Рассказ про 12ап Москвы. 23.04.09 (+)
Илья Ковалёв
24.04.2009 21:58
Изложу в литературной форме...
Надоело сидеть дома, решил покататься. Выбрал маршрут (от дома до дома) 736-267-930-ЭП-631. Начало было положено ещё в обед, когда намертво замер выезд с Катукова на МКАД. Я вышел из дома ближе к 17:00, надеялся, что сразу после выезда на МКАДе рассосётся... На остановке "ул.Кулакова" я пропустил первый 736, ибо тот был в мясо, а в следующий решил сесть. Зря... Новый 12288 был красив. Но я упёрся в рога на входе. Когда через 15 минут мы проехали одну остановку, я перелез не через рога, ибо там было некуда, а на колесо, за спину водителю, через кучу труб зелёного цвета. Там на сидении отдыхал некий парень, и я так и не смог понять, как он туда попал. (потом, в Митино, стало ясно, что он попал туда таким же путём, глупость проектировки)... Я стоял, упираясь башкой в потолок. Ещё через 20 минут мы доехали до Крокуса, ещё минут через 40 до будущей станции метро Митино... Вышел. Ура! Вырвался из этого ада, ибо окна были закрыты. Мы - все с предней площадки - просили людей в середине "откройте окна"! "Иди на... Иди в... Нам дует" поступали ответы. Женщине стало плохо, просили водилу открыть переднюю дверь... Нет, он открыл её только на Спасе. Женщина в полуобмороке вышла и села на остановке... Я сам чуть не помер, потели даже молодые люди и были на грани... 267 неинтересен, как всегда Икар-280, наполовину заполнен... На 8мкр Митино вышел и изучил расписание 930. 32 минуты до прибытия. Сходил в магаз, и даже не успел сигарету докурить, как вылетает! Вне расписания. Я даже переспросил, куда он, ибо остановка там совмещённая. Так мы и ехали двое: я и девушка чуть впереди, хотя в иные разы в это же время в 930 было не влезть. Чудеса от 12ап продолжались. До Павшино за 12 минут... Чудеса кончились уже в Тушино, куда я прибыл на ЭП. Когда я прождал 631 минут 40, я понял, что сказке конец... Ехал в пустом ОБВ до самого дома, что тоже странно, наверное 640 впереди всех собирал... 12ап меня неприятно удивил... Я был лучшего мнения обо всём этом Re: Рассказ про 12ап Москвы. 23.04.09 (+)
warrior
27.04.2009 00:44
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Чудеса кончились уже в Тушино, куда я прибыл на > ЭП. Когда я прождал 631 минут 40, я понял, что > сказке конец... Ехал в пустом ОБВ до самого дома, > что тоже странно, наверное 640 впереди всех > собирал... Прождать 631-го на Тушинской можно и дольше! То, что он был не заполнен, действительно, объясняется только тем, что впереди шёл другой автобус - например, 640. Предлагаю Илье Ковалёву направить свой рассказ в Департамент транспорта и связи г. Москвы (-) (-)
Патриот
27.04.2009 11:04
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.09 11:05 пользователем Патриот. Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв
13.05.2009 19:41
В первую очередь адресую его тем, кто в материале, кто рабоает в 12ап или структурах выше. Просто мнения "в мгт все дураки" или "а вот у нас у станции метро..." совершенно не интересуют, сейчас мне интересен только 12 ап. Ситуация такова: воттолько что, в 19:02 вышел из метро Строгино и встал на остановке покурить и подождать 652. Мимо прокатился 654 в сторону депо новый огромный Волжанин 12277, зашло 1 чел, уехало 3. В 19:07 подошёл ХБИ 652 12356 и набился в такое мясо, что... А пока он набивался, его объехал ещё один 654 Икарус-280 (пустой совсем)... Отсюда вопрос: кто КОНКРЕТНО в 12ап занимается распределением ПС на маршруты? Имя, должность? Или это коллективный разум? Хотя разумом это назвать сложно, ибо 654 с момента нового рождения - воздуховоз. А 652 стабильно в часы пик под банку. Решения противоречащие логике, такие же как Паз на 687... Кто за это безобразие в ответе? Еще раз напомню перечитать начало сообщения Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
warrior
13.05.2009 23:06
ИМХО: 654 надо сделать, как был, либо отменить совсем. Либо, если уж абсолютно необходимо, чтобы этот маршрут был в нынешнем виде - пускай там хдят ПАЗы, раз в 30 мин по расписанию! Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв
13.05.2009 23:16
И то верно. Давно напрашивается... Вот именно ГДЕ Пазам 12ап место. Пробок нет, пассажтров нет, аппарель есть... Только Пазов в 12ап больше, чем нужно на 654. Тут двумя можно обойтись. А вот возвращаясь к посту... Вот ты, warrior, как житель Строгино, что скажешь об этом безобразии? Новые ОБВ и старые ОБВ 280-ые на 654 пустом и ХБИ самые раздолбанные (12282, 12280, 12261, 12356, 12287) на 652? 12290 - удача! И самое главное - кто за это в ответе? Ты знаешь? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.05.09 23:22 пользователем Илья Ковалёв. Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Путеводитель
