ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
аэродромный автобус
Питербуржец  03.01.2010 12:30

У меня накопились вопросы про эародромный автобусы.
1) Требования к водителям аэродромный автобусов жесче чем к обычным (городским)?
2) Как водитель узнает к какому самолету подъехать?
3) Как обеспечивается безопасность, против столкновения самолета с автобусом?
4) Зачем используют и разрабатывают специальные аэродромные автобусы? Почему не используют обычные, городские?
5) Используются ли сочленёные автобуса в аэропортах?

Re: аэродромный автобус
Rexby  03.01.2010 13:38

Цитата (Питербуржец)
4) Зачем используют и разрабатывают специальные аэродромные автобусы? Почему не используют обычные, городские?
Как не используют? У нас в Иркутске ЛиАЗ-5256 (без номеров), в Хабаровске (видел в телерепортаже) - МАЗ-103.
Да и про ЛиАЗ-677 в качестве аэродромной машины доводилось читать.

Re: аэродромный автобус
warrior  03.01.2010 17:18

Цитата
1)Требования к водителям аэродромный автобусов жесче чем к обычным (городским)?

Все водители аэродромной техники, от многотонных цистерн с керосином до легковушек, проходят спецкурсы при автотранспортном цехе (отделе) аэропорта.

Цитата
2)Как водитель узнает к какому самолету подъехать?

В зависимости от уровня технической оснащённости аэропорта - от обычной рации до специальной компьютерной навигационной системы. В любом случае, аэродромными автобусами в крупном аэропорту управляет специальный диспетчер, аэропорт разделён на площадки, водители строго проинструктированы, как именно им размещать автобусы на этих площадках.

Цитата
3)Как обеспечивается безопасность, против столкновения самолета с автобусом?

См. п. 1.

Цитата
4)Зачем используют и разрабатывают специальные аэродромные автобусы? Почему не используют обычные, городские?

Потому что у городского автобуса совершенно другая функция: постепенно собирая народ на остановках, развезти его иной раз на довольно далёкие расстояния. Аэродромный же автобус однократно "принимает на борт" толпу (в идеале - прямо с бборта самолёта, такие "автобусы-лифты" есть в аэропорту Вашингтона) и перевозит её на совсем небольшую дистанцию. Разные цели - разная конструкция. Хотя специальные аэродромные автобусы есть далеко не везде, много используется обычных городских со снятыми сиденьями - и не только у нас, а и за рубежом.

Цитата
5)Используются ли сочленёные автобуса в аэропортах?

Конечно. Примеры - гигантский аэропорт Франкфурта (НЯЗ, база "Люфтганзы"); аэропорт им. Бургибы в Тунисе - это только где сам ездил на сочленённых автобусах.

Цитата
про ЛиАЗ-677 в качестве аэродромной машины доводилось читать.

Была специально аэродромная модификация 677П без сидений и сдверями в обеих бортах, но чаще встречались обычные 677 со снятыми сиденьями.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 17:23 пользователем warrior.

Re: аэродромный автобус
titanic  03.01.2010 20:41

Цитата (Rexby)
Как не используют? У нас в Иркутске ЛиАЗ-5256 (без номеров), в Хабаровске (видел в телерепортаже) - МАЗ-103.
Да и про ЛиАЗ-677 в качестве аэродромной машины доводилось читать.
В Архангельске тоже МАЗ. В Уфе вроде тоже было что-то явно городское. 8-))

Re: аэродромный автобус
warrior  03.01.2010 21:16

Кроме всего прочего, аэродромный автобус можно ради большой вместимости сделать очень широким (намного шире строго определённых габаритов обычного городского автобуса), абсолютно низкопольным (напр., переднеприводным и переднемоторным, как автобусы в Домодедово), с большим количеством очень широких дверей для быстрой посадки и высадки пассажиров - а вот скорость и динамика ему не нужны, т.е. это абсолютно другая машина, чем городской. Уже ведь обсуждали аэродромный прицеп к ЗиЛу-130 - непременный атрибут Советских аэропортов, и говорили тогда, что при возможностях тогдашней техники это был, видимо, единственный способ создать низкопольный вместительный салон с широкими дверями, какой и нужен для аэропортов.

Re: аэродромный автобус
Dima-k  04.01.2010 17:53

Цитата (Питербуржец)
4) Зачем используют и разрабатывают специальные аэродромные автобусы? Почему не используют обычные, городские?
5) Используются ли сочленёные автобуса в аэропортах?

