ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Rexby  16.12.2009 11:55

http://news.mail.ru/economics/3160094/

В ближайшие годы Минпромторг РФ намерен ужесточить правила грузовых и пассажирских перевозок, а также ограничить предельно допустимые сроки эксплуатации транспортных средств, сообщает Bigness.ru.

Как рассказал замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов, с 2012 года ведомство планирует запретить использование легковых автомобилей, возраст которых составляет 25 и более лет.

Аналогичный запрет ожидает с 2011 года и все автобусы, отслужившие 15-летний срок. Соответствующие поправки будут внесены в закон «О безопасности дорожного движения».

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Nestandart  16.12.2009 12:58

Опять очередная ерунда, ведь если эта реформа вступит в силу, то все ЛиАЗы 677, ЛАЗы 695, и Икарусы будут вне закона? а на чём мы ездить то будем, на ПАЗиках?

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Rexby  16.12.2009 13:51

Цитата (Nestandart)
Опять очередная ерунда, ведь если эта реформа вступит в силу, то все ЛиАЗы 677, ЛАЗы 695, и Икарусы будут вне закона?
Cкорее всего, реформа - ерунда, и останется на уровне законопроекта.
А перечисленные Вами автобусы вряд ли массово доедут до 2011 г.
У нас в Иркутске из всего этого ездят только ЛАЗ-695, несколько Икарусов на междугородних маршрутах, и несколько "скотовозов" - служебных авиазавода.
Есть еще "Мерседесы", которым минимум по 22 года, но и их что-то в последнее время не видно.
"Корейцам" где-то по 8-13 лет в среднем.
А сколько проработают ЛиАЗы-5256 и МАЗы-103 - неизвестно.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
ROM  16.12.2009 14:04

А вот все-таки какая интерсная ситуация получается:
Mercedes-Benz O405N 1990 года выпуска - удобный для пассажиров низкопольник,
а вот массово закупаемые российские ПАЗ 3205 и ЛиАЗ 5256 - высокопольники, так еще ЛиАЗ с крайне бестолковой компоновкой салона (почему бестолковой, в сотый раз можно не обсуждать, каждый останется при своем мнении).

И у того же Mercedes-Benz O405N 1990 года выпуска кузов находится почему-то в значительно лучшем состоянии, чем у ПАЗ 3205 2000 года выпуска или ЗИУ 682 2000 года выпуска.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.09 14:06 пользователем ROM.

Очень правильное решение.
Серега  16.12.2009 15:07

Давно пора было принять такой закон

Re: Очень правильное решение.
ROM  16.12.2009 17:06

Если бы не поддержка Дерипаски и Ко, то все города с населением свыше 500 тыс. чел. давным давно обслуживались только низкопольниками (в т.ч. Евро-2 и Евро-3), как во всем цивилизованном мире, а не радовалось бы приходу очередного ЛиАЗа, конструктивно оставшегося в семидесятых годах.

Своя промышленность очень нужна и очень важна, но все-таки ее продукция должна соответствовать иностранным аналогам.
Давайте сравним, например, Россию и Белоруссию.
В Белоруссии, как и в России, в 90-х годах не стало денег на покупку Икарусов.
Что сделали белорусы? Купили лицензию на производство наиболее современных в то время автобусов и организовали производство на своей территории.
Автобусы получились дорогими (как впрочем и АКА 5225) и покупали их плохо. Что сделали белорусы? Стали активно проводить работу по удешевлению автобуса за счет начала производства комплектующих в Белоруссии.
Что сделали в России, т.к. 5256 уровня 70-х годов плохо брали? Установили запретительные пошлины.

И еще один пример про чудеса российского ценообразования.
До кризиса был ZAZ Sens и LADA 2114, которые стоили одинаково по 220 тысяч.
Пришел кризис. И что в итоге? 2114 стала стоить 240 тысяч, а Sens стал стоить 200 тысяч.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.12.09 17:22 пользователем ROM.

Re: Очень правильное решение.
titanic  16.12.2009 20:39

Принять что-то такое нужно было, наверно. Но ведь равноценной замены в большинстве российских городов не произойдет. Придут стада ПАЗиков и в лучшем(!!) случае морально устаревшие 5256-е. Будет массовое списание еврохлама (и не очень хлама), а вместо него придет все то же - колхозный ПАЗ и древний ЛиАЗ.

Re: Очень правильное решение.
Юрий Аралов  20.12.2009 13:46

Цитата (Серега)
Давно пора было принять такой закон
И на чем мы после этого ездить будем? На ритуально-колхозных ПАЗиках да газельвагенах? Спасибо, лично мне такого "счастья" не надо.

Если кто-то наивно полагает, что все те регионы, в которых старая техника сейчас составляет основу парка, резко побегут обновлять его и закупать взамен нормальную технику, то лично я смотрю на вещи реально и понимаю что этого не произойдёт, а просто во многих регионах вместо старых БВ получим новые гробовозки с газельвагенами...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.12.09 13:49 пользователем Юрий Аралов.

может программа по обновлению ОТ и создана под этот закон? (-)
Виталий В  20.12.2009 18:40

.

Re: может программа по обновлению ОТ и создана под этот закон?
titanic  20.12.2009 20:33

Вряд ли, ИМХО. Скорее, это лоббирование интересов группы ГАЗ.

