ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Впередсмотрящий  24.09.2010 14:20

ИМХО, но просто больше людей начинают узнавать, что это не "классическая маршрутка", хотя не везде, вчера в 103ем ехал, автобус заполняется через переднюю дверь под завязку, сзади подъехал этот "Дукато", мы в нём ехали впятером :) Женщина на меня ещё так странно посмотрела когда я карточку валидировал, а что де, тут так можно?? :)

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Илья Ковалёв  24.09.2010 15:58

В этом и есть проблема Дукато от МГТ. Очень мало кто понимает, что это автобус. Говорят иной раз (в 11 было лично видел) - "остановите у столба". Водитель и все адекватные поясняют, что это автобус, у столбов не тормозит, а люди в драку и искреннюю непонятку, мол, я маршруткой еду... Нужна либо мощная рекламная компания, чтоб достучаться до дерева, либо просто раскрасить МГТшные Дукато поярче, чтоб одноклеточные могли их СРАЗУ отличить от автороудов etc...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 15:59 пользователем Илья Ковалёв.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Димон С.  24.09.2010 16:12

Цитата (Илья Ковалёв)
В этом и есть проблема Дукато от МГТ. Очень мало кто понимает, что это автобус. Говорят иной раз (в 11 было лично видел) - "остановите у столба". Водитель и все адекватные поясняют, что это автобус, у столбов не тормозит, а люди в драку и искреннюю непонятку, мол, я маршруткой еду... Нужна либо мощная рекламная компания, чтоб достучаться до дерева, либо просто раскрасить МГТшные Дукато поярче, чтоб одноклеточные могли их СРАЗУ отличить от автороудов etc...
На маршрутах 1АП типа 616 и 661 фиаты уже давно (с зимы) и народ уже привык и к наличию валидаторов и к отсутствию остановок "вон там" и "у того столба".К стати, как раз 616 - пример очень удачного внедрения фиатов - они ходят часто и по менее загогулистой и более короткой трассе,чем автобусы БВ, повторяющей трассу маршрутки 616м. На 715 тоже народ привыкает потихоньку, благо по утру весь транспорт из Раменок частенько бывает "в мясо" и у 715 в пик интервал - 5 минут.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Илья Ковалёв  24.09.2010 16:21

Димон, да вы правы. Просто на маршрутах, что вы обозначили, дикий поток в пик, поэтому народ быстро обучаем... Раскатан, ибо деваться было некуда. Сели за 25, а потом - опа! - бесплатно по карте. Научились... А где не раскатано? Я стоял недавно на остановке "магазин Мебель" недалеко от Скрябина, на Волгоградке. 15 минут не было ничего, полная остановка народа. И вот подлетает Дукато 169. Я в него один сажусь, людям говорю, мол, это автобус... Водила кричал в дверь, что это автобус, а не маршрутка... Никто не сел... Так до метро и доехали вдвоём



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 16:22 пользователем Илья Ковалёв.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Впередсмотрящий  24.09.2010 16:57

Всё таки отчасти "маршруточная" составляющая в них есть, пока не попадались таскуны, перед перекрёстком (в случаях виденных мной) педаль давилась в пол, а не происходило "подтормаживание" дабы постоять, что ИМХО чрезвычайно хорошо.
То есть пока (опять же из виденного мной) я наблюдаю тр-т, которым можно пользоваться (вроде советского)...
К примеру вот на том же 130ом я доехал от Университета до Профсоюзной приблизительно по "советскому" времени, на обычном же тр-те (если рейс не парковый) я тащусь часто лишь чуть быстрее пешехода, другими словами если пойду пешком, то отстану ненамного (что неоднократно проверялось)...

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
karelalex  24.09.2010 22:18

Цитата (Дибуны)
перед перекрёстком (в случаях виденных мной) педаль давилась в пол, а не происходило "подтормаживание" дабы постоять, что ИМХО чрезвычайно хорошо.
Чрезвычайно плохо, что таскуны остались на больших телегах. Хотя вечером ни 103, ни 130 не ползают. Кстати, а есть ли маршруты, кроме 837 по выходным и лишних рейсов 816, где Дукаты используют по делу, а не для разбавления больших автобусов?