14.05.2009 00:58
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > ...Мимо > прокатился 654 в сторону депо новый огромный > Волжанин 12277, зашло 1 чел, уехало 3. В 19:07 > подошёл ХБИ 652 12356 и набился в такое мясо, > что... А пока он набивался, его объехал ещё один > 654 Икарус-280 (пустой совсем)... Отсюда вопрос: > кто КОНКРЕТНО в 12ап занимается распределением ПС > на маршруты? Имя, должность? Или это коллективный > разум? Хотя разумом это назвать сложно, ибо 654 с > момента нового рождения - воздуховоз. А 652 > стабильно в часы пик под банку. Решения > противоречащие логике, такие же как Паз на 687... > Кто за это безобразие в ответе? Еще раз напомню > перечитать начало сообщения В Строгине бываю нечасто, но тоже масимум, что видел в 654 - десяток-полтора пассажиров. Уверенное 2-е место после 626, на котором, кстати, тоже и Волжанины и И-280 не редкось, хотя это и другой парк. А вопрос вот в чём: а как жители Исаковского до м. Строгино добираются? Ну от некоторых домов пешком прогуляться можно, а от остальных? Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв
14.05.2009 01:31
Путеводитель, а вы начало и конец моего поста внимательно читали? После вашего сообщения начнётся флуд... А по вашим вопросам... Исаковка ходит до "строгино" пешком или едет до Щуки. Все, кого знаю, из родственников и знакомых - с Исаковки только до Щуки... про 654 почти никто не знает... Давайте закроем флуд, иначе я так и не получу овета на свой вопрос... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 01:35 пользователем Илья Ковалёв. Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Путеводитель
14.05.2009 01:39
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Путеводитель, а вы начало и конец моего поста > внимательно читали? После вашего сообщения > начнётся флуд... А по вашим вопросам... Исаковка > ходит до "строгино" пешком или едет до Щуки. Все, > кого знаю, из родственников и знакомых - с > Исаковки только до Щуки... про 654 почти никто не > знает... Давайте закроем флуд, иначе я так и не > получу овета на свой вопрос... Спасибо за ответ. Извините, если чем обидел. Начало и конец поста читал, но я и не претендовал на первую очередь :) Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Андрей Подрубаев
14.05.2009 01:48
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > кто КОНКРЕТНО в 12ап занимается распределением ПС на маршруты? Имя, должность? Распределением вместимости занимается главк, а точнее Служба движения. Там определяют количество выходов на маршруте и вместимость каждого конкретного выхода (СВ, БВ, ОБВ). Парк должен взять под козырёк и обеспечить выпуск не менее требуемого. Т.е., по идее, если на какой-то выход запланирована машина СВ, то туда можно выпустить хоть ПАЗ, хоть трёхосник, а если запланирована ОБВ, то только трёхосник. В парке распределением конкретных машин по маршрутам, при условии обеспечения требуемой вместимости, занимаются, я думаю, начальники колонн, но выдавать это за непреложную истину не буду. Ещё раз напомню, что если вы хотите чего-то добиться, то действовать надо через голову, т.е через главк. Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв
14.05.2009 04:29
Андрей, добиться чего-либо - утопия. Просто я хотел разобраться в вопросе... Назначения ПС настолько чудовищно глупы, что я просто отказываюсь это понимать. Вы же прочитали мой последний отчёт... Глупость очевидна... Кто и как за это отвечает? Главк? Да фиг там! Им вообще на это плевать по ходу... то есть Никто... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 04:31 пользователем Илья Ковалёв. Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
warrior
14.05.2009 11:12
Пока деньги в МГТ несчитанные (т.е. организация функционирует больше за счёт субсидий, чем за счёт доходов от перевозки пассажиров) - так и будет! Если кризис зажмёт и придётся, как уже бывало, думать о том, чтобы не жечь лишнюю соляру и не изнашивать попусту подвижной состав - маршруты-"воздуховозы" тогда отомрут моментально. Но не раньше! Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв
14.05.2009 12:53
Ну тут мы рискуем снова свалиться в дискуссии о политике, экономике или о маршрутах, перевозящих воздух. Всё это надоело до ужаса, сколько людей, столько и мнений. Возвращаясь в начало дискуссии, хотелось бы узнать суть вопроса. Кто в 12ап (лично) за это безумие отвечает?
