ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Где ходят НефАЗы?

Город Артём (соседний с Владивостоком) закупил в декабре 3 НефАЗа-5299 (вроде бы 10-33). На днях два из них вышли на центральный маршрут № 15.

Re: Где ходят НефАЗы?
titanic  23.01.2010 21:39

Офф: а в Москве НеФАЗы есть???
Или в столицу они не поставлялись??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.10 21:40 пользователем titanic.

Re: Где ходят НефАЗы?
артур из уфы  23.01.2010 22:26

Цитата (Максим (Владивосток))
Город Артём (соседний с Владивостоком) закупил в декабре 3 НефАЗа-5299 (вроде бы 10-33). На днях два из них вышли на центральный маршрут № 15.
А с какими моторами они? 10-33 это высокопольный автобус с ДВС Камаз.
Кстати, именно в Артём недавно отправляли междугородные Нефазы.

Re: Где ходят НефАЗы?
warrior  24.01.2010 00:31

Цитата (titanic)
Офф: а в Москве НеФАЗы есть???
Или в столицу они не поставлялись??

Почему же "офф"? Вполне даже в тему.
В Москве НефАЗов на пассажирских маршрутах нет. В области вроде бы тоже нет. Изредка встречаются служебные (или, как сейчас это модно называть, "корпоративные"). С увиденного мной в Москве "корпоративного" нефАЗа, собственно, и начался разговор.

Re: Где ходят НефАЗы?

Цитата (артур из уфы)
А с какими моторами они?
Сегодня вроде прояснилось. Скорее всего, Cummins, модель 30-32. Они полунизкопольные.

Re: Где ходят НефАЗы?
titanic  24.01.2010 21:22

Также небольшой офф по НеФАЗам. Есть распространенное заблуждение, что НеФАЗ-5299 - не что иное, как копия МАЗ-104. Ранние версии НеФАЗа действительно похожи. Особенно спереди. 8-))) Это копирование или случайное совпадение?? Или они как-то технологически связаны??? 8-))) СЗОТ.

Re: Где ходят НефАЗы?
LLirik  24.01.2010 23:07


Re: Где ходят НефАЗы?
артур из уфы  25.01.2010 00:48

Цитата (titanic)
Или они как-то технологически связаны??? 8-))) СЗОТ.
Технологической и конструктивной связи нету и быть не может. Маз не тот автобус, с которого стоит копировать конструкцию.

Re: Где ходят НефАЗы?
krechet  25.01.2010 10:43

Цитата (артур из уфы)
Технологической и конструктивной связи нету и быть не может.
НЯЗ, НефАЗ разрабатывался по чертежам, выкупленным у ЛАЗа, который в своё время разработал ЛиАЗ-5256. Кстати, если посмотреть размертые характеристики (длина, высота, база, свесы и т.п.) НефАЗа-5299, то они очень схожи с ЛиАЗ-5256, а с МАЗ-104 существенно отличаются.
Вот элементы дизайна, и оформления салона у ранних НефАЗов позаимсвовали с МАЗа, это факт.

Цитата (артур из уфы)
Маз не тот автобус, с которого стоит копировать конструкцию.
Х-м, МАЗ, конечно, не идеал, но НефАЗ пока ничего подобного МАЗ-103 не сделал. Да расстановке сидений и поручней не помешало бы у них поучиться (хотя этому лучше учиться у первоисточника ("Неоплан")) :)

Re: Где ходят НефАЗы?
titanic  25.01.2010 20:33

Спасибо за консультацию. 8-)))
Просто уж очень похож. Особенно издали - ранние версии 5299-х. Я когда их впервые увидел - пока не разглядел эмблему, думал, что МАЗы. 8-)))

Re: Где ходят НефАЗы?
Сергачёв Андрей  27.01.2010 03:08


А по другой информации, чисто минской, от людей контачащих с заводом, говорится о том что был судебный иск от МАЗа, после которого НефАЗ поработал таки над новой маской...

Слова "Неоплан в свое время обиделся на МАЗ" это вообще бред, как известно МАЗ приобрел у Неоплана лицензию, ни о какой обиде тут и речи быть не может.

Re: Где ходят НефАЗы?
артур из уфы  27.01.2010 04:09

Цитата (krechet)
НЯЗ, НефАЗ разрабатывался по чертежам, выкупленным у ЛАЗа, который в своё время разработал ЛиАЗ-5256. Кстати, если посмотреть размертые характеристики (длина, высота, база, свесы и т.п.)
Ничего общего с Лазом быть не может. Родство с конструкцией 5256 имеет куча автобусов. Почти все Европейские автобусы создавались по единым канонам, ну и русские 52хх в тоже.

Цитата (krechet)
Х-м, МАЗ, конечно, не идеал, но НефАЗ пока ничего подобного МАЗ-103 не сделал. Да расстановке сидений и поручней не помешало бы у них поучиться (хотя этому лучше учиться у первоисточника ("Неоплан")) :)
http://fotobus.msk.ru/photo/121032/ низкопольник, изучайте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 04:10 пользователем артур из уфы.

Re: Где ходят НефАЗы?
titanic  27.01.2010 20:44

А почему новые VDL-НеФАЗы никуда не поставляются?? Такое ощущение, что кроме Башкирии их нигде нет...8-)))

Re: Где ходят НефАЗы?
артур из уфы  28.01.2010 03:10

Цитата (titanic)
А почему новые VDL-НеФАЗы никуда не поставляются?? Такое ощущение, что кроме Башкирии их нигде нет...8-)))
Туристические есть за пределами РБ. Городские только в городах Башкирии. Стоят они больших денег и нету широкой сети сервисных центров, как у Вольво или Скании.
Автобусы на агрегатах от Daf, как известно эти грузовики в России покупаются мало, и сервиса как такового нету.