Конечно группы ГАЗ, у нас же кроме нее никто ничего не выпускает(-) (-)
Серега  20.12.2009 21:30

0

Re: Конечно группы ГАЗ, у нас же кроме нее никто ничего не выпускает
ROM  20.12.2009 22:41

Выпускать-то выпускают, только вот основная доля рынка во всех сегментах принадлежит ГАЗу.
Только вот никак Вы меня не убедите, что ЛиАЗ 5256 2007 года - более современный по конструкции и более удобный для пассажиров, чем Mercedes-Benz O405N2 1997 года выпуска. Тем не менее, подобными законами ЛиАЗ насильственно оставляют, а более технологичные автобусы заставляют резать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 22:44 пользователем ROM.

Re: Конечно группы ГАЗ, у нас же кроме нее никто ничего не выпускает
Серега  20.12.2009 23:51

Цитата (ROM)
Только вот никак Вы меня не убедите, что ЛиАЗ 5256 2007 года - более современный по конструкции и более удобный для пассажиров, чем Mercedes-Benz O405N2 1997 года выпуска.

И не собираюсь убеждать.

Цитата (ROM)
Тем не менее, подобными законами ЛиАЗ насильственно оставляют, а более технологичные автобусы заставляют резать.

И правильно делают. Здесь не свалка.

Re: Конечно группы ГАЗ, у нас же кроме нее никто ничего не выпускает
ROM  21.12.2009 07:04

Цитата (Серега)
И правильно делают. Здесь не свалка.
Вот и я о том же. Т.е. смотрим на технические характеристики и состояние автобуса и режем ЛиАЗ 5256 2007 года выпуска как автобус более низкого уровня.

Re: Очень правильное решение.
Виталий Шамаров  21.12.2009 10:17

Цитата (ROM)
Если бы не поддержка Дерипаски и Ко, то все города с населением свыше 500 тыс. чел. давным давно обслуживались только низкопольниками (в т.ч. Евро-2 и Евро-3), как во всем цивилизованном мире, а не радовалось бы приходу очередного ЛиАЗа, конструктивно оставшегося в семидесятых годах.
Мне, как пассажиру, ЛиАЗ-5256 удобнее, чем закупаемый сейчас для Москвы низкопольный ЛиАЗ-5292. Если ещё учесть турникеты, то низкопольность больше в минус, чем в плюс.

Re: может программа по обновлению ОТ и создана под этот закон?
lightning  21.12.2009 10:23

Цитата (titanic)
Вряд ли, ИМХО. Скорее, это лоббирование интересов группы ГАЗ.

Согласен. А в целом ситуация неоднозначная. С одной стороны другого способа бороться со ввозом "конструкторов", который приобрел слишком массовый храрктер, не видно. Если вместо предельного срока эксплуатации установить ввозные пошлины на запчасти, то это приведет массовому использованию неоригинала, последствия см. Пермь.

С другой стороны, как верно заметил Юрий, меры в предлагаемом виде приведут лишь к тому, что города наводнят пазами и газелями не мнее (а может и более) опасными чем "конструкторы".

Re: может программа по обновлению ОТ и создана под этот закон?
titanic  21.12.2009 20:48

Учитывая пошлины, мало городов сможет купить новый или не сильно подержанный импортный ПС. "Качество" и "технологичность" отечественного уже перемыта многократно. Да и даже на 5256-е у многих городов денег нет. Будут стада ПАЗенвагенов и Газелей.

Re: Так нехочется говорить о политике!
артур из уфы  21.12.2009 20:50

Так нехочется говорить о политике, но придётся! В России все хорошие начала, имеют омерзительную концовку.
Возникает вполне обоснованный вопрос, те кто пишет эти законы, живёт в России или где?
Почему никто не думает, что случится с нищими областями которые выживают исключительно засчёт б/у автобусов?
В Оренбургской области работают старые европейские междугородники, Ван-Холы, Иризары, Вольво и доживают свой век остатки Икарусов. И что будет с междугородным сообщением если запретить их?

Годовая выручка некоторый автопредприятий, с учётом налогов, зарплат и затрат на ремонт, редко превышает 1.000.000 рублей, и что на эти деньги можно купить? В лизинги и кредиты залезать уже никто хочет.
Придумали программу по обновлению ПС, и где качественный показатель работы этой программы?
Регионов в России несметное количество, а по программе ПС, обновляется только в центральной части страны, за мелкими исключениями.

Я например отлично понимаю всех, кто против Российских автобусов, ибо я отлично понимаю, что на замену немецким автобусам придут копеечные версии автобусов 52хх.
Прежде чем вводить жёсткие санкции о запрете старичков, нужно изучить структуры перевозок, потоки и возможные пути отхода в экстренной ситуации. Нужно вновь организовывать МУПы, АТП и АП, которые смогут поглатить новые автобусы, которые смогут заполнить освободившуюся нишу, а этого небудет.
Всё, что сейчас происходит это голословная политика, без реальных действий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 20:53 пользователем артур из уфы.

