ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какие планируют автобусные изменения в Митино?
А. Роман  10.12.2009 02:45

В связи со скорым открытием линии метро?
Как будет пересмотрена внутрирайонная транспортная сеть?

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
Алексей Фионов  11.12.2009 00:56

Вот меня честно говоря тоже волнует этот вопрос, потому как изменения будут точно а вот какие неизвестно, честно говоря напрашивается ликвидация 736, а также укорочение или частичная ликвидация некоторых красногорских маршрутов, возможно ликвидация 266. Если кто слышал о чем нибудь подобном (хотя бы на уровне слухов) поделитесь пожайлуста информацией?

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
Чернышов А. Ю.  13.12.2009 13:20

А что будет с двойкой?
По-моему, скорее отменят именно её, а не 266, поскольку 266 соеденит Митино с Тушинской, а 2 проходит мимо метро.
И будут ли укорачивать 575 до Митино?

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
karelalex  13.12.2009 15:39

Цитата (Алексей Фионов)
возможно ликвидация 266.
Очень смешно, а из 4-ого микрорайона до метро народ пешком будет ходить? Ну такие как я дойдут, а по-толще, по-старше и по-ленивее - вряд ли. Мне так кажется, что могут ограничится заворотом 741 на митинскую улицу, отменой 930к, 901, 902 и 210с и перетряской интервалов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 15:40 пользователем karelalex.

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
anton121  13.12.2009 19:45

Цитата (Алексей Фионов)
честно говоря напрашивается ликвидация 736, а также укорочение или частичная ликвидация некоторых красногорских маршрутов, возможно ликвидация 266. Если кто слышал о чем нибудь подобном (хотя бы на уровне слухов) поделитесь пожайлуста информацией?
736 точно трогать не надо. Может быть выходов уменьшить, но оставить. По его трассе много пассажирообразующих объектов (Крокус-сити, Ашан) и связей жителей как Митино, так и Строгино с ними. В конце концов, когда открыли метро Строгино, 626 не отменили, и правильно сделали. Так что я не понимаю, почему на всех форумах у народа руки чешутся грохнуть 736. Тем более, что далеко не всем надо ехать полный маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 19:46 пользователем anton121.

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
Борис  13.12.2009 22:18

Как мне кажется то надо отменить 210с, 901 и 902 это точно. По примеру могут укоротить некоторые маршруты или изменить интервалы. НАпример можно отменить 782 так как он почти полностью дублирует маршрут 267.

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?

Цитата (anton121)
736 точно трогать не надо. Может быть выходов уменьшить, но оставить. По его трассе много пассажирообразующих объектов (Крокус-сити, Ашан) и связей жителей как Митино, так и Строгино с ними. В конце концов, когда открыли метро Строгино, 626 не отменили, и правильно сделали. Так что я не понимаю, почему на всех форумах у народа руки чешутся грохнуть 736. Тем более, что далеко не всем надо ехать полный маршрут.

Антон, честно говоря сам незнаю почему. Мне вот например на нем удобно на Митинский радиорынок ездить. ;) И честно говоря после продления метро в Митнио, я бы продолжил на нем с удовольствием ездить (т.к. на метро туда будет ездить абсолютно неудобно). Да вот незадача, видимо наши чинушы окончательно любят поднасрать людям. Либо спят и видят чтобы всех пересадить на бобы да оборзевших джамшутов. Т.к. оффициально было объявлено, что после открытия метро в Митино 736 с улиц Катукова и Кулакова при следовании от метро Строгино в Митино уберут и завернут сразу на МКАД к Мерлену с остановкой Мякинино напротив Мерлена рядом с ГСК. В таком варианте его уж точно можно спокойно грохать, т.к. строгинцам, особенно тем кто недождавшись 652 подъезжает на 736 до Кулакова и Неманского, он в таком виде нафиг ненужен. А нужен что разве паре тройке фанатов Мерлена да Ашана из Кунцева коих наберется полторы калеки, да и которые впринципе приспоконо могут от той-же станции Мякинино пешком за 10 минут до него дойти.



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 14.12.09 12:16 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?

Цитата (Макс (Житель Строгино))
В таком варианте его уж точно можно спокойно грохать, т.к. строгинцам, особенно тем кто недождавшись 652 подъезжает на 736 до Кулакова и Неманского, он в таком виде нафиг ненужен. А нужен что разве паре тройке фанатов Мерлена да Ашана из Кунцева коих наберется полторы калеки, да и которые впринципе приспоконо могут от той-же станции Мякинино пешком за 10 минут до него дойти.

Вот мне как строгинцу он в новом виде как раз и будет нужен, т.к. я смогу на нём со Строгинского бульвара спокойно добираться до Ашана и Леруа, не топая на Катукова чтобы сесть на 638-й и не идя 10 минут пешком (в горочку) от Мякинино.

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Вот мне как строгинцу он в новом виде как раз и будет нужен, т.к. я смогу на нём со Строгинского бульвара спокойно добираться до Ашана и Леруа, не топая на Катукова чтобы сесть на 638-й и не идя 10 минут пешком (в горочку) от Мякинино.

А что вам мешает пройти до них лишние 2 минуы от той-же остановки 736 Неманский проезд? Ответ - ничего. А идти там ровно 2 минуты. А вот что касется преноса, то если 736 пренесут, то время работы можно огоарничивать смело до 22:00 ибо после на нем никто не поедет. ;)

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?

Цитата (Макс (Житель Строгино))
А что вам мешает пройти до них лишние 2 минуы от той-же остановки 736 Неманский проезд? Ответ - ничего. А идти там ровно 2 минуты.

А зачем идти если лучше не идти, а подъехать поближе... :) Опять-таки жителям Митино, для которых (а вовсе не для строгинцев) 736-й маршрут и открывался, будет удобнее добираться от Ашана/Леруа.

Цитата (Макс (Житель Строгино))
А вот что касется преноса, то если 736 пренесут, то время работы можно огоарничивать смело до 22:00 ибо после на нем никто не поедет. ;)

Ну так никто и не против, после 22:00 в Ашан/Леруа ехать уже не нужно... :) Насколько я слышал, в это время 736 будет работать по уличному расписанию...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.12.09 19:08 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?

Цитата (Дмитрий Касаткин)
А зачем идти если лучше не идти, а подъехать поближе... :) Опять-таки жителям Митино, для которых (а вовсе не для строгинцев) 736-й маршрут и открывался, будет удобнее добираться от Ашана/Леруа.

