ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Так нехочется говорить о политике!
ROM  23.12.2009 07:38

Цитата (titanic)
А частнику больше ПАЗа ничего и не надо. 8-))
Ну почему же не надо? Все зависит от конкретного маршрута. Например, в Саратове-Энгельсе у частников среди 400 автобусов БВ есть даже МАЗ 203.

Re: Так нехочется говорить о политике!
titanic  23.12.2009 20:22

Такое, конечно, бывает. Например, в Череповце частники в основном на БВ и ОБВ. Но в большинстве городов и регионов 90% парка - Газели и ПАЗлы. 8-))

Re: Так нехочется говорить о политике!
lightning  23.12.2009 21:47

Цитата (titanic)
Такое, конечно, бывает. Например, в Череповце частники в основном на БВ и ОБВ.

ОБВ у частников никогда не были в существеных количествах, а сейчас в Череповце на маршрутах работает один частный ОБВ, еще один продан, еще несколько в прошлом году поставлены под забор, нынешнее состояние неизвестно.

Re: Так нехочется говорить о политике!
артур из уфы  23.12.2009 22:39

Цитата (titanic)
Артур, ну вам-то грех жаловаться!!
Я живу в России и мне не безразлично, что происходит дальше места моего проживания.
В той же Свердловской области численный перевес идёт в сторону Мерседесов, Икарусов, Неопланов и тд и тп. Вы лично хотите чтобы эти комфортные машины разом запретили и им на смену пришли Лиаз-Голаз 5256.33?
А я больше чем уверен, что именно эту машину и будут продвигать в регионы по всяким программам.
Только всё, что на словах, на деле не воплотимо. Частники и ПАТП будут уходить в минус и срывать работу на маршрутах, которая с нынешним парком вполне адекватна и востребованна.

Обсуждать обновление ПС Башкирии, в этой теме, смысла невижу, слижком много косяков. Хотите обсудить, создавайте соответсвующую тему.

Re: Так нехочется говорить о политике!
titanic  24.12.2009 20:48

1. Ну насчет ОБВ в Череповце ошибся, но там все-таки преобладает именно БВ. 8-))
2. Ээх...как бы эти Неопланы и прочие Мерседесы не поменяли на стада ПАЗ-3205. ЛиАз-5256 - это еще полбеды...
3. По поводу Башкирии - ну у кого-то суп жидок, у кого-то жемчуг мелок. 8-)) Косяки всегда можно найти, но Башкирия на фоне России в целом смотрится очень достойно.

В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много. (-)
Михаил К  28.12.2009 00:39

Области придётся туго.

Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
D.I.G.G.E.R.  28.12.2009 14:35

Это да. Несмотря на обилие Икарусов 1998 г., если такое примут, то уйдет 50% парка. Тем же Икарусам, по такой логике, недолго осталось: до 2013 года всего лишь.

Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
Серега  28.12.2009 19:55

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Тем же Икарусам, по такой логике, недолго осталось: до 2013 года всего лишь.

И когда только к помойкам привыкнуть успели? В нормалное время восьмилетний икарус считался долгожителем, а тут сокрушаются по пятнадцатилетним руинам.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Столяр  28.12.2009 22:22

Поддержу принятие такого закона обеими руками. Только такой закон позволит выжить не только Лиазу с ПАЗом, но и Нефазу с Волжаниным, и даже кому-нибудь ещё местному. А потом естественный ход событий и конкуренция создадут в России полноценный ассортимент машин разной цены и качества.

И про пошлины не забывать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 22:29 пользователем Столяр.

Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
Антон А.  02.01.2010 00:38

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Это да. Несмотря на обилие Икарусов 1998 г.,

1997 года. 1998 всего 2 штуки по-моему.

Цитата
если такое примут, то уйдет 50% парка. Тем же Икарусам, по такой логике, недолго осталось: до 2013 года всего лишь.

Ну и что тут плохого, не понимаю? Самым "новым" в этом году исполняется 13 лет (их большинство). Приличных машин среди них единицы. Большинство же холодные, вонючие "сараи" с проржавевшим кузовом. До какого года, им по-Вашему, работать? Я конечно понимаю, что ЛиАЗы далеко не идеальны, и сам был бы очень рад, если бы вместо ЛиАЗов закупали бы новые Мерсы и Вольво, но несовершенство ЛиАЗов не повод отказываться от закупок новых автобусов и консервировать в парках старье. Поэтому, в целом это правильный закон.