PS Было бы неплохо послушать ответ и мнение Антона121... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 12:54 пользователем Илья Ковалёв. Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
anton121
14.05.2009 23:13
Илья Ковалёв писал:
------------------------------------------------------- > PS Было бы неплохо послушать ответ и мнение > Антона121... Спасибо, Илья, сейчас будет. В общем, моё мнение в целом совпадает с позицией автора, ибо на маршрутах у нас сейчас полный бардак и беспредел творится. Чего пару лет назад практически не наблюдалось. Во-первых, про 654. Самый, пожалуй, абсурдный маршрут. Кроме двух (во всяком случае, раньше, сейчас, возможно, оставили один) "инвалидных" выходов все остальные по плану ОБВ. Естественно, возят воздух. А в это время один ПАЗик катается на 687, другой на 640(К). По слухам, здесь имеют место некие политические решения, связанные с КТД, но насколько это верно, я не знаю. Во-вторых, про 652. Я не понимаю, почему в час пик ох ходит с интервалом 8 минут, а во внепик - 26, и это не есть гут. После 20 часов его не дождешься, все плюют и идут пешком, в том числе и я. Ну и на маршруте больше БВ, чем куда более необходимых ОБВ. Хорошо, 12290 - закрепленная машина, её оттуда так просто не турнут (в общем-то, так же, как и 12228 с 654). В-третьих, ну когда прекратится синхронное отправление от Тушинской 631 и 640? Полчаса ждешь, а потом приезжают оба сразу. Лет 5 уже этот дебилизм продолжается, а воз и ныне там. Ну и, в-четвертых, общее состояние хозяйства в парке. ПС откровенно более убитый, чем года три назад такой же сравнимый по возрасту. Марщрутные ленты на ЛиАЗах не используются как класс, поэтому в темное время разобрать трафарет можно только в непосредственной близости от автобуса. Машины на маршрутах перемешались - на 652 уже не редкость 3-я колонна (12376, 12356), а на 640 - 2-я (12281, 12254). На обращение в МГТ по поводу маршрутных лент и их подсветки ответа до сих пор не поступило (прошло 2 месяца). Такие вот дела, невесёлые... Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Илья Ковалёв
14.05.2009 23:29
Антон, спасибо. За исчерпывающий анализ. Но ты так и не дал, увы, ответ на мой запрос... Кто этот некто, что раздаёт вот так ПС? Может, у Тима136 спросить, или у Дмитрия1975? Может, они знают? Как думаешь? Редактировано 4 раз(а). Последний раз 14.05.09 23:44 пользователем Илья Ковалёв. Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Дмитрий Касаткин
15.05.2009 01:30
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон, спасибо. За исчерпывающий анализ. Но ты так > и не дал, увы, ответ на мой запрос... Кто этот > некто, что раздаёт вот так ПС? Может, у Тима136 > спросить, или у Дмитрия1975? Может, они знают? Как > думаешь? А чего тут знать-то? Есть такое понятие как блат... Вот хочет допустим водитель машины ОБВ работать именно на 654. Ну вот его туда и ставят, а то он обидеться может... Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
anton121
15.05.2009 10:18
Дмитрий Касаткин писал:
------------------------------------------------------- > Вот хочет допустим водитель машины ОБВ > работать именно на 654. Ну вот его туда и ставят, > а то он обидеться может... А водитель ПАЗика очень хочет работать на 687? Или это такая мера для провинившихся? :) Re: Новый вопрос по 12ап (мск)
Дмитрий Касаткин
16.05.2009 17:06
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > > А водитель ПАЗика очень хочет работать на 687? Или > это такая мера для провинившихся? :) Понятия не имею, может и очень хочет. А может просто "не из блатных" и работает там, куда ставят нарядчики. Рассказ про 12ап Москвы. 15.07.09 (+)
Илья Ковалёв
16.08.2009 00:36
Чтоб не начинать новую тему, пишу сюда. Наблюдашки по работе маршрута М1 в субботу, если кому интересно. Около 10:30 на маршруте были замечены: МАЗ-103: 12267 и ЛиАЗы-5292: 12397, 12157, 12199; около 23:40, МАЗ-103: 12268 и ЛиАЗы-5292: 12164, 12162. Это только те, которые видел лично, машин было явно больше. Все с воздухом, кстати. Ещё на кольце у ТЦ "Щука" весь день простояла БД 18027. У 12ап своей БД что ли нет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]