Для митинцев теперь будет метро и если уж совсем не нем неохото ехать с сумками, можно от той-же остановки Мякинино (с внешней стороны МКАДа) сделать круг потеряв от силы 10 минут. А то что после такого изменения подъехать до того-же 4 микрорайона Строгино теперь будет не начем это факт. 652 автобус, который я в прошедшую субботу прождал 45 минут на морозе и так в результате недождался пожалуста не предлогать. Ходит он ни то что отстойно, а вообще никак. Можно сказать, не существующий, маршрут изображенный на тарфарете для галочки. Зато как рады теперь оборзевшие дажмшут-бомбилы, от Строгинского бульвара до тойже Биллы, что на Исаковке ломят 100 рублей. И это не смотря на то, что ехать оттуда до биллы порядка 800 метров, а по времени около 3-4 минут, против полутра километров до Щукинской от которой стандартная такса как раз и есть 100 рублей. Если сейчас народ их посылает садясь на то-же 736 на котором может, до кулакова или неманского подъехать, то теперь очевидно всем жителям 4 мкр. Строгино чтобы от метро добраться домой придется этим автохламом за 100 рублей пользоваться. Другой-то альтернативы у них теперь увы не будет. Либо получасовой пешкодрап по морозу. Метро-то как говриться построили, отчитались для галочки. А уехать от него не начем. Кому охото от 45 минут до 1 часа на морозе жадть то-же 652. :(

Цитата (Дмитрий Касаткин)
Ну так никто и не против, после 22:00 в Ашан/Леруа ехать уже не нужно... :) Насколько я слышал, в это время 736 будет работать по уличному расписанию...

Его в таком случае нада не по расписанию гонять пустым, а вообще ввести ему время работы до 22:00. А вечерние выходы перебросить на тот-же 652, который вообще по вечерам можно сказать не ходит.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 15.12.09 15:36 пользователем Макс (Житель Строгино).

О Строгино, центр жизни, вселенной и всего остального

Цитата (Макс (Житель Строгино))
ехать оттуда до биллы порядка 800 метров, а по времени около 3-4 минут
...
Либо получасовой пешкодрап по морозу.

Дяденька! Во-первых, вы сами себе противоречите. Порядка 800 метров - это пешком порядка 8-10 минут, а никак не полчаса.
Во-вторых, по каждому наблюдаемому случаю несоблюдения объявленного интервала движения на 652-м пишите электронное письмо в Мосгортранс. Это удобно (можно сделать шаблончик) и не занимает много времени. И уж точно это не менее эффективно, чем возмущаться сим безобразием на форуме.
И наконец, расстояние от метро Строгино до самых отдалённых от него домов (Исаковского, 2к1, 2к2) не превышает 2200 метров, даже если ходить строго по улицам и через дворы не срезать. Да, это почти полчаса пешком, но ведь не все живут в этих домах, к тому же около них остановка 736-го на МКАДе сохранится :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.09 19:10 пользователем Андрей Подрубаев.

Сообщения со ссылками и по данным неблагонадёжных источников будут удаляться (-)
Модератор  17.12.2009 22:29

0

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
Путеводитель  21.12.2009 01:32

Уже опубликован список автобусных (и трам. и трол.) м-тов, которые будут работать до 3:00 в Новогоднюю и Рождественскую ночи. Интресно, а грядущие изменения в Митине в нём как-то учтены?

Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"
Патриот  21.12.2009 14:35

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_11895.htm
С 27 декабря 2009 года, в связи с открытием станций «Митино» и «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии метрополитена и с целью обеспечения подвоза пассажиров к новым станциям, планируется частично изменить 4 маршрута следования автобусов, работающих в районе Митино.
№ 575 «Метро "Тушинская" – посёлок Юрлово» будет направлен вместо части Пятницкого шоссе по Дубравной и Митинской улицам с заездом к станции метро «Митино»
№ 736 «4-й микрорайон Митина – метро "Строгино"» изменяется с прохождением в обоих направлениях: по Новотушинскому проезду через метро «Волоколамская» вместо 1-го Митинского переулка и Пятницкого шоссе.
Кроме того, для обеспечения транспортной связи от гипермаркета «АШАН» в сторону района Митино, в направлении от метро «Строгино» автобусы маршрута № 736 проследуют по Мякининскому проезду и МКАД вместо части улицы Кулакова и по улице Маршала Катукова.
№ 741 «Метро "Тушинская" – Митинское кладбище» проследует вместо части Пятницкого шоссе при движении от метро «Тушинская» по Новотушинскому проезду и Митинской улице через метро «Волоколамская» и «Митино», а при движении от Митинского кладбища по Митинской улице (через метро «Митино») и Царикову переулку с выходом на действующую трассу по Пятницкому шоссе.
№ 852 «Станция Павшино – Красногорская птицефабрика» будет направлен по Дубравной улице вместо Митинской улицы и части Пятницкого шоссе.
Дополнительные маршруты №№ 210с, 782, 901, 902, 930к, работавшие в будние дни, отменяются.
Маршрут № 777 будет работать в будние дни до 21:00 и в выходные дни с 6:40 до 20:00.
Маршруты №№ 2, 210, 266, 267, 614, 930 остаются без изменений.

Кроме того, организуются 4 новых маршрута автобуса:
№ 240 «4-й микрорайон Митина – метро "Митино" – улица Рословка» с трассой следования по Пятницкому шоссе, Дубравной улице, улицам Генерала Белобородова и Рословке с конечным пунктом в 8-м «Б» микрорайоне Митина.
№ 248 «Метро "Тушинская" – Цариков переулок» со следованием по Волоколамскому шоссе и далее односторонним кольцевым движением вокруг 1-го микрорайона Митина через метро «Волоколамская», Цариков переулок и Пятницкое шоссе. Маршрут будет работать до 21 часа.
№ 837 «4-й микрорайон Митина – метро "Волоколамская" – 3-й микрорайон Сходненской поймы» с трассой следования по улице Барышиха, Митинской улице, Новотушинскому проезду, Трикотажному проезду (обратно – по Волоколамскому шоссе), улице Василия Петушкова и односторонним кольцевым движением вокруг 3-го микрорайона Сходненской поймы, аналогично действующему маршруту № 43. Режим работы маршрута № 837 – ежедневно до 21 часа.
№ 846 «4-й микрорайон Митина – метро "Митино"» с трассой следования по улице Барышиха и Дубравной улице.

Таким образом, при сохранении существующих транспортных связей всех микрорайонов Митина со станциями «Тушинская», «Сходненская» и «Планерная», будет организован подвоз жителей к новым станциям Митинского участка Арбатско-Покровской линии.
Общее число автобусов, работающих на линии, сохранится на прежнем уровне за счёт их перераспределения между маршрутами. Будут сокращены интервалы движения на маршруте № 930, следующем от станции Павшино (г. Красногорск) через метро «Митино» до метро «Тушинская», а также по выходным дням – на маршрутах №№ 652 и 687, работающих в районе Строгино.
По предложению префектуры Зеленоградского административного округа, подвоз жителей «новой» части Зеленограда (14, 15, 16, 18, 20 микрорайоны) будет переориентирован к станции метро «Митино» вместо станции метро «Речной Вокзал» путём изменения маршрута автобуса № 400-«красный». Теперь он будет следовать от 14-го микрорайона Зеленограда через Пятницкое шоссе в экспрессном режиме до метро «Митино». До метро «Речной Вокзал» сохраняется действующий маршрут № 400, следующий через Ленинградское шоссе из «старой» части Зеленограда.
Информация об изменениях маршрутной схемы будет размещена на остановках маршрутов, а у новых станций метро будут установлены щиты со схемами движения автобусов по маршрутам и размещением остановочных пунктов.
С вводом новых станций метрополитена и внедрением новой схемы движения автобусов, за работой маршрутов, действующих в Митине, будет установлен контроль. При необходимости, по результатам анализа данных о пассажиропотоках на маршрутах, а также предложений пассажиров, будут приниматься дополнительные меры по изменению трасс следования и интервалов движения на маршрутах.

