ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Корпоративные и коммерческие маршруты Москвы
С Урала  03.08.2009 14:13

Есть ли где-нибудь база данных по московским маршруткам? Понятно, что они многими нелюбимы, но тем не менее они есть, и это не проигнорируешь. Предлагаю писать здесь о их маршрутной сети, о совпадении или отличии их трасс от обычных автобусных маршрутов с этими же номерами, подвижном составе, расписании, если такое есть, о льготах на проезд (раньше вроде бы в "Автолайн" сажали бесплатно одного льготника), ну и обо всём на эту тему. И ещё шире - писать здесь обо всех коммерческих и общедоступных (там где пропуск не требуют) корпоративных московских городских и пригородных маршртах, а таких сейчас развелось немало. Это и доставка покупателей в торговые центры, это и подвоз сотрудников на работу в большие бизнес-центры и, наверно, что-то ещё. Думаю, что жители ближайших домов таким образом до метро бесплатно ездят. Каков маршрут, где место посадки-высадки, примерное время в пути, начало и конец работы и прочее...

Re: Корпоративные и коммерческие маршруты Москвы
Пассажир Газели  20.08.2009 21:56

Есть копоративный маршрут ст.м. "Римская" - Бизнес-центр "Смирновский" (Смирновская ул., 25). Работают 4 жёлтые Газели с 8.00 до 11.00 от метро и с 17.00 до 20.00 обратно (по пятницам с 16.00 до 19.00). Пропуска никто не проверяет. Ездят все желающие.

Re: Корпоративные и коммерческие маршруты Москвы
С Урала  21.08.2009 12:18

От северного выхода из метро "Крылатское" до бизнес-центра "Крылатские холмы" на Крылатской улице с утра до вечера один за другим подвозят народ импортные микроавтобусы. Но какие точно, сейчас не помню. Также знаю, что от "Юго-Западной" до бизнес-центра "Румянцево" на Киевском шоссе за МКАД тоже есть постоянная связь.

Re:Есть корпоративный маршрут от Метро "Перово" до бизнес-центра "Кусково " (-)
мутант  21.08.2009 13:13

000

Re: Корпоративные и коммерческие маршруты Москвы
Илья Ковалёв  21.08.2009 14:05

От метро "Щукинская", от дома 2 по Новощукинской улице ходит "Мэри Кей" куда-то в Троице-Лыково, в промзону. Сам в него не просачивался, но на входе никаких документов не проверяют. Одно время даже БВ там водился.

Re: Корпоративные и коммерческие маршруты Москвы
С Урала  21.08.2009 14:27

"Российская газета" - Неделя №4979 (155) от 20 августа 2009 г. http://www.rg.ru/2009/08/20/proezd.html

За проезд заплатит Лужков

Смогут ли льготники бесплатно пользоваться маршрутками?
К полутора миллионам пассажиров, ежедневно выбирающих для передвижения по столице маршрутки, скоро может добавиться еще столько же.
Как заявил на недавнем заседании городского правительства Юрий Лужков, московский бюджет готов взять на себя оплату проезда всех московских льготников и на этом виде транспорта.

Надо делиться

Напомню, столица - единственный субъект в РФ, где натуральные льготы до сих пор не заменены деньгами. Поэтому 3 миллиона льготников здесь по-прежнему бесплатно ездят на метро, трамваях, в троллейбусах и автобусах. Расходы - 15,4 миллиарда рублей в год метрополитену и 18,2 миллиарда "Мосгортрансу" - оплачивает город. Лужков полон решимости заставить на равных обслуживать ветеранов ВОВ, инвалидов, многодетные семьи и другие категории социально незащищенных граждан - их в списке 64 - и маршрутки, как по привычке называют москвичи компактные автобусы частных перевозчиков. "Они должны снять со своих машин объявления, что не обслуживают льготных пассажиров. Затраты на их перевозку компенсирует город", - заявил мэр во время обсуждения проекта нового городского закона "О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте".
Как выяснилось, коммерсанты не имеют ничего против такого подхода. Тем более, если столица начнет платить частным перевозчикам за каждого льготника так же, как платит метрополитену и "Мосгортрансу". Тогда будут равны между собой и пассажиры, и перевозчики. Для города же по сути ничего не изменится: льготников-то больше не станет! Значит, и расходы на их перевозку не увеличатся. Разве что "Мосгортрансу" придется поделиться полученными из бюджета 18,2 миллиарда рублей с другими перевозчиками соответственно их вкладу в перевозку льготников.