Re: Очень правильное решение.
ROM  22.12.2009 18:59

Цитата (Виталий Шамаров)
Мне, как пассажиру, ЛиАЗ-5256 удобнее, чем закупаемый сейчас для Москвы низкопольный ЛиАЗ-5292. Если ещё учесть турникеты, то низкопольность больше в минус, чем в плюс.
А Вы чего же хотели? На ЛиАЗе даже нормального высокопольника сделать не могут, а низкопольника тем более не будет.
Тем не менее, в том же трехдверном O405N спокойно умещается 38 сидений при накопительной площадке в 1,5 окна, т.е. потери места нет вообще.
А сколько его потеряно в высокопольном 5256? Просто кошмар.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 19:00 пользователем ROM.

Re: Так нехочется говорить о политике!
titanic  22.12.2009 22:37

Артур, ну вам-то грех жаловаться!! В Башкортостане с обновлением ПС более-менее порядок. И 5299-х куча закупается каждый год, и новые ВДЛы, и троллейбусов много Стерлитамак покупает. Салават достаточно активно трамваи берет. 8-)) А вот другие регионы...во многих АТП вообще уничтожены как класс. То есть обслуживать новый современный ПС просто некому. А частнику больше ПАЗа ничего и не надо. 8-))

Re: Так нехочется говорить о политике!
ROM  23.12.2009 07:38

Цитата (titanic)
А частнику больше ПАЗа ничего и не надо. 8-))
Ну почему же не надо? Все зависит от конкретного маршрута. Например, в Саратове-Энгельсе у частников среди 400 автобусов БВ есть даже МАЗ 203.

Re: Так нехочется говорить о политике!
titanic  23.12.2009 20:22

Такое, конечно, бывает. Например, в Череповце частники в основном на БВ и ОБВ. Но в большинстве городов и регионов 90% парка - Газели и ПАЗлы. 8-))

Re: Так нехочется говорить о политике!
lightning  23.12.2009 21:47

Цитата (titanic)
Такое, конечно, бывает. Например, в Череповце частники в основном на БВ и ОБВ.

ОБВ у частников никогда не были в существеных количествах, а сейчас в Череповце на маршрутах работает один частный ОБВ, еще один продан, еще несколько в прошлом году поставлены под забор, нынешнее состояние неизвестно.

Re: Так нехочется говорить о политике!
артур из уфы  23.12.2009 22:39

Цитата (titanic)
Артур, ну вам-то грех жаловаться!!
Я живу в России и мне не безразлично, что происходит дальше места моего проживания.
В той же Свердловской области численный перевес идёт в сторону Мерседесов, Икарусов, Неопланов и тд и тп. Вы лично хотите чтобы эти комфортные машины разом запретили и им на смену пришли Лиаз-Голаз 5256.33?
А я больше чем уверен, что именно эту машину и будут продвигать в регионы по всяким программам.
Только всё, что на словах, на деле не воплотимо. Частники и ПАТП будут уходить в минус и срывать работу на маршрутах, которая с нынешним парком вполне адекватна и востребованна.

Обсуждать обновление ПС Башкирии, в этой теме, смысла невижу, слижком много косяков. Хотите обсудить, создавайте соответсвующую тему.

Re: Так нехочется говорить о политике!
titanic  24.12.2009 20:48

1. Ну насчет ОБВ в Череповце ошибся, но там все-таки преобладает именно БВ. 8-))
2. Ээх...как бы эти Неопланы и прочие Мерседесы не поменяли на стада ПАЗ-3205. ЛиАз-5256 - это еще полбеды...
3. По поводу Башкирии - ну у кого-то суп жидок, у кого-то жемчуг мелок. 8-)) Косяки всегда можно найти, но Башкирия на фоне России в целом смотрится очень достойно.

В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много. (-)
Михаил К  28.12.2009 00:39

Области придётся туго.

Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
D.I.G.G.E.R.  28.12.2009 14:35

Это да. Несмотря на обилие Икарусов 1998 г., если такое примут, то уйдет 50% парка. Тем же Икарусам, по такой логике, недолго осталось: до 2013 года всего лишь.

Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
Серега  28.12.2009 19:55

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Тем же Икарусам, по такой логике, недолго осталось: до 2013 года всего лишь.

И когда только к помойкам привыкнуть успели? В нормалное время восьмилетний икарус считался долгожителем, а тут сокрушаются по пятнадцатилетним руинам.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Столяр  28.12.2009 22:22

Поддержу принятие такого закона обеими руками. Только такой закон позволит выжить не только Лиазу с ПАЗом, но и Нефазу с Волжаниным, и даже кому-нибудь ещё местному. А потом естественный ход событий и конкуренция создадут в России полноценный ассортимент машин разной цены и качества.

И про пошлины не забывать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 22:29 пользователем Столяр.

Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
Антон А.  02.01.2010 00:38

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Это да. Несмотря на обилие Икарусов 1998 г.,

1997 года. 1998 всего 2 штуки по-моему.

Цитата
если такое примут, то уйдет 50% парка. Тем же Икарусам, по такой логике, недолго осталось: до 2013 года всего лишь.