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Впередсмотрящий  24.09.2010 22:30

Достаточно часто (относительно, конечно) вижу их на 651ом и даже ездил пару раз за последние две-три недели...(тоже безо всякого таскунства).
Вот догадались бы их на 642ой (не "К") добавить, цены бы не было, а то у нас по нему и маршрутки исчезли (ходят только до м.Ясенево).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 22:35 пользователем Дибуны.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Илья Ковалёв  24.09.2010 22:52

Цитата (karelalex)
Чрезвычайно плохо, что таскуны остались на больших телегах. Хотя вечером ни 103, ни 130 не ползают. Кстати, а есть ли маршруты, кроме 837 по выходным и лишних рейсов 816, где Дукаты используют по делу, а не для разбавления больших автобусов?

Читайте внимательно... На автобусом давно уже вся инфа есть.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Димон С.  24.09.2010 23:22

Цитата (karelalex)
Кстати, а есть ли маршруты, кроме 837 по выходным и лишних рейсов 816, где Дукаты используют по делу, а не для разбавления больших автобусов?
205К например
http://bus.ruz.net/routes/505

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
karelalex  25.09.2010 00:16

Цитата (Илья Ковалёв)
Читайте внимательно... На автобусом давно уже вся инфа есть.
Спасибо за совет, сам бы никогда не допёр. Если не хочется ответить по делу, так не надо изнашивать клаву, а если есть, чего написать, так не надо прятаться - пишите. Вот, к примеру, маршрут, где дукаты ну совсем не в тему - это 266. Там и большие автобусы ходят с нормальным интервалом. А для бобиколюбителей есть 17м, которая ещё и по переулкам проезжает, т.е. подвозит пассажиров ближе к дому.
Да и может кто-то не согласен со мной, и считает, одукачивание всех маршрутов большим плюсом. Я с удовольствием прочту его мнение. Просто пока вижу мало мест, где одукачивание приносит положительный эффект. Конечно маршрутка по билетам МГТ - это типа прикольно. Но от этого она не перестаёт быть автобусом малой вместимости, а вместимость ПС должна удовлетворять пассажиропотоку, а не быть чем-то вроде выигрыша в лотерею.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Илья Ковалёв  25.09.2010 07:08

Ну хорошо, давайте по делу. Вы взяли для примера 266. Знаете досконально. Но давайте смотреть шире. Я, допустим, вылетаю из метро "Филёвский Парк", а мне 280-й Икар хвост показывает. Я не откажусь его обогнать на Дукато где-то в районе Мосфильмовской. Я с удовольствием сяду в 661 Дукато на Мичуринке, вместо 715 развалюх через Раменки. Дукато - это не замена (ясен пень, по будням и в разумных пределах - перевыпуск, я верю) И чем их больше будет не вместо, а плюс к тем БВ и ОБВ, что уже есть, тем лучше. Да простейший пример из личного! На днях ждал на Ленинском 224, долго, подошёл 280-й битком, а за ним Дукато с воздухом. Я спокойно сел в Дукато, мы Икар сделали на следующей же остановке, и я очень быстро поспел в нужную мне точку...

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Darkfun  25.09.2010 13:57

Цитата (Илья Ковалёв)
Говорят иной раз (в 11 было лично видел) - "остановите у столба". Водитель и все адекватные поясняют, что это автобус, у столбов не тормозит, а люди в драку и искреннюю непонятку, мол, я маршруткой еду...

Часто езжу на 605ф от Малыгина до Бабушкинской, и "у столба" он почти всегда останавливает. Однако я не считаю, что это плохо, если остановка в этом месте не запрещена ПДД - почему бы и нет? Потеря времени незначительная, всё равно там светофоры на каждом шагу...

