![]() |
аэродромный автобус
Питербуржец
03.01.2010 12:30
У меня накопились вопросы про эародромный автобусы.
1) Требования к водителям аэродромный автобусов жесче чем к обычным (городским)? 2) Как водитель узнает к какому самолету подъехать? 3) Как обеспечивается безопасность, против столкновения самолета с автобусом? 4) Зачем используют и разрабатывают специальные аэродромные автобусы? Почему не используют обычные, городские? 5) Используются ли сочленёные автобуса в аэропортах? Re: аэродромный автобус
Rexby
03.01.2010 13:38
Как не используют? У нас в Иркутске ЛиАЗ-5256 (без номеров), в Хабаровске (видел в телерепортаже) - МАЗ-103. Да и про ЛиАЗ-677 в качестве аэродромной машины доводилось читать. Re: аэродромный автобус
warrior
03.01.2010 17:18
Все водители аэродромной техники, от многотонных цистерн с керосином до легковушек, проходят спецкурсы при автотранспортном цехе (отделе) аэропорта.
В зависимости от уровня технической оснащённости аэропорта - от обычной рации до специальной компьютерной навигационной системы. В любом случае, аэродромными автобусами в крупном аэропорту управляет специальный диспетчер, аэропорт разделён на площадки, водители строго проинструктированы, как именно им размещать автобусы на этих площадках.
См. п. 1.
Потому что у городского автобуса совершенно другая функция: постепенно собирая народ на остановках, развезти его иной раз на довольно далёкие расстояния. Аэродромный же автобус однократно "принимает на борт" толпу (в идеале - прямо с бборта самолёта, такие "автобусы-лифты" есть в аэропорту Вашингтона) и перевозит её на совсем небольшую дистанцию. Разные цели - разная конструкция. Хотя специальные аэродромные автобусы есть далеко не везде, много используется обычных городских со снятыми сиденьями - и не только у нас, а и за рубежом.
Конечно. Примеры - гигантский аэропорт Франкфурта (НЯЗ, база "Люфтганзы"); аэропорт им. Бургибы в Тунисе - это только где сам ездил на сочленённых автобусах.
Была специально аэродромная модификация 677П без сидений и сдверями в обеих бортах, но чаще встречались обычные 677 со снятыми сиденьями. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 17:23 пользователем warrior. Re: аэродромный автобус
titanic
03.01.2010 20:41
В Архангельске тоже МАЗ. В Уфе вроде тоже было что-то явно городское. 8-)) Re: аэродромный автобус
warrior
03.01.2010 21:16
Кроме всего прочего, аэродромный автобус можно ради большой вместимости сделать очень широким (намного шире строго определённых габаритов обычного городского автобуса), абсолютно низкопольным (напр., переднеприводным и переднемоторным, как автобусы в Домодедово), с большим количеством очень широких дверей для быстрой посадки и высадки пассажиров - а вот скорость и динамика ему не нужны, т.е. это абсолютно другая машина, чем городской. Уже ведь обсуждали аэродромный прицеп к ЗиЛу-130 - непременный атрибут Советских аэропортов, и говорили тогда, что при возможностях тогдашней техники это был, видимо, единственный способ создать низкопольный вместительный салон с широкими дверями, какой и нужен для аэропортов. Re: аэродромный автобус
Dima-k
04.01.2010 17:53
В аэропорту Красноярск-Северный в 80-е годы наряду с классическими зиловскими полуприцепами использовались и обычные городские ЛиАЗы. А в Емельяново в 90-е годы были Икарусы-280. Re: аэродромный автобус
titanic
04.01.2010 21:27
Кстати, а прицепы к ЗиЛ-130 где-то еще эксплуатируются??? Последний раз ехал на нем в Уфе в 1994-м... Re: аэродромный автобус
А. Сергей_И
05.01.2010 00:26
Ещё в прошлом году друг ехал от самолёта до терминала на таком автобусе-полуприцепе в аэропроту Благовещенска. А называется этот прицеп вроде АПП-1. Года 3 назад пару таких автопоездов в заброшенном состоянии он видел в Быково.
Кстати, были даже попытки выпускать такие прицепы... в Энгельсе, на основе кузова троллейбуса ЗиУ-9! Аппарат получился жуткий. А четырёхдверных ЛиАЗ-677 построили вроде всего несколько штук в начале 70-х годов, причём есть слухи о сохранности одного до наших дней! Re: аэродромный автобус
Корабел
05.01.2010 14:09
По рассказам моего коллеги, он ехал на таком в Архангельском аэропорту "Талаги" в сентябре 2009 года, т. е. несколько месяцев назад. Re: аэродромный автобус
Дмитрий Ковалев
05.01.2010 15:46
вот нашел интересную заметку по теме:
http://www.abw.by/archive/417/v-gruz05/ Re: аэродромный автобус
titanic
05.01.2010 20:27
На Фотобусе вроде мелькают снимки таких машин в Краснодарском крае, в том числе в Сочи. 8-)) Re: аэродромный автобус
А. Сергей_И
05.01.2010 23:06
Одно время в качестве аэродромных автобусов даже использовали специальные автопоезда на базе микроватобуса РАФ-977. Re: аэродромный автобус
warrior
06.01.2010 01:37
Точно! Вот такие: http://stratumx.do.am/load/2-1-0-7. Такие же обслуживали ВДНХ СССР года до 79-го, потом их сменили более современной моделью на базе РАФ-2203, эти автопоезда проработали до самых "лихих 90-х", но в аэропортах таких, НЯЗ, не было. Re: аэродромный автобус
Евгений из Якутска
06.01.2010 16:47
В Якутском аэропорту до прошлого года работали ЗиЛовские ППР. В ноябре 2009 г. уже было нечто низкопольное иностранное(?) трамваеподобного дизайна. Weihai Guangtai KG-B6300
Антон Чиграй
06.01.2010 17:49
Это китайские перронные автобусы KG-B6300 производства компании Weihai Guangtai Airport Equipment Co., Ltd. Ссылки по теме: Автобус KG-B6300 на сайте производителя Сайт якутского аэропорта сообщает о новых автобусах Re: аэродромный автобус
Bulat_
22.01.2010 15:02
Буквально неделю назад видел в Хабаровске, во вполне рабочем состоянии. Но сам на нем не ездил, подали специальный Неоплан (как в московских аэропортах). Re: аэродромный автобус
warrior
24.01.2010 12:19
Судя по этому фото: http://arefiev-dm.livejournal.com/189087.html ещё эксплуатируются. Re: аэродромный автобус
kondrashow
17.02.2013 16:26
Нашел вот такое фото перонного автобуса. Интересует марка. Где собирается. И мне кажется или на нем стоит передняя маска с Trolza?
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=359462&d=1357653527 Re: аэродромный автобус
Евгений Красный
17.02.2013 17:01
Это МАЗ 171 http://fotobus.msk.ru/photo/54429/ Re: аэродромный автобус
Андрей.В
17.02.2013 23:08
Собственно организовался вопрос. А в каких целях у них заварены колесные арки. Ведь туда и снег и грязь забивается да и так - непонятно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]