Главное - учет и контроль

Но сначала для того, чтобы определить этот вклад, нужно установить валидаторы во все 5600 маршруток, принадлежащих 69 фирмам частных перевозчиков. С помощью социальных карт москвича они помогут учитывать количество провезенных льготников. Как заверил "РГ" исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников, владельцы фирм готовы к переоборудованию:
- Это можно сделать, как, например, в Санкт-Петербурге, - рассказал он "РГ", - где создали госучреждение, закупившее валидаторы за счет города и бесплатно раздавшее их перевозчикам. Некоторые фирмы смогут сами купить валидаторы или взять в аренду, в лизинг...
Спрашивается, почему же перевозчики до сих пор не взялись срочно переоборудовать машины? Ведь с заседания правительства, на котором прозвучало решение открыть двери маршруток для льготников, прошло больше месяца.
"Пусть сначала выйдет закон города "О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве, - дипломатично ответил Юрий Свешников.- За нами дело не встанет".

Мифы и реалии

Теперь о главном. Можно ли вообще доверить коммерческим перевозчикам обслуживание тех же ветеранов Великой Отечественной, инвалидов, детей с ограниченными возможностями? Не зря же, наверное, маршрутки считаются в столице самым опасным видом транспорта?
..."150 выжмешь?" - провоцирую я Алексея Падымова, водителя новенького "Мерседеса" из "Автолайна". "Шутите, - обижается он. - Я с такой скоростью лишь раз гнал - ночью по МКАД, когда только получил машину. В парке сразу поставили ограничитель скорости, и теперь больше 90 не разгонишься". Такой способ борьбы с лихачами, оказывается, в столице очень распространен - компании не хотят рисковать лицензиями. Тем не менее легенда, что водители маршруток гоняют как экстремалы на автопробегах, продолжает жить.
Устарело, оказывается, и мнение об убожестве подвижного состава коммерсантов. Полдня покатавшись на маршрутках из конца в конец города за 20-25 рублей, я удивилась изобилию иномарок. "Мерседесы", "Форды", "Хендаи", "Скании"... Чего только нет, оказывается! Статистика, приведенная Юрием Свешниковым, подкрепила полученное впечатление: "Из 5600 машин частных перевозчиков "газелей" осталось всего 1800. Через два-три года отомрут и они. Фирмы поняли, что на старом транспорте не выиграешь конкурсов на обслуживание городских маршрутов".
Результат такой политики налицо: за прошлый год по вине водителей маршруток не погибло ни одного человека, а количество дорожно-транспортных происшествий, спровоцированных ими, сократилось на 4 процента и составляет сейчас 5 процентов от общего числа ДТП на лицензируемом пассажирском транспорте. Тем не менее именно к маршруткам намерен принять меры ужесточения департамент транспорта и связи, глава которого Василий Кичеджи недавно заявил: "В 2010 году мы лишим частных перевозчиков квоты на использование иностранной рабочей силы".
"Вот тебе и равенство, - удивляется Юрий Свешников. - Гастарбайтеров за рулем что у ГУПа "Мосгортранс", что у коммерческих фирм - 55-60 процентов. Разница лишь в одном - у "Мосгортранса" больше выходцев с Украины и Молдавии, а у частных - из Узбекистана и Молдовы. Но "Мосгор трансу" можно и дальше пользоваться их услугами, а частным перевозчикам - нельзя". Если чиновники обещание сдержат, то половина маршруток тогда просто встанут на прикол, а про обещание улучшить обслуживание льготников придется просто забыть.

Из первых рук. Владимир Петросян, руководитель департамента социальной защиты населения Москвы:

- Частным перевозчикам надо быть готовыми к тому, что маршрутки, если город будет платить за их использование для бесплатного проезда льготников, им придется оснастить не только валидаторами, но и подъемниками для инвалидов-колясочников. А это удовольствие не из дешевых, в чем мы убедились, оборудуя городской наземный транспорт в Год равных возможностей, проходящий сейчас в Москве.

Кстати. Московские льготники могут круглосуточно заказать социальное такси, 50 процентов оплаты которого на себя берет городской бюджет. В итоге пассажир платит за час пользования им 210 рублей и еще столько же платит бюджет. Машина, оборудованная подъемником для колясочников, стоит 300 рублей в час. Заказать социальное такси можно по тел. 276-03-33 (круглосуточно).

Любовь Пятилетова

Re: Корпоративные и коммерческие маршруты Москвы
KPM  21.08.2009 20:05

Есть корпоративный маршрут автобуса от бизнес-центра "Верейская плаза" до м. Кунцевская. Автобусы (ЛИАЗы) ходят вроде бы два раза в день (от метро) и два раза обратно. Точнее сказать не могу.