Ну и что тут плохого, не понимаю? Самым "новым" в этом году исполняется 13 лет (их большинство). Приличных машин среди них единицы. Большинство же холодные, вонючие "сараи" с проржавевшим кузовом. До какого года, им по-Вашему, работать? Я конечно понимаю, что ЛиАЗы далеко не идеальны, и сам был бы очень рад, если бы вместо ЛиАЗов закупали бы новые Мерсы и Вольво, но несовершенство ЛиАЗов не повод отказываться от закупок новых автобусов и консервировать в парках старье. Поэтому, в целом это правильный закон.

Да и не доживут Икарусы до 2013го. Полагаю, что в 2010-11 годы произойдет их массовое списание (к концу 2010го-началу 2011го окончательно избавятся от остатков партии 95 года, а затем добьют и 96-97). Почти уверен, что 2012й станет последним годом, когда в Петербурге будут работать линейные Икарусы.

Re: Так нехочется говорить о политике!
Arbor Frondosa  14.01.2010 08:24

С 1 января в Череповце запрещены автобусы возрастом старше 30 лет и все пазики. Говорят, в общей сложности с линий ушло около 40 машин.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
KoshNaranek  14.01.2010 12:44

В Воронеже городская Дума запретила с 2012 года эксплуатацию БВ - более 15 лет, ПАЗов - более 8 лет, ОМВ - более 5 лет.

Однако как запретила, так я думаю и отменит этот запрет. Заключение о несоответсвии законодательству подобного решения уже готово, и на днях отправится в мэрию.

В Воронеже работают Икарусы 80-х годов. Большую часть из них конечно нужно пустить на металлолом (ибо без слез не взглянешь), но есть и хорошо откапиталенные машины, которые лет по пять на второстепенных маршрутах еще поработают.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
titanic  14.01.2010 20:57

Икарусы-280??? В Воронеже есть ОБВ???
А вообще...ну даже на воторостепенных маршрутах должен быть нормальный ПС. 8-)) Ну а 8 и 5 лет для СВ и МВ - они сгнивают обычно раньше, 8-летний ПАЗик и 5-летнюю Газель встретишь не так уж и часто. 8-)) Даже 8-летний ЛиАЗ-5256 - чаще всего уже ведро...что уж говорить про СВ и МВ. 8-))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 20:57 пользователем titanic.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
GrekOFF  15.01.2010 15:13

Цитата (titanic)
А вообще...ну даже на воторостепенных маршрутах должен быть нормальный ПС. 8-)) Ну а 8 и 5 лет для СВ и МВ - они сгнивают обычно раньше, 8-летний ПАЗик и 5-летнюю Газель встретишь не так уж и часто. 8-)) Даже 8-летний ЛиАЗ-5256 - чаще всего уже ведро...что уж говорить про СВ и МВ. 8-))

Вы в какой-то другой стране живете:) Вот Свердловская область, Нижний Тагил, на межгороде по прежнему работают Икарусы-250 1986 года выпуска, сколько им уже - 24 годика? И по городу еще лазиют ЛиАЗы-677 1986 и 1987 годов, конечно переваренные и подшаманенные, но все еще живые.
А 3 ЛиАЗа-5256 2004 года поставки считаются на этом фоне достаточно новыми.
Даже "Газели" по России (кроме крупных городов) выпуска начала 2000-х еще вполне живы. Вот ПАЗики живут в основном меньше, но тоже встречаются экземпляры.
Все от бедности, безденежья и т.п., и т.д.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
titanic  20.01.2010 21:08

И еще от состояния дорог. И качества техобслуживания. 8-)))

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Бараш Алексей  24.01.2010 16:50

А не может ли быть такой поворот событий?
Вот сейчас есть такое новшество: Cдай свой старый автомобиль - получи новый (т.е. не в буквальном смысле конечно, но в одном источнике я читал, что за утилизацию старой машины дают компенсацию в определённом размере, в другом источнике, что даже субсидию на покупку новой отечественной машины!)
Так если найдутся инициаторы, которые протолкнут эту моду не только на частные легковушки, при внесении определённых поправок в законопроект удобно могут устроится лоббисты этой пресловутой группы ГАЗ: Путём простого шантажа АТП просто вынуждают осуществлять этот пресловутый бартер и с неравноценным обменом нормального БВ на одноразовые малолитражки в виде пазиков или если не бартер, то ещё лучше - китайский хлам...

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Датчик-Псков  03.02.2010 19:11

Да закон конечно хороший, но непонятный. Зачем это вводить, если уж на то пошло, то ввести повышенные требования при прохождении тех. осмотра, а не рубить из-за плеча. Вот к примеру в Пскове ходят 0345-е турецкие, кот. по этому постановлению должны утилизировать, но если у него сделан хороший кузовной ремонт (я имею в виду поменяны сидения, перестелен пол, стекла, двери,пороги, все резинки на месте... ), хорошая техническая база и надзор за автобусами, к тому же ещё и покупаются автобусы из под забора других городов и восстанавливаются при втряхивании 1500000. И они ходят, как новые, не скажешь что им столько лет. А взять тот же 6212 или 5256, хоть низкопольный, хоть обычный, салон можно перестилать,не говоря о том что движки CATвские, такое ..вно, с заменой масла через 8000 км и лей полусинтетику, неудобные в ремонте, да много чего можно писать бесконечно. По моему мнению нужно смотреть в корень проблемы и хламы, конечно не эксплуатировать, а сделанные до приличного вида, почему бы и нет. А те кто за российское производство,то я скажу так - пусть сначала научатся делать, а не ломят цены, соберут моделист конструктор и думают попрет. А вот ещё лучше уж взять МАЗа, чем Лиаза хвостатого и выходит на 1500000 дешевле.