Кстати, в 2009/2010 году в Уфу пришла ещё одна партия VDL.

Re: Где ходят НефАЗы?
krechet  28.01.2010 08:03

Цитата (Сергачёв Андрей)
А по другой информации, чисто минской, от людей контачащих с заводом, говорится о том что был судебный иск от МАЗа, после которого НефАЗ поработал таки над новой маской...
Вопрос, а насколько юридически МАЗ имел право подавать такой иск? Дизайн-то не его. Вот "Неоплан" мог подать.

Re: Где ходят НефАЗы?
krechet  28.01.2010 09:01

Цитата (артур из уфы)
http://fotobus.msk.ru/photo/121032/ низкопольник, изучайте.
Спасибо, не знал про него.
В целом понравился. Планировка несравненно лучше ЛиАЗа-5256 и, пожалуй, на уровне МАЗа-203 и СитиЛАЗа. Дизайн и интерьер немного устаревший, но ничего.
Недостатки:
1) Выхлоп неплохо бы перенести на крышу. В наши морозы это актуально, ДТП из-за облака дыма происходят регулярно.
2) Крепления поручней возле дверей так и не догадались скопипастить у МАЗа. У них оно крепится на кожух оси, что безопасней и даёт выигрыш в несколько сантиметров. Мелочь, а приятно.
3) Громадный кожух на левой передней арке - почему такой большой? Вроде бы там обычно только две трубки с тосолом. Если бы его сделать компактным, то можно добавить ещё два сиденья.
4) Маленькая площадка возле средней двери ИМХО лишняя. Накопительная площадка и так больше, чем у чего-либо. Лучше бы туда поставить место кондуктора (боком), либо пару сидений лицом вперёд (если влезут, по фото не видно). Под сиденье обязательно печку, отопление возле дверей - вещь актуальная.
5) Передняя дверь полностью отдана пассажирам. Конкретно для Новосибирска такое не годится, так как в городе имеются участки, где требуется обзор вправо и чуть назад (в частности, кольца с круговым движением и приоритетом въезжающим). Если там будут стоять пассажиры, то видимости не будет, что грозит аварией. Во всех автобусах/троллейбусах с подобной конструкцией у нас либо ставят поручень, либо открывают дверь в кабину и привязывают на верёвочку, чтобы пассажиры не прошли.
Хотя это уже доработка под конкретные условия.

Но в целом это автобус более дорогой, с портальным задним мостом. Я говорю о том, что пока в России нет конкурента МАЗу-103 - относительно дешёвого низкопольника с широким проходом между задней и средней дверью.
Всякие ЛиАЗы-5293 и подобные НефАЗы (индекс не помню) неудобны из-за ступенек в проходе, а VDL, несмотря на все их плюсы, вообще неадекватны нашим условиям.

Re: Где ходят НефАЗы?
артур из уфы  28.01.2010 15:28

Цитата (Сергачёв Андрей)
А по другой информации, чисто минской, от людей контачащих с заводом, говорится о том что был судебный иск от МАЗа, после которого НефАЗ поработал таки над новой маской...
Много лет уже прошло, и каждый выкручивает историю в нужное русло, увы!
Машин похожих на Маз было сделано менее десятка, и часть этих машин уже работая, обретали новый облик, координально отличающийся от Маза. Кроме того, много лет назад писали, что Минск сам был не без греха и особо не стал суетиться, прекрасно понимая, что Нефтекамск изменит дизайн.
Цитата (krechet)
Но в целом это автобус более дорогой, с портальным задним мостом. Я говорю о том, что пока в России нет конкурента МАЗу-103 - относительно дешёвого низкопольника с широким проходом между задней и средней дверью.
Этот Нефаз будет стоить 4.2-4.3 млн рублей. Их сделано три штуки. Тот салон, что был на фото не имеет ничего общего с тем, что будет в серии. Это экспериментальные машины!

Цитата (krechet)
Всякие ЛиАЗы-5293 и подобные НефАЗы (индекс не помню) неудобны из-за ступенек в проходе, а VDL, несмотря на все их плюсы, вообще неадекватны нашим условиям.
VDL адекватнее полунизкого Нефаза, он вмещает столько же, но при этом посадочных мест в нём больше и сам автобус достаточно комфортный, если его правильно использовать.
Про Лиаз-5293 не знаю, ездил всего один раз.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.10 15:29 пользователем артур из уфы.

Re: Где ходят НефАЗы?
titanic  28.01.2010 20:45

Еще немного о VDL-ах. Знаю, что их немало в Уфе. Видел в Стерлитамаке, Салавате, правда, в Салавате по городу они вроде не ходили. А в каких еще райцентрах Башкирии они есть???
ЗЫ: спасибо за консультацию по этим машинам. 8-)) Эта марка просто для меня пока мало изучена. 8-)))

Re: Где ходят НефАЗы?
артур из уфы  29.01.2010 00:26

Цитата (titanic)
Еще немного о VDL-ах. Знаю, что их немало в Уфе. Видел в Стерлитамаке, Салавате, правда, в Салавате по городу они вроде не ходили. А в каких еще райцентрах Башкирии они есть???
Уфа
Стерлитамак
Мелеуз - тут всего один городской, но был и турист.
Октябрьский, с 2007 года у них есть один Турист, в 2009 году туда передано 6 городских машин из Уфы.
Больше их ни где нету.

Re: Где ходят НефАЗы?
Валерий  29.01.2010 08:35

В Калуге. 26 штук есть в наличии. Ходят правда 2-3, остальные забор подпирают чтоб не упал.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]