м.Курская -- офис Яндекса на Самокатной (вроде бесплатно) (-) (-)
ljoha  22.08.2009 00:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 00:43 пользователем ljoha.

От метро Дмитровская вижу постоянно в 8.30 корпоративные Higer компании "Промэнерго" (-)
Алекс  23.08.2009 20:48

.

Сводка (+)
Ефимов Павел  23.08.2009 22:49

На Верейскую плазу, например здесь расписание. Но оно такое, что как будто и нет (стоят днём 4 машины!)
По нашему - улица Генерала Дорохова (но на территории) - метро Славянский Бульвар. Но можно войти без проблем 9-18.

Яндекс- да. Ещё есть у них офис (и маршрутка) на Станиславского, но они не синхронизированы.

Румянцево,

а также Завод карболитовых изделий (Остаповский проезд) до 10 и с 16

Бесчётная куча на Полковой :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.09 22:50 пользователем Ефимов Павел.

Re: Корпоративные и коммерческие маршруты Москвы
svh  24.08.2009 10:39

От м. ВДНХ (начало ул. Космонавтов) ходит корпоративная маршрутка в бизнес-центр на ул. Касаткина, 11 (в частности, там сидит компания ABBYY). Интервал - примерно 25-30 минут, ПС - Форд-Транзит.
От м. Пролетарская идет маршрутка в бизнес-центр на территории бывшего завода "Клейтук". Интервал - 20-25 минут, ПС - Пазики и Газели.
Оба маршрута возят безо всяких пропусков, но и без остановок.

С этим вообще беда: 617 было действительно мало, нужен был резервный Станция Перово-Каз-- Кусковская 20 (пусть и платный, этот участок Кусковской никогда не стоит)
Ефимов Павел  26.08.2009 10:50

Цитата (мутант)
Есть корпоративный маршрут от Метро "Перово" до бизнес-центра "Кусково "

Re: С этим вообще беда: 617 было действительно мало, нужен был резервный Станция Перово-Каз-- Кусковская 20 (пусть и платный, этот участок Кусковской никогда не стоит)
Vanes II  26.08.2009 11:37

От Кусковской 20, до ж/д ст.Перово есть и так практически 3 автобусных маршрута+ маршрутка. До м. Перово - один и маршрутка.

До продления 787
Ефимов Павел  26.08.2009 15:17

Цитата (Vanes II)
От Кусковской 20, до ж/д ст.Перово есть и так практически 3 автобусных маршрута+ маршрутка. До м. Перово - один и маршрутка.
До продления 787 (и сейчас) они все могли в 8-9, 17-18 застрять обычно в районе 2 Владимирской, а 46 и без того забивается для заезда. Нужна возможность ЭКСТРЕННО пустить маршрут с дополнительной Кусковская-9.

Вообще говоря, от Кусковской 20 и до ж/д станции, и до метро Перово - для здорового человека 15 мин пешей прогулки. (-)
Vanes II  26.08.2009 15:24

.

Нужен Паз или Форд (бОльшее не развернётся).
Ефимов Павел  26.08.2009 15:50

В это время очередь к метро на 2 автобуса (много к платформе поедут, единицы пойдут) + не забывайте - и без того перепад высот.. Особенно Зимой...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.09 15:51 пользователем Ефимов Павел.

Кому нужна такая экстренная возможность? (0) (-)
Андрей Горбунов  27.08.2009 13:10

0

Re: Нужен Паз или Форд (бОльшее не развернётся).
Vanes II  28.08.2009 14:33

Ефимов Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> В это время очередь к метро на 2 автобуса (много к
> платформе поедут, единицы пойдут) + не забывайте -
> и без того перепад высот.. Особенно Зимой...

Какой там перепад высот? Холмов даже близко нет...

Экстренно - к {с} основным поездам (как с Перово, так и с Чухлинки) (+)
Ефимов Павел  28.08.2009 23:06

Дополнительно - для оперативности вывоза по Казанскому направлению

А перепад высот - сначала в переход-тоннель, потом на мост

Major-Auto в Троице-Лыкове
Путеводитель  29.08.2009 01:27

До открытия м. Строгино ходил корпоративный ПАЗик Major-Auto - м. Щукинская. Интервал то ли час, то ли пол-часа. Бесплатный, считался как для сотрудников, так и для клиентов (т. е. для всех желающих). В час пик набивался в мясо. Ходит ли он сейчас и до какого метра - не знаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.09 01:28 пользователем Путеводитель.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]