до любой точки на Исаковского можно 631+пешком3-4минуты... А вот 652, скажем, штука полезная. Стабильности бы ему - и цены бы не было. По утрам 7 минут интервал и битком. Значит, есть смысл

Re: Ну, вот как пользователь скажу...
warrior  21.02.2010 22:45

654, возможно, стал бы более востребованным, если б его продлить за трамвайное депо - к магазину "Метро", МРЭО ГИБДД, "Строгино-Авто" и множеству других расположенных в тех краях весьма посещаемых объектов, куда на сегодняшний день ходят только маршрутки.

Re: Оптимизация в Строгино (мск)
Илья Ковалёв  12.03.2010 20:31

Вот сегодня и было подтверждение! У меня на вышедшие из употребления пластиковые карточки скидок и банков наклеены расписания. В кошелёк влезают удобно, всегда при себе. От дома до разных метро и обратно. И вот сегодня вылетаю из восточного выхода метро Строгино в 18:05. Согласуясь с расписаниями ...pass3 в 03,04, и 04 минуты ушли все мои... И точно, последний из них показал хвост. Я смотрю в карточку, следующий в 11 минут. Я спокойно закуриваю и вразвалочку иду на другую сторону, где через 3 минуты сажусь в 631 с воздухом почти, который довозит меня до дома без проблем! Спасибо за совет!!!

Re: Оптимизация в Строгино (мск)
anton121  22.03.2010 11:30

Цитата (Илья Ковалёв)
Вот сегодня и было подтверждение! У меня на вышедшие из употребления пластиковые карточки скидок и банков наклеены расписания. В кошелёк влезают удобно, всегда при себе. От дома до разных метро и обратно.

Спасибо за совет!!!
Абсолютно правильно, так и надо действовать :)
С той лишь разницей, что у меня в телефоне странички с нужными расписаниями от нужных остановок с этого сайта забиты в Избранное или сохранены.
С этим делом у меня время на ожидание транспорта заметно подсократилось, при условии соблюдения графиков.

Re: Оптимизация в Строгино (мск)
warrior  23.03.2010 18:47

Уже не первый раз вижу, как два подряд 652-х идут "гуськом", прямо друг за другом. Причём идут всегда со стороны Исаковского, где пробок никаких, из которых они могли бы вот так парой вырваться, быть вроде бы не должно. Интересно, в чём причина?

Re: Оптимизация в Строгино (мск)
Путеводитель  24.03.2010 00:41

Цитата (warrior)
Уже не первый раз вижу, как два подряд 652-х идут "гуськом", прямо друг за другом. Причём идут всегда со стороны Исаковского, где пробок никаких, из которых они могли бы вот так парой вырваться, быть вроде бы не должно. Интересно, в чём причина?

Нашли, чем удивить. 682-е, например, регулярно по 2-3 штуки гуськом ходят. А однажды, насчитал их в пробке перед Пражской аж 5 штук. Правда не совсем подряд, между некоторыми было по несколько легковушек.

Re: Оптимизация в Строгино (мск)
anton121  24.03.2010 20:32

Цитата (warrior)
Причём идут всегда со стороны Исаковского, где пробок никаких, из которых они могли бы вот так парой вырваться, быть вроде бы не должно. Интересно, в чём причина?
Теоретически могут быть задержки у перекрестка Неманский-Катукова, если внутреннее кольцо МКАД не едет и соответственно стоят все выезды на него.

Радуйтесь строгинские завистники
karelalex  24.03.2010 22:57

Цитата (Мосгортранс)
С 27 марта 2010 года изменяется режим работы маршрута автобуса № 736
Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 27 марта 2010 года изменяется режим работы маршрута автобуса № 736.
Автобусы будет начинать работать по всем дням недели
- от 4-го микрорайона Митина - в 6.30;
- от станции метро “Строгино” - в 6.53.
Последнее отправление автобуса будет осуществляться
- от 4-го микрорайона Митина - в 22.13;
- от станции метро “Строгино” - в 22.36.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_15216.htm

Вот только непонятно как сокращение режима работы улучшит обслуживание пассажиров. А если улучшит, то какого маршрута?

Улучшит обслуживание пассажиров того маршрута, на который переведут высвободившиеся автобусы (-)
warrior  26.03.2010 19:29

Цитата (karelalex)
Вот только непонятно как сокращение режима работы улучшит обслуживание пассажиров. А если улучшит, то какого маршрута?

Чего там улучшать после 22 часов?
anton121  26.03.2010 20:06

Они просто в парк уедут раньше, вот и всё. Никаким улучшением здесь и не пахнет, "в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров" - это так, стандартная фраза.

Re: Чего там улучшать после 22 часов?
warrior  26.03.2010 20:38

После ввода в строй участка АПЛ "Строгино" - "Митино" пассажиропоток на 736-м связан в основном с работой "Ашана" и "Леруа-Мерлена". Когда эти магазины закрываются, возить по 736-му становится просто некого - пускай автобусы идут в парк!

Re: Чего там улучшать после 22 часов?
Илья Ковалёв  26.03.2010 20:38

А почему нет? Сунут свободную машину 2-ой колонны куда-нибудь... На 687, 277, 638, где теперь, как лично вижу каждый день, работают нынче все три колонны... )))

652-е ходят парами
warrior  27.03.2010 16:05

Цитата (anton121)
Теоретически могут быть задержки у перекрестка Неманский-Катукова, если внутреннее кольцо МКАД не едет и соответственно стоят все выезды на него.

Сегодня в 13.30 минут 25 ждал 652-го на остановке "4-й микрорайон Строгино". Прошли с 5-7-минутными интервалами 3 687-х, затем "гуськом", непосредственно друг за другом - два 652-х (ЛиАЗ-5256 и МАЗ). Тут уж точно никакой пробки, в которой они могли нагнать друг друга, быть не могло - так, "гуськом", значит, и вышли с конечной.

Re: 652-е ходят парами
Илья Ковалёв  27.03.2010 18:39

Я тоже вижу это постоянно... И жду по 25 минут... Но это - то что ты видел - просто постанова в график, судя по всему...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 18:39 пользователем Илья Ковалёв.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]