![]() |
Re: аэродромный автобус
Максим Горчаков
19.02.2013 01:31
ИМХО - чтобы не забрызгать грязью пассажиров. Было бы тупо садиться в А-320 на Берлин, и быть с ног до головы окаченными грязью из лужи)
Ну и красиво - создается впечатление, что он не едет, а как бы парит в воздухе... Re: аэродромный автобус
Андрей.В
21.02.2013 02:10
Это фото МАЗ 171 изнутри
![]() Собственно меня зацепила тема колесных арок. Тут они хорошо видны. ![]() Кстати двигатель у него всего 125Кв(170 л.с) Вопрос, кстати, почему они закрыты так нигде и не откопал. Re: Закрыты для красоты
kondrashow
21.02.2013 17:26
А как эти декоративные щиты не мешают повороту колес передних? Или же передний мост уже заднего? Re: Закрыты для красоты
Максим Горчаков
22.02.2013 01:11
Даже на фото видно, что уже. Присмотритесь: задние колеса хорошо видны тз-под накладки, передние - еле просматриваются. Re: Закрыты для красоты
Андрей.В
22.02.2013 17:54
Ну то, что они откидываются - понятно. По сути единственный логически правильный вариант - закрыты для красоты. Больше объяснений я не нашел. Re: Закрыты для красоты
Максим Горчаков
22.02.2013 23:47
Ну, и - повторюсь - чтоб уважаемых пассажиров ненароком не заляпать. Случись на территории, прилегающей к аэородрому, лужица - и в Берлин-Париж-Лондон долетят поросята...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]