ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рассказ про 12ап Москвы. 23.04.09 (+)
Илья Ковалёв  24.04.2009 21:58

Изложу в литературной форме...
Надоело сидеть дома, решил покататься. Выбрал маршрут (от дома до дома) 736-267-930-ЭП-631. Начало было положено ещё в обед, когда намертво замер выезд с Катукова на МКАД. Я вышел из дома ближе к 17:00, надеялся, что сразу после выезда на МКАДе рассосётся... На остановке "ул.Кулакова" я пропустил первый 736, ибо тот был в мясо, а в следующий решил сесть. Зря... Новый 12288 был красив. Но я упёрся в рога на входе. Когда через 15 минут мы проехали одну остановку, я перелез не через рога, ибо там было некуда, а на колесо, за спину водителю, через кучу труб зелёного цвета. Там на сидении отдыхал некий парень, и я так и не смог понять, как он туда попал. (потом, в Митино, стало ясно, что он попал туда таким же путём, глупость проектировки)... Я стоял, упираясь башкой в потолок. Ещё через 20 минут мы доехали до Крокуса, ещё минут через 40 до будущей станции метро Митино... Вышел. Ура! Вырвался из этого ада, ибо окна были закрыты. Мы - все с предней площадки - просили людей в середине "откройте окна"! "Иди на... Иди в... Нам дует" поступали ответы. Женщине стало плохо, просили водилу открыть переднюю дверь... Нет, он открыл её только на Спасе. Женщина в полуобмороке вышла и села на остановке... Я сам чуть не помер, потели даже молодые люди и были на грани...
267 неинтересен, как всегда Икар-280, наполовину заполнен...
На 8мкр Митино вышел и изучил расписание 930. 32 минуты до прибытия. Сходил в магаз, и даже не успел сигарету докурить, как вылетает! Вне расписания. Я даже переспросил, куда он, ибо остановка там совмещённая. Так мы и ехали двое: я и девушка чуть впереди, хотя в иные разы в это же время в 930 было не влезть. Чудеса от 12ап продолжались. До Павшино за 12 минут...
Чудеса кончились уже в Тушино, куда я прибыл на ЭП. Когда я прождал 631 минут 40, я понял, что сказке конец... Ехал в пустом ОБВ до самого дома, что тоже странно, наверное 640 впереди всех собирал...
12ап меня неприятно удивил... Я был лучшего мнения обо всём этом

Илья Ковалёв, предупреждение по п. 2.3. (-)
Модератор  25.04.2009 11:15

.

Re: Рассказ про 12ап Москвы. 23.04.09 (+)
warrior  27.04.2009 00:44

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чудеса кончились уже в Тушино, куда я прибыл на
> ЭП. Когда я прождал 631 минут 40, я понял, что
> сказке конец... Ехал в пустом ОБВ до самого дома,
> что тоже странно, наверное 640 впереди всех
> собирал...

Прождать 631-го на Тушинской можно и дольше! То, что он был не заполнен, действительно, объясняется только тем, что впереди шёл другой автобус - например, 640.

Предлагаю Илье Ковалёву направить свой рассказ в Департамент транспорта и связи г. Москвы (-) (-)
Патриот  27.04.2009 11:04

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.09 11:05 пользователем Патриот.

Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв  13.05.2009 19:41

В первую очередь адресую его тем, кто в материале, кто рабоает в 12ап или структурах выше. Просто мнения "в мгт все дураки" или "а вот у нас у станции метро..." совершенно не интересуют, сейчас мне интересен только 12 ап. Ситуация такова: воттолько что, в 19:02 вышел из метро Строгино и встал на остановке покурить и подождать 652. Мимо прокатился 654 в сторону депо новый огромный Волжанин 12277, зашло 1 чел, уехало 3. В 19:07 подошёл ХБИ 652 12356 и набился в такое мясо, что... А пока он набивался, его объехал ещё один 654 Икарус-280 (пустой совсем)... Отсюда вопрос: кто КОНКРЕТНО в 12ап занимается распределением ПС на маршруты? Имя, должность? Или это коллективный разум? Хотя разумом это назвать сложно, ибо 654 с момента нового рождения - воздуховоз. А 652 стабильно в часы пик под банку. Решения противоречащие логике, такие же как Паз на 687... Кто за это безобразие в ответе? Еще раз напомню перечитать начало сообщения

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
warrior  13.05.2009 23:06

ИМХО: 654 надо сделать, как был, либо отменить совсем. Либо, если уж абсолютно необходимо, чтобы этот маршрут был в нынешнем виде - пускай там хдят ПАЗы, раз в 30 мин по расписанию!