А вот чего мне не нравится:
karelalex  21.12.2009 20:34

1)Пропуск 736 через м. Волокаламская.
2)Пуск 240 не через 1-ый Пенягинский и Волоцкий
3)Спрямление 852
4)Пуск 248.

На пунктах там, что пункты 3 и 4 - плохие, я не настаиваю и, в принципе, хотел бы их обсудить.
Ну а в остальном всё нормуль.
А вот ещё:
5)837 режим только до 21 часа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 20:36 пользователем karelalex.

Re: А вот чего мне не нравится:

Цитата (karelalex)
1)Пропуск 736 через м. Волокаламская.

В связи с особенностями дорожной сети организация связи "вся Митинская" любым другим маршрутом получилась бы ещё хуже.

Цитата
2)Пуск 240 не через 1-ый Пенягинский и Волоцкий

У Волоцкого с одной стороны промзона, а Белобородова проходит по середине жилой застройки, обеспечивая нормативную пешеходную доступность остановок от всех домов.

Цитата
3)Спрямление 852
А зачем ему та петля? Причём, с учётом его интервалов, давайте говорить о целевой аудитории маршрута, а не случайных пассажирах.

Цитата
4)Пуск 248.
В связи с особенностями дорожной сети я это комментировать, пожалуй, не буду :)

Цитата
5)837 режим только до 21 часа.
736 тоже с режимом открывался. Но вообще, после 21 он имеет ценность только как связь со Сходненской поймой, потому что дальняя Барышиха поедет от метро Митино на 846, а ближняя Барышиха будет в пешеходной доступности от того же метро Митино, особенно после открытия восточного вестибюля.

Re: А вот чего мне не нравится:
Серегей Щ  21.12.2009 22:33

1)Пропуск 736 через м. Волокаламская

А по-моему не плохо, что можно напрямую из 1 м/р доехать до Ангелового пер. и не идти лишние 500 м до Пятницкого ш.

2)Пуск 240 не через 1-ый Пенягинский и Волоцкий

Согласен.

3)Спрямление 852

Спрямление возможно и удобнее с точки зрения тех кто едет к метро. А вот забыли про социальную значимость маршрута 852 - на Митинской находится префектура, а на Ангеловом переулке - детская поликлиника, которая обслуживает весь 8 м/р. Вот если пустить 240 с Дубравной на Митинскую в сторону 4 м/р, тогда спрямление можно оставить. А 837 при этом при движении с 3 м/р Сходненской поймы после 7 м/р с ул. Барышиха повернуть на Дубравную до Пятницкого ш., а далее до 4 м/р. При этом 7 м/р получит связь с обеими станциями метро, жителям 3 м/р Сходнеской поймы, полагаю, будет Дубравная ул. интереснее, т.к. там много торговых центров, а на Барышихе нет ничего интересного.

4)Пуск 248.

248 - это бывший 2к. В моих мыслях такого маршрута не было. Предполагаю, что он нужен для доставки жителей 1 и 10 м/р к Тушинской, а также для них же, но особо ленивых от ст.м. "Волоколамская". А вот обратно (до Волоколамской) завернуть 777 - зачем он до Спаса без заезда к метро?

5)837 режим только до 21 часа.

Если пустить его по моей схеме, то в полноценном режиме.

Ещё я бы продлил 199 от 13 м/р Тушина хотябы до "Волоколамской". В этом случае многие улицы Тушина получили бы связь с АПЛ; у Налоговой наконец-то появился бы нормальный общественный транспорт, да ещё со связью сразу с 3-мя линиями метро!, а 1 м/р связь с "Речным вокзалом". А в идеале довести его до 4 или 8 м/р.

782, кстати можно было бы не отменять, а изменить, например, так: ст. м. Планёрная - ул. Вилиса Лациса - Туристская ул. - Бульвар Яна Райниса - ул. Соломеи Нерис - 1-й Митинский пер. - Пятницкое ш. (Радиорынок) - Цариков пер. - ст.м. "Волоколамская" - платф. "Трикотажная". Сколько новых межрайонных связей и связей с АПЛ и Рижским направлением МЖД!?.

Ещё можно сделать заезд к "Волоколамской" для 568. И для госпиталя неплохо и для жителей мкр. "Южный" г. Красногорска, и для мкр. "Сходненская пойма" г. Красногорска не плохое разнообразие. Правда крутиться через радиорынок придётся с соответствующими задержками.

Ну и на последок - совсем из области фантастики - расформировать КС "Братцево". При этом 62 и 212 пустить через ст.м. "Митино"до 4 м/р до КС, а 173 через Волоколамскую до платф. Трикотажной, сделав КС на Речном.

Re: А вот чего мне не нравится:

Добавлю к уже написанному ответу

Цитата
1)Пропуск 736 через м. Волоколамская.

Хотели спрямить 266, но ГАИ не захотело для автобусов открывать съезд, несмотря на то, что П.В. очень настаивал, за что ему большое спасибо. Возможно, борьба не окончена.

Цитата
2)Пуск 240 не через 1-ый Пенягинский и Волоцкий

Всем желающим прочертить на карте побольше синих линий, рассказываю:
хоть карманы да, есть, но из-за обилия припаркованного транспорта, автобус в них не может заехать, а из-за фур - вынужден вообще частично выезжать для движения на встречную полосу. Мы проверяли. На автобусе. И вообще, "распылять" пассажиропоток между соседними улицами (где расстояние до остановки увеличивается макс. на 300м), чтобы людям было дольше ждать автобуса, экономически считаю нецелесообразным.

Цитата
3)Спрямление 852

К ранее сказанному - опасаюсь за большую загруженность Митинской улицы и перекрёстка с Дубравной, где 852 приходится выделывать жуткие манёвры для левого поворота. Да, хоть и ездят сейчас не по правилам, в любой момент могут заставить их соблюсти.

Цитата
5)837 режим только до 21 часа.

Трёхсменки для 240 и 846 и так сняли догадайтесь откуда. Ещё для возможного воздуховоза (особенно вечером) 837 снимем оттуда же? Будем смотреть по ситуации.

Пожалуйста, задавайте ваши вопросы...

