Re: 08443. Поездка сегодня
Илья Ковалёв
10.04.2010 15:44
И где в Москве можно так летать в пик? У нас тут не Уфа. Дукато - начинание неверное по цели, но верное по сути. удалено модератором скоро всех нас запихнёт в бобики, а своё здание на Раушской сдаст в аренду... Бобик он и есть бобик, хоть удалено модератором, хоть чей, валидатор - ясен пень разница...
ЗЫ Уеду в Рязанскую облать, на родину предков, буду там жить на моркови и репе, лишь бы не тут )))) Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
FanTrans
12.04.2010 06:46
Эти Фиаты Дукато более мелкие ведь, чем Спринтеры? По моим ощущениям, длина их базы - что-то среднее между Газелью и наиболее частовстречающейся модификацией Спринтеров. И в такую маленькую маршруточку конструкторы запихнули аж 18 сидящих мест. Они очень тесные, один только проход между сидением и поручнем рядом с дверью чего стоит (иначе в заднюю часть не попадёшь), в котором может застрять человек в зимней одежде, даже не слишком толстый! Прямо-таки чудесное сиденье есть в задней части, оно единственное из всех расположено вдоль борта. Идеальное место для фото- и видеосъёмок через заднее стекло :)
Спорный, очень спорный микроавтобус. 130ф и 130м устраивают гонки за пассажиров
Tassadar
12.04.2010 07:41
Ехал в пятницу в 130ф (фиат). Водитель там натуральный гонщик, всё пытался обогнать конкурента со 130м, несколько раз получалось, но тот брал реванш на остановках... В итоге на некоторых участках по ощущениям ехали все 120 км/ч... Остановки есть, естественно, только по требованию... и посадка тоже, только если голосовать. Сажал/высаживал и не на остановках. Радостно продавал билеты по 28 рублей. Видимо товарищ премию себе зарабатывал :) По 2 рубля с билета всё-таки + гарантированная зарплата, водители маршруток со своим планом завидуют :) Как-то одному пассажиру, который пожаловался на то, что проехали остановку сказал - «Это не автобус, а просто маршрутка со льготами. Все остановки по требованию.». От Профсоюзной до Кутузовского, с учётом пробки, я доехал минут за 20... В принципе за свой студенческий проездной такого я себе позволить раньше не мог, но всё-таки такая скорость чревата ДТП... в автобусе всё-таки поспокойней. Но тем не менее это сильно лучше, чем вариант того же 157ф, где водители еле ползут по своему не сильно более быстрому чем у БВ графику и останавливаются на каждой остановке, даже если там никого нет... и билеты только на остановке продают...
Кстати, большой автобус никогда не сможет по скорости конкурировать с микроавтобусом, ибо в нём едут стоячие пассажиры и ускорение в связи с этим ограничено - иначе просто все попадают. В Фиатах все места сидячие, так что там можно разгоняться/тормозить как угодно. Другое дело максимальная скорость, но с нашей частотой остановок БВ просто не успевает разогнаться... А какой маршрут обслуживают FIAT Ducato 5 а/п, кучей стоящие у Белорусского вокзала? (-) (-)
СтаС
12.04.2010 12:56
0 А это наверное развозки польских граждан, прибывающих на опознание погибших в авиакатастрофе родственников... (-)
Дмитрий Касаткин
12.04.2010 18:47
Re: 130ф и 130м устраивают гонки за пассажиров
Александр В. Р-в
12.04.2010 20:04
Напомню что "Посадочный талон, реализуемый водителем в салоне подвижного состава - 28 рублей", так что никаких 2х рублей с пассажиров получается что не брали. А так - попутал водила где оказался, Фиаты - не маршрутки а автобусы, которые могут мимо остановок спокойно проезжать, для него все остановки "по требованию". Re: 130ф и 130м устраивают гонки за пассажиров
karelalex
13.04.2010 00:18
Очевидно, товарищ имел ввиду те бабосы, которые начисляют водиле за каждый проданный билет. Я не уверен, что это именно 2 рубля (когда билет стоил 25, начисляли по 3 за билет), но то, что проданный билет - это прибавка к зарплате, является известным фактом. Вот, например, если продавать по 100 билетов за смену иметь 21 смену, то в месяц прибавочка будет около 4000 рублей (при 2-х рублях добавки) и соответсвенно около 6000 при трёх. И это только прибавочка. Re: 130ф и 130м устраивают гонки за пассажиров
Павел Егерев
13.04.2010 01:01
Немного не согласен. Водители157ф часто спрашивают пассажиров, выходит ли кто на ближайшей остановке. И при отсутствии ответа и полной загрузке салона- проезжают очередную остановку мимо. Также проезжают мимо остановки, на которой явно никто не собирается садиться-просто сильно притормаживают и дверь не открывают, после чего снова разгоняются. Не скажу, что это- массовое явление, но- довольно частое. И едут водители достаточно быстро- например вчера около 15 час. у метро "Славбульвар" я специально пропустил 205-й, через 4 минуты приехал "Фиат", в который я сел, после чего 205-й был "со свистом" обойдён на "улице Багрицкого". Re: А какой маршрут обслуживают FIAT Ducato 5 а/п, кучей стоящие у Белорусского вокзала?