"Два пальца в рот"
Евгений Лысый  07.02.2010 12:19

Серега писал 16.12.2009: """Давно пора было принять такой закон"""

Столяр писал 28.12.2009: """Поддержу принятие такого закона обеими руками. Только такой закон позволит выжить не только Лиазу с ПАЗом, но и Нефазу с Волжаниным, и даже кому-нибудь ещё местному."""

Нам в пятом классе учительница истории, такая небольшого роста пожилая тётенька, рассказала про пиры древнеримских патрициев. Там подавали сто блюд - невозможно всё съесть. Вот, человек идёт в туалет, два пальца в рот (или даже не два пальца, а у них были специальные палочки из слоновой кости) - всё наружу, пошёл есть по новой. Так вот теперь во многом похожий принцип. Экономика основана на том, чтобы люди покупали как можно больше вещей - при том, что в развитых странах уже у всех всё есть. А поскольку всё хранить невозможно, много хороших "старых" вещей оказывается на свалке.

Аналогично и с автобусами и трамваями - и так было ещё в СССР.

Понятно, что промышленности надо дать работу - но хорошо бы это была полезная работа. Что бы такое полезное можно было делать на этих ваших автозаводах?... При этом пусть делают и некоторое количество автобусов - я ж разве против.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
ЕЛО  08.02.2010 10:36

Судя по «fotobus.msk.ru» в Венгрии и Польше еще работают Икарусы собранные в конце 80-х. В Литве Икарусы работали до 2008-9 года. Когда я был в Каунасе в 2005 году, то там Икарусы выглядели так, будто только что пришли из Венгрии, хотя им тогда было много лет, скорее всего они были выпущены в конце 80-х. Например, в Новгороде не мало старых (Советских) Икарусов и ЛАЗов, которые не плохо выглядят.
Когда в Петербурге стали собирать Скани, то среди их характеристик было написано, что у них срок службы 28 лет!
Я уверен, в более благополучных западных странах автобусы служат не 5-7, а намного больше, причем часто после этого его еще и продают в менее благополучные страны.

Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
D.I.G.G.E.R.  08.02.2010 11:42

Цитата (Антон А.)
Ну и что тут плохого, не понимаю? Самым "новым" в этом году исполняется 13 лет (их большинство). Приличных машин среди них единицы. Большинство же холодные, вонючие "сараи" с проржавевшим кузовом. До какого года, им по-Вашему, работать? Я конечно понимаю, что ЛиАЗы далеко не идеальны, и сам был бы очень рад, если бы вместо ЛиАЗов закупали бы новые Мерсы и Вольво, но несовершенство ЛиАЗов не повод отказываться от закупок новых автобусов и консервировать в парках старье. Поэтому, в целом это правильный закон.

Да и не доживут Икарусы до 2013го. Полагаю, что в 2010-11 годы произойдет их массовое списание (к концу 2010го-началу 2011го окончательно избавятся от остатков партии 95 года, а затем добьют и 96-97). Почти уверен, что 2012й станет последним годом, когда в Петербурге будут работать линейные Икарусы.

Я имел в виду областные Икарусы, которые довольно-таки в неплохом состоянии сейчас еще находятся. Зимой в них довольно тепло. В Питере, конечно, это "сараи", но в принципе по надежности и комфорту в салоне в летнее время это лучшее, что у нас сейчас есть.
А так, я где-то уже писал, что для Питере адекватной современной заменой "венграм" могут быть только лишь Скании, притом как БВ, так и ОБВ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 11:43 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: "До какого года, им по-Вашему, работать?"
Евгений Лысый  15.02.2010 00:27

"До какого года, им по-Вашему, работать?" - Решать должны хозяева машины, а не правительство. Я хоть не люблю (вонючих) либералов, но вот такие тоталитарные штуки, как предлагаемый закон, тоже не радуют. :(

Re: "в более благополучных западных странах автобусы служат не 5-7, а намного больше..."
Евгений Лысый  15.02.2010 01:21

ЕЛО писал 08.02.2010: """Я уверен, в более благополучных западных странах автобусы служат не 5-7, а намного больше..."""

В компании VTA в Сан Хосе в Калифорнии говорили, что у них автобусы списывали (иногда продавали в компании поменьше) после 15 лет. Подозреваю, что теперь их экплуатируют дольше, но утверждать не берусь.

В компании SamTrans в соседнем районе, Сан Матео, совершенно точно работают автобусы 1993 года - на вид как новые, но их собираются менять на новые. (При ихних малых пассажиропотоках имело бы намного больше смысла вместо 12-метрового автобуса раз в полчаса гонять "ПАЗики" или даже "ГАЗели" через 15 минут, тем более что американские малые автобусы стоят почему-то даже не в 2 раза, а раз в 6 дешевле больших. Но это отдельная тема.)

По Дамбартонскому мосту через залив (Dumbarton) пока, не сглазить бы, ходят "Флксиблы" 1992 года, как изображённый на этом снимке, но в другой раскраске.