Re: А вот чего мне не нравится:
karelalex  21.12.2009 23:25

Цитата (Александр Зеленцов)
Всем желающим прочертить на карте побольше синих линий, рассказываю:
хоть карманы да, есть, но из-за обилия припаркованного транспорта, автобус в них не может заехать,
Такая фигня в Москве везде, так что не катит. Тем более Белобородова не сильно шире вышеобозначенных улиц.
Цитата
а из-за фур - вынужден вообще частично выезжать для движения на встречную полосу. Мы проверяли. На автобусе.
А на Ткацкой улице на троллейбусе не ездили? Если открыть карту, то таких улиц, где встречный разъезд может быть затруднён легко найти кучу, и тем не менее там есть автобус. Да и ГИБДД можно намекнуть, чтобы свои обязанности повыполняли немного.
Цитата
И вообще, "распылять" пассажиропоток между соседними улицами (где расстояние до остановки увеличивается макс. на 300м), чтобы людям было дольше ждать автобуса, экономически считаю нецелесообразным.
Тогда зачем его вообще на Рословку загнали? Тут возможны 2 варианта: автобус ходит с приемлемыми интервалами и народ его ждёт, тогда вариант пропуска по Волоцкому и Пенягинскому имеет право на жизнь; автобус ходит с большими интервалами (относительно 267 и 930 вместе взятых), народ забивает на 240 и ходит до белобородова даже с Рословки, ну тогда логичнее вообще его до 8 м/р запустить, чтобы не "распылять" пассажиропоток между соседними улицами
Цитата
К ранее сказанному - опасаюсь за большую загруженность Митинской улицы и перекрёстка с Дубравной, где 852 приходится выделывать жуткие манёвры для левого поворота. Да, хоть и ездят сейчас не по правилам, в любой момент могут заставить их соблюсти.
Там не очень жутко, проезжается за 2 светофорных цикла. Проверено на себе. Ну пробки, конечно могут увеличить время проезда, но они это делают везде. Впрочем, как я уже заметил ранее, я не настаиваю неизменности маршрута.
Цитата
Трёхсменки для 240 и 846 и так сняли догадайтесь откуда. Ещё для возможного воздуховоза (особенно вечером) 837 снимем оттуда же? Будем смотреть по ситуации.
Тут те же самые 2 варианта: 837 ходит ну очень редко, тогда жители поймы его и не замечают или он ходит приемлемо и тогда получится примерно как с 736-ым, т.е. основной поток останется за 43, но часть товарищей, кому нужно на АПЛ будут ездить на 837. Хотя загон его в пробку на выезде на Волоколамку может немного подорвать доверие к маршруту. Как бы не оказалось, что пешком до Метро быстрее. (От начала пробки, конечно).

Re: А вот чего мне не нравится:

Цитата
А на Ткацкой улице на троллейбусе не ездили? Если открыть карту, то таких улиц, где встречный разъезд может быть затруднён легко найти кучу, и тем не менее там есть автобус. Да и ГИБДД можно намекнуть, чтобы свои обязанности повыполняли немного.

1. На Ткацкой и в других местах по городу, как говорится в известной фразе, "исторически сложилось".
2. Намекнули.

Цитата
Тогда зачем его вообще на Рословку загнали?

8 "Б" просил очень. И там ещё бассейн открыли недавно в парке.

Цитата
Тут возможны 2 варианта: автобус ходит с приемлемыми интервалами и народ его ждёт, тогда вариант пропуска по Волоцкому и Пенягинскому имеет право на жизнь; автобус ходит с большими интервалами (относительно 267 и 930 вместе взятых), народ забивает на 240 и ходит до белобородова даже с Рословки, ну тогда логичнее вообще его до 8 м/р запустить, чтобы не "распылять" пассажиропоток между соседними улицами

Ещё одна вещь: суммарная частота 930-будущего будет меньше, чем сейчас 930+930к. Таким образом, на 8-м м/р (конечная 267) автобусов будет меньше->чуть больше забиваются (+приехали Красногорцы). На остановках от Бассейна мы даём 240-й, чтобы люди там могли сесть в достаточно пустой автобус. В случае с 1-м Пенягинским - кто-то уходит на него туда, но основная масса по-привычке ходит на Белобородова (привычка и просто у тамошних остановок больший охват, ну и маршрутов больше, а уж маршруток сколько!). Там маршруты все длинные, забитые (930), ходят отвратно. Эти люди пересаживаются на маршрутку, коей является такой же красивый большой автобус "СКАНИЯ".

Цитата
Цитата
Трёхсменки для 240 и 846 и так сняли догадайтесь откуда. Ещё для возможного воздуховоза (особенно вечером) 837 снимем оттуда же? Будем смотреть по ситуации.
Тут те же самые 2 варианта: 837 ходит ну очень редко, тогда жители поймы его и не замечают или он ходит приемлемо и тогда получится примерно как с 736-ым, т.е. основной поток останется за 43, но часть товарищей, кому нужно на АПЛ будут ездить на 837. Хотя загон его в пробку на выезде на Волоколамку может немного подорвать доверие к маршруту. Как бы не оказалось, что пешком до Метро быстрее. (От начала пробки, конечно).

837, надеюсь, ходит приемлемо. Плановый интервал в час "пик" - 8 минут.
На вопрос не ответил: согласен ещё обдирать трёхсменки у тушинских маршрутов? Может всё-таки дождёмся хотя бы 28-го декабря, а ещё лучше - хотя бы середины-конца января?

Re: А вот чего мне не нравится:
karelalex  21.12.2009 23:42

Цитата (Андрей Подрубаев)
В связи с особенностями дорожной сети организация связи "вся Митинская" любым другим маршрутом получилась бы ещё хуже.
Согласен, вот только в нужности именно такой связи позволю себе усомниться.
Цитата
А зачем ему та петля? Причём, с учётом его интервалов, давайте говорить о целевой аудитории маршрута, а не случайных пассажирах.
Да с его интервалами пусто ходит какой угодно трассой.
Цитата
736 тоже с режимом открывался.
Ну это было ошибкой изначально. (кстати, он работал до 20 часов) Я несколько раз специально ездил вечером через м. Строгино, чтобы рассказать людям, что 736 так забавно ходит, да ещё не все мне верили (на табличке-то написать про это забыли). Вот как бы тут не получилось подобной фигни, ведь, если из Строгино можно было уехать на 631-ом, то тут останется только пешедралить до 88-ого, а это уже более половины пути до самого микрорайона.