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв  13.05.2009 23:16

И то верно. Давно напрашивается... Вот именно ГДЕ Пазам 12ап место. Пробок нет, пассажтров нет, аппарель есть... Только Пазов в 12ап больше, чем нужно на 654. Тут двумя можно обойтись. А вот возвращаясь к посту... Вот ты, warrior, как житель Строгино, что скажешь об этом безобразии? Новые ОБВ и старые ОБВ 280-ые на 654 пустом и ХБИ самые раздолбанные (12282, 12280, 12261, 12356, 12287) на 652? 12290 - удача! И самое главное - кто за это в ответе? Ты знаешь?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.05.09 23:22 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Путеводитель  14.05.2009 00:58

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...Мимо
> прокатился 654 в сторону депо новый огромный
> Волжанин 12277, зашло 1 чел, уехало 3. В 19:07
> подошёл ХБИ 652 12356 и набился в такое мясо,
> что... А пока он набивался, его объехал ещё один
> 654 Икарус-280 (пустой совсем)... Отсюда вопрос:
> кто КОНКРЕТНО в 12ап занимается распределением ПС
> на маршруты? Имя, должность? Или это коллективный
> разум? Хотя разумом это назвать сложно, ибо 654 с
> момента нового рождения - воздуховоз. А 652
> стабильно в часы пик под банку. Решения
> противоречащие логике, такие же как Паз на 687...
> Кто за это безобразие в ответе? Еще раз напомню
> перечитать начало сообщения

В Строгине бываю нечасто, но тоже масимум, что видел в 654 - десяток-полтора пассажиров. Уверенное 2-е место после 626, на котором, кстати, тоже и Волжанины и И-280 не редкось, хотя это и другой парк. А вопрос вот в чём: а как жители Исаковского до м. Строгино добираются? Ну от некоторых домов пешком прогуляться можно, а от остальных?

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв  14.05.2009 01:31

Путеводитель, а вы начало и конец моего поста внимательно читали? После вашего сообщения начнётся флуд... А по вашим вопросам... Исаковка ходит до "строгино" пешком или едет до Щуки. Все, кого знаю, из родственников и знакомых - с Исаковки только до Щуки... про 654 почти никто не знает... Давайте закроем флуд, иначе я так и не получу овета на свой вопрос...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 01:35 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Путеводитель  14.05.2009 01:39

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путеводитель, а вы начало и конец моего поста
> внимательно читали? После вашего сообщения
> начнётся флуд... А по вашим вопросам... Исаковка
> ходит до "строгино" пешком или едет до Щуки. Все,
> кого знаю, из родственников и знакомых - с
> Исаковки только до Щуки... про 654 почти никто не
> знает... Давайте закроем флуд, иначе я так и не
> получу овета на свой вопрос...

Спасибо за ответ. Извините, если чем обидел.
Начало и конец поста читал, но я и не претендовал на первую очередь :)

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> кто КОНКРЕТНО в 12ап занимается распределением ПС на маршруты? Имя, должность?

Распределением вместимости занимается главк, а точнее Служба движения. Там определяют количество выходов на маршруте и вместимость каждого конкретного выхода (СВ, БВ, ОБВ).
Парк должен взять под козырёк и обеспечить выпуск не менее требуемого. Т.е., по идее, если на какой-то выход запланирована машина СВ, то туда можно выпустить хоть ПАЗ, хоть трёхосник, а если запланирована ОБВ, то только трёхосник.
В парке распределением конкретных машин по маршрутам, при условии обеспечения требуемой вместимости, занимаются, я думаю, начальники колонн, но выдавать это за непреложную истину не буду.
Ещё раз напомню, что если вы хотите чего-то добиться, то действовать надо через голову, т.е через главк.

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв  14.05.2009 04:29

Андрей, добиться чего-либо - утопия. Просто я хотел разобраться в вопросе... Назначения ПС настолько чудовищно глупы, что я просто отказываюсь это понимать. Вы же прочитали мой последний отчёт... Глупость очевидна... Кто и как за это отвечает? Главк? Да фиг там! Им вообще на это плевать по ходу... то есть Никто...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 04:31 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
warrior  14.05.2009 11:12

Пока деньги в МГТ несчитанные (т.е. организация функционирует больше за счёт субсидий, чем за счёт доходов от перевозки пассажиров) - так и будет! Если кризис зажмёт и придётся, как уже бывало, думать о том, чтобы не жечь лишнюю соляру и не изнашивать попусту подвижной состав - маршруты-"воздуховозы" тогда отомрут моментально. Но не раньше!