На фото "Флксибл" упомянутой выше VTA. В VTA они работали по кр. мере ещё в начале 2009 года, выпуска вроде бы тоже 1992 года. На юге Сан Хосе их в начале 2007 года было много, там они, может, и теперь водятся?... Выпускали такие автобусы до 1995 года, когда компания "Флксибл" закрылась.

В Торонто, в Канаде, по сообщению Михаила Вайнштейна, до 2004 или 2005 года было много классических американских автобусов "Дженерал Моторс", с окнами в форме параллелограмма, выпуска годов 80-х, если не 70-х. См. тему "Моя любимая модель автобуса". Не так давно их, опять же по сообщению Михаила Вайнштейна, было заменили новыми, но те оказались с каким-то дефектом, поэтому экплуатацию стариков продлили на года три.

Интересно, что изначально те "ДжиэМы" не имели усилителя руля, но впоследствии их дооборудовали.

Re: "в более благополучных западных странах автобусы служат не 5-7, а намного больше..."
titanic  16.02.2010 20:55

Интересные машины...8-)))
Но в США дороги хорошие, да и климат не такой жесткий. Поэтому эксплуатация машин 70-х - 80-х там вполне реальна. 8-))

Небольшой троллинг
Столяр  20.02.2010 23:59

Цитата (Евгений Лысый)
Понятно, что промышленности надо дать работу - но хорошо бы это была полезная работа. Что бы такое полезное можно было делать на этих ваших автозаводах?... При этом пусть делают и некоторое количество автобусов - я ж разве против.
Я вот когда слышу про неполезную работу отечественной промышленности и восторги по поводу импорта, почему-то никогда не слышу логичного продолжения - про то, что надо открыть не только российский рынок техники - но и другие российские рынки - например, рабочей силы. Перестать необоснованно ограничивать найм таджиков и прочих молдаван надуманными разрешениями и т.д..
Например, что если таджикскому водителю можно платить в два раза меньше - надо выгнать с работы россиянина за неконкурентоспособность. А то у него больно расходы велики - квартира, семья - а таджик живёт себе вдесятером в одной комнате и не жужжит.

Re: Небольшой троллинг
Евгений Лысый  22.02.2010 01:19

Цитата (Евгений Лысый)
...промышленности надо дать работу - но хорошо бы это была полезная работа...
Я вот когда слышу про неполезную работу отечественной промышленности и восторги по поводу импорта...[/quote]

Если кто-то хает российскую промышленность и востограется импортом - то это не я. Да, мне немецкие автобусы начала 80-х нравятся намного больше, чем ЛиАЗы-52ХХ/-62ХХ - потому что на вид более привлекательные, а вернее ЛиАЗы-52ХХ/-62ХХ непривлекательные. Ну а теперь в Европе вроде бы автобусы многие или большинство такие же некрасивые, как "52/62", так что без разницы. Я, правда, в Европах не был, их автобусы знаю плохо.

Я не люблю автомобильную промышленность вообще. Люблю механиков - за то, что продлевают жизнь машинам. А промышленность не люблю - за то, что убивает машины. Я догадываюсь, что рано или поздно становится невыгодно эксплуатировать старьё, поэтому делать новые машины необходимо. Но когда промышленность навязывает свою продукцию - это противно. А когда государство запрещает старые машины - это вовсе мерзко.

Что кас. российского автопрома, то мне очень нравятся машины ВАЗ-2104, ИЖ-2126, и "Москвич"-2141 - в смысле на вид; с технической точки зрения они может и не очень хорошие. Ну и 2104 я бы сделал морду другую, напр. от 2109. Всё таки жаль, если их не станут выпускать, а 2141 так и не выпускают, и давно... Также люблю ПАЗ-3205. Но передние стёкла в нём сделал бы пониже (в смысле верний край ниже), особенно то, к-рое перед водителем, а над ним сделал бы большой отдельный от окна маршрутный фонарь.

Re: "в США дороги хорошие, да и климат не такой жесткий..."
Евгений Лысый  22.02.2010 01:51

В США дороги не все хорошие, в смысле не все ровные. Кто-то жаловался, что в Сан Хосе, "столице Кремниевой Долины", на такой-то дороге чуть ли не приёмник в машине от тряски сбивается с настройки, а СиДи плэйер таки якобы перескакивает с одной песни на другую.

Климат в Калифорнии действительно мягкий (на горах жёсткий, но там мало кто живёт). Но в Нью Йорке и Чикаго климат довольно суровый - влажный вроде бы, а в Чикаго и морозы бывают 30 градусов. Ну а Канада - известная северная страна, и тем не менее именно в Торонто до недавних лет работали на маршрутах, или и до сих работают, автобусы 80-х или даже 70-х годов. Ктати, в Калифорнии такие ДжиэМы не то что на маршруте - а и вообще большая редкость.

Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
KoshNaranek  17.06.2010 12:39

Скажем прямо: обсуждаемая иницитива лоббируется структурами Дерипаски в интересах ЛиАЗа. Обновление парков - это конечно хорошо, но по моим наблюдениям, любой Carrus Wiima в Воронеже даст любому ЛИАЗу сто очков вперед.