Re: А вот чего мне не нравится:
karelalex  22.12.2009 00:42

Цитата (Александр Зеленцов)
8 "Б" просил очень. И там ещё бассейн открыли недавно в парке.
Ещё одна вещь:
... (многа буков)
люди пересаживаются на маршрутку, коей является такой же красивый большой автобус "СКАНИЯ".
Ну в этом, конечно, есть рациональное зерно.
Но вот решил найти на карте, нечто похожее и нашёл: Планетная, Красноармейская и 8-ого марта улицы - находятся они на совсем неприличном расстоянии друг от друга и тем не менее все имеют маршруты идущие до м. Динамо. (Да да, это исторически сложилось). Ну и про Сканию, не стоит думать, что кто-то специально будет ждать именно её. Кроме того, что это буржуйский автобус у него никаких преимуществ нет и работает маршрут вполне по-мосгортрансовски (большие интервалы, куча стоячих пассажиров, оплата водителю в качестве аналога АСКП).
Цитата
837, надеюсь, ходит приемлемо. Плановый интервал в час "пик" - 8 минут.
На вопрос не ответил: согласен ещё обдирать трёхсменки у тушинских маршрутов?
Я, конечно, у меня метро будет в километре от дома, я вообще с нового года буду ездить только на 736 из АШАНа.
Хотя возможен запасной вариант, вот самый простой: после 21 часа отменяется не 837, а 843-ий при этом 837-ому делаем заезд по дубравной к м. Митино при следовании к 4-ому м/р митина.
Цитата
Может всё-таки дождёмся хотя бы 28-го декабря, а ещё лучше - хотя бы середины-конца января?
Ну это по-любому.

Re: Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"
Petoushkoff Ilya  22.12.2009 00:58

Плоховато знаю район, и тем не менее:

777 - привести бы его в божий вид, уж больно страшный. Например, по 1-му Митинскому переулку и Митинской ул. до ст.м."Митино" вместо Пятницкого шоссе, либо через Цариков переулок к метро "Волоколамская", если левый поворот организовать ничто не мешает.

837 - идея хорошая, обеспечить труднодоступному району нормальную связь с метро против направления заторов. Так и надо поступать.

248 будет иметь куда больший смысл, если его закрутить через Митинскую - 1-й Митинский - Цариков - Митинскую. Это позволит подвезти к метро жителей Царикова переулка, ибо дома по дальней его от метро стороне оказываются явно не в шаговой доступности от вестибюля. Это всё, конечно, если левый поворот ничто не мешает организовать.

400к и 575 - почему автобусы, идущие в одном и том же направлении, останавливаются у метро на разных остановках?

210-й, возможно, будет полезнее пропустить мимо метро "Волоколамская", чтобы на улицу Барышиха шла пара маршрутов от одной и той же станции метро. Сейчас же на улицу Барышиха предлагается ехать от трёх станций по одному маршруту от каждой - гадай, где дольше ждать.

248 снова на Тушинской и вместе с 240 на Северо-Западе :)
Путеводитель  22.12.2009 01:08

Цитата (Александр Зеленцов)
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы...

Спасибо, воспользуюсь предложением :)

Цитата (Александр Зеленцов)
Хотели спрямить 266, но ГАИ не захотело для автобусов открывать съезд, несмотря на то, что П.В. очень настаивал, за что ему большое спасибо. Возможно, борьба не окончена.

НЯП, речь о съезде с Новотушинского на Волоколамское. Съезд до сих пор не открыт вообще, или туда менты ГАИ только автобусы пускать не хочет?

И далее:

1. Каков смысл нового м-та от Тушинской? Связать в обе стороны Волоколамское ш. с одноимённой станцией и АПЛ?

2. Каково предназначение 777 до и после открытия метро?

3. Для чего оставлен 930 от Тушинской?

4. Почему полностью или частично не завернули Красногорские к Волоколамской, как это было сделано в своё время к Тушинской вместо Сокола?

5. Ну и 400к. Ни одной общей остановки с 400. Да не то, что остановки, вообще, ничего общего! По-моему, это нонсенс. Обычно присваивается новый №.

Re: Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"
karelalex  22.12.2009 01:11

Цитата (Petoushkoff Ilya)
Плоховато знаю район, и тем не менее:

777 - привести бы его в божий вид, уж больно страшный. Например, по 1-му Митинскому переулку и Митинской ул. до ст.м."Митино" вместо Пятницкого шоссе, либо через Цариков переулок к метро "Волоколамская", если левый поворот организовать ничто не мешает.
Там можно его спокойно пропустить по часовой стрелке вокруг 1-ого м/р, но или МГТ, или ГИБДД эту замечательную идею зарубили.
Цитата
837 - идея хорошая, обеспечить труднодоступному району нормальную связь с метро против направления заторов. Так и надо поступать.
Там выезд на Волоколамку поповатистый, так что не всё супер-пуперно с этим маршрутом, однако сделать его напрямик кто-то из вышеозвученной парочки не хочет.
Цитата
248 будет иметь куда больший смысл, если его закрутить через Митинскую - 1-й Митинский - Цариков - Митинскую.
Там, как выше обозначил Андрей Подрубаев, есть заморочки организационного плана.
Цитата
400к и 575 - почему автобусы, идущие в одном и том же направлении, останавливаются у метро на разных остановках?
Потому, что совпадают они только направлениями, 400к - будет чапать до Вечно-зелёного Города без остановок.
Цитата
210-й, возможно, будет полезнее пропустить мимо метро "Волоколамская", чтобы на улицу Барышиха шла пара маршрутов от одной и той же станции метро.
Потеряется связь Барышихи с Радиорынком, чего не хотелось бы. Плюс из-за некоторых организационных заморочек это возможно только в одну сторону.
Цитата
Сейчас же на улицу Барышиха предлагается ехать от трёх станций по одному маршруту от каждой - гадай, где дольше ждать.
Внутренний голос мне подсказывает, что от "Митино" будет ходить чаще, чем от "Волоколамской", иначе никакого смысла в нём не будет. Да и собственно особого выбора и нету: кому более удобной будет ТКЛ, несмотря ни на что, так и останутся на ней, а пересевшие на АПЛ утром будут ехать на том, кто первым подошёл, а вечером тусить у м. Митино.

Re: 248 снова на Тушинской и вместе с 240 на Северо-Западе :)
karelalex  22.12.2009 01:18

Я не тов. Зеленцов, но попробую ответить на те вопросы, на которые знаю ответы.
Цитата (Путеводитель)
НЯП, речь о съезде с Новотушинского на Волоколамское. Съезд до сих пор не открыт вообще, или туда менты ГАИ только автобусы пускать не хочет?
Закрыт совсем. Зимой даже не видно, что он там есть. Не пропускать по нему только автобусы у ГАИ оснований, скорее всего, не найдётся.
Цитата
2. Каково предназначение 777 до и после открытия метро?
Связь посёлка Новобратцевский с каким-то соц объектов в 1 м/р митина, а также с какими-то двумя школами в Тушино. Не знаю как сейчас, а раньше по утрам даже снимали автобусы с 741-ого для катания детей из посёлка до школ по утрам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 01:18 пользователем karelalex.

Re: 248 снова на Тушинской и вместе с 240 на Северо-Западе :)
karelalex  22.12.2009 01:22

Цитата (Путеводитель)
3. Для чего оставлен 930 от Тушинской?
Элементарно, Ватсон! Для связи 8-ого м/р с м. Тушинская.
Цитата
4. Почему полностью или частично не завернули Красногорские к Волоколамской, как это было сделано в своё время к Тушинской вместо Сокола?
А не факт, что получится сильно выиграть время, особенно, учитывая, что АПЛ несколько не прямо проложена.