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв  14.05.2009 12:53

Ну тут мы рискуем снова свалиться в дискуссии о политике, экономике или о маршрутах, перевозящих воздух. Всё это надоело до ужаса, сколько людей, столько и мнений. Возвращаясь в начало дискуссии, хотелось бы узнать суть вопроса. Кто в 12ап (лично) за это безумие отвечает?
PS Было бы неплохо послушать ответ и мнение Антона121...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 12:54 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
anton121  14.05.2009 23:13

Илья Ковалёв писал:
-------------------------------------------------------

> PS Было бы неплохо послушать ответ и мнение
> Антона121...


Спасибо, Илья, сейчас будет.

В общем, моё мнение в целом совпадает с позицией автора, ибо на маршрутах у нас сейчас полный бардак и беспредел творится. Чего пару лет назад практически не наблюдалось.
Во-первых, про 654. Самый, пожалуй, абсурдный маршрут. Кроме двух (во всяком случае, раньше, сейчас, возможно, оставили один) "инвалидных" выходов все остальные по плану ОБВ. Естественно, возят воздух. А в это время один ПАЗик катается на 687, другой на 640(К). По слухам, здесь имеют место некие политические решения, связанные с КТД, но насколько это верно, я не знаю.
Во-вторых, про 652. Я не понимаю, почему в час пик ох ходит с интервалом 8 минут, а во внепик - 26, и это не есть гут. После 20 часов его не дождешься, все плюют и идут пешком, в том числе и я. Ну и на маршруте больше БВ, чем куда более необходимых ОБВ. Хорошо, 12290 - закрепленная машина, её оттуда так просто не турнут (в общем-то, так же, как и 12228 с 654).
В-третьих, ну когда прекратится синхронное отправление от Тушинской 631 и 640? Полчаса ждешь, а потом приезжают оба сразу. Лет 5 уже этот дебилизм продолжается, а воз и ныне там.
Ну и, в-четвертых, общее состояние хозяйства в парке. ПС откровенно более убитый, чем года три назад такой же сравнимый по возрасту. Марщрутные ленты на ЛиАЗах не используются как класс, поэтому в темное время разобрать трафарет можно только в непосредственной близости от автобуса. Машины на маршрутах перемешались - на 652 уже не редкость 3-я колонна (12376, 12356), а на 640 - 2-я (12281, 12254). На обращение в МГТ по поводу маршрутных лент и их подсветки ответа до сих пор не поступило (прошло 2 месяца).
Такие вот дела, невесёлые...

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв  14.05.2009 23:29

Антон, спасибо. За исчерпывающий анализ. Но ты так и не дал, увы, ответ на мой запрос... Кто этот некто, что раздаёт вот так ПС? Может, у Тима136 спросить, или у Дмитрия1975? Может, они знают? Как думаешь?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 14.05.09 23:44 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон, спасибо. За исчерпывающий анализ. Но ты так
> и не дал, увы, ответ на мой запрос... Кто этот
> некто, что раздаёт вот так ПС? Может, у Тима136
> спросить, или у Дмитрия1975? Может, они знают? Как
> думаешь?

А чего тут знать-то? Есть такое понятие как блат... Вот хочет допустим водитель машины ОБВ работать именно на 654. Ну вот его туда и ставят, а то он обидеться может...

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
anton121  15.05.2009 10:18

Дмитрий Касаткин писал:
-------------------------------------------------------

> Вот хочет допустим водитель машины ОБВ
> работать именно на 654. Ну вот его туда и ставят,
> а то он обидеться может...

А водитель ПАЗика очень хочет работать на 687? Или это такая мера для провинившихся? :)

Re: Новый вопрос по 12ап (мск)

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А водитель ПАЗика очень хочет работать на 687? Или
> это такая мера для провинившихся? :)

Понятия не имею, может и очень хочет. А может просто "не из блатных" и работает там, куда ставят нарядчики.

Рассказ про 12ап Москвы. 15.07.09 (+)
Илья Ковалёв  16.08.2009 00:36

Чтоб не начинать новую тему, пишу сюда. Наблюдашки по работе маршрута М1 в субботу, если кому интересно. Около 10:30 на маршруте были замечены: МАЗ-103: 12267 и ЛиАЗы-5292: 12397, 12157, 12199; около 23:40, МАЗ-103: 12268 и ЛиАЗы-5292: 12164, 12162. Это только те, которые видел лично, машин было явно больше. Все с воздухом, кстати. Ещё на кольце у ТЦ "Щука" весь день простояла БД 18027. У 12ап своей БД что ли нет?