причем было бы понятно, если бы ЛИАЗ сделал современный и качественный автобус, но он получался бы очень дорогой. Либо другое - ЛИАЗ делал бы дешевые автобусы, которые можно было бы чинить на коленке. Но ни того, ни другого не наблюдается. ЛИАЗ хочет впаривать 5256 за несуесветные деньги. А у кого с деньгами плохо - ПАЗ 42** к вашим услугам. Или ГАЗель. Деньги то в один карман уйдут.

Поддержка отечественного автопрома удушением иностранной конкуренции нам еще боком выйдет.

Re: Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
Чока  20.06.2010 15:31

Закон с одной стороны совершенно правильный. Старые автобусы и есть старые автобусы, но просто так взять и запретить - это очень по-русски и очень безрассудно. При таком запрете в куче городов возникнет необходимость мгновенного обновления парков, а за счёт чего их делать? Да тут даже ПАЗ с таким заказом не справится, не говоря уже о том, что старенький 5256 лучше ПАЗа. Ну вот Тамбов, например, лишится 80% своего ПС, а новыми покупают только ПАЗики. Когда-то от них избавились, а тут они возвращаются, ничего приятного. Т.е. по-хорошему надо растянуть принятие этого закона лет на 5, определить этапы принятия, создать механизм контроля, чтобы на замену БВ приходил БВ, на замену туриста турист. А если под этот закон попадут и троллейбусы, то, например, Йошкар-Ола вообще лишается своей системы ОТ, это недопустимо. Так что я всё-таки против этого закона в том, виде, в котором он существует сейчас. Сначала надо дать возможность обновить парки, а уже потом запрещать хлам.

Re: Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
KoshNaranek  21.06.2010 09:49

Вы меня извините, но то ли законы экономики изменились, пока я спал, то ли есть неболшое недопонимание.

Закон - неправильный. В оплоте демократии и свобод - ОГА есть троллейбусы и автобусы которым по 50 лет. Про трамваи PCC с которых чехи срисовывали Т1 - я вообще молчу. А многие до сих пор на линии!
В Германии до сих пор Gotha Т57 на линии. Немцы и американцы что - дураки?

Дело не в том, сколько лет автобусу, а насколько он пригоден для эксплуатации. Если меня попросят выбрать, сесть в 20летний Wiima (воронежский маршрут 5А) или в годовалый ЛиАЗ (35), я выберу Wiima. Ибо тормоза у ЛиАЗа - лучше стоя не ехать. Новые МаРЗы хороши. Но в 5 лет на него уже без слез не взглянешь. А Volvo B10M вот почему-то и в 25 - как начищенный пятак.

Задача законодателя проста: сделать экономически неэффективной эксплуатацию убитых автобусов. Сделать это элементарно. Надо немножечко изменить процедуру страхования и правила допуска в эксплуатацию...
Например дополнить законодательство мыслью о том, что в случае если выяснитсяЮ, что ДТП автобуса произошло по причине неисправности, то компанию перевозчик принудительно отправляют на банкротство. Независимо от ее фин. состояния.
Второе: ввести десятикратную страховую выплату при таком ДТП. Страховщики сами "отсекут" весь хлам. Независимо от его возраста.

А у нас - как в племени дикарей, доросших только до законов Хаммурапи. Запретить! А кто нарушил запрет - должно убить. И всё станет хорошо!
Не работает это в XXI веке.

Re: Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
Чока  21.06.2010 10:46

Цитата (KoshNaranek)
В Германии до сих пор Gotha Т57 на линии. Немцы и американцы что - дураки?

А вот и нет, уважаемый, в Германии как раз не дураки, а потому эксплуатация старых автобусов на маршрутах там ныне запрещена. Причём, если не ошибаюсь, то предельный возраст там 7 лет. А Вы думаете почему они так охотно и по таким ценам распродают в общем-то ещё неплохие автобусы? У нас же предлагается ограничить 15-ю годами. Ничего страшного, металлолом и надо запретить, только сначала надо дать ему замену, а не пускать всё на самотёк, полагаю в той же Германии закон принимался не разом и не когда в стране 50% ПС за гранью установленного предельного срока.

Re: "металлолом и надо запретить" - А они что, пополам разламываются? (+)
Евгений Лысый  26.06.2010 08:36

Насколько я понимаю, во всяком транпортном средстве критическим является рама / кузов. А всё остальное можно заменить. Другое дело, что эти ремонты в совокупности могут стоить слишком дорого.

Я уже где-то говорил, что в США публику регулярно катают на бомбардировщиках 1944-1945 годов выпуска. "Полёт нормальный!" Главное - запчастями чинить нормальными, а не "палёными", какими часто чинят в России.

А то, что в Германии такие тупые ограничения - огорчительно, но меня не очень удивило. В демократических США из-за всяких идиотских ограничений свободы меньше, чем было в тоталитарном СССР (речь, конечно, не о свободе слова, собраний и т.д. - а о свободе на бытовом уровне). Ну а в Европе, насколько я понимаю, дуризма в чём-то ещё больше, так что немцам моё сочувствие.

Кстати, я уже ранее говорил, что в США обычное дело маршрутные автобусы 15 - чуть не 20-летние. А частные машины, включая автобусы, бывают и вовсе чёрт знает какие старые. Один дяденька в своём автохозяйстве держал автобус 1924 года, и изредка на нём куда-то ездил. Недавно всё же отдал его в музей.