Re: 248 снова на Тушинской и вместе с 240 на Северо-Западе :)
Путеводитель  22.12.2009 01:45

Цитата (karelalex)
Закрыт совсем. Зимой даже не видно, что он там есть. Не пропускать по нему только автобусы у ГАИ оснований, скорее всего, не найдётся.

Понял. Но что мешает его отккрыть? НЯП, его достроили.

Цитата (karelalex)
Связь посёлка Новобратцевский с каким-то соц объектов в 1 м/р митина, а также с какими-то двумя школами в Тушино. Не знаю как сейчас, а раньше по утрам даже снимали автобусы с 741-ого для катания детей из посёлка до школ по утрам.

Тогда как эти связи осуществляются в обратном направлении?

Цитата (karelalex)
Элементарно, Ватсон! Для связи 8-ого м/р с м. Тушинская.

Да, но 8 м/р остаётся крепко связанным со Сходненской.

Re: 248 снова на Тушинской и вместе с 240 на Северо-Западе :)
karelalex  22.12.2009 01:56

Цитата (Путеводитель)
Понял. Но что мешает его отккрыть? НЯП, его достроили.
Да его строили одновременно с остальными, но решили не открывать. А причина мне видится только одна: чтобы при затыке на Волоколамке хитрозадые водители не пытались его объехать по боковому мосту, затыкая поворот на МКАД.
Цитата
Тогда как эти связи осуществляются в обратном направлении?
777 не является кольцевым маршрутом, посему все свои связи осуществляет в обе стороны.
Цитата
Да, но 8 м/р остаётся крепко связанным со Сходненской.
Лишняя связь никогда не будет лишней, особенно если остановки 930 575 и 741 всё-таки перенесут поближе к прочим Митинским. Просто удивительно наблюдать, как мимо очереди на 2-ку может спокойно проехать почти пустой 575-ый, а 930 вполне может откусить немного пассажиров у всей троицы (2, 266, 210). Посему совмещение остановок 575 и 741 с 266-ым, а также 930 с 2-ой или 210-ым кажется мне довольно разумным поступком.

Re: Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"

Цитата (Petoushkoff Ilya)
777 - привести бы его в божий вид, уж больно страшный. Например, по 1-му Митинскому переулку и Митинской ул. до ст.м."Митино" вместо Пятницкого шоссе, либо через Цариков переулок к метро "Волоколамская", если левый поворот организовать ничто не мешает.
777 связывает Новобратцевский со школами, в том числе в 1 мкр Митина, служит добавкой к 88-му на участке от улицы Петушкова до метро Тушинская.
Левый поворот с Царикова переулка к метро Волоколамская отсутствует и схемой дорожной сети не предусмотрен. В этом переулке есть только одна остановочная площадка (в сторону Пятницкого шоссе) и обустройство новых не планируется.

Цитата
248 будет иметь куда больший смысл, если его закрутить через Митинскую - 1-й Митинский - Цариков - Митинскую.
См. выше про левый поворот и остановочные площадки. Сейчас 248-й везёт от метро Волоколамская к домам у радиорынка. К метро можно доехать до остановки "1 мкр Митина" и пройти пешком до Волоколамской или поехать в обратную сторону до станции Митино, что дольше, зато в вагоне гарантированно можно занять сидячее место.

Цитата
400к и 575 - почему автобусы, идущие в одном и том же направлении, останавливаются у метро на разных остановках?
Как уже отметил коллега karelalex, 400 поедет до Зеленограда без остановок, так что направления считай разные.

Цитата
210-й, возможно, будет полезнее пропустить мимо метро "Волоколамская", чтобы на улицу Барышиха шла пара маршрутов от одной и той же станции метро. Сейчас же на улицу Барышиха предлагается ехать от трёх станций по одному маршруту от каждой - гадай, где дольше ждать.
С АПЛ на "дальнюю" Барышиху предлагается ехать на 846 от станции Митино, это будет основной частый маршрут. На "ближнюю" Барышиху - пешком от станции Митино или на 837 от Волоколамской, если пешком лень. Ну а если кому надо от Тушинской, то там ничего не меняется, разве что интервалы чуть вырастут за счёт отмены 210с.

Съезд-то он есть, да кто ж его откроет

Цитата (Путеводитель)
НЯП, речь о съезде с Новотушинского на Волоколамское. Съезд до сих пор не открыт вообще, или туда менты ГАИ только автобусы пускать не хочет?

ГАИ вообще не хочет открывать съезд, вероятно, из-за того, что его конструкцией предусмотрены пересечения потоков на узком и коротком участке, что повышает вероятность возникновения аварий в этом месте. Сейчас там на участке длиной 60 метров две полосы с Пятницкого сливаются с тремя полосами с Волоколамки и одной полосой съезда с внешнего МКАДа, всё это упирается в 2+1 полосы под путепроводом МКАДа, т.е. имеем узкое горло и массу враждебные пересечений. Втыкать туда ещё одну полосу с Новотушинского ГАИ справедливо опасается.

Цитата
2. Каково предназначение 777 до и после открытия метро?

Оно не изменилось. См. выше.

Цитата
4. Почему полностью или частично не завернули Красногорские к Волоколамской, как это было сделано в своё время к Тушинской вместо Сокола?
В этом нет никакого смысла. Развязка устроена так, что попасть автобусу с Волоколамки из области на Новотушинский и обратно можно только прокрутившись через МКАД. Плюс у метро Волоколамская негде разворачиваться и нет диспетчерской. Выигрыш в пути по сравнению с Тушинской будет минут 5-7 максимум, зато метро до центра едет гораздо дольше.

Цитата
5. Ну и 400к. Ни одной общей остановки с 400. Да не то, что остановки, вообще, ничего общего! По-моему, это нонсенс. Обычно присваивается новый №.
Ошибаетесь. У этих маршрутов общий специальный тариф и специальные билеты для маршрута №400. Чтобы не возить по зонному тарифу, а получить возможность использовать билеты и тариф "№400" на маршруте с другим номером, требуется внести изменения в Постановление правительства Москвы другим аналогичным Постановлением, поэтому на данный момент проще использовать для нового маршрута номер 400.

777 вокруг 1-го микрорайона

Цитата (karelalex)
777
Там можно его спокойно пропустить по часовой стрелке вокруг 1-ого м/р, но или МГТ, или ГИБДД эту замечательную идею зарубили.
Организовать разворот вокруг ТЦ "12 месяцев" (Пятницкое ш., 3), к сожалению, невозможно. При съезде на него с основной проезжей части Пятницкого шоссе не обеспечивается безопасность движения (маленькие радиусы, пересечения потоков), а движение автобусов по боковой проезжей части Пятницкого шоссе затруднено из-за парковки и, скорее всего, вообще не предусмотрено и не будет согласовано ГАИ.