А стоимость проезда - как обычно?(-) (-)
Darkfun  16.08.2009 00:59

0

Из жизни 12ап или Икеа наступает по всем фронтам
Илья Ковалёв  20.08.2009 19:18

Телепрограмма, в которой я тружусь, недавно в лице Икеи обзавелась новым мощным спонсором, какой-то мега-контракт наши боссы подписали, в телеке пошла новая линейка рекламных роликов, денег у шведов, видать, навалом не смотря на кризис... Вот и до 12ап дошла очередь. Сейчас я сильно пожалел, что под рукой не оказалось фотоаппарата с хорошей оптикой. Я в окно сначала только жёлтую крышу 6212 увидел, подумал, что это 12203. Он в рекламе то ли Синдики, то ли Тушино, жёлтенький с синим. Но оказалось, что это 12211 перекрасили в новую рекламу, такой я ещё нигде не видел. Икеа. Чудовищно-жёлтого, бледно-цыплячьего цвета 6212, причём, целиком, вместе с крышей. Вид ужасен. Это какой-то кошмар. За такие цвета руки отрывать надо авторам! Кто сфотографиет -- выложите обязательно. Этот ужас должны видеть все.

Собственно, вот он теперь какой http://www.fotobus.msk.ru/photo/149891/ (-) (-)
Илья Ковалёв  23.08.2009 10:42

0

Re: Собственно, вот он теперь какой http://www.fotobus.msk.ru/photo/149891/

Ну не самая плохая окраска, особенно учитывая, каким облезлым и выцветшим был 12211, а также то, что таким же жёлтым был прототип ЛиАЗ-6212 и чем-то ужасным это вроде не казалось...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.09 21:24 пользователем Дмитрий Касаткин.

Видели, как 12255, бригадира 631-го маршрута, раскрасили?
Илья Ковалёв  25.09.2009 09:32

Йота, ярко синего цвета... Целиком... Очень неожиданное решение. Жаль нет фотоаппарата, запечатлеть. Красиво на самом деле. Гораздо вкуснее, чем стандартная МГТэшная расцветка. Попробую снять на мобилу минут через 45, как раз обернётся...

Возвращаясь к текущей жизни 12ап (+)
Илья Ковалёв  03.04.2010 07:39

Вот, помню, много лет назад, было чётко ясно: 277 - только первая колонна, 549 - только третья, а теперь... Всё перемешано. На 638 все три колонны, на 652 - помимо основной второй первая перевыпуском, даже на 277 все три. Почему так? Мне казалось, что маршруты и колонны прочно связаны. Но такие перетасовки... Кто в материале, поясните?

Re: Возвращаясь к текущей жизни 12ап (+)

Цитата (Илья Ковалёв)
Мне казалось, что маршруты и колонны прочно связаны. Но такие перетасовки... Кто в материале, поясните?
Ошибочно казалось. Например на том же 277-м раньше (до пуска метро) по выходным всегда работал выход 2-й колонны. Обычно это был Волжанин 12290 с 652-го. А связано это с тем, что количество выходов на маршрутах разных колонн разное и чтобы водители не оставались без работы (особенно в выходные, когда на маршрутах своей колонны может не оказаться свободных выходов) их занаряжают на маршруты других колонн. Вполне обычная практика.

Re: Возвращаясь к текущей жизни 12ап (+)
Илья Ковалёв  03.04.2010 13:16

Хорошо. Спасибо за ответ. Но это не объясняет перевыпуски первой колонны в Строгино. Что, на Павшино им места нет?

Re: Возвращаясь к текущей жизни 12ап (+)

Цитата (Илья Ковалёв)
Хорошо. Спасибо за ответ. Но это не объясняет перевыпуски первой колонны в Строгино. Что, на Павшино им места нет?

Вполне возможно. А что, они чем-то в Строгино мешают?

Re: Возвращаясь к текущей жизни 12ап (+)
Илья Ковалёв  04.04.2010 11:04

Да нет, не мешают... ))) Просто глупо как-то (как всегда в 12ап), полчаса никого нет, а потом 12290 (Волжанин) и следом 12111 (он же) по 652 с воздухом. Вот 11-ый как раз и перевыпуском. Да вообще всё тупо. 12277 (волжанин) возит воздух по 654, а 12295 (Паз) на 687 охреневает от того, что народ влезть не может.