Да и не доживут Икарусы до 2013го. Полагаю, что в 2010-11 годы произойдет их массовое списание (к концу 2010го-началу 2011го окончательно избавятся от остатков партии 95 года, а затем добьют и 96-97). Почти уверен, что 2012й станет последним годом, когда в Петербурге будут работать линейные Икарусы.

Re: Так нехочется говорить о политике!
Arbor Frondosa  14.01.2010 08:24

С 1 января в Череповце запрещены автобусы возрастом старше 30 лет и все пазики. Говорят, в общей сложности с линий ушло около 40 машин.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
KoshNaranek  14.01.2010 12:44

В Воронеже городская Дума запретила с 2012 года эксплуатацию БВ - более 15 лет, ПАЗов - более 8 лет, ОМВ - более 5 лет.

Однако как запретила, так я думаю и отменит этот запрет. Заключение о несоответсвии законодательству подобного решения уже готово, и на днях отправится в мэрию.

В Воронеже работают Икарусы 80-х годов. Большую часть из них конечно нужно пустить на металлолом (ибо без слез не взглянешь), но есть и хорошо откапиталенные машины, которые лет по пять на второстепенных маршрутах еще поработают.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
titanic  14.01.2010 20:57

Икарусы-280??? В Воронеже есть ОБВ???
А вообще...ну даже на воторостепенных маршрутах должен быть нормальный ПС. 8-)) Ну а 8 и 5 лет для СВ и МВ - они сгнивают обычно раньше, 8-летний ПАЗик и 5-летнюю Газель встретишь не так уж и часто. 8-)) Даже 8-летний ЛиАЗ-5256 - чаще всего уже ведро...что уж говорить про СВ и МВ. 8-))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 20:57 пользователем titanic.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
GrekOFF  15.01.2010 15:13

Цитата (titanic)
А вообще...ну даже на воторостепенных маршрутах должен быть нормальный ПС. 8-)) Ну а 8 и 5 лет для СВ и МВ - они сгнивают обычно раньше, 8-летний ПАЗик и 5-летнюю Газель встретишь не так уж и часто. 8-)) Даже 8-летний ЛиАЗ-5256 - чаще всего уже ведро...что уж говорить про СВ и МВ. 8-))

Вы в какой-то другой стране живете:) Вот Свердловская область, Нижний Тагил, на межгороде по прежнему работают Икарусы-250 1986 года выпуска, сколько им уже - 24 годика? И по городу еще лазиют ЛиАЗы-677 1986 и 1987 годов, конечно переваренные и подшаманенные, но все еще живые.
А 3 ЛиАЗа-5256 2004 года поставки считаются на этом фоне достаточно новыми.
Даже "Газели" по России (кроме крупных городов) выпуска начала 2000-х еще вполне живы. Вот ПАЗики живут в основном меньше, но тоже встречаются экземпляры.
Все от бедности, безденежья и т.п., и т.д.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
titanic  20.01.2010 21:08

И еще от состояния дорог. И качества техобслуживания. 8-)))

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Бараш Алексей  24.01.2010 16:50

А не может ли быть такой поворот событий?
Вот сейчас есть такое новшество: Cдай свой старый автомобиль - получи новый (т.е. не в буквальном смысле конечно, но в одном источнике я читал, что за утилизацию старой машины дают компенсацию в определённом размере, в другом источнике, что даже субсидию на покупку новой отечественной машины!)
Так если найдутся инициаторы, которые протолкнут эту моду не только на частные легковушки, при внесении определённых поправок в законопроект удобно могут устроится лоббисты этой пресловутой группы ГАЗ: Путём простого шантажа АТП просто вынуждают осуществлять этот пресловутый бартер и с неравноценным обменом нормального БВ на одноразовые малолитражки в виде пазиков или если не бартер, то ещё лучше - китайский хлам...