Митино - кривые дороги :)

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
СнежСом  22.12.2009 04:07

ЛЮДИ!!!!!Человеки!!!!!! Да кто вас спрашивает?! Они сделают так, как им захочется. И Им плевать, удобно вам или нет. Я вот Живу в Павшинской пойме, новый несчастный район, нет автобуса до метро Строгино из Красногорска ни одного. Надеялись на метро Волоколавская но теперь и с этим попрощались так как выход далеко от Волоколамки, а автобуса до метро всё равно не будет. Так, что мы как ездили до тушино так и дальше будем мучится. Но я рад за жителей Митино хотя у них и раньше неплохо автобусы ходили. Даже лучше чем метро.
С новым годом!

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
Антон Чиграй  22.12.2009 09:52

Цитата (СнежСом)
Я вот Живу в Павшинской пойме, новый несчастный район, нет автобуса до метро Строгино из Красногорска ни одного.
Не будет вообще никакого автобуса из вашего района ни до Строгино, ни до Волоколамской, на до Тушино, пока ваши застройщики не сподобятся достроить и сдать в эксплуатацию дороги внутри района. Без официально существующих дорог ни одно приличное предприятие не возьмёт на себя ответственность за перевозку пассажиров.
А пока пользуйтесь маршрутками 856 и 857 до Тушино и Строгино соответственно - пусть и с окраины района. И ещё пишите письма в администрацию района, чтобы вам наконец-то построили пешеходный мост к ст.м. Мякинино.

Re: Съезд-то он есть, да кто ж его откроет
karelalex  22.12.2009 10:17

Цитата (Андрей Подрубаев)
В этом нет никакого смысла. Развязка устроена так, что попасть автобусу с Волоколамки из области на Новотушинский и обратно можно только прокрутившись через МКАД.
Если не брать во внимание всякие автобусные габаритные ограничения, которые могут не дать ему проехать нижеописанным способом, то поворот с волоколамки на мост в Митино существует. Для этого надо перестроится в самую левую полосу, объехать мост так, чтобы он остался справа, затем повернуть на него. Подробнее см. развязки в Яндекс-картах.

Re: А вот чего мне не нравится:

Цитата (karelalex)
Но вот решил найти на карте, нечто похожее и нашёл: Планетная, Красноармейская и 8-ого марта улицы - находятся они на совсем неприличном расстоянии друг от друга и тем не менее все имеют маршруты идущие до м. Динамо. (Да да, это исторически сложилось).
И что, вы хотите чтобы в Митине улицы обслуживались также "качественно", как на приведённом выше примере, когда основная масса народа вынуждена ходить пешком от метро Динамо и Аэропорт? Посему концентрация транспорта в одном месте кажется более выгодной. Как для перевозчиков, так и для основной массы пассажиров.
Цитата
Ну и про Сканию, не стоит думать, что кто-то специально будет ждать именно её. Кроме того, что это буржуйский автобус у него никаких преимуществ нет и работает маршрут вполне по-мосгортрансовски (большие интервалы, куча стоячих пассажиров, оплата водителю в качестве аналога АСКП).
Помимо Сканий, есть и масса других маршрутов "иных перевозчиков". Также есть некие предостережения, что Скании будут ходить (если вообще Скании) лучше и другим маршрутом.
Цитата
Хотя возможен запасной вариант, вот самый простой: после 21 часа отменяется не 837, а 846-ой при этом 837-ому делаем заезд по дубравной к м. Митино при следовании к 4-ому м/р митина.
Вариант, но ох как не любят у нас разнотрассные маршруты:(

Re: Съезд-то он есть, да кто ж его откроет

Цитата (karelalex)
Если не брать во внимание всякие автобусные габаритные ограничения, которые могут не дать ему проехать нижеописанным способом, то поворот с волоколамки на мост в Митино существует.
Про существование этой хитроповоротной полосы я знаю. Но к сожалению, для запуска по ней автобусов приходится принимать во внимание всякие автобусные габаритные ограничения. 12-метровые БВ и ОБВ, а тем более 15-метровые ОБВ, там физически не пролезут без вылезания на соседние попутные и встречную полосы. ПАЗ физически пролезет, но у меня сильное подозрение, что ГАИ этот поворот для Мосгортранса всё равно не согласует и правильно сделает, потому что МГТ не может гарантировать на маршруте ПС той вместимости, которая заявлена.

Re: Съезд-то он есть, да кто ж его откроет
karelalex  22.12.2009 17:14

Цитата (Андрей Подрубаев)
12-метровые БВ и ОБВ, а тем более 15-метровые ОБВ, там физически не пролезут без вылезания на соседние попутные и встречную полосы.
Угу, там по яндексу радиус поворота 8 метров, а у маленького ЛиАЗа он 12. Собственно поэтому я и добавил оговорку про ограничения.
Цитата (Александр Зеленцов)
Вариант, но ох как не любят у нас разнотрассные маршруты:(
По сравнению с 760 и 706 - это фигня будет.

Вопросы
Юг  22.12.2009 19:29

Александр Зеленцов


Пожалуйста, задавайте ваши вопросы...

1. Нельзя ли поменять 930 и 267 – 267 удлинить до станции Павшино, а 930 как сегодняшний 930К. У жителей Братцево появиться прямая связь с Рижским направлением(на платформе Трикотажной не все электрички останавливаются), Красногорском.

2. маршруты Т, 678 фактически делятся на три части – станция Тушино – 13-й микрорайон Тушина, станция Тушино – метро «Планерная», метро «Планерная» - 13-ый мкр Тушина. А улица Лодочная двухстороннюю связь имеет только со станцией Тушино.
Нельзя ли их реорганизовать – основным замыслом является создания маршрута метро «Планерная» - метро «Волоколамская» с заездом в 13-ый мкр Тушина?
А всё остальное как вариант предлагаю сделать Братцево – метро «Сходненская» - Лодочная улица – станция Тушино, метро «Планерная» - метро «Сходненская» - улица Фабрициуса - проезд Донелайтеса – 13-й мкр Тушина, и сохранить маршрут Т от станции Тушино через Лодочную улицу к метро «Планерная» в синхронном расписании с маршрутом 102.

3. Возможно ли создание маршрута из Митино через метро в аэропорт Шереметьево – хотя бы до 7.00 и с 23.00. А то была проблема выехать из Митино рано утром в аэропорт. И было очень классно ехать на 611 из Внуково на Юго-Западную в районе часа ночи - хоть на метро не успел, но в городе уже было дешевле в разы поймать машину.

4. Вопрос по району Строгино – зачем нужен 687? Нельзя ли объединить 652 и 277?

Re: А вот чего мне не нравится:
Путеводитель  23.12.2009 01:23

Цитата (karelalex)
Но вот решил найти на карте, нечто похожее и нашёл: Планетная, Красноармейская и 8-ого марта улицы - находятся они на совсем неприличном расстоянии друг от друга и тем не менее все имеют маршруты идущие до м. Динамо. (Да да, это исторически сложилось).