Сегодня 12ап порадовал (+)
Илья Ковалёв  07.07.2010 19:53

Наконец-то. Столько всяких глупостей было последнее время, что сердце кровью обливалось... А сегодня порадовали! В районе 18:30 у станции метро Строгино был замечен 736 12295. Это ПАЗ. Если это подмена на день - то это страшное крушение надежд. Если насовсем - то ура! Сколько в 12ап ПАЗов? Надо бы с базами свериться. В Строгино я видел только три: 12175, 12295 и 12393. 12175 пропал давно, думаю, на 852 он. 12295 то и дело на 687,277, теперь вот 736. 12393 на 640к. Давно всех их надо на 736! Это лично моё мнение. Раз уж так хочется их в Строгино, то лучше кандитата не найти, ибо даже давно мною критикуемый 654 вдруг стал дико наполняться в определённые временные отрезки.

Re: Сегодня 12ап порадовал (+)
karelalex  08.07.2010 02:33

Цитата (Илья Ковалёв)
Давно всех их надо на 736! Это лично моё мнение.
Очень надеюсь на это. Ибо если это мнение разделяют в 12 АП, то ашанофилам не позавидуешь. Да и от м. Митино к 4 м/р поток приличный. По мне так ХБИ раз в 20 минут на 736 - это нормально, запихивать туда ПАЗы только для того, чтобы Митинцы ощутили на себе, как же плохо несчастным строгинцам - это неправильно.

Re: Сегодня 12ап порадовал (+)
Илья Ковалёв  09.07.2010 21:18

Мы можем дружно расслабиться: я в неверии в разум, а Вы - в уверенности позиции. 12295 замечен сегодня утром на другом. (Номер не срисовал, но на щуке)

Re: Рассказ про 12ап Москвы. 23.04.09 (+)
Илья Ковалёв  02.06.2011 19:03

Возник у меня вопрос к знатокам 12ап. Я себя отчасти тоже таковым считал, пока мне знакомый не задал любопытный вопрос. По его словам, видел он непонятный ЛиАЗ 5292 12 ап. Сидения от ХБИ, сзади в салоне фанерка прикручена, потолок выкрашен в зелёный цвет... Я сразу предположил, что это один из пяти (мне удалось откопать в 12ап их пять, хотя, может быть и больше) 5292.00. Бортовые с 12156 по 12160. Но на мне известных сайтах скудно с фотками салонов, тем более, не хватает свежих фотографий. Отсюда вопрос: какой из этих пяти с зелёным потолком? Да, может, и не из этих пяти, тогда кто? И, собственно, почему зелёный?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.11 19:04 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Рассказ про 12ап Москвы. 23.04.09 (+)

Цитата (Илья Ковалёв)
Возник у меня вопрос к знатокам 12ап. Я себя отчасти тоже таковым считал, пока мне знакомый не задал любопытный вопрос. По его словам, видел он непонятный ЛиАЗ 5292 12 ап. Сидения от ХБИ, сзади в салоне фанерка прикручена, потолок выкрашен в зелёный цвет... Я сразу предположил, что это один из пяти (мне удалось откопать в 12ап их пять, хотя, может быть и больше) 5292.00. Бортовые с 12156 по 12160. Но на мне известных сайтах скудно с фотками салонов, тем более, не хватает свежих фотографий. Отсюда вопрос: какой из этих пяти с зелёным потолком? Да, может, и не из этих пяти, тогда кто? И, собственно, почему зелёный?

12157. Почему потолок зелёный? Ну такой вот сделали. Опытная партия была, почти у каждой машины были какие-то отличия.

Надо бы прояснить ситуацию с 798
Илья Ковалёв  15.09.2012 13:30

Понятно, что он теперь через кольцо Таллинской ходит, ввели остановку там. Но! Я не могу понять: Лиаз5292 с номером на башке 798 едет со всеми остановками. Я сел в него на Кулакова,11, где сроду не было остановок для 798. И он попёр со всеми, причём работал говоритель, который объявлял все остановки. А следующим днём в те же 8:42 утра мимо моей остановки пролетает Икар 12117, который едет как и раньше, только по кишлаку и универсаму. А вчера тот же 12117 меня подбирает на Кулакова,11 и едет со всеми остановками... Что за непонятка? Ни на автобусном, ни на сайте МГТ ни слова.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]