Re: Так нехочется говорить о политике!
ROM
23.12.2009 07:38
Ну почему же не надо? Все зависит от конкретного маршрута. Например, в Саратове-Энгельсе у частников среди 400 автобусов БВ есть даже МАЗ 203. Re: Так нехочется говорить о политике!
titanic
23.12.2009 20:22
Такое, конечно, бывает. Например, в Череповце частники в основном на БВ и ОБВ. Но в большинстве городов и регионов 90% парка - Газели и ПАЗлы. 8-)) Re: Так нехочется говорить о политике!
lightning
23.12.2009 21:47
ОБВ у частников никогда не были в существеных количествах, а сейчас в Череповце на маршрутах работает один частный ОБВ, еще один продан, еще несколько в прошлом году поставлены под забор, нынешнее состояние неизвестно. Re: Так нехочется говорить о политике!
артур из уфы
23.12.2009 22:39
Я живу в России и мне не безразлично, что происходит дальше места моего проживания. В той же Свердловской области численный перевес идёт в сторону Мерседесов, Икарусов, Неопланов и тд и тп. Вы лично хотите чтобы эти комфортные машины разом запретили и им на смену пришли Лиаз-Голаз 5256.33? А я больше чем уверен, что именно эту машину и будут продвигать в регионы по всяким программам. Только всё, что на словах, на деле не воплотимо. Частники и ПАТП будут уходить в минус и срывать работу на маршрутах, которая с нынешним парком вполне адекватна и востребованна. Обсуждать обновление ПС Башкирии, в этой теме, смысла невижу, слижком много косяков. Хотите обсудить, создавайте соответсвующую тему. Re: Так нехочется говорить о политике!
titanic
24.12.2009 20:48
1. Ну насчет ОБВ в Череповце ошибся, но там все-таки преобладает именно БВ. 8-))
2. Ээх...как бы эти Неопланы и прочие Мерседесы не поменяли на стада ПАЗ-3205. ЛиАз-5256 - это еще полбеды... 3. По поводу Башкирии - ну у кого-то суп жидок, у кого-то жемчуг мелок. 8-)) Косяки всегда можно найти, но Башкирия на фоне России в целом смотрится очень достойно. В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много. (-)
Михаил К
28.12.2009 00:39
Области придётся туго. Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
D.I.G.G.E.R.
28.12.2009 14:35
Это да. Несмотря на обилие Икарусов 1998 г., если такое примут, то уйдет 50% парка. Тем же Икарусам, по такой логике, недолго осталось: до 2013 года всего лишь. Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
Серега
28.12.2009 19:55
И когда только к помойкам привыкнуть успели? В нормалное время восьмилетний икарус считался долгожителем, а тут сокрушаются по пятнадцатилетним руинам. Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Столяр
28.12.2009 22:22
Поддержу принятие такого закона обеими руками. Только такой закон позволит выжить не только Лиазу с ПАЗом, но и Нефазу с Волжаниным, и даже кому-нибудь ещё местному. А потом естественный ход событий и конкуренция создадут в России полноценный ассортимент машин разной цены и качества.
И про пошлины не забывать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 22:29 пользователем Столяр. Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
Антон А.
02.01.2010 00:38
1997 года. 1998 всего 2 штуки по-моему.
Ну и что тут плохого, не понимаю? Самым "новым" в этом году исполняется 13 лет (их большинство). Приличных машин среди них единицы. Большинство же холодные, вонючие "сараи" с проржавевшим кузовом. До какого года, им по-Вашему, работать? Я конечно понимаю, что ЛиАЗы далеко не идеальны, и сам был бы очень рад, если бы вместо ЛиАЗов закупали бы новые Мерсы и Вольво, но несовершенство ЛиАЗов не повод отказываться от закупок новых автобусов и консервировать в парках старье. Поэтому, в целом это правильный закон. Да и не доживут Икарусы до 2013го. Полагаю, что в 2010-11 годы произойдет их массовое списание (к концу 2010го-началу 2011го окончательно избавятся от остатков партии 95 года, а затем добьют и 96-97). Почти уверен, что 2012й станет последним годом, когда в Петербурге будут работать линейные Икарусы. Re: Так нехочется говорить о политике!
Arbor Frondosa
14.01.2010 08:24
С 1 января в Череповце запрещены автобусы возрастом старше 30 лет и все пазики. Говорят, в общей сложности с линий ушло около 40 машин. Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
KoshNaranek
14.01.2010 12:44
В Воронеже городская Дума запретила с 2012 года эксплуатацию БВ - более 15 лет, ПАЗов - более 8 лет, ОМВ - более 5 лет.
Однако как запретила, так я думаю и отменит этот запрет. Заключение о несоответсвии законодательству подобного решения уже готово, и на днях отправится в мэрию. В Воронеже работают Икарусы 80-х годов. Большую часть из них конечно нужно пустить на металлолом (ибо без слез не взглянешь), но есть и хорошо откапиталенные машины, которые лет по пять на второстепенных маршрутах еще поработают. Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
titanic
14.01.2010 20:57
Икарусы-280??? В Воронеже есть ОБВ???