В аэропорту Красноярск-Северный в 80-е годы наряду с классическими зиловскими полуприцепами использовались и обычные городские ЛиАЗы. А в Емельяново в 90-е годы были Икарусы-280.

Re: аэродромный автобус
titanic  04.01.2010 21:27

Кстати, а прицепы к ЗиЛ-130 где-то еще эксплуатируются??? Последний раз ехал на нем в Уфе в 1994-м...

Re: аэродромный автобус
А. Сергей_И  05.01.2010 00:26

Ещё в прошлом году друг ехал от самолёта до терминала на таком автобусе-полуприцепе в аэропроту Благовещенска. А называется этот прицеп вроде АПП-1. Года 3 назад пару таких автопоездов в заброшенном состоянии он видел в Быково.
Кстати, были даже попытки выпускать такие прицепы... в Энгельсе, на основе кузова троллейбуса ЗиУ-9! Аппарат получился жуткий. А четырёхдверных ЛиАЗ-677 построили вроде всего несколько штук в начале 70-х годов, причём есть слухи о сохранности одного до наших дней!

Re: аэродромный автобус
Корабел  05.01.2010 14:09

Цитата (titanic)
Кстати, а прицепы к ЗиЛ-130 где-то еще эксплуатируются???

По рассказам моего коллеги, он ехал на таком в Архангельском аэропорту "Талаги" в сентябре 2009 года, т. е. несколько месяцев назад.

Re: аэродромный автобус
Дмитрий Ковалев  05.01.2010 15:46

вот нашел интересную заметку по теме:
http://www.abw.by/archive/417/v-gruz05/

Re: аэродромный автобус
titanic  05.01.2010 20:27

На Фотобусе вроде мелькают снимки таких машин в Краснодарском крае, в том числе в Сочи. 8-))

Re: аэродромный автобус
А. Сергей_И  05.01.2010 23:06

Одно время в качестве аэродромных автобусов даже использовали специальные автопоезда на базе микроватобуса РАФ-977.

Re: аэродромный автобус
warrior  06.01.2010 01:37

Точно! Вот такие: http://stratumx.do.am/load/2-1-0-7. Такие же обслуживали ВДНХ СССР года до 79-го, потом их сменили более современной моделью на базе РАФ-2203, эти автопоезда проработали до самых "лихих 90-х", но в аэропортах таких, НЯЗ, не было.

Re: аэродромный автобус

В Якутском аэропорту до прошлого года работали ЗиЛовские ППР. В ноябре 2009 г. уже было нечто низкопольное иностранное(?) трамваеподобного дизайна.

Weihai Guangtai KG-B6300
Антон Чиграй  06.01.2010 17:49

Цитата (Евгений из Якутска)
В Якутском аэропорту до прошлого года работали ЗиЛовские ППР. В ноябре 2009 г. уже было нечто низкопольное иностранное(?) трамваеподобного дизайна.
Это китайские перронные автобусы KG-B6300 производства компании Weihai Guangtai Airport Equipment Co., Ltd.

Ссылки по теме:

Автобус KG-B6300 на сайте производителя
Сайт якутского аэропорта сообщает о новых автобусах

Re: аэродромный автобус
Bulat_  22.01.2010 15:02

Цитата (titanic)
Кстати, а прицепы к ЗиЛ-130 где-то еще эксплуатируются??? Последний раз ехал на нем в Уфе в 1994-м...

Буквально неделю назад видел в Хабаровске, во вполне рабочем состоянии. Но сам на нем не ездил, подали специальный Неоплан (как в московских аэропортах).

Re: аэродромный автобус
warrior  24.01.2010 12:19

Цитата (titanic)
Кстати, а прицепы к ЗиЛ-130 где-то еще эксплуатируются??? Последний раз ехал на нем в Уфе в 1994-м...

Судя по этому фото: http://arefiev-dm.livejournal.com/189087.html ещё эксплуатируются.

Re: аэродромный автобус
kondrashow  17.02.2013 16:26

Нашел вот такое фото перонного автобуса. Интересует марка. Где собирается. И мне кажется или на нем стоит передняя маска с Trolza?

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=359462&d=1357653527

Re: аэродромный автобус
Евгений Красный  17.02.2013 17:01


Re: аэродромный автобус
Андрей.В  17.02.2013 23:08

Собственно организовался вопрос. А в каких целях у них заварены колесные арки. Ведь туда и снег и грязь забивается да и так - непонятно.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]