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Впередсмотрящий  25.09.2010 15:14

Может быть я и являюсь "тайным маршруточником" :) и не любил маршрутки лишь из-за необходимости оплаты каждой поездки...К примеру позавчера воспользовался услугами НОТ 8 раз, при оплате это было бы (грубо говоря) 200руб., то есть дороговато, Дукато же эту проблему снимает...
Главное тут лишь в том, чтобы они ходили не "вместо" автобусов БВ, а "вместе" с автобусами БВ, то есть в дополнение к ним. Ну не могу я увидеть ни малейшего негатива в Дукато на 130ом, хоть режьте меня, не могу...

Дык об том и речь!
Илья Ковалёв  25.09.2010 21:19

Чтоб не вместо БВ и ОБВ, а вместе с ними

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
karelalex  25.09.2010 22:57

Цитата (Илья Ковалёв)
Но давайте смотреть шире.
Давайте, подставьте во всё вышенаписанное вместо Дукатов слово маршрутка. Что поменялось? Ах ну да, в Дукате можно не платить при наличии проездного, но неужели 25 рублей - это так много, если автобус показал попу, или то, что в этой маршрутке можно перевезти пенсионера она сразу увеличила вместимость?
Ну а теперь представим ещё одну ситуацию: ждём автобуса, его долго нет, мимо пролетает заполненный Дукат. Не думаю, что все вокруг такие добрые, чтобы порадоваться за более везучих пассажиров.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Илья Ковалёв  26.09.2010 00:09

Никто не порадуется, кроме тех, кто уже в нём. (В качестве шутки) А если серьёзно, то заполняемость Дукато - это проблема лишь отдалённости от метро. Чем дальше живёшь, тем комфортнее едешь (сидя), и это не только к Дукато относится. Живёшь близко - ходи пешком. А если ты пенсионер, то пожалуйста, жди, автобус БВ или ОБВ обязательно придёт. Лично мне (это только моё мнение) стратегия покупки Дукато Правительством (де факто) для МГТ никогда не нравилась... Маршруточники всё равно сожрут, ибо гибче, и маршруты они прокладывают не как МГТ, а так, как люди ездят, ровно туда, куда им надо, то есть нам.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Павел Егерев  26.09.2010 02:57

Цитата (Илья Ковалёв)
Друзья, спасибо, что открыли глаза на истину. Теперь 816-х гораздо больше! Ура! Ибо им я пользуюсь постоянно. А теперь и после 19:00 есть. Вообще офигенно... Большое спасибо
На остановке "Ул. Беловежская " на МКАДе на табличке остановки 816-го по-прежнему лишь 4 рейса обозначено. Почему там не написаны рейсы "Фиатов"? Кто объяснит?

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
karelalex  26.09.2010 15:28

Цитата (Павел Егерев)
Почему там не написаны рейсы "Фиатов"? Кто объяснит?
тут есть 2 варианта: простое раздолбайство, его мы не обсуждаем. И второй: желание зафейлить хорошую идею. Возможно МГТ по какой-то неведомой причине не хочет раскатывать 816 маршрут, а показать "активной части населения" мол мы пытались надо. Вспомните хотя бы "эксперимент" по отключению турникетов в НОТ.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.

Цитата (karelalex)
желание зафейлить хорошую идею. Возможно МГТ по какой-то неведомой причине не хочет раскатывать 816 маршрут, а показать "активной части населения" мол мы пытались надо.
Есть такое. Во-первых, считается, что "плюсовые" фиаты работают без расписаний, имея в путёвке только время выезда, обеда и заезда. Ну и есть желание показать, что фиаты "в плюс" будут выгодны только на рентабельных маршрутах, а не в качестве раскатки малодеятельных.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
Kolyan  27.09.2010 12:42

Вчера у восточного вестибюля метро Строгино увидел трафарет нового 782 маршрута, обслуживаемого FIAT. Конечный пункт - Троице-Лыково. Его удивительное расписание вот: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=782%D4&date=1111100&direction=AB&waypoint=all
Кто-нибудь знает для каких целей он вообще предназначен?

Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]