Исторически только Красноармейская и Планетная. По 8 Марта до м. Динамо маршрут появился только 3 года назад. Мало того, до 88/89 г. по 8 Марта ходил лишь трамвай из ниоткуда/в никуда.

Re: Съезд-то он есть, да кто ж его откроет
Путеводитель  23.12.2009 01:34

Цитата (Андрей Подрубаев)
Ошибаетесь. У этих маршрутов общий специальный тариф и специальные билеты для маршрута №400. Чтобы не возить по зонному тарифу, а получить возможность использовать билеты и тариф "№400" на маршруте с другим номером, требуется внести изменения в Постановление правительства Москвы другим аналогичным Постановлением, поэтому на данный момент проще использовать для нового маршрута номер 400.

"Общее" я имел ввиду трассу. Новая трасса 400к не имеет ни то, что общего участка, даже общей точки, минимальное расстояние между ними несколько км. Помнится, не раз тут о(б)суждались номера 12ц и 772к. А изменения в Постановления? Их что так редко вносят? А по большому счёту, какой нафиг специальный тариф между Москвой и Москвой? Но, если я не ошибаюсь, это уже баян.

Про тарифы

Цитата (Путеводитель)
А изменения в Постановления? Их что так редко вносят?
Виды билетов утверждены единожды постановлением Правительства Москвы от 10 декабря 2008 г. № 1118-ПП "О ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТАХ НА НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ГОРОДА МОСКВЫ".

Как оказалось, выпустить дополнение к нему с учётом предполагавшегося номера 500 (с тарифами как на 400), для ответственных за это за полтора месяца оказалось непосильной задачей.
Впрочем, учитывая возникающие вопросы, хочется сказать, что независимо от принятия решения по номеру маршрута до ст.м. "Митино", всё равно маршрут 400к до Речного Вокзала был бы отменён.

Re: Вопросы

Цитата (Юг)
1. Нельзя ли поменять 930 и 267 – 267 удлинить до станции Павшино, а 930 как сегодняшний 930К. У жителей Братцево появиться прямая связь с Рижским направлением(на платформе Трикотажной не все электрички останавливаются), Красногорском.
Зато на станции Тушино все останавливаются.
Не хочется вешать связь Сходненская-Митино на дополнительную Павшинскую пробку.
А менять маршруты, идущие в область, слишком сложная задача из-за забюрократизированности процедуры согласования маршрутов (что влечёт за собой несколькократное увеличение сроков) в областных структурах.

Цитата
2. маршруты Т, 678 фактически делятся на три части – станция Тушино – 13-й микрорайон Тушина, станция Тушино – метро «Планерная», метро «Планерная» - 13-ый мкр Тушина. А улица Лодочная двухстороннюю связь имеет только со станцией Тушино.
Рушить "исторически сложившиеся связи"?:)

Цитата
Нельзя ли их реорганизовать – основным замыслом является создания маршрута метро «Планерная» - метро «Волоколамская» с заездом в 13-ый мкр Тушина?
Такой маршрут был предложен эксплуатационным филиалам, и они от его идеи отказались из-за сложной дорожной обстановки у налоговой инспекции.

Цитата
3. Возможно ли создание маршрута из Митино через метро в аэропорт Шереметьево – хотя бы до 7.00 и с 23.00. А то была проблема выехать из Митино рано утром в аэропорт.
Можно подумать, у жителей других районов такой проблемы нет.
А учитывая, что все аэропортовские маршруты нерентабельны, улучшения работы даже существующих маршрутов, увы, ждать не приходится. Не говоря уже об открытии новых.

Цитата
4. Вопрос по району Строгино – зачем нужен 687? Нельзя ли объединить 652 и 277?
687 - для связи ул. Исаковского, Неманского проезда с ул. Марш. Катукова.
Зачем один большой пробочный маршрут?
И вообще, это офф для данной темы.

А тем временем на спецальном сайте выложили расписания 240 и 248 на выходные дни, 8** пока нет(-) (-)
karelalex  24.12.2009 00:27

0

Re: Про тарифы
Путеводитель  24.12.2009 01:25

Цитата (Александр Зеленцов)
Как оказалось, выпустить дополнение к нему с учётом предполагавшегося номера 500 (с тарифами как на 400), для ответственных за это за полтора месяца оказалось непосильной задачей.

За полтора??? Планы по открытию м. Митино были рассекречены полтора месяца назад?

Цитата (Александр Зеленцов)
Впрочем, учитывая возникающие вопросы, хочется сказать, что независимо от принятия решения по номеру маршрута до ст.м. "Митино", всё равно маршрут 400к до Речного Вокзала был бы отменён.

... Что выглядит вполне логично.

А что будет с №26 Химкинской а/к?(-) (-)
Чернышов А. Ю.  26.12.2009 01:13

0

Re: А что будет с №26 Химкинской а/к?
karelalex  26.12.2009 01:24

Скорее всего ничего, хотя намекнуть на то, что остановку "1 м/р митина" ему ввести бы не помешало, думаю будет не лишним. Кто будет писать в Мострансавто?

Сань, тут не только МТА нужно, но ещё и ведомство товарища Кичеджи (-)
житель ЗАО  27.12.2009 05:33

Цитата (karelalex)
Скорее всего ничего, хотя намекнуть на то, что остановку "1 м/р митина" ему ввести бы не помешало, думаю будет не лишним. Кто будет писать в Мострансавто?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.09 05:34 пользователем житель ЗАО.

А у станции "Мякинино" какие маршруты проходят ? (-)

00

Re: А у станции "Мякинино" какие маршруты проходят ?
Борис  27.12.2009 11:49

У самой станции Мякинино никакие маршруты не проходят, только проходящие на МКАДе.

Re: А у станции "Мякинино" какие маршруты проходят ?

А далеко ли станция от МКАДа ? Где бы карту увидеть ?
Получается станция без наземного транспорта, как Воробьёвы Горы или Международная ?

Ну Студенческая как то жила все эти годы (-)
АСЯ  28.12.2009 00:55

Цитата (Александр Петров)
Получается станция без наземного транспорта, как Воробьёвы Горы или Международная ?

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
Вячеслав Куликов  28.12.2009 15:10

Я, честно говоря, особого смысла в 248 в его нынешнем виде не вижу. Для поездок от метро "Тушинская" он не дает никаких новых возможностей в сравнении с другими митинскиим маршрутами и особенно 741-м, который теперь идет через "Волоколамскую". Для поездок от "Волоколамской" в 1-й микрорайон подойдет любая другая его трасса.

Re: А у станции "Мякинино" какие маршруты проходят ?
Vladislav Prudnikov  29.12.2009 00:09

Цитата (Александр Петров)
А далеко ли станция от МКАДа ? Где бы карту увидеть ?

400 метров от южного вестибюля: карта

Re: А у станции "Мякинино" какие маршруты проходят ?
Конст. Карасёв  29.12.2009 00:16

Автобусные остановки чуть южнее, где пешеходный мост через МКАД. До них вообще километр.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]