«Признать автобусы, подаренные Российской Федерацией, металлоломом»
Евгений Лысый  28.06.2010 02:59

Вот ещё один пример того, что новое иногда оказывается хуже старого.

«Признать автобусы, подаренные Российской Федерацией, металлоломом»
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 28.05.2010

http://www.kp-avto.ru/article/9441/print/

"""Транспортные кооперативы Манагуа практически восстали против правительства и утром организовали марш требуя найти немедленное решение проблему постоянных поломок 110 русских автобусов, которые работают на городских маршрутах. Демонстранты заявляют, что новые русские автобусы которые им вручили - это «чистый металлолом», и каждый ремонт обходится в среднем 5 тысяч кордобов. Они чувствуют себя обманутыми и угрожают возвратить правительству эти 110 новых русских автобусов, которые уже начинают разваливаться и непригодны к эксплуатации, пишет блоггер на blog.kp.ru по материалам газеты «Ла Пренса».

Собрание транспортников Манагуа единогласно приняло решение «признать автобусы подаренные Российской Федерацией металлоломом». Эти автобусы бесплатно получила группа Альба, а затем Альба Коруна их продало никарагуанским кооперативам по цене 37 тысяч долларов за каждый, включая страховку и интерес по кредиту. Транспортники чувствуют себя обманутыми, потому что им продали новенькие автобусы, которые менее чем за год практически совсем развалились, включая
систему подшипников, двигатель, электрику, систему охлаждения, вентиляцию, коробку передач и т. д. Сантос Лунанте, партнер кооператива Парралес Вальехос и владелец одного такого автобуса, заявил:

- Это просто издевательство над транспортниками вручить такие «новые автобусы. Это же просто наглость, когда я, получив новый автобус, сразу в первый же день должен был потратить 400 долларов на отладку двигателя, замену масла и проверку на затяжку всех болтов. Потом пошли
практически ежедневные поломки, и скоро ремонт мне станет дороже самого автобуса. Поэтому мы требуем у правительства и руководства Каруны принять срочные меры для решения этой проблемы.

Хорхе Родригез, председатель кооператива Камило Ортега, сказал:

- Если Каруна и правительство не примут срочных мер, то мы вернем эти автобусы и потребуем отдать нам старые желтые американские школьные автобусы, которые забрали взамен русских.

Некоторые автобусы просто стоят, потому что к ним нет запасных частей. У восьми не работают двигатели, а мы должны платить проценты по кредитам. Все сто процентов русских автобусов поступили с техническими дефектами.

СПРАВКА

Как сообщали СМИ в апреле прошлого года, в рамках программ стратегического сотрудничества со странами Латинской Америки и интенсификации экономической деятельности между Россией и Никарагуа «Группа ГАЗ» намеревалась поставить 130 автобусов среднего класса производства Курганского автобусного завода Правительству Республики Никарагуа до конца мая 2009 года.

Автобусы КАВЗ 4235 предназначены для использования на городских пригородных маршрутах, соединяющих столичный город Манагуа с районными городами.

«Братская Россия оказала нам помощь, не выставляя каких-либо политических или экономических условий», — сказал президент страны Даниэль Ортега, выступая на торжественной церемонии на столичной площади Иоанна Павла II, когда 130 автобусов были подарены. Уж не та ли «братская помощь» теперь вызывает негодование?"""

*******************************
Хочу обратить внимание на занятное заявление ближе к концу заметки:

"""Если Каруна и правительство не примут срочных мер, то мы вернем эти автобусы и потребуем отдать нам старые желтые американские школьные автобусы, которые забрали взамен русских."""

Re: Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
Ian Gillan  01.09.2010 17:25

Цитата (Чока)
А вот и нет, уважаемый, в Германии как раз не дураки, а потому эксплуатация старых автобусов на маршрутах там ныне запрещена. Причём, если не ошибаюсь, то предельный возраст там 7 лет. А Вы думаете почему они так охотно и по таким ценам распродают в общем-то ещё неплохие автобусы? У нас же предлагается ограничить 15-ю годами. Ничего страшного, металлолом и надо запретить, только сначала надо дать ему замену, а не пускать всё на самотёк, полагаю в той же Германии закон принимался не разом и не когда в стране 50% ПС за гранью установленного предельного срока.

Прекратите нести бред, в Германии работают автобусы которым 15, 20, и даже 25 лет. К нам в страну приходят не 7-летние, а куда более старые машины.
И в Германии O305, O405 заменяют не всякой дрянью вроде ЛиАЗов

Re: Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
Чока  09.09.2010 13:28

Цитата (Ian Gillan)

Прекратите нести бред, в Германии работают автобусы которым 15, 20, и даже 25 лет. К нам в страну приходят не 7-летние, а куда более старые машины.
И в Германии O305, O405 заменяют не всякой дрянью вроде ЛиАЗов

Я написал "если не ошибаюсь", к чему такие наезды? Ведите себя прилично. В настоящее время к нам в страну поступают и 7-ми, и 5-ти летние машины, а более старые везут под видом запчастей и не пойми из какой дыры.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]