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Датчик-Псков  03.02.2010 19:11

Да закон конечно хороший, но непонятный. Зачем это вводить, если уж на то пошло, то ввести повышенные требования при прохождении тех. осмотра, а не рубить из-за плеча. Вот к примеру в Пскове ходят 0345-е турецкие, кот. по этому постановлению должны утилизировать, но если у него сделан хороший кузовной ремонт (я имею в виду поменяны сидения, перестелен пол, стекла, двери,пороги, все резинки на месте... ), хорошая техническая база и надзор за автобусами, к тому же ещё и покупаются автобусы из под забора других городов и восстанавливаются при втряхивании 1500000. И они ходят, как новые, не скажешь что им столько лет. А взять тот же 6212 или 5256, хоть низкопольный, хоть обычный, салон можно перестилать,не говоря о том что движки CATвские, такое ..вно, с заменой масла через 8000 км и лей полусинтетику, неудобные в ремонте, да много чего можно писать бесконечно. По моему мнению нужно смотреть в корень проблемы и хламы, конечно не эксплуатировать, а сделанные до приличного вида, почему бы и нет. А те кто за российское производство,то я скажу так - пусть сначала научатся делать, а не ломят цены, соберут моделист конструктор и думают попрет. А вот ещё лучше уж взять МАЗа, чем Лиаза хвостатого и выходит на 1500000 дешевле.

"Два пальца в рот"
Евгений Лысый  07.02.2010 12:19

Серега писал 16.12.2009: """Давно пора было принять такой закон"""

Столяр писал 28.12.2009: """Поддержу принятие такого закона обеими руками. Только такой закон позволит выжить не только Лиазу с ПАЗом, но и Нефазу с Волжаниным, и даже кому-нибудь ещё местному."""

Нам в пятом классе учительница истории, такая небольшого роста пожилая тётенька, рассказала про пиры древнеримских патрициев. Там подавали сто блюд - невозможно всё съесть. Вот, человек идёт в туалет, два пальца в рот (или даже не два пальца, а у них были специальные палочки из слоновой кости) - всё наружу, пошёл есть по новой. Так вот теперь во многом похожий принцип. Экономика основана на том, чтобы люди покупали как можно больше вещей - при том, что в развитых странах уже у всех всё есть. А поскольку всё хранить невозможно, много хороших "старых" вещей оказывается на свалке.

Аналогично и с автобусами и трамваями - и так было ещё в СССР.

Понятно, что промышленности надо дать работу - но хорошо бы это была полезная работа. Что бы такое полезное можно было делать на этих ваших автозаводах?... При этом пусть делают и некоторое количество автобусов - я ж разве против.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
ЕЛО  08.02.2010 10:36

Судя по «fotobus.msk.ru» в Венгрии и Польше еще работают Икарусы собранные в конце 80-х. В Литве Икарусы работали до 2008-9 года. Когда я был в Каунасе в 2005 году, то там Икарусы выглядели так, будто только что пришли из Венгрии, хотя им тогда было много лет, скорее всего они были выпущены в конце 80-х. Например, в Новгороде не мало старых (Советских) Икарусов и ЛАЗов, которые не плохо выглядят.
Когда в Петербурге стали собирать Скани, то среди их характеристик было написано, что у них срок службы 28 лет!
Я уверен, в более благополучных западных странах автобусы служат не 5-7, а намного больше, причем часто после этого его еще и продают в менее благополучные страны.

Re: В Питере таких старых автобусов (15лет) уже почти нет, но в Ленобласти-ещё много.
D.I.G.G.E.R.  08.02.2010 11:42

Цитата (Антон А.)
Ну и что тут плохого, не понимаю? Самым "новым" в этом году исполняется 13 лет (их большинство). Приличных машин среди них единицы. Большинство же холодные, вонючие "сараи" с проржавевшим кузовом. До какого года, им по-Вашему, работать? Я конечно понимаю, что ЛиАЗы далеко не идеальны, и сам был бы очень рад, если бы вместо ЛиАЗов закупали бы новые Мерсы и Вольво, но несовершенство ЛиАЗов не повод отказываться от закупок новых автобусов и консервировать в парках старье. Поэтому, в целом это правильный закон.

Да и не доживут Икарусы до 2013го. Полагаю, что в 2010-11 годы произойдет их массовое списание (к концу 2010го-началу 2011го окончательно избавятся от остатков партии 95 года, а затем добьют и 96-97). Почти уверен, что 2012й станет последним годом, когда в Петербурге будут работать линейные Икарусы.

Я имел в виду областные Икарусы, которые довольно-таки в неплохом состоянии сейчас еще находятся. Зимой в них довольно тепло. В Питере, конечно, это "сараи", но в принципе по надежности и комфорту в салоне в летнее время это лучшее, что у нас сейчас есть.
А так, я где-то уже писал, что для Питере адекватной современной заменой "венграм" могут быть только лишь Скании, притом как БВ, так и ОБВ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 11:43 пользователем D.I.G.G.E.R..

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]