А вообще...ну даже на воторостепенных маршрутах должен быть нормальный ПС. 8-)) Ну а 8 и 5 лет для СВ и МВ - они сгнивают обычно раньше, 8-летний ПАЗик и 5-летнюю Газель встретишь не так уж и часто. 8-)) Даже 8-летний ЛиАЗ-5256 - чаще всего уже ведро...что уж говорить про СВ и МВ. 8-)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 20:57 пользователем titanic. Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
GrekOFF
15.01.2010 15:13
Вы в какой-то другой стране живете:) Вот Свердловская область, Нижний Тагил, на межгороде по прежнему работают Икарусы-250 1986 года выпуска, сколько им уже - 24 годика? И по городу еще лазиют ЛиАЗы-677 1986 и 1987 годов, конечно переваренные и подшаманенные, но все еще живые. А 3 ЛиАЗа-5256 2004 года поставки считаются на этом фоне достаточно новыми. Даже "Газели" по России (кроме крупных городов) выпуска начала 2000-х еще вполне живы. Вот ПАЗики живут в основном меньше, но тоже встречаются экземпляры. Все от бедности, безденежья и т.п., и т.д. Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
titanic
20.01.2010 21:08
И еще от состояния дорог. И качества техобслуживания. 8-))) Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Бараш Алексей
24.01.2010 16:50
А не может ли быть такой поворот событий?
Вот сейчас есть такое новшество: Cдай свой старый автомобиль - получи новый (т.е. не в буквальном смысле конечно, но в одном источнике я читал, что за утилизацию старой машины дают компенсацию в определённом размере, в другом источнике, что даже субсидию на покупку новой отечественной машины!) Так если найдутся инициаторы, которые протолкнут эту моду не только на частные легковушки, при внесении определённых поправок в законопроект удобно могут устроится лоббисты этой пресловутой группы ГАЗ: Путём простого шантажа АТП просто вынуждают осуществлять этот пресловутый бартер и с неравноценным обменом нормального БВ на одноразовые малолитражки в виде пазиков или если не бартер, то ещё лучше - китайский хлам... Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Датчик-Псков
03.02.2010 19:11
Да закон конечно хороший, но непонятный. Зачем это вводить, если уж на то пошло, то ввести повышенные требования при прохождении тех. осмотра, а не рубить из-за плеча. Вот к примеру в Пскове ходят 0345-е турецкие, кот. по этому постановлению должны утилизировать, но если у него сделан хороший кузовной ремонт (я имею в виду поменяны сидения, перестелен пол, стекла, двери,пороги, все резинки на месте... ), хорошая техническая база и надзор за автобусами, к тому же ещё и покупаются автобусы из под забора других городов и восстанавливаются при втряхивании 1500000. И они ходят, как новые, не скажешь что им столько лет. А взять тот же 6212 или 5256, хоть низкопольный, хоть обычный, салон можно перестилать,не говоря о том что движки CATвские, такое ..вно, с заменой масла через 8000 км и лей полусинтетику, неудобные в ремонте, да много чего можно писать бесконечно. По моему мнению нужно смотреть в корень проблемы и хламы, конечно не эксплуатировать, а сделанные до приличного вида, почему бы и нет. А те кто за российское производство,то я скажу так - пусть сначала научатся делать, а не ломят цены, соберут моделист конструктор и думают попрет. А вот ещё лучше уж взять МАЗа, чем Лиаза хвостатого и выходит на 1500000 дешевле. "Два пальца в рот"
Евгений Лысый
07.02.2010 12:19
Серега писал 16.12.2009: """Давно пора было принять такой закон"""
Столяр писал 28.12.2009: """Поддержу принятие такого закона обеими руками. Только такой закон позволит выжить не только Лиазу с ПАЗом, но и Нефазу с Волжаниным, и даже кому-нибудь ещё местному.""" Нам в пятом классе учительница истории, такая небольшого роста пожилая тётенька, рассказала про пиры древнеримских патрициев. Там подавали сто блюд - невозможно всё съесть. Вот, человек идёт в туалет, два пальца в рот (или даже не два пальца, а у них были специальные палочки из слоновой кости) - всё наружу, пошёл есть по новой. Так вот теперь во многом похожий принцип. Экономика основана на том, чтобы люди покупали как можно больше вещей - при том, что в развитых странах уже у всех всё есть. А поскольку всё хранить невозможно, много хороших "старых" вещей оказывается на свалке. Аналогично и с автобусами и трамваями - и так было ещё в СССР. Понятно, что промышленности надо дать работу - но хорошо бы это была полезная работа. Что бы такое полезное можно было делать на этих ваших автозаводах?... При этом пусть делают и некоторое количество автобусов - я ж разве против. Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
ЕЛО
08.02.2010 10:36
Судя по «fotobus.msk.ru» в Венгрии и Польше еще работают Икарусы собранные в конце 80-х. В Литве Икарусы работали до 2008-9 года. Когда я был в Каунасе в 2005 году, то там Икарусы выглядели так, будто только что пришли из Венгрии, хотя им тогда было много лет, скорее всего они были выпущены в конце 80-х. Например, в Новгороде не мало старых (Советских) Икарусов и ЛАЗов, которые не плохо выглядят.
Когда в Петербурге стали собирать Скани, то среди их характеристик было написано, что у них срок службы 28 лет! Я уверен, в более благополучных западных странах автобусы служат не 5-7, а намного больше, причем часто после этого его еще и продают в менее благополучные страны. Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
D.I.G.G.E.R.
08.02.2010 11:42
Я имел в виду областные Икарусы, которые довольно-таки в неплохом состоянии сейчас еще находятся. Зимой в них довольно тепло. В Питере, конечно, это "сараи", но в принципе по надежности и комфорту в салоне в летнее время это лучшее, что у нас сейчас есть. А так, я где-то уже писал, что для Питере адекватной современной заменой "венграм" могут быть только лишь Скании, притом как БВ, так и ОБВ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 11:43 пользователем D.I.G.G.E.R..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]