Дима
13.04.2010 18:52
Информацию подтверждаю! Вчера у нас на 699 за руль посадили водителя с ОБВшки, и маршрута он не знал. Сказал, что водителей с "Дукато" послали возить поляков, а его выдернули на работу в выходной. Представляю, как это сложно - на незнакомой машине, по незнакомому маршруту: помог ему тем, что дорогу показал. Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Борис Муравьев
14.04.2010 22:09
Вот и в 4 парке на 83-й маршрут вышли "Фиаты". Сегодня встретил 04213, 04212, 04215. Пассажиров пока немного. Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Иван Садовский
17.04.2010 13:31
Вчера прокатился в фиате по 44. Изврат редкостный. Поручень с валидатором прямо посередине входа в салон - это не менее креативно, чем узенький проход в заднюю часть. Re: 08443. Поездка сегодня
karelalex
17.04.2010 20:21
Сегодня дукаты бегали по 837. Бегали ли по нему полновесные автобусы - не знаю, я не видел. Re: 08443. Поездка сегодня
Darkfun
18.04.2010 00:46
"Примечание Работает до 21:00; По выходным дням маршрут обслуживается только автобусами FIAT Ducato вместимостью не более 18 человек" http://bus.ruz.net/routes/837 Re: 130ф и 130м устраивают гонки за пассажиров
karelalex
19.04.2010 22:00
Прокатился и я в 130ф. Водила всем пассажирам рассказывал, что это есть автобус. И предлагал юзить алигатор. А гонок с 130м не получилось, ибо последняя осталась киснуть у м. Университет, собирая пассажиров. А мы собрали их на остановке и уехали. В общем, для полного счастья не хватает второго алигатора у водителя, в котором могли бы отмечаться передние пассажиры и водила сразу бы пробивал посадочный талон. Кстати, учитывая то, турникета в фиатах нету, могли бы придумать что-то своё для дукатов, например, сделать отдельно съёмные мозги (которые потом сдавать, как отдельный валидатор) и 2 несъёмных читающих устройства для билетиков и БСК. Re: 130ф и 130м устраивают гонки за пассажиров
warrior
19.04.2010 22:48
А как сейчас оплачивают проезд в "Дукато" пассажиры, сидящие впереди? Если у них есть, например, заранее приобретённые многоразовые билеты, БСК или СКМ? Передают назад, в салон, чтобы там пропустили через валидатор? Re: 130ф и 130м устраивают гонки за пассажиров
МитЁк
20.04.2010 00:07
По моим наблюдениям именно так все и делают. хотя один вредный водила с 253ф утверждал, что по инструкции сначала надо пробить билетик, а потом лезть вперед. Re: 130ф и 130м устраивают гонки за пассажиров
karelalex
20.04.2010 00:52
При мне тётенька села впереди, купила билетик, передала назад, его пробили и вернули. Re: 130ф и 130м устраивают гонки за пассажиров
Александр Сологубов
20.04.2010 02:44
Именно так и должно быть. Но редко кто сначала пробивает, а потом проходит вперёд, в основном передают назад. В 4 парке Фиаты также замечены на маршруте 620. (-)
АК(Александр)
21.04.2010 13:49
Re: В 4 парке Фиаты также замечены на маршруте 620.
Илья(Грохотайло)
25.04.2010 08:51
Минус один дукато. Восстановлению явно не подлежит.
http://www.youtube.com/watch?v=fqx55kRTwI0&feature=player_embedded
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]